Ягуар X Type 3.0 вибрация после 90 км/ч

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Максим007, 5 ноя 2017.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Максим. Как правило вибрация возникает после замены карданного вала или подшипника. Необходимо проверить соосность вала раздаточной коробки и заднего редуктора. Проблема решается подбором положения раздаточной коробки. Возможно, ее нужно немного опустить или приподнять. После подбора правильного положения раздаточной коробки проблема должна уйти.
     
  3. Максим007

    Максим007 New Member

    Спасибо большое, после перебалансировки кардана сразу то,о чем вы написали выше. По результатам отпишусь.
     
    Gileev Anton нравится это.
  4. X-Type Service

    X-Type Service Мастер Партнер Клуба

    По вопросу вибраций на 90км/ч.
    К нам иногда приезжают x-type с неисправными подвесными подшипниками.
    Часто подвес не просто рваныйот старости, а видны отчётливые следы его столкновения с препятствием.
    Получается что этот узел был механически повреждён, самого подшипника тоже касалось.
    Так же часто касание бывает и о сам кардан (чаще всего страдает передняя часть у машин 2004+, т.к. она значительно шире чем у дорест.).

    Начинаем диагностировать на предмет вибраций.
    Машина висит на подъёмнике и "едет" со скоростью 50-140 км/ч.
    Видим кривой кардан, который производит вибрации, но т.к. подвес рваный, на кузов вибрации передаются совсем незначительно.
    Ставим новый подвесной подшипник в сборе с подвесом - всё отлично, за исключение вибраций.
    Они стали отчётливо передаваться на кузов.
    Причина в том, что новый подвес очень упругий относительно того, что ставили 10-15 лет назад на заводе.
    И который уже дважды проехал свой ресурс...
    Резина не потрескавшаяся и усталая, а новая и очень упругая.
    И ещё, как правило изначально жёстче.

    В итоге кардан как был с деформацией передней части, так и остался.
    Просто теперь это ощущается заметно сильнее.

    Балансировка примитивная - ничего не даёт.
    Грузики вешаются по правилам на середину (где крестовина практически) и на оба конца (почти у шрусов).
    А кривым кардан от этого быть не перестаёт.
    Так что либо выправлять кардан, либо искать другой, что тоже крайне интересное занятие :)

    Всем удачи.
     
    Sanchelus, Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  5. Максим007

    Максим007 New Member

    Вечер добрый, про кривой кардан мысль понял... но раннее был дан совет проверить соосность вала раздаточной коробки и заднего редуктора, а именно попробовать решить проблему подбором положения раздаточной коробки (хотя тоже не совсем понимаю как это можно сделать, если есть возможность, подскажите), возможно, опустить ее немного или приподнять.
     
  6. Максим007

    Максим007 New Member

    Еще раз добрый вечер, проблему с вибрацией пока не решил, но собираюсь в ближайшее время перебалансировать кардан,а заодно проверить соосность и приподнять или опустить, раздаточную коробку, но не совсем понимаю как это лучше сделать... Может что то путаю но она же сильно зафиксирована или я ошибаюсь, не силен в тех части...(
     
  7. Максим007

    Максим007 New Member

    Еще раз добрый вечер, проблему с вибрацией пока не решил, но собираюсь в ближайшее время перебалансировать кардан,а заодно проверить соосность и приподнять или опустить, раздаточную коробку, но не совсем понимаю как это лучше сделать... Может что то путаю но она же сильно зафиксирована или я ошибаюсь, не силен в тех части...(
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Центровку раздатки можно сделать своими силами. Проверить это не сложно.
    Для тех, у кого нет возможности машину поднять на подъёмник, можно центровку сделать так: выбираем ровную асфальтовую дорогу, с отсутствием большого движения машин, залазаем под машину и ослабляем болты крепления раздатки, разгоняемся плавно до 80 км/ч, проезжаем на этой скорости 300-500м. , отжав сцепление, плавно останавливаемся с краю дороги, (желательно в длинный карман ) не съезжая с ровного асфальта, затягиваем гайки крепления раздаточной коробки .
    Лучше всего центровку раздаточной коробки , делать с нагруженной подвеской. Т.е. не на подъёмнике, а на подставках. То есть сделать центровку раздатки в совершенно естественных условиях её работы с карданами.
    Самый лучший результат дает центрирование на подставках под рычагами подвески, подставки должны быть надёжные, а то придавит). При таком центрировании карданы имеют те же углы, что и при движении машины.
    Успех результата центровки раздатки зависит от состояния всего комплекса узлов: самой раздаточной коробки, крестовин и шлицов карданов, промвала и т.д., т.к. балансируется комплекс из всех перечисленных узлов. Шлицы и крестовины карданов необходимо тщательно проверить и прошприцевать. Или если стоят шрусы, то проверить их. Необходимо также предварительно помыть от грязи и отбалансировать все колеса.

    Во время процесса центровки раздатка сама смещается на линию нужного баланса. Находит нужное положение относительно коробки и карданов.
    Остаётся только закрутить болты крепления раздаточной коробки .
     
  9. Максим007

    Максим007 New Member

    Спасибо за развернутый ответ... но самому наверное будет не под силу это сделать... случаем нет знакомых мастеров в Краснодаре?) По теории я представляю так, подвесной подшипник, порвало от наезда на железку из земли... то есть получается, что раздатка ушла вверх, примерно правильно понимаю?
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    К сожалению нет знакомых, если кого то найду то обязательно дам знать
     
  11. Максим007

    Максим007 New Member

    Спасибо, буду признателен.
     
  12. Максим007

    Максим007 New Member

    А по поводу представления положения раздатки?)
     
  13. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    Отпишусь, была ситуация с вибрацией 90+ км/ч. Причём "включалась" это вибрация очень ровно на 90! Руль не бьёт, машина идёт чётко вперед! Предпочитаю всегда идти от простого к сложному.
    По очереди снял колёса. Оказалось у одного из них, внутри диска прилипла какая то какаха + небольшая вмятина на самом диске. Диск- в мойку и ремонт. После отбалансировали это колесо и всё как рукой сняло!
     
    Jager и Ковалев Сергей нравится это.
  14. Vasily787

    Vasily787 New Member

    Ну что в итоге?? Вопрос решился? Я кстати в Краснодаре знаю СТО, где берутся за Ягуары очень смело и там о них многое знают.
     
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Браться могут за что угодно, справляются ли с поставленной задачей. Что у них делали и остались ли довольны, можете озвучить что за сто.
     
  16. Максим007

    Максим007 New Member

    Нет, вопрос пока не решился из-за нехватки времени, но примерный прогноз,под замену опорный подшипник и делать соосность... Тоже интересно узнать про СТО где знают ягуары
     
  17. Sanchelus

    Sanchelus Member

    Привет!
    Подскажи, я о за С О в Краснодаре и насколько он хорош?
     

Поделиться этой страницей