Porsche

Тема в разделе "Немецкие", создана пользователем Бородатый, 7 мар 2017.

  1. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    нуууу очень забавные машинки !!
    если бы был помоложе - вот точно бы купил ! , а сейчас, одной ногой на пенсии, только GT от Jaguar ))))))
    стояли рядом.... совместную фотосессию было делать лень, да и … противозаконно )))))
    IMG_2491.jpg
     
    Ирбис, Kirill400, Dionisy и ещё 1-му нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    В них места внутри еще меньше чем у нас - мне не понравилось.
     
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Porsche инвестирует в синтетическое топливо

    Это решение позволит сохранить жизнь классическим моделям

    Немецкая компания Porsche инвестирует в разработку синтетического топлива, которым можно было бы заправлять автомобили с двигателем внутреннего сгорания даже после их запрета.

    Поскольку перспектива тотального запрета автомобилей с двигателем внутреннего сгорания становится всё более реальной, одни производители занимаются разработкой электрокаров, а другие думают, как продлить жизнь машинам с привычными нам силовыми установками. Некоторые, впрочем, считают, что одно другому не мешает: какрассказал в интервью изданию Hagerty глава марки Оливер Блюм, кроме выпуска электромобилей Porsche инвестирует в синтетическое топливо. Это необходимо, чтобы продлить срок эксплуатации классическим моделям, около 70% которых, по словам топ-менеджера, до сих пор находятся в эксплуатации.

    Биотопливо позволит сохранить жизнь винтажным Porsche даже в «экологически чистом» будущем. Для этого даже не потребуется придумывать новую инфраструктуру — можно использовать обычные автозаправочные станции, которые когда-нибудь всё равно останутся без дела. Синтетическое топливо планируется изготавливать из полностью возобновляемых источников энергии. Существующие сегодня образцы биотоплива в среднем обходятся в 10 долларов (примерно 776 рублей) за литр, но через 10 лет, по оценкам Блюма, при серийном производстве стоимость литра можно будет опустить примерно до двух долларов.

    https://motor.ru/news/porsche-biofuel-14-11-2020.htm?utm_source=from_lenta
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Марка Porsche представила для рынка РФ спецверсию кроссовера Cayenne Platinum Edition
    Porsche добавляет немного изысканности в стандартный модельный ряд Cayenne и Cayenne Coupe с недавно анонсированной версией Platinum Edition. Она доступна для Cayenne, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S.
    [​IMG]

    Новый пакет опций Platinum Edition включает в себя ряд характерных для модели элементов дизайна, окрашенных в цвет Satin Platinum. В частности, это воздухозаборники на передней панели, логотип в задней части кузова.
    Иномаркам в таком исполнении полагаются стандартные 21-дюймовые колеса RS Spyder Design и стандартные черные спортивные выхлопные трубы и глянцевую черную отделку окон. Cayennes Platinum Edition предлагаются в сплошном белом, сплошном черном и ряде металлических цветов, включая Jet Black, Carrera White, Mahogany и Moonlight Blue, а также в Chalk, который является «особым цветом».

    В салоне модели получают ремни безопасности цвета мела, алюминиевые элементы отделки по всему салону и накладки на пороги, которые отделаны матовым алюминием с гордо написанным на них текстом «Platinum Edition».
    [​IMG]
    Porsche позиционирует уровень отделки салона как ценное предложение, добавляя светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche, панорамную крышу, систему объемного звучания Bose, спортивные сиденья с 8-позиционной регулировкой и гербы Porsche на подголовниках в стандартной комплектации. Porsche Manufaktur также предложит широкий выбор вариантов внутренней и внешней настройки специально для моделей Cayenne Platinum Edition.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1252503/ Читайте также о т
     
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Porsche представил новую линейку Taycan Sport Turismo, включая флагманский Turbo S
    Ассортимент Porsche Taycan теперь включает в себя три различных варианта кузова: обычный Taycan, авантюрный Taycan Cross Turismo и новейший Taycan Sport Turismo. Последний дебютировал в ноябре 2021 года в облике GTS. Теперь Porsche подробно описывает всю линейку Sport Turismo для Европы, отражая варианты трансмиссии новинок.
    [​IMG]

    В новом Taycan Sport Turismo отсутствует пластиковая облицовка по всему кузову для более гладкого вида в сочетании с более низким дорожным просветом. Варианты трансмиссии различаются разными колесами и дополнительными деталями на обвесе, такими как затемнение на GTS или карбоновые вставки в Turbo S.ятидверного хэтчбека, напоминающего универсал с просторным салоном. Высота над головой увеличена на 9 мм для водителя и на 45 мм для задних пассажиров. В зависимости от комплектации багажное отделение имеет вместимость до 446 л в пятиместной конфигурации и до 1212 л. со сложенными задними сиденьями. Проем багажника также больше, чем у обычного Taycan.

    Приборная панель используется совместно с Taycan. Это означает, что он сохраняет многоэкранную компоновку и последнюю версию информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) с навигацией, а также улучшенные системы Voice Pilot и Charging Planner.
    Есть дополнительная система удаленной помощи при парковке, позволяющая водителю въезжать на парковочное место и покидать его, не садясь в автомобиль. Все варианты, кроме базовой модели, оснащены адаптивной пневматической подвеской.

    [​IMG]

    Taycan Sport Turismo доступен с теми же вариантами трансмиссии, что и обычный Taycan. Это означает, что базовая модель является заднеприводной, а все остальные варианты — полноприводными. Базовый Taycan и Taycan 4S доступны со стандартной батареей на 79,2 кВтч. Также можно приобрести дополнительную батарею Performance Plus на 93,4 кВтч, которая обеспечивает большую мощность и увеличенный диапазон WLTP до 498 км.

    Стандартная выходная мощность составляет 322 л.с. или 376 л.с. для Sport Turismo, 429 л.с. или 483 л.с. для 4S, 510 л.с. для GTS и 617 л.с. для Turbo и Turbo S. Все они предлагают режим Overboost для еще большей мощности, которая достигает 751 л.с. во флагманском Turbo S. Благодаря этому последний разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 260 км/ч.

    Новый Taycan Sport Turismo поступит в продажу в Европе в феврале 2022 года, начиная с модели GTS, а другие варианты будут доступны с середины марта.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1252616/
     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Кабриолет Porsche 911 получил новую специальную юбилейную версию
    В 1972 году Ф. А. Порше и его брат Ханс-Петер основали бренд Porsche Design, который смог перенести принципы автопроизводителя за пределы мира автомобилей. Их первым продуктом были черные часы, выпущенные 50 лет назад. Именно они вдохновили на создание новой спецсерии.
    [​IMG]

    Новое специальное издание 911 называется Edition 50Y Porsche Design. Модель, выпущенная ограниченным тиражом всего 750 экземпляров, основана на 911 Targa 4 GTS и отличается полностью черным кузовом и классическими центральными панелями сидений Sport-Tex. Секундная стрелка часов Porsche Design Subsecond, предлагаемых в составе пакета Sport Chrono, окрашена в красный цвет, как дань уважения прошлому.
    Новый 911 Edition 50Y оснащен тем же оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и Targa GTS, с отдачей на 473 л. Мощность передается на все четыре колеса. Porsche разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды с помощью Launch Control.

    Новинка будет доступна в европейских дилерских центрах в апреле по цене в 210 372 доллара США по текущему обменному курсу. Автолюбители также могут приобрести специальную новую версию Chronograph I, которая имеет номер издания и заводной ротор в форме колеса в знак уважения к автомобилю.
    Часы будут называться Chronograph 1 – 1972 Limited Edition. Их украсит исторический логотип и надпись. Тем временем автомобили, вдохновленные оригинальными часами, будут доступны через автопроизводителя.

    [​IMG]

    Специалисты два года работали над восстановлением автомобиля 911 S 2.4 Targa 1972 года. Когда началась реставрация, у модели отсутствовало много деталей, и она находилась в довольно плачевном состоянии. Porsche все равно планировал модифицировать эту модель.

    Команда покрасила автомобиль в те же цвета, что и легендарный Chronograph 1, разработанный в 1972 году. Причем черный цвет преобладал как внутри, так и снаружи. На кузове можно увидеть надпись Porsche Design. Дуга безопасности и боковые полосы отделаны платиновым сатином.

    [​IMG]

    Надпись «Targa», тем временем, окрашена в матовый черный цвет, а решетка радиатора украшена значком «Porsche Design 50th Anniversary» с репродукцией подписи Ф. А. Порше.

    Наконец, музей Porsche отметит 50-летие дизайнерского дома специальной выставкой, которая продлится до 11 июля 2022 года. На ней будет представлена информация о жизни Ф. А. Порше и его философии дизайна.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1252607/
     
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Porsche представила в США новую спецверсию Porsche 911 GT3 RS «Tribute to Carrera RS»
    Спецверсия Porsche 911 GT3 RS с пакетом «Tribute to Carrera RS» создавалась специально для американского авторынка. Продажи новинки стартуют в ближайшие недели.
    [​IMG]

    За Porsche 911 GT3 RS Tribute to Carrera RS Package американским поклонникам марки придется выложить 312 550 долларов (23,14 млн рублей). Для сравнения, цены на стандартный 911 GT3 RS начинаются от 262 050 долларов (около 19,4 млн рублей).

    Спорткар с эксклюзивным пакетом от обычной версии можно отличить по отделке салона, где присутствует зеленый декор. Ещё пара особенностей новинки - светящиеся пороги с надписью «Tribute to Carrera RS» и облегченные магниевые колеса.

    Немецкий премиум-бренд всем покупателям Porsche 911 GT3 RS Tribute to Carrera RS Package готовит подарки. Это часы Porsche Design, изготовленные на заказ автомобильный чехол и рамки для номерного знака, а также две модели машин в масштабе 1:43.

    Это спецверсия Porsche 911 GT3 и Carrera RS 2.7 1973 года. В последней модели дизайнеры искали вдохновение, работая над спецсерией.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1268394/
     
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Компания Porsche раскрыла интерьер обновленного кроссовера Porsche Cayenne 2024 года
    Модернизированный Porsche Cayenne получил от разработчиков три экрана на приборной панели.
    [​IMG]

    Обновленный Porsche Cayenne 2024 дебютирует 18 апреля. Но теперь бренд дает нам возможность заглянуть в обновленный салон. Он выглядит совершенно иначе, чем существующий дизайн.
    Обновленный Cayenne получает 12,6-дюймовую цифровую приборную панель с изогнутым экраном по сравнению с текущей компоновкой с аналоговым тахометром в центре. В зависимости от технических характеристик автомобиля водитель может выбрать до семи режимов отображения.

    В центре приборной панели доминирует прямоугольный 12,3-дюймовый экран. Он поддерживает голосовые команды Siri для управления функциями автомобиля. Онлайн-навигация является стандартной функцией.
    Под большим экраном находится новая панель управления системой HVAC. Он имеет стеклянную поверхность поверх черной панели и оснащен функцией распознавания касаний с тактильной обратной связью. В системе также есть несколько физических переключателей управления. Под ними находится регулятор громкости.

    Измененная схема управления HVAC и панель зарядки означают, что рычаг переключения передач больше не может занимать это место, как на Cayenne до обновления. Дизайнеры перенесли его на небольшой выступ справа от руля, между комбинацией приборов и экраном информационно-развлекательной системы.
    [​IMG]

    Обновленное рулевое колесо напоминает нынешний 911. На горизонтальных спицах расположены многофункциональные элементы управления. Кнопки и колеса выполняют такие функции, как переключение макета комбинации приборов и дополнительного проекционного дисплея. Рычаг управления круиз-контролем находится внизу слева. Диск для изменения режимов движения находится на правой стороне.

    Дополнительный 10,9-дюймовый экран доступен на стороне пассажира на приборной панели. Это дает этим пассажирам контроль над навигационной системой и мультимедиа. Экран также может транслировать видео во время движения Cayenne, а фильтр не отвлекает водителя.

    Cayenne 2024 года стандартно будет поставляться с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. Комплектация S получит твин-турбо V8 мощностью 468 л.с. Гибридное исполнение E-Hybrid будет производить 463 л.с. Кроме того, он получит аккумулятор большей емкости — 25,9 кВтч вместо нынешних 17,9 кВтч. Более мощный Turbo S E-Hybrid появится позже.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1269891/
     
    ШонXF нравится это.
  9. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Porsche представил новый Panamera 2024 года с четырьмя гибридами
    Совершенно новый Panamera оснащен кабиной с тремя экранами и опциональной подвеской Porsche Active Ride от Cayenne.
    [​IMG]

    Компания Porsche представила совершенно новое третье поколение Panamera, показав обновленный экстерьер и интерьер, а также расширенную линейку силовых агрегатов E-Hybrid и современную систему активной пневматической подвески.
    Сохраняя знакомый силуэт предыдущей модели, новый Panamera демонстрирует заметные визуальные изменения, особенно в характерном дизайне передней части в стиле «утка». В то же время он улучшает свой технологический профиль, приближая его к эксклюзивному для электромобилей Taycan с точки зрения функций и производительности.

    Увеличенные центральные воздухозаборники теперь напоминают решетку радиатора, а стандартные светодиодные матричные фары имеют новую форму, дополняющую выпуклые крылья. Хотя общий профиль остается знакомым, заметные улучшения включают лучшую интеграцию боковых жабр с передними крыльями и безрамные задние окна.

    Porsche представила новые цвета и дизайн колес, в том числе дополнительные 21-дюймовые диски с центральным креплением, напоминающие дух 911 GT3. В задней части Panamera сохранила покатую линию крыши и двухступенчатый механизм открывания выдвижного спойлера.
    В салоне изюминкой является трехэкранная компоновка в стиле Taycan. Опциональный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира объединяет 12,6-дюймовую изогнутую цифровую приборную панель и центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

    [​IMG]

    Высокий спрос на электрифицированные модели побудил Porsche расширить модельный ряд Panamera, включив в него в общей сложности четыре силовых агрегата E-Hybrid. Все они предлагают увеличенную выходную мощность, повышенную эффективность и больший запас хода по сравнению с предыдущей моделью. Porsche предоставила подробную информацию только об одной из четырех электрифицированных моделей — Turbo E-Hybrid — остальные будут представлены позже.

    Panamera Turbo E-Hybrid 2024 года оснащен «обновленным» 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем, интегрированным в обновленную 8-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, а также более крупным аккумулятором емкостью 25,9 кВтч. Совокупная мощность гибридной системы достигает 670 л.с., что позволяет разгоняться до 96 км/ч всего за 3 секунды и развивать максимальную скорость 314 км/ч.

    Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов.

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1278637/

     

Поделиться этой страницей