S-type. Скромное обаяние неоклассики.

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем Jager, 24 окт 2017.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Вот у тебя номер передний стильный! Ты там коллекцию ягуар собираешь что ли?))
     
  2. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Лечебницу открыл. У меня сейчас: 2011 Jaguar XF 5.0L, 2009 Jaguar XF 4.2L Supercharged, 2011 Jaguar XJL 5.0L, 2005 Jaguar S-Type 3.0L. Все сосут какие-то ненормальные деньги и это не заканчивается..((
     
  3. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    А трёшка-то почему??
     
  4. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Пробег сладкий..) Заменил на ней люк в сборе, масляный поддон, масло в коробке, все подушки, акб, перетянул потолок, заменил передние ступицы и тормоза. Думал куплю/продам, но нет - это ж Кот…))
     
    Jager нравится это.
  5. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Похоже в Америке вообще машины не обслуживают и Ягуары особенно.
     
  6. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Ухаживают! Очень много хороших котов. Но, они таким барыгам, типа меня, не по карману. Хозяева знают их стоимость и продают «по рынку»..
     
    Glade, Gileev Anton и Jager нравится это.
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Подушки то зачем менял??
     
  8. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Вибрация была на кузов, коробка с толчком переключалась.
     
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    я почему-то подумал про подушки безопасности, и удивился)
     
  10. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Поменял все амортизаторы на новые родные Bilstein, новые оригинальные задние рычаги верх и низ. Заменил задние суппорта на новый неоригинал (родные восстанавливать смысла уже не было, а ставить мутное б/у - такой себе эксперимент). Сделал сход-развал - кот идёт по шоссе прекрасно.
    Машину я эту изучил вдоль и поперёк. 5 лет в одних руках. Недавно знакомый товарищ предложил x350 по весьма привлекательной цене. Состояние приличное. И вот задумался я серьёзно - а не поменять ли мне S-type? Лично для себя в том XJ увидел только два относительных недостатка - мотор 3,6 (для меня совершенно неизвестный и редкий) и кузов лонг (но с другой стороны, очень удобный для дальних поездок, для которых Ягуар по идее и создан) в довольно скромной комплектации Sport premium. По сути это почти базовая - ни Альпайна, ни экрана, ни прочих особо не важных, но приятных мелочей.
    С одной стороны, живой и здоровый доналоговый S-type, а с другой - живой представитель стремительно исчезающих х350, пусть для меня не в очень удобной формации.
    Какого ваше мнение, стоит ли рискнуть? На одной чаше - в целом знакомая база, "один раз живём", "V8 не пробовал", с другой - глас разума и практичность.
    P.S.: рамки номера подарили))) 20221029_152610.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2022
    Vokral, Алексей Кунин, iRuslan и 4 другим нравится это.
  11. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Я бы поменялся Андрей. XJ веселее во всех смыслах.
     
  12. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Ахах, лысому рамки подарили)) Шутники)

    По теме - Андрей, есть вариант к эске взять джея? С точки зрения разума - сейчас эску продавать даже если за 800-900 сомнительно, что кто-то возьмет. А отдавать дешевле - нет смысла.
    Если только поменяться ключ в ключ. Может на время махнуться - если товарищ согласится, было бы здорово - месяц другой покататься и сделать для себя выводы.
     
  13. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Если я к Эске и Джея возьму, придётся вторую почку продать.)))))
    С точки зрения рынка, из 60 представленных машин хотя бы по фото живых штук 5. А реально ещё меньше.
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    С одной стороны голос разума и ухоженная машина, а с другой стороны не ремонтнопригодная пивная банка.
    Да и какой это V8 c объёмом 3,6 ? Жалкое подобие с никаким запасом прочности? Все жилы из него высосали и продают теперь по бросовой цене?
    Лучше синица в руках.
     
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Вот што локация с человеком делает...
     
  16. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ремонтопригодную консервную банку надо иногда варить, в отличии от алюминиевой пивной))
    Да и что там ремонтировать? Оперение, двери, панели, бампера - снял, выкинул, поставил другие. Это я не считаю за критичный ремонт. А в случае тяжёлого ДТП Ягуары впринципе нет смысла восстанавливать. Если на Ягуаре ДТП такое, что ушли лонжероны - значит всё остальное в мясо и щепки. Англичане очень крепкие, проверено лично на Иксе.
     
  17. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ой не говорите, то ли дело в нашем колхозе.../бал/
     
  18. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    10% от 4-х литров в минус и всё ? тотально овощ ? ))

    а по XJ V8 - помним, что придётся почку не сразу продавать, а тонкими срезами - перед уплатой налогов ))
     
    Jager нравится это.
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    да нет, не овощ, но огрызок какой-то однозначно
     
  20. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Интересно, а зачем вообще понадобилась эта "переходка" между 3.0 и 4.2? Ладно на S-type, 2.5 поставили для определённого круга стран, где налог от объёма/л.с. А с 3.5 что?
     

Поделиться этой страницей