2022. Назад в будущее.

Discussion in 'Обо всём' started by iRuslan, Mar 9, 2022.

  1. Glade

    Glade Administrator Staff Member Член Клуба JCR


    Как всегда СМИ далеки от действительности.. импортер готовит ответ, в двух словах - никто не уходит, все будет хорошо.
     
  2. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    так а что ещё говорить? Всё пропало, шеф? (с) С запчастями проблема? Да. С поставкой машин проблема? Да. Получается, что сервису работать не с чем, а продажникам торговать нечем....Если логистику с запчастями хоть как-то отладить, то сервис будет жить, и этим поддержит существование ОД. Интересно, как будет поддерживаться гарантия в нынешних условиях.... Кто оплатит гарантийные работы, откуда взять запчасти... Кстати, по поводу поставки новых машин. Англичане уверяли, всё будет норм, машины ваши и под вас изготовлены, ждите. А потом руками развели - не получилось...
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Англичанка любит гадитьviking......во всём/ужас/
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Ага, ещё и без прав ездит...
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Росстат: производство автомобилей в РФ сократилось на 72%
    В марте и апреле большинство российских автозаводов простаивало, поставки из-за рубежа прекратились у значительной части марок
    Росстат опубликовал данные о производстве автомобилей в России в первые три месяца 2022 года. Также подведены предварительные итоги продаж машин в апреле. В марте российские предприятия произвели 41 тысячу автомобилей. Это на 72,1% меньше, чем годом ранее. Апрель по продажам — худший месяц за 15 лет наблюдений.

    В целом за три месяца показатели не столь печальные, поскольку январь и февраль были вполне успешными. Всего за первый квартал 2022 года произведено 244 тысячи автомобилей, что на 33,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
    В марте продажи машин еще шли относительно активно за счет прежних запасов: на учет было поставлено 78,9 тысячи новых машин, что на 43% меньше, чем в марте прошлого года. Но в апреле уже зафиксировано гораздо более сильное падение.
    С начала месяца по 24 апреля на учет встало чуть менее 21 тысяч новых машин по данным ЭПТС, что означает падение рынка на 80% по отношению к 2021 году.

    «Сейчас по текущему месяцу ожидаем порядка 27 тысяч новых авто. То есть падение относительно АППГ более 80%», — сообщает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
    Если брать всю статистику за 15 лет по месяцам, то прежде самое «дно» было достигнуто в апреле 2020 года, когда было реализовано 54,5 тыс. новых легковых автомобилей. Нынешний апрель должен поставить новый антирекорд.

    Большую часть апреля в России работали всего четыре автозавода — УАЗ, «Мазда Соллерс», Haval и «Автотор». На этой неделе «АвтоВАЗ» вышел из отпуска, но производство возобновили лишь на четыре дня, и, по некоторым данным, его уже вновь сворачивают.
    Mazda отправляет сотрудников своего завода в отпуск до 19 мая.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Автостат: продажи люксовых машин с пробегом в РФ выросли на 66%
    На вторичном авторынке покупатели расхватывают самые дорогие кроссоверы и спорткары.

    322.jpg
     
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    В РФ начался параллельный импорт автомобилей — назван список марок

    В пятницу 6 мая вступил в силу приказ Минпромторга, разрешающий импорт автомобилей, запчастей и других товаров без разрешения правообладателей. То есть российские компании, торгующие импортными машинами и деталями, смогут закупать их не напрямую у официального дистрибьютора, а у любых посредников за рубежом, которых смогут найти. Однако это относится только к продукции определенных брендов, которые упомянуты в приказе Минпромторга.

    В список товаров для параллельного импорта вошли следующие марки автомобилей: Tesla, Toyota, Land Rover, Jeep, Isuzu, Jaguar, Chrysler, Bentley, Mitsubishi, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Hummer, Rolls-Royce, Bugatti. К запчастям это тоже относится.

    Также разрешен параллельный импорт двигателей и их частей для марок Volvo, Hyundai, Nissan, Volkswagen.

    В категории «смартфоны и техника» в список вошли бренды Apple, Asus, HP, GoPro, Panasonic, Samsung, Nokia, Sony, Intel, Dell, LG, Toshiba.
    Отдельно упомянуты игровые приставки — XBox, PlayStation, Nintendo.

    Всего в перечень вошло 96 групп товаров. Полный список выложен на официальном портале правовой информации pravo.gov.ru.

    Тем временем Росстандарт может приостановить сертификацию иномарок из «недружественных стран». Им могут отказать в выдаче Одобрений типа транспортного средства (ОТТС).
     
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Что станет с ценами на товары из-за параллельного импорта
    Есть предположение, что при параллельном импорте стоимость техники может увеличиться до 50%. Ввоз товаров будет происходить через соседние страны: Казахстан, Китай, Киргизию, Турцию и Армению.
    6 мая Минпромторг утвердил полный список товаров, разрешенных для параллельного импорта. Документ был сформирован в апреле 2022 года, а затем подан в Минюст.

    В основном список включает в себя технологические товары:

    • Xbox, PlayStation, Nintendo;
    • Apple, HP, Intel, Samsung, Dell, Asus, Acer, MSI;
    • Adata, Kingston, Toshiba т.д.
    Опрошенные аналитики Forbes прогнозируют изменение цен на ввозимую продукцию в Россию в ближайшее время. Хотя, на сегодняшний день, рубль стал более стабилен и стоимость товаров должна снизиться. Тем не менее, вернуться к ценам начала года не получится. Приблизительная наценка на товары составит 20-50%, а ввозом займутся дистрибьюторы и частные лица работающие на сером рынке.

    Если распределить в процентном отношении, то технологические товары подорожают на 20-40%, а продукция категории люкс вырастет в цене на 50%. Груз сначала придется доставлять в одну из стран, а далее перевозить его в Россию.

    На практике странами для осуществления ввоза станут Китай и Казахстан, в меньшей степени - Армения и Киргизия. Роль основной страны для параллельного импорта техники, возможно, достанется Китаю. Какие-то наименования товаров (контроллеры) придется ввозить секретно, чтобы не попасть под санкции, поделился своим прогнозом с Forbes эксперт.

    Конечная наценка будет складываться из стоимости ввоза продукции в страну (включая логистику). Чтобы снизить издержки и расходы, крупные ретейлеры, должны будут отказаться от собственного импорта. Им придется найти партнера-дистрибьютора, который будет нести часть расходов.
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Названы самые высокооплачиваемые профессии в столице

    В майский топ высокооплачиваемых профессий в Москве вошли автослесарь, экономка и зубной техник. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование сервиса «Работа.ру».

    Высокую зарплату для зубного техника предложила частная лаборатория.
    Ему предстоит за 350 тыс. рублей в месяц изготавливать несъемные конструкции, работать с винирами и цирконом.

    Экономка может получать денежные средства в размере 300 тыс. рублей в месяц.
    В ее обязанности входит проживание в семье работодателя, шопинг по заказам членов семьи, систематизация электронного гардероба.

    Также в список попали стоматолог-ортопед (500 тыс. рублей), бизнес-аналитик (220 тыс.), менеджер по продажам металлопроката (200 тыс.), автослесарь-моторист (200 тыс.).
     
  10. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Электронный гардероб это что такое?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Ну наверно плечики привязаны к жетонам, чекам. Как эти современные камеры хранения в супермаркетах.
    Напялил шмутьё на плечики, плечики уехали, чек распечатался.
    Пришел забирать, чек сканеру показал - шмутьё приехало.
     
  12. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Это у кого то дома так? У нас в ресторанах или ещё каких организациях специальный человек стоит - ты ему одежду - он номерок. Когда уходишь даёшь ему номерок - он тебе твою вещь


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Это я понимаю. Но почему бы не автоматизировать процесс, исключив человеческий фактор - шубы тырить, карманы шерстить автоматика ведь не станет?
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Европа признала бессилие перед российской нефтью

    Европа начала признавать неэффективность нефтяного эмбарго, которое, по сути, провалилось. Парадокс этого запрета в том, что чем жестче ограничения, тем больше Россия может на этом заработать. Потому что рост цен на нефть всего лишь на один рубль, посчитал эксперт, приносит России дополнительный доход в 900 млн долларов и обеспечивает рост ВВП на 0,1%.

    Президент Литвы Гитанас Науседа заявил, что санкции против России и ситуация с поставками российских энергоресурсов привели к «парадоксальному результату, когда доходы Кремля как бы не снижаются».
    По его словам, «это происходит прежде всего из-за роста цен», в связи с чем санкции не имеют «значительного воздействия на финансы России». Кроме того, он признал, что страны Запада «не могут преградить» России «путь к договоренностям с третьими странами, в результате которых она будет получать прибыль от продажи нефти другим государствам».
    Немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung также отмечает, что «в результате получается эмбарго с маленькими и большими дырами». Потому что Венгрия, Словакия и Чехия смогут и дальше получать поставки по трубопроводу «Дружба». Большой недостаток этого эмбарго, по мнению немецкого издания, состоит в том, что ограничения в отношении нефти по сути вступят в силу только с 2023 года, а до тех пор Россия сможет получать доход от экспорта. Вероятный рост цен на рынке «в худшем случае» даже компенсирует для Москвы негативный эффект от эмбарго, а время позволит заняться поиском новых клиентов. «Также существует риск того, что дешевая трубопроводная нефть, которую продолжат получать Венгрия, Чехия и Словакия, вызовет раскол в ЕС», – резюмирует FAZ.

    Ранее ЕС, спустя два месяца тяжелых согласований, смог провести только частичное эмбарго на поставки нефти из России. По сути, речи об эмбарго уже не идет, ведь это означает полный запрет. ЕС же запрещает только морские поставки нефти, а по трубопроводу «Дружба» нефть из России продолжит поступать.
    Запрет же морских перевозок не лишит Европу полностью российской нефти. Но часть объемов станет нелегальной. России уже и так приходилось пользоваться «серыми» схемами для продажи своей нефти в Европе. Официально токсичной она стала только сейчас, но уже ранее многие европейские трейдеры стали бояться закупать российскую нефть официально из-за страха «потерять лицо». Но неофициально сделки продолжали совершаться.
    «В апреле средний объем экспорта российской нефти составил 7,2 млн баррелей в сутки, что всего на 0,4 млн меньше средних 7,58 млн в феврале, до начала конфликта на Украине. Экспорт нефтепродуктов упал за апрель лишь на 652 тыс. баррелей в сутки, согласно данным об отгрузке нефти на океанские танкеры в экспортных терминалах», – отмечает главный инвестиционный стратег ITI Сapital Искандер Луцко.

    Эксперты говорят о двух вероятных серых схемах, которые Россия уже использует – и, скорее всего, продолжит применять дальше.
    Первая: танкер в Балтийском море отключает транспондер и идет в российский порт Усть-Луга или Приморск никем не замеченный. Там он загружает российскую нефть и уходит обратно в море, где его ждет более крупный танкер, куда перегружается российская нефть. Далее танкер-челнок возвращается в первоначальную свою точку и включает транспондер, то есть он снова появляется на радарах. Официально этот танкер никуда не уходил, а так и стоял в этой точке.
    Вторая схема: танкер не скрывается, когда заходит в российский порт и когда выходит из него с российской нефтью. Он делает это с включенным транспондером, его передвижения можно отследить на специализированных сайтах. Однако этот танкер ходит без указания конкретного пункта назначения. Это значит, что невозможно отследить куда придет этот танкер с российской нефтью. А прийти он может легко в европейский порт и любой другой. Дело здесь в том, что танкер отключает транспондер, когда находится в открытом море. Для того, чтобы незамеченным подойти к более большому танкеру и перегрузить на него российскую нефть. Там эта нефть будет смешана с другой нефтью или будут проведены другие манипуляции. Но суть в том, что по бумагам на борту этого большого танкера будет уже не российская нефть.
    Число российских нефтяных танкеров, которые отключают транспондеры автоматической системы идентификации, увеличилось в три раза с начала военной операции России на Украине и введения против Москвы масштабных санкций, сообщает британская газета «Дейли телеграф» со ссылкой на данные аналитической компании рынка морских перевозок Windward. По ее информации, число российских танкеров, отключающих транспондеры, чтобы избежать задержания, составляет более шести в день. Это значит, что часть российской нефти продолжит поступать на европейский рынок, но под видом иной нефти.

    Не стоит забывать, что российская Urals продается с 30-процентным дисконтом к Brent, чего раньше не было. И желающие среди трейдеров купить российскую нефть подешевле, а продать ее по рыночной цене – точно найдутся. Это огромная прибавка в марже трейдеров. Конечные потребители – европейцы, конечно, вынуждены будут платить за нефть (любую) высокую рыночную цену, которая продолжит расти, в том числе из-за их собственного решения официально отказаться от нефти из России.

    Часть объемов российского черного золота будет перенаправлена на другие рынки. Собственно, этот процесс уже активно происходит. Москва с ходу нашла двух хороших покупателей – это Китай и Индия. Обе страны – фавориты по ожиданиям роста спроса на энергоресурсы. Для Индии еще крайне важным становится возможность приобрести нефть со скидкой, потому что любой рост цен для небогатых стран более опасен, в том числе социальными потрясениями. Для Китая цена тоже важна, потому что более дешевые энергоресурсы, чем у западных конкурентов, дают преимущество для китайской экономики, основанной на экспорте.
    Индия раньше покупала у России очень мало сырой нефти – всего 2-5%, или 12 млн баррелей за весь год. Но в последние месяцы закупки резко возросли. Уже в марте Индия купила почти столько же, сколько за весь прошлый год – 11 млн баррелей, в апреле почти в три раза больше – 27 млн баррелей, в мае – 21 млн баррелей российской нефти (данные аналитической компании Kpler). Китай уже давно покупает российскую нефть, но в этом году он также начал увеличивать объемы закупки. С марта по май Китай купил 14,5 млн баррелей. Это три раза больше, чем за тот же период 2021 года. Впрочем, ожидается, что спрос со стороны Китая вырастет еще больше, как только страна справится с очередной волной пандемии. А в Китае уже фиксируют снижение заболеваемости COVID-19 и снятие ограничений, что подстегнет рост спроса на нефть.
    «Большой объем российского экспорта нефти приходится на нефтетанкеры за счет спроса из Азии, в основном в Индию и Китай», – говорит Луцко.

    По состоянию на 26 мая, в танкерах и плавучих нефтехранилищах находилось около 57 млн баррелей нефти Urals и 7,3 млн баррелей нефти ВСТО (трубопроводная система «Восточная Сибирь – Тихий океан») по сравнению с 19 млн баррелей Urals и 5,7 млн баррелей ВСТО на конец февраля, по данным Kpler.
    В итоге Россия не только продолжает хорошо зарабатывать на экспорте нефти и газа, несмотря на все сложности, но еще и увеличила свой заработок.
    «Приток экспортной выручки в Россию увеличился до 1,7-2 млрд долларов в день, из которых 56% приходится на выручку от нефти (43%) и газа (13%)», – отмечает Искандер Луцко.

    Эксперт Немецкого института по международным отношениям и безопасности Янис Клюге посчитал, что поступления денег в Россию от продажи энергоресурсов выросли в полтора раза. В апреле 2022 года российские доходы от нефти и газа побили очередной рекорд и составили 1,8 трлн рублей по сравнению с 1,2 трлн рублей в марте (тогда это тоже был рекорд). За четыре месяца этого года бюджет РФ уже получил 50% от запланированного дохода от поставок нефти и газа в этом году (9,5 трлн рублей). Это значит, что в 2022 году российский бюджет готовится получить нефтегазовых доходов существенно больше, чем планировал.
    Безвыходность ситуации в том, что любой официальный удар по российской нефти приводит к росту цен на мировых рынках. Это означает рост доходов России даже при условии сохранения 30-процентной скидки при продаже нефти марки Urals. В этом состоит главный парадокс, который начал доходить до ЕС: чем больше ограничений для российской нефти, тем это может быть лучше для доходов России. Портал Oil Price назвал сложившуюся ситуацию классической «уловкой 22», когда действия Запада, пытающегося наказать Россию и не допустить ее нефть на рынок, приводят к тому, что Россия получает выгоду от увеличения нефтяных доходов.

    «Изменение цены на нефть на один рубль эквивалентно изменению нефтегазовых доходов на 0,9 млрд долларов, динамики ВВП – на 0,1%», – отмечает Искандер Луцко.
    Иными словами, рост цены на нефть на один рубль приносит России доход в 900 млн долларов и обеспечивает рост ВВП на 0,1%.

    тыц
     
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    В Геленджик не едем - говорят там руки мыть это платно.
    16886255.jpg
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Во Владивостоке пожаловались на наплыв подержанных машин из Японии

    Ввезенные из Японии во Владивосток автомобили создают заторы в порту и на дорогах вокруг него, сообщает местный портал VL.ru.

    «Машины «гроздьями» свисают с палуб и занимают все свободное место на причалах и стоянках, в дальневосточных портах появляются пробки из судов, стоящих в очереди на выгрузку», — говорится в заметке.

    По данным издания, занимающиеся покупкой авто на аукционах менеджеры не успевают отвечать на звонки клиентов. Автовозы стоят в пробках на въезд в порт, а охранникам приходится организовывать реверсивное движение, чтобы выпустить полные грузовики из порта и впустить пустые.

    «Нет особых предпочтений, берут почти все. Корабли приходят постоянно, машин очень много. Места на стоянках заканчиваются, вывозим машины из порта тоже не сразу, большая очередь. Потом расставляем по всем возможным местам — на парковках, в гаражах, у себя во дворе», – рассказал представитель одной из компаний-импортеров.

    Ранее сообщалось, что таможня РФ зафиксировала тройное увеличение роста ввоза иномарок через Владивосток.
     
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Обман века: Европа начинает запрещать электромобили

    История развития и растущей популярности электромобилей с самого начала казалась несколько недосказанной: уж слишком много в этой «моде» было «но». И тут, как всегда внезапно, ширма с треском упала. Причем не в наших архаичных широтах, а в самой культурной и технологичной части Европы — в Швейцарии. Почему Старый Свет решил отказаться от навязываемых ранее электромобилей, выяснил портал «АвтоВзгляд».
    Никогда такого не было, и вот опять: Европа начинает запрещать электромобили. Не рекомендовать, не предупреждать, а именно — запрещать. В Швейцарии — самой богатой и дорогой страны для жизни Старого Света — рассматривают возможность запрета электрокаров уже текущей зимой.

    Планируется, что «экологичный транспорт» можно будет использовать исключительно для необходимых поездок — работы и посещения врача. Неплохая такая перспектива: заплатить втридорога, чтобы получить запрет на использование. Нарушителям — отключение электроэнергии.

    Уже десяток лет, не меньше, весь мир послушно внимает многозначительным речам, что в будущем — счастливой и «правильной» его части — место будет исключительно для Tesla и ей подобным. Никакого ДВС, ибо экология. Нет — парниковым газом, да — литиевым батареям!

    Вопросы про переработку таких аккумуляторов (делать этого пока не научились, а старые АКБ просто закапывали в странах, чья экология планете не так важна), а также о происхождении той самой электроэнергии, которой надо «заправлять» электромобиль, оставались в стороне. Как совершенно неважные, мелкие проблемы, не способные нарушить тренд «заповедника». Главное — электромобили. И точка. Как «Вкусно и точка», только без «вкусно». Чудо чудное, но многие поверили. Кто-то за толику малую, за «шапку сухарей», а некоторые — от всей души. Искренне. Однако любой обман, если о нем знают больше одного человека, однажды вскрывается. И год 2022-ой стал, похоже, финальной ступенькой для очередного восхождения электродвигателя на вершину автомобилестроения: оказалось, что привилегией является не только бензин и дизель, но и электричество в розетке.

    До «такой жизни» дошли достаточно простым путем: закрывая старые и «грязные» — на угле и мазуте — электростанции, европейцы не остановились на достигнутом и «порешили» еще и атомные. Мол, опасно, негоже им стоять в «заповеднике». С газом, кстати, тоже планировали «разорвать отношения», сфокусировавшись на возобновляемых источниках энергии — ветре и солнце.

    С «голубым топливом» решили раньше сроков и без участия европейцев, а план с ВЭТ не сработал: ветряки отказываются крутиться в мороз и не могут организовать стабильного напряжения в сети, с солнцем зимой не очень, а потребление стабильно высокое, греться надо.

    Оттого приходится постоянно «подключать» старые «сжигающие» станции, что очень невыгодно их владельцам — энергетика в Европе частная, государство имеет весьма условные рычаги давления. А если мотор заводить и гасить, не давая ему стабильно работать, то он быстро выйдет из строя — частник пять раз подумает, прежде чем заниматься подобной эксплуатацией своего имущества, пусть и на благую цель.
    Да и чем их, старые эти станции, топить? Газом по 1500 евро за тысячу «кубов»? Угольные уж разобрали, а французский атом — некогда великий, сильный и самостоятельный — давно нуждался в ремонте и реконструкции. Его ж закрывать планировали, чего вкладываться было. Сегодня «пить боржоми» поздно — станции работают на половину своих возможностей.


    Так богатая и суверенная Швейцария, флагман спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, оказалась меж двух огней: электричество раньше покупали во Франции, которой отныне самой не хватает, и в Германии, где сегодня заводы надо закрывать, чтобы зиму перезимовать и не замерзнуть. Шах и мат, опускай рубильник, вставай в очередь за хворостом.

    Неожиданно, конечно, но электромобилю нужно электричество. Много. Tesla Model S на каждые 100 км сжигает 30 кВт/ч. А если их несколько тысяч, как о том мечтали европейские правители? На дома и больницы не хватит, на школы и детские сады — тоже. Нет, ребята, доставайте из запасников свои старые, чадящие и дымящие «рыдваны» и заправляйте их экологически вредной соляркой. Выхлопная труба — пропуск на дорогу. Дорого, вредно, но кто сказал, что жизнь в «заповеднике» будет простой?

    А электромобили могут существовать только в двух странах Европы: в Норвегии, которая давно поставила по турбине на каждую горную речку, да в России, чьи предки в тяжелейших условиях строили многочисленные ГЭС и разработали передовой «мирный атом» полного цикла — от добычи до выработки электроэнергии. Всем остальным «электричка» уже просто не по карману. За что боролись, как говорится.
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Наконец-то до них дошло.
     
  19. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ага) скоро у нас они будут стоить как пачка молока)))))
     
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    два года назад:

    Президент Тoyota: польза электромобилей сильно преувеличена
    Акио Тойода предупредил, что полный переход на электрокары вызовет большие проблемы, да и не настолько они экологичны, как принято считать.

    С переходом на электромобили все не так просто, как кажется некоторым, отметил президент и генеральный директор Toyota Акио Тойода, выступая на итоговой пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей, которую он возглавляет.

    Автомобильный мир быстро становится электрическим — благодаря технологическим достижениям, которые делают электромобили с каждым днем дешевле, а регулирующие органы всего мира настаивают на полном запрете автомобилей с ДВС.

    Но босс крупнейшего в мире автопроизводителя предупредил, что текущая бизнес-модель автомобильной промышленности рухнет, если отрасль слишком поспешно перейдет на электромобили.

    Он отметил, что летом Япония осталась бы без электричества, если бы все автомобили в стране вдруг стали электрическими. По его оценкам, инфраструктура, необходимая для поддержки 100% парка электромобилей, обойдется Японии в сумму от 14 до 37 трлн иен (от 135 до 358 млрд долларов). И в любом случае большая часть электроэнергии в стране вырабатывается за счет сжигания угля и природного газа, поэтому это вовсе не помогает окружающей среде.

    «Чем больше электромобилей мы строим, тем больше становится углекислого газа. Когда политики убеждают избавиться от всех автомобилей, использующих бензин, понимают ли они это?» — передает его слова британская Observer.

    Его комментарии были сделаны всего через несколько недель после того, как японское правительство представило план запрета продажи новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года.

    Toyota — лидер в производстве гибридных автомобилей, но у компании пока нет полностью электрического автомобиля для массового рынка. И хотя ранее Тойода и похвалил лидерство Tesla в секторе аккумуляторных электромобилей, заявив, что его компания может многому научиться у Илона Маска, тем не менее, он уверен, что в долгосрочной перспективе Toyota выиграет благодаря надежному и разнообразному ассортименту своей продукции.

    Несмотря на очевидную неприязнь Тойоды к агрессивному переходу на электромобили, его компания вкладывает большие средства в развитие электромобильности. Toyota инвестирует более 13 млрд долларов в электрификацию в течение следующих десяти лет, поскольку компания планирует продавать 4,5 млн гибридных автомобилей и один миллион полностью электрических автомобилей к 2030 году.

    тыц
     

Share This Page