Jaguar E-Pace

Discussion in 'Новости JAGUAR' started by Valery Dubovitsky, Feb 27, 2017.

  1. Glade

    Glade Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Компания Jaguar Land Rover со своим новым компактным спортивным кроссовером Jaguar E-PACE снова попадает на страницы Книги рекордов Гиннеса с прыжком длинной в 15.3 метров, совершенным с 270-градусным оборотом вокруг своей продольной оси, называемым "вращение бочки"! За рулем Jaguar E-PACE опасный трюк выполнил профессиональный каскадер Тэрри Грант (Terry Grant), исполнитель множества автомобильных трюков для кино и 21-кратный обладатель титула рекордсмена Книги рекордов Гиннеса (GUINNESS WORLD RECORDS™)!

    View attachment 10209 View attachment 10210
     
  2. Glade

    Glade Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    -hey-
     

    Attached Files:

  3. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Чего это он при таких размерах по массе равен XJ? Лёгкая бронезащита для рынков развивающихся стран?
     
  4. Glade

    Glade Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    А сколько он весит? Что-то спросонья не вижу..
     
  5. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    И это переднеприводный!
     

    Attached Files:

  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Jaguar E-Pace: британская кошка «мельчает»
    Сегодня в Лондоне компания «Ягуар» представила новый компактный кроссовер E-Pace. Стали известны и российские цены.

    [​IMG]
    В отличие от старшего брата F-Pace, дизайн которого перекликается с оформлением седанов Jaguar, более компактный E-Pace спереди очень напоминает двухместное купе F-Type.

    [​IMG]
    При общей длине машины в 4395 мм и колесной базе 2681 мм (это чуть больше, чем у Audi Q3 и меньше, чем у Mercedes-Benz GLA) в салоне с достаточным комфортом умещается четверо взрослых. Объем багажника при этом составляет аж 577 литров. Отчасти в этом заслуга задней подвески Integral Link.



    Под капотом нового E-Pace двигатели серии Ingenium, как бензиновые, так и дизельные. Бензиновый турбомотор мощностью 300 л.с. разгоняет E-Pace до 100 км/ч всего лишь за 6,4 секунды. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 243 км/ч. В качестве альтернативы предлагается дизельный агрегат мощностью 150 л.с.

    [​IMG]

    В салоне предусмотрено до четырех розеток 12В, пять разъемов USB, которые могут использоваться для подзарядки, а также точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключать до 8 мобильных устройств.

    На российском рынке будут представлены автомобили только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Причем версии с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и бензиновым 300-сильным мотором стандартно будут оснащены опциональной системой полного привода Active Driveline. Другие модификации комплектуются обычной полноприводной трансмиссией.

    [​IMG]
    Мультимедийная система с сенсорным дисплеем позволяет пользоваться приложением Spotify через интерфейс InControl apps. 12,3-дюймовый дисплей обладает достойным по современным меркам разрешением экрана 1280х542 пикселей.

    Кроссовер E-Pace доступен в комплектациях S, SE и HSE. В стандартное оснащение всех версий включены мультимедийная система Touch Pro, светодиодные головные фары, камера заднего вида, система мониторинга состояния водителя и система автономного экстренного торможения. Для нашего рынка этот список пополнили обогрев лобового стекла и рулевого колеса, передних сидений, а также функция стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением и возможностью запуска со смартфона.

    [​IMG]
    Jaguar E-Pace R-Dynamic

    Модификация E-Pace R-Dynamic отличается «спортивными» сиденьями с контрастной прострочкой и обивкой потолка черного цвета. Плюс накладки на пороги и педали из полированной стали. Внешние отличия от стандартной модификации: оригинальный дизайн переднего бампера, увеличенные воздухозаборники и иные противотуманные фары.

    Самой доступной в России окажется дизельная 150-сильная модификация по цене от 2 455 000 рублей. Бензиновая 249-сильная версия оценивается в 2 554 000 рублей. Самый мощный и нафаршированный E—Pace в исполнении R—DynamicHSE оценили в 3 850 000 рублей.

    источник
     
  7. Glade

    Glade Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Уже разобрались - металлический кузов всему причиной. Алюминиевые только капот, крыша и задняя дверь. Эксперты по LR сказали, что это платформа Evouqe и DS
     
  8. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    В одном из Топ Гиров лет 5 назад говорили, что этот сложнейший трюк не повторяли с 1974 года, когда он выглядел вот так:
     
  9. dmikar

    dmikar Well-Known Member

    Мне кажется, что увеличенная в высоту морда от f-type получилась не совсем гармоничной. Дело вкуса, конечно, но повторить успех дизайна f-pace не получилось.
     
  10. BadOleg

    BadOleg Well-Known Member Член Клуба JCR

    Мне нравится, я бы ездил. Дизайн интерьера интереснее ф-пейса имхо.
    Вопросы к весу как у Бреры, чудеса конечно.
     
    Glade likes this.
  11. Glade

    Glade Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Корма у него явно гармоничнее эфпейса)
    Морда-мне кажется лобовое очень высокое...
     
  12. dmikar

    dmikar Well-Known Member

    Про корму наверное соглашусь, особенно фонари и выхлопные трубы. Их бы на ф-пейс, цены б ему не было :)
     
  13. zlot

    zlot Well-Known Member

    с точки зрения марки ягуар-просто смех и убожество. с точки зрения коммерции-правильно поступают.стремятся занять всю нишу автомобилей.не только же седаны бизнес класса клепать! :))
     
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Поясни первый пункт!pipec:W
     
  15. zlot

    zlot Well-Known Member

    дак я так понял,что он маленький,никак не тянет на гордопроизносимую марку "ягуар".
     
  16. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Убрали шайбу КПП(
    Было очень удобное решение и фирменная "фишка"
     
  17. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Клоп какой то
    Но Ягуаровцы всё равно молодцы!
     
    zlot likes this.
  18. dmikar

    dmikar Well-Known Member

    Кстати, да! Я и не заметил сразу. Может они тем самым задали новый тренд на будущее?
     
  19. dmikar

    dmikar Well-Known Member

    Кстати, господа админы, нужен же новый раздел для нового кота?
     
  20. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Да, несомненно!
    Будет!
     

Share This Page