Jaguar XF 3.0 (238лс) 2011г

Тема в разделе "Встречаем новых участников Клуба!", создана пользователем NaiI, 27 мар 2020.

  1. NaiI

    NaiI Active Member

    Все привет. Рад знакомству.
    Приобрел сегодня Jaguar XF 3.0 (238лс) 2011 г.в. (на налог не попал, движок надежный)
    Комплектация: Portfolio (как я и хотел), только что датчиков слепых зон и люка нет.

    Почему Ягуар XF
    Увидел и полюбил. Не один год мечтал, вот пошли дела с работой и таки накопил чуток. Думал купить по-дороже 1,2-1,5 млн, кредитнутся, но когда увидел случайно этот вариант понял - судьба. Короче для меня было есть и будет 2 типа машин: Ягуар XF рест и остальные.

    Про состояние
    Состояние, конечно, не ахти. В круг крашена, уже есть небольшие сколы, кое-где, надеюсь не из-за качества покраски, а от камней. В ПТС мест уже нет. Салон тоже требует внимания. Но я брал для себя и надолго, поэтому всё фигня, разберусь. На компе ошибки батареи ключа и износа задн. тормозн. колодок. Ключ уже разобрал и зафоткал модель батареи, заодно почистил сами ключи, завтра попробую купить батарейки.

    Как прошла покупка
    Купил в ААА-Моторс Авто с пробегом офис центральный. Увидел случайно, посмотрел сам - вроде ок, все понравилось. Через 2 дня приехал с осмотрщиком. Тот сказал все косяки, но серьезных развалов кузова не было, это тоже подкупило. Вывод: своих денег, а висел на нем ценник 697, стоит. Осмотрщик уехал. Мы с менеджером, который все время был с нами на осмотре, пошли торговаться в кровь и задаток вносить, и тут нам начальник отдела продаж г-жа Татьяна Лаптиева (запомните это имя) заявляет, что цена 787 уже. Т.е. я говорю - беру, а мне говорят - уже дороже на 12%. В силу неопытности (лох1) я подумал, что произошедшее норм, хотя подофигел даже мой менеджер, долго мусолили как так вышло, мне показали красивые и бездушные графики, что по РФ она самая дешевая и что рынок меняется, короче сторговались на 770. На всякий случай оценил у них свой Рено, цена в 285 на авто в родной краске, которое я честно обслуживал 7 лет у официалов, и в который у официалов (ААА Мотрос Рено, да-да, все те же буквы, одна группа компаний) я вложил только за последний год более 100 тыщ (лох2) меня окончательно добила. Я внес залог и уехал. Потом у людей, которые оформляют покупку авто чуть чаще, чем раз в 7 лет узнал их мнение на ситуацию с ценой и оказалось, что это полное дно. По разбившей лобовое ветке надо было на след. день ехать к юристу, заодно проконсультировался и у него, он подтвердил, что за разницу вполне успешно, но не вполне быстро можно просудиться. Я хоть и сам подрабатываю юристом в арбитраже, но в силу узкой специализации, небольшого опыта и стресса, раскачать на верную стоимость в нужный момент не смог и спор с Т.Лаптиевой не вывез (лох3). Начал звонить в приемную "ААА-Моторс Авто с пробегом", жаловаться, меня соединили со старшим менеджером того же отдела продаж, т.е. с прямым подчиненным Т.Лаптиевой. Он послушал, соединять с тем, кто начальник Т.Лаптиевой отказался, обещал донести до нее, обещал что она мне перезвонит по этому вопросу. Потом я вновь атаковал приемную, попросил с кем-то, кто старше отдела продаж соединить. Соединили, я обрисовал проблему, Наталья послушала, в целом со мной согласилась, обещала разрулить и перезвонить. Потом меня набрал менеджер, пожаловался, что все валят на него. Я его успокоил, сказал, что претензий к нему то как раз нет у меня. Сегодня Т.Лаптиева мне позвонила, но не по поводу скотского скачка цены после моего честного "беру", а по поводу карантина, с завтра на неделю действительно они не работают. Говорит, мол, если брать будешь, бери сегодня или иди на хер, ибо в сб 3 дня брони истекут, а на авто и за ценник 787 покупатели есть уже. Ну я и решил, сейчас или никогда. Таки кризис, пандемия, мы все умерм, а зп мне уже урезали, т.к. авиаотрасль за ненадобностью людям летать при смерти. Параллельно я судорожно пытался сбыть свой Рено через авиты и прочие автору. Мои влажные мечты о 450 тысячах быстро разбились о суровую реальность рынка, скинул до 350 и только тогда кое-как пошли звонки, один раз, вчера, даже посмотреть успели, но как-то вяло и так и не стали брать. Собрал я всю волю и лысую летнюю резину в Рено и поехал трейдыниться в надежде, что вопрос с ценой таки решится в мою пользу до покупки (Наталья обещала порешать с руководством и перезвонить, я верил и ждал, да). По ходу осмотра моей старой машины всплыл еще один курьез, мне диагностировали "сцепления нет", хотя это сраное сцепление я ровно 5 дней назад сделал за 30 тыщ у той же ААА, только Рено, приехав как царь на слоне в сервис на эвакуаторе. Они меняли масло в мкп, подшипники, еще какую-то самую дорогую хрень, типа диска, механизм сцепления, кажется (забыл как страшный сон). Эти ААА стали звонить в ААА Рено, выяснять меняли ли и все такое, заказ-наряды не убедили их, короче цирк продлился час, в итоге вроде порешали (работы на гарантии, пусть исправляют сами у себя теперь). Ценник: 770 - 20 скидка за трейд ин - ~290 за Рено, итого слил рено и 450 кэшем внес в кассу, Осагу с ТО (сЦука, даже ТО не было у них) за ~8 оформил. Такие дела. За все время так никто кроме менеджера не перезвонил, не принес хотя бы извинения, за такую фигню с ценой. Попробую отсудить 50тр, о ходе дела также планирую держать вас в курсе. В итоге лишние деньги, которые я планировал вложить в ремонт этого авто у них же в сервисе ААА Ягуар ЛР я вложил в его покупку. Все нервы вымотали, весь позитив от того, что мечта сбылась подрастерялся. В оф. сервис теперь не ногой, при продаже грош ему цена, как оказалось, в ААА аналогично, чего и вам желаю, дорогие читатели.

    Вложения
    Вложений много требуется: замена колодок, масла в коробке (когда шайбу кручу авто подергивает, это норм или тонкий намек на замену масла?), помпы, ремня и роликов; устранения лофта заднего нижнего правого рычага задней подвески, течи ДВС. Также нужно долить 0.5л масла в ДВС (хз, кстати, какое там сейчас и что туда лить, наверное лучше сразу целиком поменять, чтобы не смешивать?) и антифриз. Нужно купить летнюю резину, разобраться с проворачивающейся гайкой. Аккумулятор тоже шалил, когда осматривали, перед продажей, по моей просьбе вроде зарядили, но тоже надо поменять, чтобы не встрять где-нибудь. Также в соседней новостройке хочу арендовать место на подземной парковке, когда в том году звонил, было 4т.р./мес.

    Дел полно, бюджет в связи с покупкой не по той цене, на которую рассчитывал, ограниченный (но пополнения конечно будут). Буду очень рад совету, с чего начать ремонт или может парковку организовать в первую очередь, а то нормальных мест во дворе МКД маловато, плюс мне лобовое сухая ветка разбила недавно на Рено, как я уже писал, а это плохая примета.
    Но зато будет о чем здесь писать. Посмотрим сколько выйдет ремонт, как пройдет эксплуатация и вместе сделаем вывод стоит ли брать XF по самому низу рынка.

    Про первые впечатления:
    Ждал бОльшего от музыки Bowers&Gamle, нувыпоняли. Или мои файлы по блютузу качеством гавно, или динамики ушатаны или действительно завышенные ожидания. Попробую еще диск всунуть. В Рено блютуза не было, дисков дофига осталось. В настройках все поставил среднее, но сильно не помогло. Флюенс мой конечно потише был, но играл плюс-минус почти также, как по мне.
    Как рычит движок, когда я жму на пульсирующую кнопку - это просто оргазм эстетический.
    Когда запарковался, стопнул движок, оставил открытым окно, перекурил, стал закрывать, а окно не довелось, или нет такой штуки, или долго курил и эл-во отрубилось. Пришлось запускать мотор, чтобы его закрыть. Может я пока туплю?
    Едет по нашим ямам очень плавно (ну конечно, после рено же). Сильно на педаль не давил, страшно пока, плюс к заднему приводу не привык, но когда нажимал - не очень резок он был. Может просто надо место потише и дорогу поровнее, особо и негде было ускориться.
    Порадовала боковая подсветка при вкл. поворотников, а вкл. я их по привычке почти всегда (хороший мальчик).
    Вообще цвет такой особо не рассматривал (да, я из тех дебилов, кто выбирает авто по цвету кузова и салона) но серебро кузова с аналогичным серым салоном офигенно гармонируют. Плюс правило 2-3х цветов соблюдено, хром растворяется на фоне краски кузова и авто кажется цельным.
    Жаль немного насиловать сервоприводы вентиляции и зеркал при каждом запуске, я как-то по привычке лишний раз функции авто не привык напрягать, ну да ладно, надеюсь они не навернутся.

    Прежний опыт:
    До этого гонял на Рено Флюенс 1,6 мех 2010гв спокойных 7 лет (не слабо так пересел, да?). В авто особо не ковырялся, надобности и времени не было практически. Поэтому опыта почти нет, термины автомобильные не знаю, но руки есть, все что брался чинить - успешно чинил. С Ютубом и инструментами я вообще крутой механик, отвечаю.

    Устал писать, если дочитали, благодарю. За эмоции и сленг прошу прощения, старался, чтобы было интересно.

    IMG_20200325_112539.jpg

    IMG_20200325_112725.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2020
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Поздравляю!
    Благодарю за статью.
    Жаль конечно что эти продаваны - по другому их не назовешь - так себя ведут.
     
    NaiI нравится это.
  3. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Да уж.... интересная история...

    Ну что ж.... поздравляю с покупкой!!! Добро пожаловать в клуб котоводов, RJC
    А вот фотки чего то непрогрузились.-думаю-...или это у меня не грузятся....-hacker-
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    у меня тоже
     
  5. NaiI

    NaiI Active Member

  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

  7. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Gileev Anton, iRuslan и NaiI нравится это.
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Добро пожаловать в клуб!
    Печально конечно что так поступили с Вами, но думаю всё наладится и не испортит дальнейшее знакомство с хищником.
    Фото поправил, в профиле поменял.
     
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Одновременно:)
     
  10. NaiI

    NaiI Active Member

    Мужики, спасибо за теплый прием. Ну а по моим вопросом дайте, пожалуйста, совет.
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Алексей, у нас есть раздел по техническим вопросам в котором мы обсуждаем и рекомендует всё что связано с ремонтом машины. Пожалуйста задай ещё раз вопросы в соответствующем разделе и обрати внимание что все разбиты на категории.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/xf.62/
     
    NaiI нравится это.
  12. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    1. Движок замена масла (можно 5W30 лить уже).
    2. Коробка замена масла.
    И продиагностировать (и просто посмотреть) их. Опять же, если масло из движка уходит.
    3. Фильтры все.
    4. Жидкости остальные посмотреть.
    5. Коммуникации охлаждения коробки - они часто сопливят и текут.
    я бы и свечи поменял, если нет истории и авто поездило, копеешная операция не в ААА.
    Ну и если поедешь в нормальный сервис, к Ашоту, а не в ААА, там и посмотрят машину , бесплатно в основном смотрят. Там простая машина и в любом сервисе жидкости заменят, закажут з/ч нужные просто заранее.
     
    Ильюха, Kirill400 и NaiI нравится это.
  13. Димас-Миасс

    Димас-Миасс Active Member

    История покупки впечатляет! Да вроде бы нормальный яг за такие-то деньги. А в салонах так обычно, 90%обман и замануха. Удачи!
     
  14. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Вэлкам в клуб! История интересная и написано занимательно)) соглашусь с коллегами - жижи с фильтрами все меняйте сразу и в хорошем месте, а там и диагностику хорошую сделают. А далее по ситуации))
    Подддержу - сев один раз в ЯЛР, другие авто я даже не рассматриваю))
     
  15. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Ну я так понимаю ААА моторс это офф.дилер Jaguar. И так нагло поднимать цену в тот момент, когда клиент согласился, это по крайней мере не красиво. Я когда свой с пробегом у офф дилера брал, так мне и скидки сделали и подарки (шампанское и книжку с историей марки) подарили. Мелочь, а приятно отношение.
    Я бы на вашем месте в официальное представительство Jaguar LandRover написал письмо по поводу всей этой ситуации. Шанс, что будет реакция небольшой, но попытаться стоит.
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    А что изменится? Ну пожурят они дилера своего, ну пожмут плечами, ну скажут - Извините, это больше не повторится.
    Только и всего.
     
  17. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Ну так в дополнение к идеи отсудить определённую сумму ещё и пожаловаться. Может в след раз так делать не будут...
    Дилер должен дорожить своей репутацией, а клиент своими жалобами должен помогать ему в этом...))
     
  18. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Умоляю, для сервисменов слово "репутация" - ?????????????????
     
    Jager, Ильюха и iRuslan нравится это.
  19. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Машина огонь! Деньги грязь! Деньги ещё прийдут и кот останется! )
    Поздравляю с покупкой!
    С коробкой не всё просто. Небольшие, еле заметные толчки при переключении - это норма! Кто-то их ощущает, а кто-то не чувствует. Если это не пинки конечно..
    У моей жены когда-то было Рено, там переключения меньше чувствовались.. Но, масло можно и поменять конечно..
     
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    В след раз ТС к ним ни за какие коврижки не пойдет.
    Я так думаю.
     

Поделиться этой страницей