Volkswagen

Discussion in 'Немецкие' started by Valery Dubovitsky, Apr 11, 2017.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Компания Volkswagen выпустила новый седан Virtus
    Если бы автомобиль продавался на российском рынке, его вполне бы могли назвать конкурентом LADA Vesta.
    [​IMG]

    Немецкий бренд Volkswagen выводит на рынок новый седан Virtus. Эта модель собирается в Индии и будет продаваться в развивающихся странах. В основе новинки лежит платформа MQB A0. Такой автомобиль во многом похож на Volkswagen Lavida, который собирают в Китае.

    Последний является одним из бестселлеров рынка в КНР. Длина Virtus составляет 4 561 мм, а расстоянием между осями 2 651 мм. Если говорить о внешности, то для Virtus выбрали классический дизайн – радиаторная решетка здесь узкая, а ДХО имеют привычную C-образную форму.

    Корма автомобиля также не удивила – фонари оставили в классическом исполнении. Вместе с ними сохранили и выштамповку. Интерьер автомобиля, несмотря на бюджетное позиционирование модели, получил цифровую панель приборов и современный информационно-развлекательный комплекс.

    Для обивки сидений выбрали экокожу и сочетают ее с ромбовидным узором. Стоит отметить, что для задних пассажиров предусмотрели воздуховоды и разъемы для зарядки.
    [​IMG]

    Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов. Оба турбированные. Базовый при рабочем объеме в 1,0 литр может выдавать 115 л.с. и работает с 6МКПП или автоматической трансмиссией на то же количество передач. Более мощный 1,5-литровый двигатель обладает отдачей в 150 л.с. Здесь на смену АКПП приходит роботизированная коробка передач на 7 ступеней.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1268345/
     
  2. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Handelsblatt: VW борется с параллельным импортом своих автомобилей из Китая в Россию
    ...
    Volkswagen принимает меры по борьбе с параллельным импортом своих автомобилей из Китая в Россию. Об этом сообщает немецкая газета Handelsblatt. VW прекратила поставку автомобилей в Россию и местную сборку в марте 2022 года после обострения вооруженного конфликта на Украине. Handelsblatt цитирует источники в VW, которые говорят о «налаженных торговых путях из Китая в Россию», по которым автодилеры поставляют автомобили. Раньше таким образом продавали в первую очередь подержанные автомобили, но теперь эти торговые пути используются и для поставок новых. О таких поставках рассказывают и российские автодилеры.

    VW производит и продает автомобили в Китае в основном через совместные предприятия с местными компаниями, влияние немецкого концерна на работу таких СП ограниченно. Автоконцерн запретил продавать автомобили в Россию собственным дилерам, однако не может сделать это в отношении независимых дилеров. Как сообщает Handelsblatt, для борьбы с параллельным импортом в Россию VW составляет черные списки китайских автодилеров, которые могут участвовать в такой торговле и которым компания перестает поставлять свои автомобили.
     
  3. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Volkswagen прекратил хромирование деталей – теперь только экологичные материалы
    Компания Volkswagen больше не будет использовать хромированные покрытия для декоративных элементов экстерьера и интерьера, поскольку их производство наносит слишком много вреда окружающей среде, сообщает motor.ru.
    Весь хром Volkswagen заменит жидкой краской с аналогичным эффектом, но изготовленной на базе экологически чистого сырья биологического происхождения.
    Более того, экологически чистых материалов в салонах VW отныне станет еще больше. Прежде всего это ткани и покрытия из пластика, который был выловлен из океана, а также из переработанных пластиковых отходов.
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Обновлённый электрокар Volkswagen ID.3 EV дебютировал со спортивным дизайном
    Обновленный Volkswagen ID.3 отличается новым передним бампером и модернизированным интерьером с использованием переработанных материалов.
    [​IMG]

    Компания Volkswagen представила обновлённый хэтчбек Volkswagen ID.3. Полноценной сменой поколения этот апгрейд назвать нельзя: это скорее фейслифтинг, что признает сам автопроизводитель.

    ID.3 был представлен менее четырех лет назад и ещё не успел устареть. Однако это не помешало дизайнерам немного освежить внешность.

    Электрокар получил новый передний бампер с «оптимизированным» воздухозаборником, а также активную систему затвора. Центральный воздухозаборник теперь соединен ярко выраженными воздушными завесами, которые улучшают поток воздуха вокруг передних колес.

    Самое заметное изменение - это новый капот. Теперь он кажется длиннее, потому что от черной полосы под лобовым стеклом решено было отказаться, а углубления по бокам дополнительно удлиняют его.

    На корме расположились слегка измененные задние фонари. Стоп-сигналы образуют Х-образную форму, плюс появились динамические указатели поворота. А ещё новинка демонстрирует новую цветовую схему окраски Dark Olivine Green, где ведущей становится переливающаяся металлическая краска с теплым золотым перламутровым эффектом. Этот сложный оттенок контрастирует с черной крышей и матовой серебристой отделкой.

    В длину обновлённый электрокар достигает 4261 мм при колёсной баше 2770 мм. При этом он на 6 мм ниже дореформенного хэтчбека.
    При отделке салона использовались новые материалы более высокого качества. Покупатели также найдут обивку из микрофибры Artvelours Eco на сиденьях и дверных панелях. По словам марки, такая «ткань на 71% состоит из вторичного сырья, полученного путем переработки пластиковых отходов».

    В списке доступного оборудования - виртуальная приборка и мультимедиа с тачскрином на 12 дюймов. К ним может присоединиться проекционный дисплей дополненной реальности с динамическими навигационными инструкциями, которые проецируются на 10 метров перед авто.

    Также новинке положена атмосферная подсветка с палитрой из 10 оттенков. Не обошлось и без современных водительских ассистентов.

    ID.3 также использует технологию V2X, которая позволяет модели взаимодействовать с совместимыми транспортными средствами и инфраструктурой в радиусе до 800 метров.
    [​IMG]

    Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 58 или 77 кВтч. Первый дает ID.3 Pro диапазон WLTP до 426 км, а второй позволяет ID.3 Pro S проезжать до 546 км без подзарядки.

    [​IMG]

    Питание АКБ обеспечивает 201-сильный электродвигатель. До сотни ID.3 Pro разгонится за 7,3 секунды, а ID.3 Pro S - за 7,9 секунды. Максимальную скорость - 160 км/ч. ID.3 2024 года поддерживает функцию двунаправленной зарядки.
    Обновленный ID.3 поступил в продажу в декабре, а стоимость ID.3 Life в Германии начинается от 43 995 евро. Поставки планируется начать в четвертом квартале.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1268714/
     
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    [​IMG]
    Электроседан VW ID.7 получил сверхмощную версию

    Электрокар в статусе концепта оказался мощнее BMW i4 M50.

    Volkswagen представил новую модификацию седана ID.7 на съезде поклонников электрокаров ID.Treffen в швейцарском Локарно. От стандартной модели ID.X Performance отличается не только обвесом, но и электромоторами совокупной отдачей 558 сил. Серийным ID.X может стать в ближайшие годы.

    Volkswagen ID.X Performance выглядит как шоукар благодаря аэродинамическому обвесу с развитыми воздухозаборниками, массивным антикрылом и новым диффузором. Детали бодикита, включая сплиттер и накладки на пороги, получили красные акценты, тема которых продолжается в оформлении салона.

    Дорожный просвет машины уменьшили на 60 мм за счёт более жёстких пружин, схождение передних колёс увеличено на 80 миллиметров. Обут электромобиль в 20-дюймовые кованые диски со спортивной резиной Michelin Pilot Sport Cup. В салоне, помимо красных акцентов, применены кресла с увеличенной боковой поддержкой на карбоновом каркасе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    Отдача силовой установки концепта в 558 сил почти вдвое превосходит 286-сильные моторы, доступные для серийного ID.7. Потенциальный конкурент новинки — BMW i4 в топовой версии M50 — оснащается 544-сильной силовой установкой. Кроме того, среди оппонентов такого ID.7 может оказаться и самая мощная Tesla Model 3.

    Помимо более производительных двигателей, ID.X Performance снабдили ещё и новой программой их управления Vehicle Dynamics Manager, способной имитировать блокировку заднего дифференциала. Настройки моторов можно регулировать с центрального медиадисплея.

    Официально Volkswagen ничего не сообщает о возможном серийном производстве электрокара. Тем не менее высока вероятность, что ID.7 действительно получит спортивную версию в ближайшие годы. Руководство компании ранее заявляло не только о планах по выпуску заряженных модификаций для каждой батарейной модели, но и о желании сохранить шильдик GTI даже при полном переводе модельного ряда на электротягу.


    https://kolesa.kz/content/news/elektrosedan-vw-id-7-poluchil-sverhmoshhnuyu-versiyu/
     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Volkswagen анонсировал серию обновлений электрических кроссоверов VW ID.4 и ID.5. для Европы
    Самые значительные улучшения коснулись заднеприводных версий электрокаров VW ID.4 и ID.5 с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч.
    [​IMG]

    Обновленные электромобили внешне почти ничем не отличаются от своих предшественников. Теперь они обладают увеличенным запасом хода до 556 км и мощностью до 80 л.с. Также они получили новую мультимедийную систему, а также возможность быстрее заряжаться.

    Большинство усовершенствований, за исключением мультимедийной системы, ориентированы на модели, оснащенные аккумуляторной батареей большего размера. При этом версии с задним приводом получат модернизированную батарею емкостью 77 кВтч в сочетании с более эффективным электродвигателем.

    ID.4 Pro теперь может похвастаться запасом хода по WLTP 550 км, что на 17 км больше, чем у предыдущей версии. Аналогичным образом, более аэродинамичный ID.5 может преодолевать расстояние до 556 км между зарядками или на 11 км дальше, чем модель, которую он заменяет.
    [​IMG]
    Силовая установка VW ID.4 выдает 282 л.с. и 545 Нм, что означает увеличение на 80 л.с. и 235 Нм по сравнению с предыдущей версией. Прирост мощности немного менее выражен в двухмоторном ID.4 Pro 4Motion, который получает дополнительные 20 л.с. и теперь соответствует суммарной мощности заднеприводных моделей.

    Независимо от исполнений, все модели ID.4 Pro и ID.5 Pro теперь могут похвастаться более высокой максимальной скоростью — 180 км/ч по сравнению с предыдущими 160 км/ч. В частности, инженеры Volkswagen доработали настройки опционального адаптивного управления шасси (DCC), обеспечив оптимальный диапазон между комфортом и динамикой.

    Двухмоторные флагманы ID.4 GTX и ID.5 GTX теперь обладают мощностью 335 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у более ранних версий. В результате разгон до 100 км/ч теперь осуществляется за 5,4 секунды по сравнению с предыдущими 6,3 сек. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой на отметке 180 км/ч.

    Предварительные продажи улучшенных VW ID.4 и ID.5 уже начались на европейских рынках. При этом цены остаются стабильными по сравнению с предыдущими версиями.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1277090/
     
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Обновленный Volkswagen Golf будет больше похож на Passat
    Обновленный Golf также получит больший центральный информационно-развлекательный дисплей, аналогичный тому, что используется в моделях ID.
    [​IMG]

    Нынешний Volkswagen Golf восьмого поколения доступен с конца 2019 года. Теперь бренд решил провести косметическое обновление в середине цикла. Впервые в Сети появились шпионские снимки обновленной модели Variant (термин VW для обозначения универсалов), проходящей испытания под открытым небом.

    За последние пару месяцев наши фотошпионы видели тестируемый хэтчбек в облике GTI и R. Этот прототип Golf 8 с рестайлингом выглядит как базовый вариант и не имеет излишеств GTI и R. Но есть и новые компоненты.

    Спереди виден новый бампер, по форме похожий на бампер нового Volkswagen Passat. Хотя этот прототип не имеет камуфляжа, бампер покрыт черно-белой лентой, которая скрывает некоторые наиболее сложные детали дизайна. Фары и ДХО идентичны текущей модели, но возможно, что фары серийной модели будут изменены.

    Остальная часть экстерьера Golf выглядит очень знакомо, и между ним и текущей моделью мало заметных отличий. Этот прототип имеет новый набор задних фонарей, которые будут включать обновленную светодиодную графику. Но этот дизайн скрыт некоторыми наклейками.
    Хотя внешний вид новой модели не будет сильно отличаться, интерьер получит отличия от предыдущего Golf R. Прототип замечен с массивным центральным сенсорным экраном в центре приборной панели. Этот новый экран напоминает дисплей электрических моделей ID бренда.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1278741/
     
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Volkswagen снял с производства «четырехдверное купе» Arteon
    Volkswagen прекратил выпуск седана Arteon

    [​IMG]


    Концерн Volkswagen завершил выпуск «четырехдверных купе» Arteon, сообщает Motor1 со ссылкой на официального представителя марки.

    Последний Arteon с этим типом кузова был выпущен в 2023 году, завод в немецком Эмдене их больше не выпускает. При этом универсалы той же модели пока остаются в производстве, их делают на заводе в Оснабрюке. Ожидается, что выпуск Arteon Shooting Brake продлится до 2026 года.

    Прямого преемника у модели Arteon не будет в связи с постепенным сворачиванием производства автомобилей с ДВС. На смену моделям Arteon и Passat придет электрический лифтбэк ID.7, который также получит версию с кузовом универсал.

    Volkswagen Arteon выпускался с 2017 года.

    https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/02/05/22270351.shtml?updated
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Volkswagen выпустил парадный кабриолет на базе седана Polo

    [​IMG]
    Бразильское отделение немецкого автоконцерна Volkswagen построило четырехдверный кабриолет для парадных выездов на базе компактного седана Virtus.

    Несмотря на демократичный формат, все атрибуты жанра при нем: просторные задние пассажирские места и поручень — придерживаясь за него одной рукой, можно приветствовать народные массы, стоя прямо, почти как в российском ЗИЛ-115В.

    Для превращения в кабриолет седану Volkswagen Virtus спилили крышу и удлинили колесную базу (чтобы пассажиру можно было стоять без помех). Задние двери пришлось делать заново. Для сохранения жесткости кузова в днище внедрили дополнительные усилители. Складная крыша не предусмотрена в принципе.
    Кроме того, установили топливный бак увеличенного объема.

    Автомобиль построен к визиту президента Бразилии Лулы да Силвы на завод Volkswagen в Сан-Бернарду-ду-Кампу под Сан-Паулу, чтобы было удобно и на завод посмотреть, и себя показать.

    Парадные кабриолеты на базе малолитражек — это своего рода традиция бразильского Volkswagen. Такие автомобили он периодически строит с 1959 года. Их донорами в разное время были «Жук», седан Polo и Fox.

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    тыц
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Volkswagen показал несуществующий внедорожник на базе Amarok

    [​IMG]
    Руководитель направления дизайна подразделения коммерческого транспорта Volkswagen Альберт Кирцингер опубликовал в одной из соцсетей дизайн-скетч, изображающий несуществующий внедорожник Volkswagen Amarok в экспедиционном исполнении на горной дороге.

    На рисунке отражено, каким мог бы быть внедорожник на базе пикапа Amarok второго поколения, который, напомним, опирается на платформу Ford Ranger.

    Собственно, внедорожник на базе Ford Ranger производит сам Ford. Ford Everest, как он называется, — простая по конструкции неприхотливая рамная машина, предлагается американской компанией в регионах Южной Африки и в Юго-Восточной Азии.

    Несмотря на то что новый Volkswagen Amarok собирают на одном конвейере с Ford Ranger и Ford Everest на фабрике Ford в ЮАР, планы выпуска внедорожника Amarok руководство Volkswagen публично отмело еще в момент выхода пикапа в 2022 году. Так что публикация скетча ничего не несет.

    Напомним, что внедорожники Volkswagen вскоре выпустит под новообразованной маркой Scout, отсылающей к полноприводнику International Harvester Scout, одному из первых сугубо гражданских внедорожников, популярных в США в 1960-х и 1970-х годах. Новые Scout от Volkswagen будут стилизованы под оригинальные International Harvester, их планируют выпускать с 2025 года в США, машины получат чисто электрические силовые установки.

    тыц
     
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    24 марта 2024
    Преемник модели Volkswagen Passat полностью раскрыт до своей премьеры
    В Сети опубликовали фото пятиметрового седана Volkswagen Magotan

    [​IMG]
    ithome.com

    Компания Volkswagen на автосалоне в Пекине представит новый седан Magotan, который является преемником модели Passat. Об этом сообщает ithome.com.

    Длина автомобиля составляет 4990 мм, ширина — 1854 мм, высота — 1487 мм. Колесная база — 2871 мм. Таким образом, седан для рынка КНР на восемь сантиметров крупнее «глобального» универсала Passat B9. В салоне установлены цифровая приборная панель и два широких монитора.

    В Китае автомобиль будет предлагаться с 2,0-литровым турбомотором мощностью 220 л.с. Будут и более простые 1,5-литровые 160-сильные модификации. Привод передний, а коробка передач роботизированная.

    Подробная информация о модели будет объявлена во время презентации, которая состоится 25 апреля.
    https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/03/24/22619323.shtml



    [​IMG]

    一汽大众全新迈腾已于今年完成工信部申报流程,从曝光的图片来看,全新迈腾车内外焕然一新,前格栅与两侧大灯相连在一起,镀铬横条贯穿整个前脸,车身进行了熏黑处理。新车车尾则采用当下流行的贯穿式尾灯设计,迈腾标志性字母位于尾灯下方。

    [​IMG]

    此外,该车还采用隐藏式排气布局并配备红色反光条,不管是前脸还是尾部,看起来都更加运动、时尚。

    [​IMG]

    工信部信息显示,全新迈腾长宽高分别为 4990*1854*1487mm,轴距 2871mm。动力方面,新车搭载一台最大功率 162kW 的 2.0T 发动机,未来还将提供 1.5T 四缸和 2.0T 两种动力供消费者选择。

    [​IMG]

    内饰方面,新车配备全液晶仪表、大尺寸悬浮式中控屏以及副驾驶娱乐屏三块大屏,而且车机在智能性体验方面也进一步增强。

    这款新车还将采用怀挡设计,中控台下部留出了更大的储物空间。此外,新车将在智能化方面大幅升级,将搭载大疆新发布的智能驾驶方案。

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://www.ithome.com/0/757/193.htm
     
  12. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    нииичё не панятно, но очч интересно
    -думаю-
     
  13. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Да пора уже изучить язык, на котором друзья общаются.... Не англицкий же изучать, в конце концов))
     
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Обновленный Volkswagen Passat вышел с мощным и экономичным дизелем
    Volkswagen представил дизельную полноприводную версию Passat 2024 года
    Volkswagen продолжает расширять модельный ряд своего обновленного седана.
    [​IMG]

    Новый Volkswagen Passat 2024 теперь доступен с тягой 4Motion. Volkswagen продолжает расширять механическое предложение своего обновленного седана. Полноприводные версии выходят на рынок, чтобы обогатить новую линейку Passat. Некоторые версии связаны с мощным и экономичным дизельным двигателем.
    Volkswagen структурировал модельный ряд на комплектации Base, Business и R-Line. Новая версия 4Motion на данный момент ассоциируется с отделкой R-Line. В перечень наиболее примечательного стандартного оборудования входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары IQ.LIGHT, светодиодная оптика, динамическая система управления дальним светом, автоматическое освещение и датчик дождя, фары с функцией «Уходя и возвращаясь домой», рейлинги на крыше, электрически регулируемые складные наружные зеркала заднего вида с подогревом и антибликовым покрытием, климат-контроль с регулировкой температуры в трех зонах.

    Также предусмотрен умный помощник парковки, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ограничителем скорости, ассистент смены полосы движения и ассистент выезда с парковки, ассистент при трогании на подъеме, помощник экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, распознавание дорожных знаков, контроль давления в покрышках и система экстренного вызова e-Call

    По поводу механической части вариантов нет. Под капотом нового Passat 4Motion находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI. Он генерирует 193 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. В движение он приводится через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением и систему полного привода 4Motion.
    Этот двигатель позволяет новому Passat разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и достигать максимальной скорости 232 км/ч. Он утверждает средний расход топлива 6 литров на 100 километров и выбросы CO2 153 г/км в соответствии с циклом WLTP.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1283568/
     

Share This Page