ATF в АКПП Jatco JF506E

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SALVATORE MARANZANO, 3 мар 2017.

  1. Слава

    Слава Member

    да я читал твои статьи ! подумываю поменять масло в коробке на дэкстрон ! чет толчки начались надеюсь из за масла! а не фрикционы или гидро плита или че там еще страшного!)))
     
  2. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Надо было в Краснодар тогда уж позвонить, раз специально...) В Юг-Авто.
    Допускаю, что это все-таки ошибка менеджера, потому что не реальная цена. Но факт остается фактом.
    За полную диагностику перед покупкой что-то около 5 тыс сказали, это нормально.
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    А я и позвонил , только в Ключ Авто и чуть трубку не выкинул ((( 19 450 рублей, они сумасшедшие! И масла нет в наличии, только по заказу с Москвы.
     
    Tamik77 нравится это.
  4. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Значит не ошибка..))) Там два официальных: Ключ Авто и Юг Авто... Цена одинаковая получается..)))
     
  5. Слава

    Слава Member

    ну они в краснодаре мож думают ягуар же пизнес всему! надо драть!)))
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Не знаю что они там думают, но в ЕКБ ценник куда гуманнее.
     
  7. DJ MASTER

    DJ MASTER New Member

    всем привет ребят подскажите на 2.1 и 3.0 одинаковые АКПП стоят ? 2006 год
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    С большей вероятность что одинаковые, в 2008 на рестайле 6ти ступная АКПП.
    Может еще кто и добавит и поправит.
     
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Пожалуйста, для этого есть каталог:
    http://jaguarclubrussia.com/ru/katalog-jaguar/2000-e/245-jaguar-x-type
    В нем представлена полная техническая информация по всем моделям Jaguar
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  10. Gerasim

    Gerasim Active Member

    Привет всем, вопрос к автору! При выставлении уровня, когда отворачиваешь контрольную пробку, под ней еще одна по шестигранник, ее надо отворачивать или нет? Или она должна быть немного недозавернута? Потому что если шестигранник открутить до конца, то масло польется ручьем, если до конца закрутить, то не польется вообще.
     
  11. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    В этом году исполняется моему Иксу 15 лет, и наверное стоит поменять ему последнюю жижу - поизучал.......
    И, возможно, даже в обычные времена, остановился бы на этом.
    Все остальные как то не зашли, вот совсем.
    IMG_2867.JPG

    Менять буду неспешно, года за 3-4. Первые две замены с интервалом в три месяца, далее вместе с маслом двигателя - раз год.
    Коробке ZF у XK8 такая метода вполне понравилась - никаких адаптаций и прочих заумностей не понадобилось.

    Попутно, в процессе изучения вопроса, попался хороший документ.
     

    Вложения:

    Gileev Anton и iRuslan нравится это.
  12. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Пару дней назад в пикапе тоже масло поменял. Зик залил 5-30. Думаю по нашему климату нормально.
     
  13. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Продолжу тему - для истории и статистики.

    Сделал всё по науке, нууу почти )

    Вытекло из коробки 2,5 литра - для 15-ти лет и 90 тысяч пробега ATF была вполне себе ещё не так плоха, как я ожидал.
    Делал в сервисе молодой человек - молодец !, ему удалось заливную пробку АКПП снять и поставить на место просто руками и
    без каких либо дополнительных инструментов и работ по демонтажу АКБ ! Молодец, ещё раз !
    Залили всю канистру - 4 литра - затем немного подёргал рычаг АКПП и оставили на P и заведённом двигателе.
    Температура 30-40 определялась тактильно на корпусе АКПП)) слилось из контрольного 0,9 литра - итого залито 3,1 литра.

    Какого либо вау эффекта после смены не заметил - коробка как тупила, так и продолжила свою неторопливую деятельность ))

    Хотелось бы заметить про видосы на трубе - вводят народ в заблуждения:
    1. Заливная пробка снимается без извращений.
    2. Заливать столько же, сколько слилось - не совсем правильная методика. Но уж больно там сопливая резинка у контрольного винта -
    ещё разок подтвержу объём в 3,1 литра и больше делать по науке не буду ))
     
    iRuslan нравится это.
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Я уж и забыл что у вас х-тайп есть, сэр.
    А в чем тупость коробки выражается?
     
  15. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Если сравнивать с ZF 5HP24 у XK8 - казалось бы, почти ровесники - Японец немного моложе, НО разница очень велика.

    Даже при простом линейном разгоне прилично чувствуются переключения, на ZF - нужно прислушиваться.
    При активной езде, задуматься на секунду, особенно на понижение передачи - норма )

    Апофеозом является преодоление лежачих полицейских - подкатываешь к нему на 60-ти с не очень агрессивным торможением до 10,
    преодолеваешь препятствие и давишь на газ, на важно как и ..... начинает мигать жёлтая лампочка .....
    потому что коробка у нас где то на 4-ой или 5-ой отдыхает )) а время спустится с небес у неё занимает не меньше трёх секунд ))
    и так было всегда - с молодости ) и вроде у всех также.

    Но вроде говорят, что почти вечная - пусть тупит ))
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    ну а чем же вы тогда не довольны?
     
  17. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    исключительно наличием лежачих полицейских )
    остальное вполне терпимо )
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    -хохот1-
     

Поделиться этой страницей