Russian Racing Group выйдет на старт Ралли Монте-Карло

Тема в разделе "Разговоры о JAGUAR", создана пользователем Glade, 30 янв 2018.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    11SL7.jpg

    Первое ралли Монте-Карло состоялось больше 100 лет тому назад – в 1911 году, а уже в 1912 в нем приняли участие русские гонщики, выступавшие на автомобиле Russo-Balt– Андрей Нагель и Вадим Михайлов. В январе 1998 года было решено впервые провести Историческое ралли Монте-Карло в честь героев того времени, в котором можно было ехать исключительно на классических олдтаймерах марок и моделей, которые участвовали в предыдущих гонках. В той гонке зарегистрировалось 60 участников, сейчас же каждый год на старт выходит около 300 автомобилей.

    Российская команда Russian Racing Group выйдет на старт ХХI ралли уже в шестой раз. За рулем красного Jaguar E-Type1968 года выпуска с бортовым номером 143 выступит Илья Кашин. Его лучший результат - 12-е место в абсолюте на этой далеко не самой "раллийной" машине и первое место в классе. Главная задача - не только победить, но и получить удовольствие от процесса, а что может способствовать этому процессу лучше, как не один из самых невероятных автомобилей в мире? Штурманом Ильи Кашина станет опытный латвийский спортсмен Мартинс Путнинс. Jaguar под номером 143 будет стартовать 2 февраля из немецкого города BadHomburg, расположенного недалеко от Франкфурта-на-Майне вместе с 52-мя другими автомобилями участников. По правилам участники стартуют из разных городов по так называемым "лучам" и собираются затем все вместе в одной точке – французском городе Валанс, где дается старт классификационному этапу. После этого все экипажи проезжают еще два общих этапа и заканчивают ралли невероятно зрелищным ночным отрезком в горах Монако, который финиширует на набережной принца Альберта, а вечером того же дня состоится торжественное награждение победителей в центре Монте-Карло.

    Илья Кашин: - Каждый год мы дорабатываем автомобили и корректируем настройки с учетом тех знаний, что получили по итогам предыдущего ралли и с учетом его специфики. А после неудач со штурманским оборудованием в прошлом году, которое нас подвело на первом же СУ, мы обратили внимание еще и на этот аспект, и надеемся, что в этот раз учли предыдущие ошибки. Историческое ралли Монте-Карло это в прямом смысле гонка на выносливость, которая включает в себя как дневные, так и продолжительные ночные этапы. Идеальный рецепт подготовки – это как следует выспаться. Но, конечно, выспаться никогда не получается, да это и по большому счету не нужно: адреналин, который получаешь в гонке, дает возможность провести всю эту неделю на адреналиновой зависимости.

    ИЛЬЯ КАШИН

    Руководитель команды. Призер шоссейно-кольцевых мотогонок 1996-1999, участник, призер и победитель многочисленных классических ралли, таких как Rallye Monte-Carlo Historique, Targa Florio, классических кольцевых гонок 24h Nurburgring Classic. Призер и победитель Moscow Classic Grand Prix и Russian Endurance Challenge (REC), призер этапов Чемпионата МО по ледовым гонкам в классе D2N2017.

    JAGUAR E-TYPE

    JaguarE-Type1968 г.в. Мощность двигателя 270 л.с., максимальная скорость 220 км/ч Автомобиль был специально доработан для участия в ралли: прежде всего, это касается систем безопасности. Каркас, специальные сидения с пятиточечными ремнями, система пожаротушения и отключение массы. Помимо этого доработана тормозная система и подвеска автомобиля. Автомобиль оснащен специальными навигационными приборами для участия в ралли.

    Пожелаем удачи экипажу Кашина-Путнинса!

    Источник
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    11SL9.jpg
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Jaguar E-Type 1968 года выпуска принял участие в XXI Историческом Ралли Монте-Карло. Его пилот, руководитель российской команды Russian Racing Group Илья Кашин выступает на этом соревновании классических автомобилей уже в шестой раз.

    Ралли Монте-Карло проводится вот уже более ста лет, с 1912 года в нем принимают участие и русские гонщики. В честь почти вековой истории этого соревнования ровно 20 лет назад было решено впервые провести Историческое ралли Монте-Карло только для классических автомобилей. В 1998 году зарегистрировались всего 60 участников, в наши же дни их число доходит до 300.
    Ралли начинается с так называемого «концентрационного» этапа. Все участники стартуют из разных городов в единую точку общего сбора. В этом году первый этап начался 31 января. 3 февраля во французском Валансе был дан официальный старт заезда. После этого участникам предстояло преодолеть пять непростых этапов: решающей оказалась ночная гонка в горах неподалеку от Монте-Карло. Ранним утром 7 февраля ралли завершилось на набережной принца Альберта, победителей наградили в торжественной обстановке вечером того же дня.
    Российский пилот Илья Кашин является призером шоссейно-кольцевых мотогонок и многочисленных классических заездов. Его лучший результат в Историческом ралли Монте-Карло – 12-е место в общекомандном зачете и первое место в классе. В этом году экипаж №143 Ильи Кашина и Мартинса Путнинса стал 5-м в классе. Однако главное в «Монте-Карло» – далеко не победа, а настоящее удовольствие от соревнования за рулем классического автомобиля Jaguar.
    Илья Кашин, пилот, руководитель команды Russian Racing Group: «С каждым годом Историческое ралли Монте-Карло становится все сложнее по задачам, которые ставятся перед экипажами. Если раньше на спецучастках было порядка 5-6 пунктов «внезапного контроля времени», то сейчас, с распространением элементарных электронных датчиков, на каждом участке может быть и 20, и 25 таких пунктов. А это значит, что необходимо ювелирно соблюдать среднюю скорость, прописанную в дорожной книге и быть на каждой точке четко в свою секунду, иначе экипаж получит огромные штрафы. А теперь представьте себе спецучастки высоко в горах, на узкой дороге покрытой снегом и льдом – либо же на серпантинах. Указанную среднюю скорость соблюдать крайне тяжело».

    Jaguar E-Type 1968 года выпуска был специально доработан для участия в Историческом ралли. Команда корректировала настройки автомобиля с учетом общей специфики модели и опыта, полученного в предыдущих заездах. Даже сейчас его двигатель мощностью 270 л.с. способен обеспечить максимальную скорость до 220 км/ч. Инженеры и специалисты команды усовершенствовали каркас болида, оборудовали его специальными сидениями с пятиточечными ремнями и системой пожаротушения. В дополнение к доработанной тормозной системе и подвеске автомобиль также получил специальные навигационные приборы.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Довелось мне видеть это авто живьём в Риге.
    И даже посидеть в нем.
    Правда ощущения возникли странные. Не возникло чувства «легенды и истории». Не знаю почему...
    Кстати, время от времени авто пытаются продать.
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Так это уже больше инструмент пилота для ралли, чем аутентичная "легенда"
     
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Быть может эти чувства яснее возникают на ходу?)

    Этот аргумент ни о чем не говорит - у нас в клубе тоже есть поклонник марки, выставляющий автомобили на продажу почти сразу после реставрации...hz?
     
  8. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Я эти авто видел на выставке в Москве - аналогичные ощущения
    У меня из за переделок возникли - их очень много для ралли ))
     

Поделиться этой страницей