Volkswagen

Тема в разделе "Немецкие", создана пользователем Valery Dubovitsky, 11 апр 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    [​IMG]

    Больше, но дешевле «Туарега»: такого кроссовера Volkswagen еще не было


    В ноябре российские дилеры начнут принимать заказы на совершенно новый кроссовер Teramont, он же Atlas. Мы уже поездили на нем и теперь знаем, на чем Volkswagen сэкономил в пользу огромного кузова
    Сразу назовем вещи своими именами. Atlas — имя только для Америки, поскольку местным сложно выговаривать фирменное Teramont. Не забыли? Все внедорожники Volkswagen начинаются на «Т». Так будет и в России.
    В США просят за Atlas от 30 500 долларов — сопоставимо с большими кроссоверами вроде Ford Explorer, Toyota Highlander или Honda Pilot. Для сравнения, пятиместный Touareg дороже аж на 20 тысяч
    Теперь разберемся с форматом. Ошибаетесь, это не распухший Renault Duster или пассажирская версия пикапа Amarok. Atlas — своего рода автомобильная крошка-картошка, самый крупный всход на унифицированной грядке модульной «тележки» MQB. Да-да, этот гигантский пятиметровый чемодан технически близок к Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq... (нужное подчеркнуть). Причем по размерам он превзошел даже уважаемый у нас Touareg. Но при этом оказался дешевле. В чем подвох?

    Салон: смотря с чем сравнивать
    Элитный пиджак — это не только правильный бренд. Крой и материалы порой говорят об одежде больше этикетки. Так вот двери у «Атласа» захлопываются легко, даже слишком, без присущей премиуму солидной тяжести. Верхняя накладка передней панели — мягче плюшевого мишки, однако прострочка по типу народного Kia Sportage, то есть фальшивая. Кожей обтянуты только кресла, а на торпедо — исключительно пластик. Причем он словно в попсовом хите: чем ниже любовь, тем тверже поцелуи — ногами о детали интерьера лучше не прикладываться, будет больно. Даже деревянные вставки на поверку оказываются грубоватой имитацией, к тому же похрустывающей от прикосновений. Уж лучше панели под металл взять, не столь по-цыгански выглядят...



    [​IMG]
    [​IMG]
    Дорогие кресла с 10 электрорегулировками (темный салон) делают посадку удобнее и... выше. В целом же эргономика фольксвагеновская — можно в пример другим ставить. Вот только неряшливая коллекция отпечатков пальцев на лакированной сенсорной панели мультимедийки, увы, становится стандартом
    В общем, вы поняли — туареговского внимания к деталям «Атласу» не хватает. Но в Америке такие модели берут не ради статуса, а чтобы семью по лавкам рассадить, зацепить дом на колесах и рвануть в парк. Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot — вот с кем тут будут сравнивать «немца». А на фоне этих соперников строгий интерьер «Атласа» с сенсорным экраном и виртуальной приборной доской смотрится, пожалуй, выигрышно.

    Вместимость: два «капитана» или семь матросов
    Как же тут просторно! Даже третий ряд умудрились сделать функциональным: над головой запас есть, ниши для ступней предусмотрели. Только сидишь с поджатыми ногами и в коленях сильно жмет, но эта проблема решается смещением вперед среднего дивана. Он двигается по частям и в огромном диапазоне — 20 см. Поэтому при должной сноровке каждое из пяти задних мест превращается в уголок социопата — личное пространство чужой локоть не нарушит. И привычки тоже: климат сзади свой, USB-порты и подстаканники есть.

    [​IMG]


    Atlas удивил странной комплектацией. Например, в базе у него обычный кондиционер, но при этом светодиодные фары
    Atlas бывает и шестиместным — на второй ряд можно заказать пару раздельных «капитанских» кресел. И тогда на «галерку» будешь не протискиваться, а проходить — по центральному коридору с ровным полом. Любопытно, что количество мест почти не влияет на грузовые способности «Фольксвагена». Позади третьего ряда остается порядка 300 литров — как в хэтчбеке гольф-класса. Надо больше? Каждое из сидений складывается, образуя ровную площадку — вжух, и едешь на фургоне. Правда, трансформировать надо руками — сервоприводов нет, экономия...

    [​IMG]
    Сравните сплошной диван и раздельные «капитанские» кресла второго ряда
    В России — только полный привод
    Начинка у «Атласа» тоже без изысков. Подвески независимые и только пружинные — о пневме не мечтайте. Адаптивные амортизаторы DCC и новый турбомотор 2.5 V6 (299 л.с.) предложат лишь китайцам. А к нам пойдут машины в американской спецификации. Она подразумевает расположенные поперечно двухлитровую наддувную «четверку» (235 л.с. по стандарту SAE) либо атмосферник VR6 объемом 3,6 л (276 сил) в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом: DSG янки не нравится, слишком резко работает. Но ведь и у нас робот с двумя сцеплениями не особо жалуют, хотя и по другим причинам.

    Искать off-road в Техасе — все равно что играть в русскую рулетку штурмовой винтовкой, пристрелят гарантированно. Хотя даже в теории Atlas не особо вездеход. Клиренс 20 см при 3-метровой колесной базе — не так и много. Днище ровное, но защита пластиковая. На губе переднего бампера — камера и датчики парктроника. Зато пластиковая окантовка практичная — царапин не боится, проверили
    Фишкой российских «Атласов» станет трансмиссия. В США даже такой громадной машине полный привод нужен не всегда, здесь он идет за доплату и исключительно в паре с движком VR6. У нас же большой кроссовер получит все ведущие по умолчанию, с любым из моторов. И опять же на продвинутые решения не рассчитывайте: понижайки нет, блокировки только электронные, а за передачу тяги на задние колеса отвечает многодисковая муфта — как на «Тигуане» или чешском «Кодиаке»

    Мотор: respect fuel economy
    О двухлитровом Atlas 4x4 ничего не скажем — в Америке их было не сыскать. А заслуженный атмосферник порадовал. Он такой же могучий и невозмутимый, как сам автомобиль. Подхватов и провалов нет, с ростом оборотов тяга накатывает плавной волной. В отличие от современных даунсайзинговых жужжалок, этот мотор приятно крутить вплоть до красной зоны. И звук! От урчания до рыка, но никакого истошного рёва или визжания. Даже пресловутый «старт-стоп» и тот не раздражает. Эх, рано списывать со счетов классические движки...

    https://ok.ru/videoembed/258147420901

    Ходят слухи, в России Atlas получит еще и дизель 2 л. Подтверждения этому пока нет, равно как и тому, что «шестерку» дефорсируют до налоговыгодных 250 сил

    На этом месте воинствующие гринписовцы убегут вниз страницы строчить гневные комментарии, а зря. Тестовым «Атласам» наклейки «fuck fuel economy» не подходят — машины кушали чуть больше 11 л бензина на 100 км, хотя маршрут нельзя назвать экономичным. Прохваты по хайвеям чередовались с рваным ритмом техасских ковбойских троп: без остановки вверх-вниз, вправо-влево. Немало мы проехали и в спортрежиме, когда газ становится острее, а коробка передач чаще использует пониженные передачи.

    Коробка: не DSG, но осадочек остался
    К восьмиступенчатому автомату Aisin, кстати, остались вопросы: на одной машине он работал как полагается — быстро и плавно, на другой менял передачи с толчками, будто масло в агрегате забыли поменять. Почему так случилось — загадка. Спишем на предсерийность автомобилей, потому что в остальном они отличались только размером колес — 245/60 R18 против 255/60R20.



    ОБЫЧНЫЙ ATLAS[​IMG]
    ATLAS R-LINE[​IMG]
    «Заряженный» Atlas? Не рассчитывайте — исполнение R-Line предполагает только косметические доработки
    Причем размер дисков и шин на плавность хода мало влияет. Atlas в любом случае идет по дороге упруго и даже слегка расслабленно — на поперечных волнах порой появляется раскачка. Податливые подвески не всегда справляются с колебаниями увесистых двадцаток, транслируя на пол и сиденья неприятный зуд. Зато на таких колесах «баранка» плотнее в нуле.

    Езда: а можно потише?
    Выглядит Atlas неповоротливым бегемотом, однако рулится приятно — в нем нет излишней резкости или укачивающей американской вальяжности. Всё просто — куда повернул, туда машина и едет. Как будто управляешь проворным «Гольфом» или послушным «Тигуаном», которого по недосмотру нарядили в костюмчик на три размера больше. И, пожалуй, такая нейтральность семейному экипажу к лицу.

    https://auto.mail.ru/article/64483-..._takogo_krossovera_volkswagen_eshche_ne_bylo/
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В Сеть попали фотографии нового кроссовера Volkswagen
    Фотошпионам удалось впервые поймать в объективы камер готовящийся к премьере Volkswagen T-Roc

    Фотографии нового кроссовера T-Roc, который удалось заснять во время испытаний полностью без камуфляжа, публикует Autocar. Издание отмечает, что автомобиль, публичная премьера которого запланирована на это лето, станет главным конкурентом Nissan Juke.

    [​IMG]
    Ранее уже сообщалось, что новый компактный кроссовер T-Roc будет построен на платформе MQB-A0, которая также станет базой для целой россыпи новинок концерна Volkswagen. Длина полуторатонного паркетника составит 4179 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1501 мм.

    [​IMG]
    Моторная гамма Volkswagen T-Roc официально неизвестна, но, скорее всего, под капотом пропишутся бензиновые турбомоторы объемом 1,0 (113 л.с.) и 1,5 литра, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели. Будет и «заряженный» T-Roc GTI, которому достанется двухлитровый двигатель мощностью 242 л.с.

    [​IMG]
    Производство кроссовера, который должен обзавестись моно- и полноприводными исполнениями, будет налажено на заводах Бразилии и Индии. Стоимость на новый T-Roc будет начинаться, скорее всего, от £19 тыс. или $23 тыc.

    [​IMG]

    https://auto.mail.ru/article/64486-v_set_popali_fotografii_novogo_krossovera_volkswagen/
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Volkswagen разобрался с половиной «грязных» машин в США
    Немецкий автоконцерн отчитался перед властями США о ходе реализации вынужденной программы отзыва и ремонта дизельных автомобилей

    Концерн Volkswagen заявил, что выкупил и отремонтировал более половины дизельных автомобилей, которые оказались в центре «дизельгейта» в США, пишет Reuters. Напомним, что на американском рынке было выявлено 475 тыс. автомобилей с 2-литровым дизельным двигателем, на которых было установлено незаконное программное обеспечение, занижающее данные о вредных выбросах.

    В направленных судье документах Volkswagen сообщает, что компания провела обратный выкуп почти 238 тыс. транспортных средств, еще 6 тыс. автомобилей были отремонтированы. Всего до 2019 года производитель обязан отремонтировать или выкупить до 85% реализованных в США дизельных автомобилей. В противном случае Volkswagen ждет новый штраф.

    В конце марта Volkswagen официально признал в суде США свою вину по так называемому «дизельгейту». По условиям «сделки» Volkswagen AG выплатит властям США $4,3 млрд.

    Напомним, дизельный скандал разгорелся осенью 2015 года, когда американские власти уличили концерн Volkswagen AG в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей. Затем претензии возникли и у европейских регуляторов. Концерну пришлось отозвать часть своей продукции, а всего дизейльгейт затронул более 10 млн автомобилей по всему миру. Общие затраты концерна из-за дизельного скандала уже превысили $19,2 млрд.



    https://auto.mail.ru/article/64555-volkswagen_razobralsya_s_polovinoi_gryaznyh_mashin_v_ssha/
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Подсчитано, сколько бы сейчас стоил новый Volkswagen Passat B3
    Компания Volkswagen опубликовала инфографику, как менялась стоимость модели Passat на протяжении последних 43 лет

    [​IMG]


    Как отмечает американский офис немецкой марки, в начале 1970-х продажи заднемоторных Volkswagen Beetle начали падать, так как Honda и Datsun предложили американским водителям качественные и довольно экономичные модели. Ответом «Фольксвагена» стала модель Dasher — под этим именем Passat продавался на заокеанском рынке до 1982 года.

    Первая партия автомобилей поступила к дилерам в 1974 году. При цене около $4 000 этот переднеприводный Volkswagen стоил дороже, чем Honda Civic или Datsun 610, но обладал куда более солидным интерьером при близкой экономичности. В рекламных объявлениях Passat (Dasher) представляли как «роскошный, но доступный» автомобиль.

    Если сравнивать цены того времени и нынешние «напрямую», то выходит, что седан подорожал... в 6 раз! Однако, если учитывать инфляцию, то по нынешним деньгам «Пассат» первого поколения стоил $20 245 (1 141 000 рублей), за машину культового третьего поколения просили 27 442 «современных доллара» (1 547 000 рублей).

    Новый Volkswagen B3 сейчас бы стоил 27 442 «современных доллара». Это 1 547 000 российских рублей, 734 257 гривен, 8 572 331 тенге или 51 662 белорусских рубля.
    Для справки отметим, что в США Volkswagen Passat сейчас стоит от $28 000 (1 579 000 рублей). В России седан серии B8 можно приобрести за 1 510 000 рублей. Так что, принимая во внимание инфляцию, нынешний «Пассат» стоит даже дешевле своего собрата 30-летней давности.

    https://auto.mail.ru/article/64633-podschitano_skolko_by_seichas_stoil_novyi_volkswagen_passat_b3/
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Volkswagen рассматривает возможность продажи Ducati
    Решение может быть принято для переоценки активов Volkswagen на фоне «дизельного скандала»

    Немецкий концерн Volkswagen рассматривает возможность продажи бренда итальянского производителя мотоциклов Ducati, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Reuters. Сообщается, что концерн дал поручение инвестиционно-консалтинговой компании Evercore оценить подходящие варианты, среди которых значится продажа бренда Ducati. Отметим, что входящая в концерн Audi приобрела компанию Ducati в 2012 году за €860 млн.

    [​IMG]
    Как утверждают источники, Volkswagen уже начал поиск потенциальных покупателей. При этом концерн пока не принял окончательного решения о продаже бренда, уточняют собеседники Reuters. Один из источников рассказал, что годовая прибыль Ducati — до выплаты всех налогов, амортизации и процентов по договорам — достигла около €100 млн. В связи с чем компанию могут оценить в €1,5 млрд. Как отмечает Reuters, такую сумму можно сопоставить со стоимостью компании Ferrari.

    Источники добавили, что если Volkswagen не сумеет найти покупателя на бренд, то концерн может рассмотреть продажу акций Ducati.

    https://auto.mail.ru/article/64685-volkswagen_rassmatrivaet_vozmozhnost_prodazhi_ducati/
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Volkswagen покажет способный выключаться в движении мотор
    Немецкий автоконцерн анонсировал сразу две разработки, направленные на снижение потребления топлива и уровня вредных выбросов

    В рамках международного симпозиума Vienna Motor Symposium концерн Volkswagen покажет технологию, которая позволит выключаться двигателю во время движения. Разработка «немцев», получившая название «микрогибридная система», включает в себя 1,5-литровый турбомотор TSI Evo1, коробку передач DQ200 DSG и литий-ионный аккумулятор.

    Функция отключения двигателя будет срабатывать при движении на скоростях до 130 км/час, пишет Avtomaniya. При снятии ноги с педали газа двигатель автомобиля автоматически будет заглушаться. Вновь активироваться работа мотора будет несколькими способами: с помощью стартера, коробки передач или в их комбинации, пояснили в концерне.

    В Volkswagen считают, что такая система позволит снизить в повседневном вождении расход топлива на 0,4 л на 100 км. Предполагается, что система дебютирует на новом поколении VW Golf в версии BlueMotion.

    Помимо этой системы, Volkswagen пообещал показать на симпозиуме турбированный литровый двигатель, который сможет работать как на бензине, так и на природном газе. Предполагается, что мощность мотора составит 90 л.с.

    https://auto.mail.ru/article/64705-volkswagen_pokazhet_sposobnyi_vyklyuchatsya_v_dvizhenii_motor/
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Новинки от Volkswagen: опубликован план на 2017 год
    В ближайшие несколько месяцев Volkswagen представит сразу несколько новых моделей

    Об этом стало известно после ежегодного общего собрания компании, где был представлен план развития марки на ближайший год.

    [​IMG]
    Среди новинок компании будут такие важные как новый «Туарег», небольшой кроссовер T-Roc. А еще ожидается премьера нового поколения Polo, хотя для нашего рынка это уже не слишком-то важная новость. Ведь речь сейчас идет о европейской версии хэтчбека Polo (у нас, напомню, ставка сделана на модель в кузове седан — его, кстати, скоро начнут продавать в Южной Америке под именем Virtus).



    Источник
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Volkswagen Gen.E — намек на Golf восьмого поколения?
    На своем техническом семинаре концерн Volkswagen мимолетно неожиданно рассекретил электрический концепт Gen.E

    Gen.E разработан на основе компактной лёгкой архитектуры, которая должна обеспечить максимальную безопасность для литий-ионной батареи при аварии. Скорее всего, под замысловатыми формулировками немцы скрывают перспективную чисто электрическую платформу MEB — с батареей под полом и возможностью установки моторов на обеих осях.

    [​IMG]
    Запас хода электромобиля должен составить около 400 километров. При этом зарядку предлагается доверить роботу: электронноуправляемая «рука» самостоятельно вставит вилку электрического шнура в разъём, который скрывается за эмблемой на капоте. К слову, разъёмов здесь два — соответственно, для медленной и быстрой зарядки.

    [​IMG]
    На вопрос, «на какую модель намекает концепт?», представители Volkswagen предпочли не отвечать, что вызвало ожесточённые споры среди поклонников марки. Одни считают, что это — прообраз восьмого поколения «Гольфа», другие — что это некая чисто электрическая новинка, которая выйдет на рынок как отдельная модель.

    [​IMG]
    В любом случае, похожий автомобиль мы скоро увидим на конвейере: в мировом автопроме сейчас не принято делать концепты «просто так» — любая представленная публике разработка со временем должна получить серийное воплощение. И Gen.E не исключение. Тем более, что похожие дизайнерские ходы были засвечены ещё раньше — в прототипе Golf GTE Sport 2014 года.

    ИСТОЧНИК
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    СМИ узнали список принципиально новых моделей Volkswagen
    В распоряжении голландского портала Groen7 оказался план выпуска электромобилей Volkswagen, из которого следует, что немецкий концерн в ближайшее время запустит в производство пять моделей

    Знаменитый «дизельгейт» помимо финансовых потерь нанес концерну Volkswagen и серьезный репутационный ущерб. Теперь немцы всячески стараются откреститься от имиджа автопроизводителя, выпускающего «грязные» машины и сделали ставку на развитие электромобилей. Причем Volkswagen, как видно из плана, по мелочам размениваться не будет и собирается выпустить сразу пять моделей, которые будут продаваться на всех ключевых рынках.

    [​IMG]
    Так, в 2019 году в серию пойдет электрический хэтчбек гольф-класса Volkswagen I.D. который будет продаваться только в странах Евросоюза. Информации о машине пока немного, известно лишь, что она получит 170 сильный электромотор, а дальность хода будет составлять 400-600 километров, в зависимости от ёмкости установленных на хэтчбеке батарей.


    Затем на конвейер встанет компактный кроссовер Volkswagen I.D. Cross, который будет продаваться в Евросоюзе и Китае. Между 2020-2022 годами в серию пойдет большой кроссовер Volkswagen I.D. Lounge и спорткупе I.D. AEROe, предназначенные для рынков США и Китая.

    [​IMG]
    Концепт Volkswagen I.D. CROZZ
    И, наконец, в 2022 году завершит формирование модельного ряда компактвэн Volkswagen I.D. Buzz, ранее известный как концепт-проект Volkswagen Microbus. Рынки сбыта этой модели пока не определены, но не исключено, что компактвэн станет глобальной моделью.

    [​IMG]
    Концепт Volkswagen I.D. Buzz
    Все пять электромобилей будут построены на одной платформе и будут унифицированы по ряду узлов и агрегатов. Например, все машины получат одинаковые электромоторы и батареи. По понятным причинам, характеристики электромобилей пока не раскрываются, но немцы обещают, что их машины будут одними из самых «дальнобойных» в своих сегментах. Средний запас хода на одной зарядке обещан в районе 500 километров.

    ИСТОЧНИК
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Volkswagen представит 258-сильный пикап Amarok
    12 сентября на Франкфуртском автосалоне Volkswagen покажет новые модификации пикапа Amarok – Aventura Exclusive Concept и Dark Label

    Как следует из названия, Volkswagen Amarok Aventura Exclusive Concept — это предсерийный автомобиль, который со временем станет топ-модификацией немецкого пикапа.

    [​IMG]
    Машина окрашена в золотистый металлик, получила 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, хромированные вставки в зеркалах заднего вида и ксеноновые фары. Салон отделан кожей с желтой прострочкой, водительское сиденье с 14-ю уровнями регулировки, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, автопарковщик.

    Под капотом концептуального пикапа форсированный до 258 л.с. трехлитровый турбодизель. Работает мотор на пару с восьмиступенчатой автоматической КПП.

    Вторая премьера — версия «Амарока», получившая название Dark Label. Автомобиль поступит в продажу в следующем году. Машина будет предлагаться и с полным приводом, также будет возможность выбрать версию с трехлитровым турбодизелем мощностью 163 или 209 л.с. Также на выбор предложат коробки передач — шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат».

    [​IMG]
    Франкфуртский экземпляр окрашен в матовый темно-серый цвет, также пикап получил двухцветные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Из других особенностей стоит отметить систему старт/стоп и рекуперации тормозной энергии, а также по желанию на машину могут установить шины с низким сопротивлением качению.

    ИСТОЧНИК
     
    TaciturnFarcer нравится это.
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В Москве сфотографировали Volkswagen Touareg нового поколения
    В редакцию «Авто Mail.Ru» пришёл снимок новейшего внедорожника, практически лишённого камуфляжа

    Нынешний Touareg доживает на конвейере последние месяцы: в ноябре начнется выпуск кроссовера третьего поколения, который и удалось запечатлеть читателю «Авто Mail.Ru». Известно, что новинка построена на модульной платформе MLB Evo, которую используют Audi Q7 и Bentley Bentayga.

    ФОТО
     
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Volkswagen отчитался о рекордных за всю историю компании продажах
    В сентябре число реализованных автомобилей впервые превысило 1 миллион, что стало лучшим показателем месячных продаж c момента основания концерна

    В совокупности продажи Volkswagen AG в прошлом месяце составили 1.01 млн автомобилей — на 6,6% больше, чем в сентябре прошлого года. Всего с начала года объем продаж составил 7 806 600 автомобилей, что на 2,6% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

    [​IMG]
    Существенную роль в объеме продаж продолжает играть китайский рынок. Так, в Азиатско-Тихоокеанском регионе клиенты в сентябре получили более 436 700 автомобилей, что соответствует росту на 6.1% по сравнению с сентябрем 2016 года. Увеличение спроса вызвано всплеском интереса со стороны китайских потребителей к новым моделям на рынке — Volkswagen Teramont, Volkswagen Tiguan, Audi A4L и Skoda Kodiaq. Всего в сентябре своих покупателей в Китае нашли 406 500 автомобилей (+6.3%).

    В Европе продажи концерна сохраняют стабильный рост: в сентябре клиентам было передано 404 500 автомобилей (на 1,5% больше, чем в прошлом году). В Центральной и Восточной Европе продажи составили 63 400 автомобилей, продемонстрировав рост на 13,8%.

    В России в минувшем месяце Volkswagen продал 17 500 автомобилей. Самой продаваемой легковой моделью концерна в России в сентябре стал Polo.

    ИСТОЧНИК
     
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Против Volkswagen подали коллективный иск на 357 млн евро
    Более 15 тысяч владельцев автомобилей концерна Volkswagen потребовали от производителя обратного выкупа

    Организация по защите прав потребителей MyRight подала в земельный суд в городе Брауншвейг коллективный иск от имени более 15 тысяч клиентов концерна Volkswagen, сообщает Deutsche Welle. По мнению истцов, они понесли убытки в результате дизельного скандала.

    В иске говорится, что поскольку на дизельных автомобилях концерна VW было установлено нелегальное программное обеспечение, позволявшее манипулировать тестами на соответствие моторов экологическим стандартам, эти транспортные средства не должны быть допущены к эксплуатации на немецких дорогах. Истцы требуют от концерна выкупить у них автомобили по первоначальной цене. Общая сумма запрошенной компенсации составляет 357 млн евро. Автопроизводитель считает данные требования необоснованными.

    В MyRight утверждают, что они представляют интересы более 100 тысяч владельцев дизельных автомобилей VW. Организация намерена еще до конца 2017 года подать коллективный иск в швейцарский суд.

    Издание отмечает, что в августе земельный суд в Брауншвейге занял сторону Volkswagen, отклонив схожий иск MyRight. Суд постановил, что махинации с программным оборудованием не являются причиной для отмены разрешения на эксплуатацию, поэтому истцы не вправе претендовать на возмещение ущерба.

    ИСТОЧНИК
     
  14. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    О как )))


    В России отзывают более 26 тысяч Volkswagen и Skoda
    Причиной является ненадлежащим образом сваренная буксирная проушина, вложенная в комплект бортового инструмента

    Росстандарт сообщил об отзыве 26 038 автомобилей марки Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid. К дилерам отправят 16 065 «Поло» и 9 973 «Шкод», реализованных в 2017 году.

    Сообщается, что в случае применения буксирной проушины может возникнуть вероятность ее обрыва вследствие воздействия тягового усилия при буксировке.

    Владельцам Volkswagen и Skoda будут заменены буксирные проушины.

    ИСТОЧНИК
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Volkswagen зарегистрировал новые имена
    По сообщению немецких СМИ, концерн Volkswagen зарегистрировал два новых имени для своих моделей: I.D. Freeler и I.D. Cruiser
    Видимо именно под ними планируется продавать новые электромобили суббренда I.D.

    [​IMG]
    Напомним, что в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте глава Volkswagen Герберт Дисс, заявил, что VW станет лидером среди производителей электромобилей и будет выпускать по 3 млн экологически чистых машин в год. Правда, это произойдет только в 2025 году. Но уже в 2020 (то есть совсем скоро) намечена премьера целого семейства I.D. Сначала будет хэтчбек, потом кроссовер, а в 2022 году появится и однообъемник. Причем такие машины будут иметь не только электрический двигатель. Они еще станут обладать высокой степенью автономности.

    [​IMG]
    Ну а на фотографиях вы можете видеть концепт I.D. Crozz II, который показали на том же автосалоне во Франкфурте. Техническая начинка I.D. Crozz II вызывает уважение. Модульная электрическая платформа MEB подразумевает размещенную под полом плоскую литий-ионную батарею и индивидуальные электромоторы на каждой оси. Передний развивает 102 л.с. и 140 Нм, задний — 204 л.с. и 310 Нм. Суммарная отдача — аж 306 сил, которые позволяют I.D. Crozz II разгоняться до 180 км/ч. Наверняка, можно и больше, но тогда аккумуляторы станут разряжаться быстрее. А так запас хода составляет 500 км. Причем от мощного терминала на 150 кВт батарея восполнит 80% энергии всего за полчаса.

    ИСТОЧНИК
     
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Volkswagen показал новую версию самого скандального мотора
    Концерн Volkswagen представил на Венском моторном симпозиуме свои новые двигатели и технологии

    Отныне ставка сделана на «мягкие гибриды», а все представленные моторы получили приставку Evo. Так, ставший героем «дизельгейта» двухлитровый турбодизель ЕА288 обзавелся 12-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей. Кроме того, снижена масса двигателя, уменьшены фрикционные потери и оптимизирован рабочий процесс.

    [​IMG]
    По уверениям мотористов Volkswagen, отдача турбодизеля возросла на 9%, правда, никаких цифр не называется, хотя указывается мощность этого мотора — от 136 до 204 л.с. В ближайшей перспективе этот двигатель будет устанавливаться на модели Audi, а затем будет положен «по штату» всем автомобилям, построенным на модульной платформе MQB.

    Ещё одна новинка — хорошо известный бензиновый полуторалитровый турбомотор ЕА211, который перевели на питание природным газом. Как и бензиновый собрат, он выдает 130 л.с. (200 Н∙м), но более выгоден при эксплуатации, так как расходует на сотню пробега 3,5 кг газа. Разработчики утверждают, что на одном баке Volkswagen Golf текущего поколения может проехать 490 километров.

    А вот для «Гольфа» восьмого поколения предложен 48-вольтовый стартер-генератор, который будет помогать бензиновым моторам. Данная «мягкая гибридная» технология позволит увеличивать мощность при трогании, при движении накатом двигатель будет глушиться, а экономия топлива, в среднем, составит 0,3 литра на сотню километров пробега.

    ИСТОЧНИК
     
  17. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Volkswagen в 2022 году представит новый пикап Amarok

    [​IMG]
    Фото: Volkswagen

    Немецкая компания Volkswagen в 2022 году представит пикап Amarok нового поколения. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 15 декабря.

    «Новый Amarok — это переосмысление привычного дизайна и внутренней составляющей. Инновационный подход расширит потенциальный функционал автомобиля и даст возможность для более широкого оснащения», — говорится в сообщении.

    Новый пикап Volkswagen Amarok предложат в версии с двойной кабиной. Автомобиль получит рельефный капот, массивные колесные арки, рейлинги на крыше. В салоне установят большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и цифровую приборную панель.

    Volkswagen Amarok второго поколения оснастят 2,0-литровым турбодизельным двигателем и бензиновым мотором 2,3 л. Также модель предложат с новым 3,0-литровым дизельным агрегатом V6, отдача которого пока неизвестна.

    Новый Amarok будет доступен для заказа только в нескольких западных странах. На российском рынке данная модель не ожидается.

    https://iz.ru/1264698/2021-12-15/volkswagen-v-2022-godu-predstavit-novyi-pikap-amarok
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Volkswagen представила купе-кроссовер ID.5

    [​IMG]
    Фото: Volkswagen

    Немецкая компания Volkswagen представила новый купе-кроссовер ID.5. Продажи модели начнутся в Европе в 2022 году. Об этом 3 ноября сообщает пресс-служба бренда.

    Автомобиль построен на базе кроссовера ID.4. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26. На европейском рынке модель будет предлагаться в модификациях Pro, Pro Performance и GTX.

    Модификация Pro оснащена электрическим двигателем на задней оси мощностью 174 л.с. Версия Pro Performance отличается 204-сильным агрегатом. Автомобили способны ускоряться с места до 100 км/ч за 10,4 и 8,4 с. Заявленный запас хода обеих версий составляет 520 км.

    Спортивная версия GTX оснащена двумя электромоторами (по одному на каждой из осей). Суммарная мощность силовой установки составляет 300 л.с. Машина разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Запас хода — 480 км.

    https://iz.ru/1245013/2021-11-03/volkswagen-predstavila-kupe-krossover-id5
     
    Gileev Anton нравится это.
  19. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Volkswagen показал новый электрический кроссовер

    [​IMG]
    Фото: Volkswagenть

    Немецкая компания Volkswagen представила новый концепуальный кроссовер ID. Life. Об этом говорится в сообщении пресс-службы бренда, поступившем в редакцию «Известий» 7 сентября.

    Автомобиль построен на модульной платформе MEB. Длина машины составляет 4091 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм. Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигает 1285 л.

    У кроссовера с двухцветным кузовом отсутствует решетка радиатора, ее место заняла заглушка со светящейся эмблемой. Вместо боковых камер у машины установлены видеокамеры, которые передают изображения на дисплеи в салоне.

    Автомобиль с приводом на переднюю ось оснастили электромотором мощностью 231 л.с. От 0 до 100 км/час кроссовер разгоняется за 6,9 с. Максимальная скорость машины составляет 180 км/час. Запас хода кроссовера достигает 400 км.

    Серийная версия Volkswagen ID. Life появится в 2025 году.

    https://iz.ru/1218273/2021-09-07/volkswagen-pokazal-novyi-elektricheskii-krossover
     
    Gileev Anton нравится это.
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Компания Volkswagen представила обновленный электромобиль ID.4
    Немецкий бренд анонсировал скорые продажи электрического кроссовера Volkswagen ID.4. Новинка 2022 модельного года получила увеличенный запас хода на одной зарядке, а также расширенный набор стандартных опций.
    [​IMG]

    Volkswagen ID.4 — один из автомобилей, представляющих более агрессивный подход немецкого автопроизводителя к созданию электромобилей. Зарубежные журналисты, которым довелось посидеть за рулем этого автомобиля, были впечатлены его повседневной пригодностью для жизни. По их словам, немецкий электрический кроссовер является одним из лучших автомобилей. Он также был выбран автомобилем года в мире на 2021 год.

    [​IMG]


    При этом компания объявила об обновлениях, которые клиенты могут ожидать от ID.4 версий 2022 и 2023 модельных годов.

    Для автомобилей и водителей они включают в себя корректировку цен, изменения программного и аппаратного обеспечения, а также несколько внутренних настроек в будущем.

    Начиная с обновлений 2022 года, ID.4 получает более мощное бортовое зарядное устройство на 135 киловатт, а также дополнительный запас хода от аккумуляторов. Volkswagen еще не опубликовал официальных данных, но говорит, что это будет больше, чем диапазон от 402 до 418 км, который предлагала предыдущая базовая версия ID.4.

    Цены также выросли для всех комплектаций до 765 долларов или 58 565 руб. по текущему обменному курсу. Сейчас исполнение Pro стоит от 41 995 долларов или 3 119 8098 руб. до 50 135 долларов или 3 724 529 руб. за топовую полноприводную версию Pro S. Позже в этом году Volkswagen также представит беспроводное обновление (OTA), которое будет включать функцию автоматического удержания в полосе и систему Plug and Charge. По словам Volkswagen, последний упрощает зарядку на станциях Electrify America.

    Что касается модели электромобиля 2023 модельного года, то наиболее значительным изменением является место сборки ID.4. Версии кроссовера для рынка США будут производится на заводе в Чатануге, штат Теннесси, США, ко второму или третьему кварталу 2022 года. Volkswagen также сменит поставщиков аккумуляторов для ID.4, заменив блоки LG на те, что поставляются SK Innovation.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/supercars/1252168/
     

Поделиться этой страницей