2022. Назад в будущее.

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем iRuslan, 9 мар 2022.

  1. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Техрегламент Таможенного союза могут пересмотреть
    Невозможность обеспечения машин импортным оборудованием и электроникой из-за санкций приведёт к изменениям требований Техрегламента ТС. Над этим уже работают.

    Лавинообразный уход большинства европейских, японских и американских автоконцернов с российского рынка не столь критичен как потеря производителей сопутствующего оборудования и компонентов. В частности, о прекращении своих поставок в РФ объявил крупнейший производитель шарикоподшипников в мире шведская компания SKF. В ближайшее время следует ожидать и других отказников, поскольку война с Украиной лишь разгорается. В сложившейся ситуации стратегическим является даже не вопрос обеспечения уже проданных автомобилей запчастями и расходниками (это проблемы самих граждан), а продолжение процесса производства на многочисленных промышленных предприятиях в принципе, чтобы не оставить без работы десятки и сотни тысяч человек.

    В эти дни в экстренном порядке принимаются поправки в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (действует и в Казахстане), над которым работают представители Минпромторга, НАМИ, Росстандарта и ОАР (Объединение автопроизводителей России). Поскольку процесс строго засекречен, а утечки из документов могут быть приравнены к госизмене, можно лишь догадываться о предлагаемых на совещаниях решениях с целью уменьшить зависимость от полностью импортных чипов и комплектов завозимого оборудования.

    Ради этого, пишет Drom, ревизии подвергнутся: антиблокировочная система тормозов, системы курсовой устойчивости (сейчас ABS и ESP обязательны для категорий М1 и М2), «ЭРА-ГЛОНАСС», тахографы для коммерческого транспорта. Иными словами, применение этих систем станет необязательным в определённых категориях транспортных средств. Вероятнее всего, скорректируют либо вообще уберут упоминание экологического класса автомобиля, что позволит избавиться от зарубежной топливной аппаратуры, систем мочевинной нейтрализации дизелей, датчиков и форсунок. Прогнозируется откат к Евро-4 и Евро-2 (для определённых категорий) или же полный отказ от регулирования уровня эмиссии отработавших газов. В последнем случае станет возможным выпуск автомобилей без каталитических нейтрализаторов и даже карбюраторных.

    Таким образом, в ближайшие годы, если уже не месяцы, следует ожидать выпуска упрощённых и менее безопасных «лад», УАЗов, КамАЗов и т. д. Что же до Казахстана, то в условиях санкционной блокады соседа у нас появляется некоторый шанс расширить производство, разместив у себя «дочек» российских брендов, куда смогут отгружать свою продукцию отказавшиеся от работы с РФ компании (если они захотят это сделать конечно). Нечто подобное в истории уже было, когда в годы войны в Алма-Ату был эвакуирован станочный парк заводов из европейской части СССР, что, собственно, и заложило основы отечественной тяжёлой промышленности.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    ЦБ на полгода запретил бизнесу снимать больше $5 тысяч или эквивалент этой суммы в евро, иенах и фунтах стерлингов
    Иностранные компании или предприниматели снимать эти валюты не могут совсем.

    Период ограничений — с 10 марта по 10 сентября 2022 года. Новым правилам российские банки должны следовать при выдаче валюты юрлицам и ИП.

    Об этом пишет РБК со ссылкой на предписание регулятора. Его содержание подтвердили два источника в крупных банках, в банке «Зенит» сообщили, что получили предписание, но не раскрыли детали. Позже ЦБ подтвердил ограничения.

    • Предприниматели могут снять наличными до $5 тысяч или эквивалент этой суммы в евро, фунтах стерлингов, японских иенах на оплату или возмещение командировочных расходов сотрудников, выезжающих за рубеж.
    • Такой же лимит и условия действуют, если клиенты-резиденты хотят получить деньги с открытого ранее валютного депозита.
    • Если компаниям требуется сумма больше $5 тысяч, банки должны согласовать выдачу наличных с ЦБ — направить ему ходатайство с обоснованием и подтверждающими документами.
    • Выдавать наличные можно только через кассы банков.
    • Иностранные компании и предприниматели-нерезиденты не смогут получить наличные доллары, евро, фунты стерлингов или иены со счетов и депозитов вплоть до 10 сентября.
    • Все корпоративные клиенты могут без ограничений снимать наличные в любой валюте, кроме долларов, евро, фунтов стерлингов и иен.
    Согласно предписанию, ограничения вводятся из-за санкций против ЦБ и российских банков.

    • С 9 марта по 9 сентября ЦБ запретил физлицам снимать наличными более $10 тысяч. Средства выше этой суммы можно снять в рублях по рыночному курсу в день выдачи.
     
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Эдак и до ягуара скоро доберутся...

    amur.jpg

    md.jpg
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    «России нужно больше доступа к интернету, а не меньше»:
    Cloudflare отказался отключать российских пользователей

    Сервис предоставляет доступ к более «открытому и безопасному интернету», поэтому считает полное прекращение работы ошибкой.

    Глава американской компании-разработчика продуктов для доставки и защиты контента Cloudflare Мэттью Принц рассказал в блоге о том, какие шаги предпринимает компания в Украине и России после начала «военной операции».
    В частности, по его словам, из-за массовых санкций правительств разных стран оказание каких-либо услуг в России сейчас чревато проблемами. Но Cloudflare за последние несколько лет разработала «надёжную и комплексную программу» для соблюдения новых вводимых санкций — и соблюдает их.

    Например, компания ввела ограничения для клиентов, связанных с теми, против кого наложены санкции. Но кроме этого, Cloudflare получила несколько звонков с требованием прекратить предоставлять все услуги в России.
    Мы внимательно рассмотрели эти запросы и обсудили их с экспертами правительства и гражданского общества. Наш вывод — России нужно больше доступа к интернету, а не меньше.
    По мере продолжения конфликта мы наблюдаем резкое увеличение запросов от российских сетей к мировым медиа, что показывает желание простых россиян видеть мировые новости помимо тех, которые предоставляются внутри России
    Мы ценим настрой многих украинцев, которые обращаются к ИТ-компаниям с просьбой прекратить оказывать услуги в России. Но учитывая, что Cloudflare предоставляет доступ к более открытому и безопасному интернету, мы считаем полное прекращение работы ошибкой.
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Coca-Cola предупредила клиентов в России о повышении цен на 15-30% с 14 марта. На это мог повлиять рост цен на сырьё, логистику, и отказ Coca-Cola от инвестиций в скидки.

    McDonald’s оценила стоимость закрытия российских ресторанов в $50 млн в месяц. Заведения закроются с 14 марта.

    Китайские производители Xiaomi, Oppo и Huawei сократили поставки в Россию как минимум вдвое из-за падения курса рубля, выяснила Financial Times.

    Датская пивоваренная корпорация Carlsberg решила прекратить производство и продажу пива под своим брендом в России. Заводы «Балтика» выделят в отдельный бизнес. В 2021 на Россию и Украину приходилось около 13% выручки Carlsberg и около 9% операционной прибыли.

    Американские сети гостиниц Hilton и Hyatt решили приостановить развитие бизнеса в России.

    Японский производитель видеоигр Nintendo заявил о приостановке поставок консолей Nintendo Switch и игр в Россию.

    Производитель принтеров Epson приостановил поставки техники в Россию и Белоруссию.

    Mondelez International приостановил инвестиции в рекламу в России. Компания владеет брендами Alpen Gold, Oreo, Milka, Halls, «Барни» и «Юбилейное». Аналогичное решение приняла компания Mars. Она владеет марками Bounty, Milky Way, Twix, M&M's, Skittles, Orbit и Wrigley's, марками кормов для домашних питомцев Pedigree, Royal Canin и Sheba.

    Бренд Hugo Boss приостановил продажи в России, японская Uniqlo временно прекратит работу.

    Shiseido приостановит поставки в Россию.

    Ювелирная компания Pandora приостанавливает работу в России и Белоруссии. У неё нет сотрудников в этих странах, товары продаются через локальных дистрибьюторов, а прибыль от бизнеса на рынках составляет менее 1% от общего дохода компании.

    Регистратор доменов GoDaddy перестал принимать российские рубли как средство платежа.

    Lush приостановила онлайн-продажи и поставки в Россию. В стране работает «дочка» компании — ООО «Лаш Раша».

    Western Union останавливает работу в России и Белоруссии. Компания уточнила, что её оператор в России попросил ЦБ исключить его из реестра операторов платежных систем с 24 марта.

    Goldman Sachs прекратит деятельность в России. Банк «сворачивает свой бизнес в соответствии с регуляторными и лицензионными обязательствами».

    Hearst отозвала лицензии у российских редакций Esquire, Elle, Men's Health, Harper's Bazaar и Cosmopolitan. Все издания, судя по всему, закроются.

    Sony Music Group приостанавливает деятельность в России. Сотрудники компании продолжат получать зарплату, взаимодействие с артистами прорабатывается.

    Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar приостановит инвестиции и финансирование дочерней компании в России.


    P.S.
    Кстати, у меня тут принтер завалялся, новый в упаковке А3 формата, Хулипакер Лазержжёт - могу продать, кому надо.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Счет идет на запчасти
    К каким последствиям может привести приостановка поставок комплектующих для машин?

    Столичные автомобилисты стали в два раза чаще интересоваться ремонтом своих машин. Москвичи активно скупают запчасти и записываются в сервисы, заявили опрошенные «Ъ FM» участники авторынка. Это происходит на фоне сообщений о том, что крупнейшие производители временно сворачивают поставки машин и комплектующих в Россию. Из-за этого растут и цены на детали. Некоторые дилеры отмечают, что не были готовы к этой ситуации, поэтому их запасы стремительно уменьшаются. А найти альтернативу оригинальным деталям непросто.

    От поставок в Россию, возможно, временно отказались почти все крупнейшие автопроизводители. Представители BMW назвали ситуацию исключительной, она не идет ни в какое сравнение с тем, что пришлось пережить в пандемию. Как и тогда, логистические цепочки полностью нарушены. Но если до сих пор бизнес еще хоть как-то мог прогнозировать дальнейшее развитие, то теперь это невозможно из-за обвала рубля. К такому дилеры не были готовы — только за неделю ценники, например, на запчасти менялись несколько раз.

    И теперь потребители пытаются компенсировать потери и отремонтировать машины как можно скорее, рассказывает директор послепродажного обслуживания дилерского центра «АВТОDOМ Алтуфьево» Роман Тимашов:
    «Что касается трафика, он увеличился в два раза. Клиенты очень активно записываются на обслуживание, ремонты, которые были отложены ранее, просят зарезервировать запчасти, очень беспокоятся. Это затронуло все направления: и слесарное производство, по кузову также огромный всплеск.
    Если мы говорим про дилерские запасы, то, конечно же, мы не были готовы к такой ситуации. Наши запасы составляют от двух недель до двух месяцев.Стоимость мы сами не корректировали. Дисконтных программ сейчас стало меньше».

    Не получится сэкономить и тем, кто обслуживает машину не у «официалов». Некоторые игроки рынка еще пытаются держать цены, но с каждым днем становится все сложнее из-за паники среди поставщиков. Клиенты по возможности закупаются, например, маслом, фильтрами и колодками впрок, чтобы сэкономить хотя бы на расходниках, говорит глава «Автомобильной сервисной сети» Павел Филькин:

    «Люди не понимают, что будет дальше и как долго все это продлится, соответственно, просто закупаются товарами для ТО, замены колодок. Цены выросли в два раза, а по некоторым позициям — в три. Если раньше бочка масла 208 литров стоила 70 тыс. руб., то сейчас — 120 тыс. руб. Нет такого, что кто-то поднял цену, а кто-то нет».

    Сейчас еще можно сэкономить на неоригинальных запчастях из Китая. Как отмечают эксперты, большинство из них и так используются дилерами для ремонта негарантийных машин. Однако если ситуация с поставками не выправится, то даже этих компонентов не хватит на всех, говорит совладелица компании по ремонту автомобилей «Автосвита» Мария Посеницкая:
    «Мы планируем получать неоригинальные запчасти из Китая, но очень многие из них по качеству хуже. Практически всему можно найти замену, вопрос в качестве. Есть ряд совсем новых моделей, на которые еще не успели начать делать неоригинальные запчасти.Сказать, что Китай стопроцентно может покрыть весь необходимый ассортимент, мы не можем. Возможно, какие-то запчасти просто негде будет взять».

    Если ситуация с поставками комплектующих не разрешится в ближайшем будущем, то резко подорожают еще и подержанные детали. И как отмечают эксперты, в таких условиях почти любая машина, припаркованная во дворе, может заинтересовать автоугонщиков.

    тыц
     
    Ильюха нравится это.
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Imperial Tobacco изменила позицию:
    передает активы и операции в РФ местному юрлицу

    ВТОРНИК, 15 МАРТА 2022

    в заявлении компании.

    "После нашего объявления от 9 марта мы начали переговоры с местной третьей стороной о передаче наших российских активов и операций.
    Мы считаем, что при нынешних обстоятельствах упорядоченная передача нашего бизнеса как непрерывного предприятия отвечала бы интересам наших российских коллег. У нас работают 1000 человек в России, которые занимаются продажами и маркетингом, а также на нашем заводе в Волгограде, и их безопасность и благополучие являются нашим ключевым приоритетом в этом процессе. Мы также будем продолжать выплачивать им зарплату до тех пор, пока не будет завершен любой трансфер", - говорят в компании.

    "В то же время мы также поддерживаем наших украинских коллег и их семьи, в том числе транспортом и жильем, чтобы они могли сбежать из районов, наиболее пострадавших от конфликта, а также помощь в переселении тем, кто покинул Украину", - добавляют в Imperial Tobacco.

    Напомним:
    9 марта британская компания Imperial Tobacco первой из крупных табачных компаний заявила о приостановке всех продаж и производства в России.
     
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Турецкая сеть ресторанов может заменить ушедший из России фастфуд
    Владельцы ТЦ в РФ начали переговоры с турецкой сетью фаст-фуда Chitir Chicken о запуске сети ресторанов, рассказал «Известиям» глава Союза торговых центров Булат Шакиров. Эта компания уже развивается в 17 странах мира и готова рассмотреть работу в РФ.

    На первом этапе стороны обсуждают запуск 5−10 собственных заведений Chitir Chicken, в перспективе речь может идти о создании сети франчайзи-партнеров с 500−600 ресторанами, уточнил Булат Шакиров.
    По его словам, в фокусе внимания — открытия в Москве и городах-миллионниках, то есть в Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Самаре и Екатеринбурге.

    Одно из главных преимуществ сети — работа с турецким оборудованием, которое не зависит от санкций и существенно не подскочило в цене.
    «На следующей неделе представители Chitir Chicken и управляющие российских ТЦ могут подписать договоры о сотрудничестве, а также контракты об аренде. Около трех-четырех недель компании понадобится на ремонт помещений в РФ и на ввоз всего необходимого для запуска работы», — уточнил эксперт.

    По его словам, Союз торговых центров и РСПП готовы выносить на обсуждение в Минпромторге вопрос о государственной поддержке турецкой компании в России.
    Речь идет об установлении льготных таможенных платежей и кредитов на открытие для нового партнера ТЦ, а также выделении грантов.

    По словам Булата Шакирова, торговые центры готовы начать переговоры с McDonald’s о расторжении договоров аренды, если компания не возобновит работу в ближайшее время. Это позволит освободить площади под турецкие рестораны.
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Автосервисы готовятся к самостоятельному производству запчастей для иномарок
    В России могут организовать выпуск иностранных автодеталей без лицензий

    Как выяснила «Газета.Ru», компании, входящие в «Союз автосервисов» России, намерены договориться с правительством РФ о поддержке самостоятельного производства запчастей для иномарок без участия иностранцев. Кроме того, сервисмены хотят узаконить восстановление агрегатов с разобранных автомобилей. Для этого зарубежных автопроизводителей предлагается обязать делиться технической документацией с независимыми сервисами и производителями компонентов. Спрос на восстановленные запчасти в нынешних условиях увеличится, однако вместо производства «левых» запчастей логично найти крупных поставщиков, указывают эксперты.

    «Союз автосервисов» подготовил обращение к экономической Комиссии ЕАЭС и Минпромторгу России (проект документа есть у «Газеты.Ru»), в котором призывает обязать иностранные автокомпании предоставить доступ российским автокомпонентным заводам и автосервисам допуск к технической информации о продаваемых в нашей стране автомобилях.

    Сервисмены намерены наладить в нашей стране силами местных компаний выпуск альтернативных запчастей для иномарок, а также обеспечить углубленное восстановление (так называемый «ребилд») агрегатов, демонтированных с вышедших из строя автомобилей.

    «Сегодня сложилась сложная ситуация в сфере поддержания автомобильного парка страны в работоспособном и безопасном состоянии, — подчеркивается в документе. — Быстрые компенсирующие меры в виде обеспечения документацией существующих ремонтно-восстановительных производств, способных выпускать на рынок запасных частей вновь изготовленные и восстановленные компоненты автомототранспортных средств, сегодня крайне необходимы.

    Собрать такие предприятия с их возможностями в одну программу возможно в короткие сроки».
    В Союзе подчеркивают, что ребилдеры довольно распространены в Европе, в частности так называемые немецкие «автошроты», которые специализируются на продаже контрактных автозапчастей. Соответствующее требование к автопроизводителям, присутствующим на российском рынке, отраслевая организация предлагает внести в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».

    «В случае предоставления документации можно наладить здесь производство таких элементов — просто необходимо это простимулировать. Если бы это было сделано еще 15 лет назад, у нас было бы производство запасных частей, так же, как в Китае», — объясняет в беседе с «Газетой.Ru» председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов.

    Иностранные компании размещали в РФ то, что им выгодно, только конечный цикл — сборку. Даже и более глубокое производство не сильно отличалось по технологии, поскольку было глубоко роботизированным и даже станки перенастраиваются из-за границы по интернету, добавляет он.

    Из тех автодеталей, которые могут быть налажены силами российских компаний, в Союзе называют элементы подвески, в том числе пружины и амортизаторы, детали двигателя и трансмиссии, элементы тормозной системы, фильтры, детали системы охлаждения, перечислил Пахомов.

    В других странах, включая Корею, ЮАР, Турцию, страны Европы и США, любой производитель, который приходит на рынок страны со своим товаром, обязан обеспечить локальных производителей запасных частей документацией для выпуска быстроизнашиваемых элементов, дополнительных устройств и диагностических приборов, подчеркивают в Союзе.

    «Минпромторг, имея благую цель наполнить наш рынок товарами, ранее всюду давал зеленый свет производителям автомобилей и их официальным дилерам. Но сегодня ситуация поменялась», — аргументирует Пахомов.

    «Газета.Ru» обратилась в Минпромторг с вопросами о возможных мерах поддержки производителей альтернативных запчастей в России и требованиях от автопроизводителей раскрыть для этого техническую информацию, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

    Процедура глубокого восстановления автомобильных агрегатов актуальна в рамках партнерства специализированных фирм с самими автопроизводителями, однако в случае с выпуском компонентов правильнее будет искать крупных поставщиков в странах, которые не ввели против России санкционных ограничений, отмечают эксперты.

    «Вполне логично требовать получения от автопроизводителей технологий восстановительного ремонта. Во всем мире такая практика есть, но применительно к России таких обязательств почему-то прописано не было, — отмечает в беседе с "Газетой.Ru" автоэксперт Игорь Моржаретто. — Что касается производства, здесь скорее нужно искать производителей, которые давно этим занимаются. Тем более, что целый ряд стран с нами не ругался».

    Восстановленные детали уже производятся в России авторизованными партнерами автопроизводителей под их контролем — это касается в том числе выпуска деталей, которые сняты с производства, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
    «Если кто-то в России будет делать копию оригинала без согласования с автопроизводителем — это повод задуматься о том, что происходит присвоение интеллектуальной собственности, — отмечает Бургазлиев в беседе с "Газетой.Ru". — Если мы пойдем по официальному пути, это правильный цивилизованный подход, который гарантирует безопасность. Просто изготовление копий без согласования с производителем я не поддерживаю».

    Цивилизованный ремонт во взаимодействии с автопроизводителем однозначно лучше «дикого», даже если он выполняется компаниями, в которых работают профессионалы, добавляет он.
     
  10. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    ДУМАЮ МНОГОЕ РЕАЛЬНО
     
    Glade нравится это.
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Пусть делают и побольше) лишь бы качественные.
     
  12. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    У нас в Питере уже долгое время работает автосервис, который изготавливает КАЧЕСТВЕННЫЕ сайлентблоки и помогает значительно продлить ресурс оригинальной подвески.
     
    Gileev Anton нравится это.
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Вот так бы все относились к своему труду и имиджу - тогда народ быстро бы расставил всё по своим местам.
    У меня знакомый есть, костоправ-маляр, к нему очередь на несколько месяцев вперед.
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    В России появилась услуга доставки санкционных запчастей из ЕС
    В России активизировались посредники, предлагающие привезти автозапчасти из Европы и США в обход санкционных ограничений, обратила внимание «Газета.Ru».

    Посреднические компании обещают доставить детали через Турцию и Эстонию и просят за свои услуги до четверти цены от запчастей и внесения предоплаты. Для покупателей подобные схемы несут существенные риски, предупреждают эксперты.

    На сайтах российских классифайдов появились объявления о доставке автомобильных запчастей из Европы и США в обход наложенных на Россию санкций, выяснила «Газета.Ru». Посредники обещают помощь в приобретении нужных деталей в зарубежных интернет-магазинах и ввозе их в Россию через Турцию, Армению, страны Балтии и Казахстан.

    «Запчасти из США можно привезти, но без документов — то есть не на продажу, для личного пользования. Без спецификации, технической документации, — рассказал менеджер одной из таких фирм из Санкт-Петербурга. — Доставка из США в Финляндию займет порядка 10 дней при перевозке самолетом, 20 дней — морским путем».

    По словам собеседника, еще две недели уйдет на доставку деталей в Россию. Отправка из Финляндии в Россию обойдется в 7 евро за 1 кг груза, на перевозку из США в Европу действуют плавающие тарифы, которые разнятся в зависимости от особенностей заказа. За отдельную плату оговаривается перевозка деталей по России транспортными компаниями.

    «Если у вас нет возможности оплатить товар напрямую, мы можем оплатить его через нас за комиссию в 12−16% от стоимости по инвойсу (таможенному документу — “Газета.Ru”). В договоре мы прописываем условия поставки.

    Но у нас, к сожалению, стопроцентная предоплата», — уточнил менеджер.
    Представитель другой компании, предлагающей доставку в Россию товаров из интернет-магазинов Германии, рассказал корреспонденту «Газеты.Ru», что в последнее время, помимо предметов одежды и товаров для дома, возник спрос и на запчасти.

    «Мы 20 лет занимаемся одеждой, но сейчас такая ситуация, что мы везем все, потому что у нас есть рабочий канал поставки.
    И сегодня, и вчера клиенты заказывали детали для мотоциклов. Для автомобиля заказывали резину Continental, — рассказал менеджер компании-посредника, представившийся Андреем. — Если продавец юрлицо — мы эту вещь привезем за 23% сверх ее немецкой цены. Плюс по 6 евро с каждого килограмма веса, кроме первого».

    По его словам, доставка грузов налажена через Турцию, а проблемы на немецкой таможне могут возникнуть в случае покупки автомобильной электроники. Срок доставки — 2−3 недели, ограничение по весу — 30 кг. В случае с более крупными деталями может быть организована доставка через страны Балтии, уточнил посредник.

    «По идее, к обычной железке претензий не должно возникнуть. В случае, если это будет какая-то электроника, переориентируем ее на Прибалтику», — пообещал он.

    Еще один посредник, предлагающий услуги по ввозу грузов в Россию через Армению, рассказал «Газете.Ru», что доставка оригинальных запчастей из Европы возможна в том числе в больших объемах — от контейнера.

    «Вы даете ссылку, что за товар и какой объем нужен. Дальше мы с вами свяжемся и обсудим суммы. Обычно мы берем 7−10% от стоимости товара, — описывает посредник схему заказа, — Доставить можем хоть наземным, хоть воздушным транспортом. Растаможка — в Ереване».

    Операции, где посредник требует внесения предоплаты, могут обернуться для покупателя значительными рисками, предупреждают эксперты.

    «Вносить предоплату за товар в нынешних условиях максимально рискованно. Нужно понимать, что все, что связано с обходом санкционного законодательства, может быть наказуемо,
    — объясняет "Газете.Ru" старший партнер адвокатского бюро «Башилов, Носков и партнеры» Борис Башилов. — Если контрагент непроверенный, надо понимать, что никакие условия или пункты, внесенные в договор, не защитят».

    В ходе интернет-торговли даже на территории России много случаев, когда недобросовестные продавцы, получив деньги, просто исчезают, не исполнив своих обязательств, напоминает юрист.

    «В таких случаях можно доверять только проверенным компаниям — и даже при этом быть готовым к возможной потере денег, — отмечает в беседе с “Газетой.Ru” вице-президент “Национального автомобильного союза” Антон Шапарин. — Параллельный импорт в этом случае предпочтительнее. Это не идеальное решение, потому что появляются риски контрафакта, однако он существовал на нашем рынке всегда».

    Границы с некоторыми сопредельными государствами, включая Казахстан и Киргизию, были и остаются легкопроницаемыми, поэтому условия для бесконтрольного ввоза различных товаров есть, заключает он.
     
  15. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    Вопрос решать надо. Поэтому и появляются "конторы". Мне всегда привозили "оригинал" из-за "бугра". Сейчас тоже.... +25% от цены ОД "там" сейчас вышло....
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну да, вопрос только в деньгах.
     
  17. Ярослав Фадєєв

    Ярослав Фадєєв Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Миколаїв
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2020
    2022 скорее назад в прошлое hf
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Как упадет авторынок РФ в 2022 году: появились прогнозы экспертов
    «Автостат» и Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовали свои оценки перспектив продаж новых легковых автомобилей в этом году

    Аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что по прогнозам его экспертов в 2022 году рынок новых легковых автомобилей в России может сократиться на 50% по отношению к 2021 году. Ожидается, что в штуках продажи составят 750 000 единиц против более чем полутора миллионов в прошлом году.
    Но это — базовый сценарий, а поскольку ситуация остается непредсказуемой, альтернативные сценарии дают очень большой разброс показателей.

    «Если развитие рынка пойдет по оптимистичному сценарию, то его объем может составить 980 тысяч штук, что будет соответствовать падению на 35%. Если же будет реализован пессимистичный сценарий, то объем рынка будет равен 470 тысячам машин — на 70% меньше, чем в 2021 году», — сообщает «Автостат».

    images.jpg

    Похожие прогнозы дает и Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). В относительных величинах ожидающееся падение составит 50%, а в абсолютных рынок сократится до 800 000 проданных автомобилей в год. Разница в цифрах с «Автостатом» связана с отличиями в сборе статистики. «Автостат» берет не данные производителей, а цифры реальных регистраций в ГИБДД. К тому же учитываются только легковые машины без моделей легкого коммерческого транспорта.
    В марте падение продаж, по разным данным, составило от 43% до 63%.

    323.jpg

    Также в прошлом месяце произошли перестановки среди лидирующих по продажам моделей. В феврале в рейтинге самых продаваемых автомобилей Vesta и Granta заняли лишь третье и четвертое место. Лидерами продаж среди моделей были Kia Rio и Hyundai Solaris, а Lada Vesta и Granta шли следом. Теперь лидер снова — Granta, а Vesta — на втором месте.
     
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Volvo и Jaguar Land Rover сокращают штат вслед за GM
    Как узнал «Ъ», Volvo Cars и Jaguar Land Rover (JLR) вслед за General Motors сокращают российские офисы. Шведская марка намерена продолжить гарантийную поддержку и готова оплачивать ввезенные в обход правообладателя запчасти, по JLR ясности пока нет. По данным «Ъ», оплачивать запчасти по параллельному импорту готовы и другие автоконцерны, поскольку сами они не могут их ввезти и в противном случае должны будут выкупить гарантийные автомобили

    Volvo Cars и Jaguar Land Rover сокращают основную часть сотрудников российского офиса, рассказали источники «Ъ». Как говорит один из собеседников «Ъ», JLR фактически уходит из РФ, поскольку в штате оставляют только персонал, который будет координировать административные взаимодействия на этапе закрытия юрлица согласно требованиям законодательства. Неясно, продолжит ли JLR поддерживать сервисное обслуживание своих автомобилей. Источник «Ъ» отмечает, что компания не присылала письмо об отказе от всех обязательств, как сделала General Motors (GM). Напомним, GM 19 апреля начала сокращение сотрудников российского офиса, но официально уход не подтвердила, сообщив лишь о «расширении приостановки деятельности».

    Другой собеседник «Ъ» называет ситуации у JLR и Volvo Cars схожими, говоря о сокращении 80% персонала, за исключением административного: «Непонятно — это до полного выхода или чтобы исполнять обязательства и дальше». Источник «Ъ» среди дилеров говорит, что Volvo Cars продолжает признавать свои гарантийные обязательства перед российскими клиентами и с этой целью оставляет персонал, который обеспечит сервис. Также компания оставляет возможность доступа дилеров к системам диагностики автомобилей, «не снижая возможность их безопасной эксплуатации», говорит он. Собеседник «Ъ» указывает, что компания повела себя «более цивилизованно, чем Cadillac, которая отключила дилеров от систем сканирования состояния автомобилей, их обновлений, что беспрецедентно для мировой практики».

    Кроме того, еще два источника «Ъ» среди дилеров говорят о том, что Volvo Cars разрешила дилерам сократить штат. Один из них уточняет, что компания «спокойно относится к тому, что дилерские центры приводят штат к реальным продажам».
    «Ъ» направил запросы в российские офисы JLR и Volvo Cars.

    JLR принадлежит индийской Tata Motors, производство в основном в Великобритании. Шведская Volvo Cars — китайскому автоконцерну Geely. Продажи легковых автомобилей Volvo в РФ в 2021 году составили 9,1 тыс. штук, следует из статистики АЕБ, Land Rover — 6,4 тыс., Jaguar — 521. JLR приостановила поставки машин в Россию 1 марта.


    Аналогичное решение о приостановке до особого уведомления 1 марта приняли и в Volvo Cars.
    Экспорт в Россию машин премиального сегмента, куда входят эти бренды, уже ограничен санкциями. Так, ЕС запретил ввоз в РФ машин дороже €50 тыс., а Великобритания также заявляла о запрете поставок предметов роскоши, в том числе дорогих автомобилей.

    Несмотря на меньшие продажи JLR по сравнению с Volvo Cars и тем более BMW и Mercedes, марка исторически имеет достаточно большой парк в России и высокую лояльность к бренду, говорит Сергей Удалов из «Автостата». Кроме того, у JLR была одна из самых высоких в сегменте доля корпоративных продаж, а также сам дистрибутор активно продавал подержанные автомобили. В целом для премиальных марок «важны даже небольшие рынки», подчеркивает он.

    Санкции ЕС затрудняют и поддержку гарантийных обязательств. Как говорят источники «Ъ», сейчас из-за широкой возможности трактовки запрета на ввоз в РФ компонентов и запчастей европейские таможни не выпускают эти товары. Фактически после исчерпания стоков запчастей поддержка гарантии станет невозможна. Однако, как рассказывают источники «Ъ» в автопроме, дистрибуторы готовы оплачивать дилерам оригинальные запчасти, найденные ими на рынке и ввезенные параллельно. По такому пути пошли и в Volvo Cars, говорит источник «Ъ» среди дилеров.

    Неисполнение гарантии грозит дистрибуторам и импортерам автомобилей банкротством, отмечает один из источников «Ъ» на авторынке: если компания не выполняет ремонт, клиенты могут потребовать выкуп автомобиля по текущей стоимости. Поэтому автоконцерны и готовы оплачивать дилерам даже запчасти, закупленные по другим каналам, заключает он.
     
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Снятое колесо: число краж авто за март выросло на четверть
    Основной всплеск угонов ожидают летом-осенью текущего года.

    Прогнозы скептиков, заявлявших о быстром росте краж автомобилей на фоне санкций, постепенно подтверждаются. МВД опубликовало данные о состоянии преступности, из которых следует, что в марте число краж транспортных средств увеличилось по отношению к февралю почти на 23%. Источники «Известий» в правоохранительных органах говорят об изменении структуры криминального бизнеса на колесах. Оргпреступность активно перестраивается под разбор краденых машин и выстраивает логистику сбыта запчастей с запятнанной биографией. Источники «Известий» рассказали о назревающей проблеме автоугонов.

    Мартовский скачок
    Опасения страховщиков, обещавших стремительный рост автоугонов на фоне отказа импортеров запчастей работать в России, начали воплощаться в цифрах. Из официальной полицейской статистики о состоянии преступности, опубликованной 20 апреля, следует, что с начала года наблюдается активизация угонщиков: в январе было украдено 459 автомобилей, в феврале — 505, а в марте эта цифра составила уже 620 автомобилей, то есть за месяц скачок составил примерно 22,8%.
     

Поделиться этой страницей