Электромотор или ДВС?

Discussion in 'Новости автопрома' started by Valery Dubovitsky, May 4, 2017.

?

Ваши предпочтения?!

  1. Электромотор

  2. ДВС

  3. Турбогенератор+электромотор

Multiple votes are allowed.
Results are only viewable after voting.
  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    В России появятся электромобили для малообеспеченных

    Компания «Автотор» собирается начать выпуск электромобилей на заводе в Калининграде в 2023 году, рассказал председатель совета директоров Валерий Горбунов. Его слова приводит ТАСС.

    О машинах пока мало известно. Сообщается, что в их создании будут участвовать КIА и Hyundai. Автомобили будут ориентированы на малообеспеченных россиян, студентов и малоподвижные группы населения. «Такой автомобиль мы должны, ну, по крайней мере, опытную партию, [выпустить] в 2023 году», — сказал Горбунов.

    Сейчас в России электромобили официально продают несколько компаний. Цены на электрокары Jaguar I-Pace и Audi e-tron начинаются от 5,9 миллиона и 6,5 миллиона рублей соответственно, самая дешевая Tesla (Model 3) стоит от 4,6 миллиона рублей.

    Запад и Китай раздают деньги на покупку электромобилей. Ждать ли того же россиянам?
    При этом продажи новых электромобилей в России в 2020 годувыросли на 95 процентов по сравнению с предшествующим годом. По итогам 2020-го россияне купили 687 машин. Лидером этого сегмента стала модель Nissan Leaf, которую купили 144 раза. На втором месте — электрокроссовер Audi E-Tron (134 раза), а тройку замыкает Tesla Model 3 (110 раз).

    Летом 2020-го российское правительство утвердило скидку 25 процентов на электромобили, но воспользоваться ею нельзя — серийного производства электромобилей в России пока нет.

    Первым серийным российским электромобилем должен был стать City Modul 1 от компании Zetta. Однако запуск производства был отложен на неопределенный срок, потому что компания не смогла получить заем в 99,9 миллиона рублей от Фонда развития промышленности (ФРП).

    Еще разработкой электромобиля занимается компания Monarch. На первом этапе будет выпущено 30 машин, из которых 10 экземпляров будут именными и выполнены из премиальных материалов, в том числе карбона, алюминия, ценных пород дерева, премиальной кожи и драгоценных металлов. Предлагается две версии седана. Без подзарядки машина может проехать от 372 до 407 километров и разогнаться до 260 километров в час. Цены начинаются от 4,7 миллиона рублей, пока можно сделать только предзаказ.

    https://lenta.ru/news/2021/03/12/rusev/
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Что-то я ценника не увидел на этот автомобиль/-/-странно-
     
  3. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Давайте снова к электричкам. Итак сабж: сейчас почти вся сеть зарядок для EV в России сделана под западные розетки Тип-1 и Тип-2 (CCS combo), которые не очень дружат с китайским GBT (то дружат через переходник, то не дружат, то глючат, в общем разное говорят). При этом доля китайских электричек с розеткой GBT прилично растет (я zeekr уже вижу чаще, чем теслы) и похоже назревает стратегический поворот в сторону китайского электропрома. При этом Эволют и Москвич, имеющие претензии на некоторую массовость по меркам электричек, собирают под Тип-2. При этом Минпромторг оказывается уже в июне прописал обязательные требования к новым зарядкам - иметь GBT (пруф). Хочется представить, что за розеточный бардак нас ждет лет через пять таких стратегий
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Не, я бздю чесслово - телефоны с одной-то батарейкой взрываются, а тут батареек этих мульон под пузом.
    Ну и опять же не для нашего климата оно, и пофик какие у них там вилки/розетки.
     
  5. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    дело не только в климате. С климатом то они нормально уживаются нашим. Где заряжать ее? Поставить на паркинге розетку та еще эпопея. Ездить два раза в неделю в ТЦ какой то и гулять там часа четыре пока не зарядится - так себе затея. Хотя появляются у нас во дворах места для зарядки авто, но опять же.... ну приехал я домой, припарковался там, воткнул штекер и пошел домой. И всю ночь она будет стоять. Не буду же я выходить в два часа ночи что бы переставить ее.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Еще и желающих выдернуть вилку из розетки будет каждая вторая скотина.
    Да, с зарядкой это будет вторая главная проблема - привязанным к ней быть хреново.
    Я на шопинг хожу целенаправленно, пришел, че надо купил, ушел.
    А просто так шляться по ТЦ или по рынку - не моё.
     
  7. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    поддерживаю.
    и при бурных обсуждениях, под бокал ), добавляю -
    вот когда будет как в Финляндии розеток для подогрева двигателя зимой -
    погуглите картинки - на каждом столбе и у каждого парковочного места на стоянках - сам видел - везде и много.
    Только есть одно НО - за 20 лет их сильно запустили - возможно причина в современных двигателях - им это сильно не нужно.
    Но Финны за пару недель всё восстановят при необходимости ))

    Имхо - повесить на каждый - на каждый ! - столб розетку -
    на заборы вдоль дорог, коих много - через каждые 5 метров -
    с ограничением мощности до 0,5 кВт - проблем нет никаких. На еженощную постоянную подпитку, имхо, вполне достаточно.
    Вот когда начнутся эти работы - можно будет задуматься о личном троллейбусе - возможны местные перегибы и распил на хайпе))
     
    iRuslan likes this.
  8. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    У меня на улице есть 2 зарядки на 2 машины каждая. Всегда как мимо прохожу вижу пару машин подключенных, уже все электрички на районе выучил. Никто ничего не выдергивает, нормально работает. Даже знаками обозначили, что P только для электромобилей и ДВС реально эвакуаторами снимают оттуда. Все было цивильно. Подтыкать по улицам постепенно такие станции не проблема.
     
    vas'ka_kot likes this.
  9. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Вечером все розетки заняты ? Если - да, то проходящий мимо народ делает выводы про перспективу....

    Вот с культурой парковки - главная проблема, по моему, пока их не на каждом столбе - а только самое начало.
    "выдернуть вилку из розетки" - тупо лень, даже подросткам )
    а занять место инвалида - ближе ко входу в маркет, в случае электричек - когда тупо свободных рядом нет - достаточно желающих.

    "было" - а почему в прошедшем времени ? электричество в розетках закончилось ?
    поставили, а на обслуживание забили ?! это у нас обычное дело ))
     
  10. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Было, потому что см. выше про розетки. Еще пара тесл на районе и этой точки не хватит. А таких станций на Типы уже не поставишь, минпромторг не велит. У нас будет уже существующая сеть на Типы, новая сеть на GBT и временами джекпот в виде станций со всеми вариантами розеток
     
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Проблема заправки для езды по городу - это одна сторона медали.
    А если надо пробежаться на 600-800 км.? Сколько раз надо заряжать, и сколько надо убить время на зарядку? Причём: чем быстрей едешь - тем чаще надо заряжать. И время зарядки может быть сравнима с временем езды.
     
    vas'ka_kot likes this.
  12. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    И вот приехал я в пятницу, припарковал у розетке. И на работу только в понедельник. А если я не каждый день на машине езжу....
     
  13. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Это уже ребячество начинается. Познакомитесь с другими владельцами и выработаете принципы разумного совместного использования, как это происходит во всех других сферах жизни.
     
  14. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Совсем нет. Просто парковка это парковка, зарядка это зарядка. А тут смешивают эти два понятия. Не Во всех дворах можно найти место что б припарковаться после десяти часов. Куда машину переставлять? А знаю наглость некоторых индивидуумов ситуации что машина стоит на зарядке несколько дней будет обыденностью


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Наглость некоторых индивидуумов может испортить в принципе что угодно. Если где-то конфликты за парковку, что там это будет хуже работать, но это вопросы не зарядкам, а к парковкам. Я обсуждаю то, что уже работает и ничья наглость этому не мешает.
     
  16. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Электрокарам в России разрешили бесплатно ездить по платным дорогам в 2023 году. Как выяснил «Коммерсантъ», такую льготу введут с 1 марта и до конца 2023 года в рамках эксперимента, а коснется она только платных федеральных трасс — к примеру, М-11 и ЦКАД. Источник

    Похоже, электрификация у нас пойдет быстрее, чем мы думали, так как технологически мы теперь в орбите Китая, а Китай форсит электрическую тему (да и электрички у их автопрома получаются повеселее, чем ДВСки)
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Ну да, натренировались на гироскутерах
    gs.jpg
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Выдержка из статьи
    Неудобная правда про электромобили.

    В 2016 году в Тяньгуне в реке рядом с литиевыми рудниками всплыли тысячи мёртвых рыб. По берегам находили туши коров и яков, напившихся воды, отравленной отходами производства лития компанией Ganzizhou Rongda. Это был третий подобный инцидент за семь лет в регионе.
    Литий обычно залегает довольно близко к поверхности земли. Его как правило копают открытым способом. Но это вовсе не означает, что добыча металла не вредит окружающей среде, ведь для того чтобы получить из исходного сырья карбонат лития, требуется от 12 до 18 месяцев времени. Литий чистят от примесей довольно варварским способом: путём выщелачивания в кислотных бассеинах под открытым небом. При этом, чтобы получить 1 тонну лития, нужно безвозвратно испортить 2 милионна тонн пресной воды.
    Если экологический ад на земле существует, то он выглядит именно так:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Изготовление литиевых батарей еще и очень энергозатратно. В процессе производства только 1 кВтч мощности батареи в атмосферу выбрасывается порядка 170–200 кг CO2.
    Таким образом, электромобиль, в котором установлена новенькая батарея на 100 кВтч, еще не успев проехать ни одного километра, уже выбросил в атмосферу 17 тонн углекислого газа! К примеру, среднестатистический седан с полуторалитровой бензинкой выкинет столько же диоксида углерода только после 100 тыс. км пробега.

    Ну ладно. Допустим мы выпустили новенький электромобиль. Теперь нам его надо периодически заряжать электроэнергией, которая тоже бесплатно из волшебной страны не появляется. И тут появляется второй риск инфаркта жопы для лицемерных экоактивистов.

    Дело в том, что 85% всей мировой электроэнегрии до сих пор в 2023 году вырабатывается путём сжигания углеводородов! И Китай не исключение. С переходом на электромобили количество сжигаемого угля на китайских ТЭЦ только возросло! Вот откуда уплотнение смога в Шанхае! Если говорить в цифрах, то на каждый полученный из угля киловатт\час в воздух выбрасывется 280 грамм СО. А при выработке эквивалента 1 киловатт\часа энергии на среднестатистическом бензиновом 1,5 литровом ДВС в воздух выбратсывается 180 грамм СО, которые к тому же нейтрализуются катализатором в выхлопной системе! О какой, мать вашу, экологичности электричек вообще идёт речь?...

    Полная версия на драйве: Часть1 + Часть 2

    Вообще материал интересный, читается легко. Рекомендую ознакомиться.
     
  19. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    давно было сказано: для того, чтобы кто-то в одном месте ездил на "чистой" электричке, надо, чтобы кто-то в другом месте получил это самое "электричество", и способ получения не всегда более экологичен, чем просто сжечь бензин/соляру в ДВС.
     
  20. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Не всегда, но локально (по Новегии например) уже достижимо. Китай новых мощностей электрогенерации по зеленке который год вводит больше, чем традиционных. Хотя общая доля зеленки по Китаю пока невелика, тренд задан.

    "В 2016 году в Тяньгуне" копали литий на мобилки и ноутбуки. Не было в Китае еще ни тесловых гигафабрик, ни собственных EV мощностей. Мировой рынок EV был нишевым, в 10 раз меньше нынешнего. И никого в 2016 не парило, что там выщелачивание, загрязнения и тд, а в 2022 (или когда там исходник статьи) понеслась -злость-
     

Share This Page