Седан Jaguar XJ не отдаст звание флагмана кроссоверу Новости | 30 октября 2017 Игорь Владимирский Как сообщает британское издание Autocar, в компании Jaguar пришли к окончательному решению о том, какая модель будет возглавлять модельную гамму. Если ориентироваться на требования рынка и веяния моды, флагманом должен был стать большой и роскошный кроссовер. Однако в фирме исключили этот вариант принципиально: как сказал шеф-дизайнер марки Иэн Кэллам, внедорожник может венчать модельный ряд только одной марки, и это Land Rover. Самым дорогим и престижным Ягуаром и впредь будет оставаться представительский седан XJ, который вскоре должен пережить смену поколений. Нынешний Jaguar XJ выпускается с 2009 года и уже морально устарел, но на фоне конкурентов выделяется характерным профилем кузова. Эту дизайнерскую идею команда Иэна Кэллама собирается эксплуатировать и впредь. Впрочем, такое решение не исключает появления большого кроссовера под условным названием Jaguar J-Pace. Он окажется крупнее нынешней модели F-Pace, но инженерам и маркетологам компании предстоит хорошо поработать, чтобы аккуратно вписать новый паркетник в модельный ряд, сохранив флагманский статус седана XJ Источник: https://autoreview.ru/news/sedan-jaguar-xj-ne-otdast-zvanie-flagmana-krossoveru
Новый Jaguar XJ станет электрическим хэтчбеком? Новости | 22 января 2018 Олег Меньщиков По сообщению британского издания Autocar, компания Jaguar завершила работу над дизайном новой флагманской модели. Самая большая неожиданность — рыночное позиционирование автомобиля, который сохранит традиционный индекс XJ: вместо четырехдверного седана с двигателем внутреннего сгорания нас ждет пятидверный электрический хэтчбек! Британцы утверждают, что такое решение стало результатом долгих споров в правлении компании Jaguar Land Rover. Само существование стильной модели, так и не сумевшей стать достойной альтернативой Мерседесу S-класса, ставилось под сомнение. Однако новый импульс развитию дала популярность (особенно в США) электрохэтчбека Tesla Model S. Поэтому новый Jaguar XJ частично станет играть на поле Теслы, а приверженцам традиционных автомобилей предложат соплатформенную машину проекта Road Rover. Таким представляют себе новый Jaguar XJ художники издания Autocar Сама же универсальная «тележка» вновь будет алюминиевой, а вдобавок еще и приспособленной под различные типы силовых агрегатов. Однако, как утверждают в издании Autocar, у нового «икс-джея» не будет даже гибридной версии — по крайней мере, первое время. Ожидается, что машина окажется полноприводной, с одним электромотором на каждой оси, а пробег на одной зарядке намного превысит 500 км. Дебют пятидверного электромобиля Jaguar XJ, предположительно, состоится в конце этого года, а продажи начнутся в 2019-м. Это значит, что вскоре у Ягуара будет уже две чисто электрические модели: первой станет кроссовер Jaguar I-Pace, тестовое производство которого началось в Австрии еще минувшим летом. По последним сведениям, дебют серийной версии состоится уже в марте на Женевском автосалоне, а до дилеров (в том числе российских) I-Pace доберется летом. Источник:https://autoreview.ru/news/novyy-jaguar-xj-stanet-elektricheskim-hetchbekom
Электрическую версию флагманского Jaguar XJ нового поколения могут представить миру в конце текущего года к празднованию 50-летия марки. Ее продажи начнутся уже в 2019 году. Об этом сообщает издание Autocar. Представительский седан Jaguar XJ в нынешней генерации существует с 2009 году. В этом году ему будет уже 9 лет. С уверенностью можно утверждать, что назрела смена поколений. Главные конкуренты Mercedes S-Class, Audi A8 и BMW 7 Series пережили редизайн за последние 3-4 года. В Jaguar Land Rover уже разработали преемника. Его покажут в текущем году. В отличие от других премиальных автопроизводителей, которые продают гибридные версии своих флагманских седанов, Jaguar выпустит полностью электрический вариант XJ. Он будетт конкурировать с Tesla Model S. Для нового Jaguar XJ разработали кузов с формами в стиле нового языка дизайна бренда Range Rover, получившего название «Road Rover». Новинка перестанет представлять собой классический седан. Вероятно, она получит кузов большого пятидверного хэтчбека, как у Porsche Panamera.
Радуйтесь, что не сняли вообще большой и не бюджетный кузов. А то ХЕ и Фпэйс - вот флагманы в скором будущем.
Если XJ будет конкурировать с Теслой, то продажи в России станут просто микроскопическими. По сути, это будет означать уход XJ из мира представительских седанов...(
С учетом развития научно-технического прогресса следующее поколение будет уже летать, причем на автопилоте, и все те, кто сейчас ностальгирует по уходящей эре ДВС, скоро будут ностальгировать и по наличию руля, и по наличию колес, и вдруг окажется, что XJ 2019 года имел и то, и другое, и, по-хорошему, был неплохой машиной:DD
Да перестань.... Детям покажи дисковый телефон - смогут они по нему позвонить? Скажут - папа, кнопки не нажимаются))) Еще лет 20 назад все по проводным аппаратам звонили, я в 2001 себе первый телефон купил, форовский под NMT-450, грамм 250 весил, а теперь мне уже Афинка по часам звонит))
Слушай, ну нужно быть честным, все что изменилось в телефонах - это у них убрали провода. Но, учитывая сколько лет назад изобрели радио, это не то чтобы быстрый прогресс. Сам-то аппарат практически не изменился, только форма другая, но его все также надо прикладывать к уху. Ах да, еще на нём можно смотреть интернет! А какой прогресс у авиации за последние лет 50? Слегка увеличили скорость и грузоподъемность. И если у тебя достаточно денег (очень достаточно!), то можно купить себе вертолет и, выполнив кучу требований, летать иногда на нем через город. И так тоже уже лет 40. Так что я бы не спешил с выводами о скором пришествии летающих автомобилей. now!
Что-то поздновато для аналоговой связи)) хотя да, она по-моему еще тогда существовала (стандарт NMT). Бннефоны тогда были популярны и Nokia (Connecting people))). Хотя у меня уже с конца 1999 года был телефон GSM, Nokia 3210, модный тогда был аппарат))