Электромотор или ДВС?

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем Valery Dubovitsky, 4 май 2017.

?

Ваши предпочтения?!

  1. Электромотор

  2. ДВС

  3. Турбогенератор+электромотор

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    «Рабочая лошадь»: странный пикап, за которым выстроилась очередь
    Компания Workhorse Group из штата Огайо рассекретила характеристики и внешность своего электрического пикапа W-15

    По словам разработчиков, в первую очередь их пикап представляет интерес для компаний, имеющих большой парк коммерческого транспорта. Благодаря примененным инновациям, эксплуатация Workhorse W-15 окажется намного дешевле, чем владение дизельными и бензиновыми пикапами. Кроме того, кузовные панели автомобиля изготовлены из недорогого армированного пластика и в случае повреждения просто выкидываются и заменяются на новые. То есть, такое понятие, как кузовной ремонт, для Workhorse W-15 просто неактуально, что также должны оценить будущие эксплуатанты.

    [​IMG]
    Под полом пикапа находится блок литий-ионных аккумуляторов Panasonic емкостью 60 кВт∙ч, которые питают два 230-сильных электромотора установленных на передней и задней осях. До первой сотни пикап разгоняется за 5,5 с, дальность пробега на электротяге составляет 130 километров. Разумеется, такой показатель не может считаться удовлетворительным, поэтому американцы снабдили машину трехцилиндровым мотором BMW, используемым как генератор. Благодаря этому решению, дальность пробега выросла до вполне приемлемых 500 километров.

    [​IMG]
    Из других особенностей машины стоит отметить систему предупреждения столкновений и экстренного торможения, систему контроля за полосой движения и камеры кругового обзора. Приборная панель как таковая отсутствует — вся информация выводится на пару планшетов. Кстати, машина оборудована не только разъемом для зарядки батарей, но и сама способна отдавать электроэнергию. Разработчики утверждают, что Workhorse W-15 способен обогреть домик небольшого размера и будет незаменим при проведении различных ремонтно-строительных работ.

    [​IMG]
    В настоящее время Workhorse W-15 проходит цикл сертификационных испытаний и должен встать на конвейер до конца 2018 года. Машина будет стоить 52 500 долларов, а также предлагаться на условиях лизинга. По словам директора Workhorse Group Стивена Бёрнса, в первый год компания планирует выпустить около 10 000 пикапов, причем на половину (!) из них уже получены предварительные заказы от ряда фирм, которые хотят обновить свой автопарк.

    Источник
     
  2. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Дизайн тачки из фильмов про будущее, снятых в 80-х, 90-х
     
    Jager, Russell и Valery Dubovitsky нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Колеса бы побольше )
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Европейцы «подсаживаются» на альтернативное топливо
    В первом квартале продажи автомобилей, электромобилей и гибридов выросли на 37,6% - до 213 тыс. автомобилей

    По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в первом квартале 2017 года наблюдается «существенный рост» регистраций в ЕС новых автомобилей с двигателями на альтернативном топливе — электромобилей и гибридных автомобилей, пишет «Коммерсант». Рост продаж машин, способных заряжаться от бытовой электросети, составил 29,9%, до 47,2 тыс.

    Значительно выросли продажи гибридных машин — 61,6%, до 111 тыс. Рост показали даже продажи автомобилей с двигателями на природном газе — 10,4%, до 54,7 тыс.

    Из всех стран ЕС охотнее всего на машины с альтернативными двигателями пересаживались в этом квартале в Испании (рост продаж на 87,4%), в Германии (67,5%) и Великобритании (29,9%).

    В ряде стран отмечен и существенный рост продаж полностью электрических машин — в Германии на 117%, с 2 332 машин в первом квартале прошлого года до 5 060 машин в текущем году. Во Франции их продажи выросли на 22,9%, с 6 тыс. до 7,4 тыс., в Голландии — на 84,8%, с 1,1 тыс. до 2,1 тыс., в Великобритании — на 46,5%, с 3,2 тыс. до 4,6 тыс.

    В целом по итогам первого квартала крупнейшим в ЕС рынком для всех автомобилей с альтернативными видами топлива стала Италия, на втором месте идет Великобритания, замыкает тройку Франция.

    Источник
     
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.676
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Электромобили смогут проезжать до 1000 км за один заряд
    Немецкие инженеры взяли за основу аккумулятор из электромобиля Tesla и разработали аналог, емкостью в 2 раза больше «оригинала».

    Современный электромобиль «проедет» на одном заряде около 160 километров, а россиянин в среднем проезжает на своем автомобиле 50 км в день. Несмотря на это водители по‑прежнему не торопятся пересаживаться на экологичный транспорт. Одна из причин — так называемая «тревога дальней поездки» (range anxiety), то есть страх того, что аккумулятор автомобиля разрядится, и водитель не доедет до места назначения. Инженеры-исследователи работают над тем, чтобы избавить водителей от этого опасения. В частности, в немецкой исследовательская группа Fraunhofer-Gesellschaft создали новый аккумулятор, который сможет обеспечить электромобилю поездку в 1000 км за один заряд.

    В качестве «отправной точки» инженеры взяли полностью электрифицированный автомобиль марки Tesla. Последняя модель компании — S 100D — оборудована батареей 100 кВт⋅ч, которая позволяет автомобилю проехать около 540 км за один заряд. Сам аккумулятор достаточно громоздкий — его длина почти 5 метров, ширина — 2 метра и толщина 4 сантиметра. Он содержит более 8000 литий-ионных аккумуляторных элементов, каждый из которых индивидуально упакован в цилиндрический корпус.

    Исследователи решили использовать те же параметры, как в батарейке Tesla, но увеличить плотность энергии, чтобы автомобиль мог проехать до 1000 км. Около 50 процентов каждого литий-ионного элемента «отдано» таким компонентам, как корпус, анод (отрицательный электрод), катод (положительный электрод) и электролит (вещество, которое проводит электрический ток). Инженеры Fraunhofer-Gesellschaft считают, что эта конструкция занимает слишком много места, поэтому они решили полностью переосмыслить дизайн батареи.

    Сначала инженеры избавились от цилиндрических корпусов, в которые упаковывались индивидуальные элементы и «превратили» их в тонкий металлический лист. Затем они покрыли его материалом-накопителем энергии, изготовленным из порошкообразной керамики и связующих полимеров. Одна сторона «обслуживает» катоды, другая — аноды.

    [​IMG]
    Исследователи уложили несколько таких листов друг на друга, разделив их тонким слоем электролита и добавив специальный материал, который предотвращает конструкцию от короткого замыкания.

    Получившееся «полотно» запечатали в упаковку размером 1 м² и соединили его с электрической системой автомобиля.

    Сейчас исследователи дорабатывают материал. Они планируют начать тестировать аккумулятор в электромобилях к 2020 году.

    http://www.popmech.ru/vehicles/363122-elektromobili-smogut-proezzhat-do-1000-km-za-odin-zaryad/
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    А зимой, в мороз?)
     
  7. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    даже если зимой будет минус 2-3 сотни км.,это уже прорыв. 700-800 км. это приличное расстояние.
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  9. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Народ электромобили в настоящем виде это профанация и маркетинг((((((((((
    По сути все равно сжигаются углеводороды, только теперь не в самом авто.
    И если все пересядут на электромобили то в мире не хватит ВСЕХ эл станций что бы их "прокормить"
     
    Glade, Jager и Алексей Сидорин нравится это.
  10. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    А машины с собственной эл.станцией на борту придуманы давно, танк "Маус к примеру"
    так что ничего нового (((((((
    но электрическая трансмиссия имеет перспективы ))) легче, проще итд а потери уже научились снижать.
     
  11. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    А кто расскажет про Jaguar CX-16 или Jaguar CX-75 тому печеньку :)



     
  12. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    ::D::D


    Der C-X75 wurde anlässlich des 75-jährigen Bestehens von Jaguar entwickelt. Wie kein anderes Fahrzeug der Marke ist er ein Ausdruck innovativer Design- und Ingenieurskunst. Auch wenn keine Serienproduktion geplant ist, so werden auf Basis des C-X75 dennoch zukünftige Jaguar Technologien erforscht und entwickelt.

    Der Jaguar C-X75 wurde 2010 auf dem Pariser Autosalon als Konzeptstudie enthüllt und erhielt auf Anhieb die begehrte Auszeichnung des Fachmagazins AutoWeek als „Best in Show“. Des Weiteren erhielt er im Februar 2010 die Auszeichnung als „Louis Vuitton Classic Concept“. „Der C-X75 erhielt als Concept Car überwältigenden Zuspruch“, kommentierte Adrian Hallmark, Global Brand Director Jaguar. „Kein anderes Fahrzeug repräsentiert das neue Selbstbewusstsein und die exzellenten technologischen Innovationen von Jaguar besser.“

    Mit seinem beeindruckenden Auftritt ist der C-X75 ein echter Jaguar. „Dieses Fahrzeug wird das Schönste und Innovativste, das Jaguar je geschaffen hat.“, freut sich Ian Callum, Design Director Jaguar. „Selbst in der Klasse der Supersportwagen haben wir das schönste Exemplar geschaffen. Der C-X75 ist ein aufregendes Projekt für uns und ein klares Statement dafür, dass wir auch zukünftig einzigartige, innovative und bildschöne Hochleistungsautomobile erschaffen werden.“

    Neue Maßstäbe
    Der Jaguar C-X75 sollte nicht nur beeindruckende Fahrleistungen bieten, sondern dank modernster Technologien in höchstem Maße wirtschaftlich sein.

    Karbonfaser-Leichtbau
    Der aus dem Rennsport übernommene Karbonfaser-Leichtbau des Chassis sorgt für eine extrem leichte und gleichzeitig äußerst feste Struktur. Die Basis bilden äußerst feine Fasern aus reinem Karbon, die mit Harzen verbunden und mit Hilfe von Druck und Wärme in Form gebracht werden.

    Hochleistung
    Das dynamische Design des Jaguar C-X75 deutet seine beeindruckenden Fahrleistungen bereits an. Ziel des Projekts war eine Beschleunigung von 0 auf 100 km/h in unter 3 Sekunden und – noch beeindruckender – von 0 auf 160 km/h in weniger als 6 Sekunden zu erreichen. Diese enormen Fahrleistungen gehen mit sehr geringen Emissionen einher, die dem Leichtbau und modernsten Antriebstechnologien zu verdanken sind.

    Geringe Emissionen
    Trotz seiner Fahrleistungen auf Supersportwagenniveau mit Höchstgeschwindigkeiten bis zu 320 km/h ist der C-X75 ein emissionsarmes Hybridfahrzeug, das bis zu 50 km rein elektrisches Fahren erlaubt und sensationell niedrige CO2-Emissionen von unter 99 g/km produziert. Im Vergleich dazu liegen die meisten derzeit verkauften Neufahrzeuge auf einem Niveau von 121 bis 150 g/km.

    Handling
    Der Jaguar C-X75 ist aber nicht nur auf geraden Strecken schnell – seine perfekte Gewichtsverteilung verleiht ihm erstklassige Handlingeigenschaften. Die Batterie sitzt tief im Chassis und wirkt sich positiv auf das Handling und die Stabilität bei höheren Geschwindigkeiten aus. Auch das kompakte Triebwerk des Jaguar C-X75 sitzt sehr tief im Motorraum und hält das Fahrzeuggewicht niedrig.

    Sehen Sie den Film auf YouTube
    C-X75 Galerie
     
    Russell, vas'ka_kot и Алексей Сидорин нравится это.
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Товарищ немец, переведите пожалуйста))
     
  14. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    В общем классное ведро voo
     
  15. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Самое важное перевода не требует :)
    0 auf 100 km/h in unter 3 Sekunden

    А все остальное - маркетинговые охи-ахи :)
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Subaru планирует сделать электрическую версию каждой модели
    Японский производитель не намерен делать ставку на создание абсолютно нового автомобиля

    Компания Subaru планирует сделать электрические версии каждой модели. Об этом в беседе с Bloomberg сказал глава японского автопроизводителя Ясуюки Ёсинагу, пишет «Коммерсант». В настоящее время в линейке Subaru нет электромобилей.

    [​IMG]
    «Если для клиента в линейке Subaru уже есть привлекательная модель, но он её не может приобрести из-за того, что в Пекине, например, ему разрешено покупать только электромобили, то покупатель уйдет, — пояснил Ёсинага.
    По его словам, создание электрических версий каждой модели Subaru позволит избежать потери клиента и даст клиенту возможность купить желаемый автомобиль. Создание отдельного суббренда для электромобилей в Subaru не планируют.

    Источник
     
    Ирбис нравится это.
  17. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Папа Римский будет ездить по Ватикану на электрокаре
    Теократическое государство может стать первой в мире страной, свободной от загрязняющих выбросов в атмосферу

    Глава Ватикана папа Римский Франциск получил в подарок полностью электрический автомобиль Opel Ampera-e. Автомобиль будет использоваться понтификом католической церкви для передвижения по Ватикану, сообщает пресс-служба Opel.

    [​IMG]
    По словам главы марки Opel Карл-Томаса Нойманна, который лично вручил автомобиль Папе, он гордится тем фактом, что благодаря его компании Ватикан может стать первым в мире государством, полностью свободным от выхлопов CO2.

    Напомним, что Ampera-e это небольшой городской хэтчбек. Автомобиль комплектуется 203-сильным электромотором от «брата» из-за океана — Chevrolet Bolt EV. Благодаря своей силовой установке Opel может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и сможет проехать на одном заряде до 320 км.

    Источник
     
    Russell нравится это.
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Электромобили предлагают пустить на выделенные полосы
    [​IMG]

    С соответствующим предложением к властям столицы России обратился первый заместитель главы компании «Россети».
    С предложением разрешить владельцам электромобилей выезжать на выделенные полосы на дорогах Москвы выступил первый заместитель руководителя крупнейшей электросетевой российской компании «Россети» Роман Бердников. Предполагается, что это решение будет способствовать популяризации таких машин и создаст предпосылки для развития этого вида транспорта.

    [​IMG]

    «У нас много инициатив, начиная от разрешения ездить по выделенным полосам электротранспорту. Почему бы нет», — цитирует ТАСС Романа Бердникова. Согласно его словам, компания пока что не смогла найти поддержку этой инициативы от московских властей. «Пока максимум, на что город пошёл – это выделение бесплатных парковок для электромобилей», — сказал собеседник агентства.

    Топ-менеджер «Россетей» отметил, что французская компания Renault готова локализовать производство электромобилей в РФ, но сначала такой транспорт будет в два раза дороже «бензиновых аналогов». По словам Романа Бердникова, такой же позиции сейчас придерживается и Nissan. Он считает, что через некоторое время цены электромобилей снизятся. «Пока электромобиль дороже в два раза. Но при определённом объёме цена будет сильно падать. Можно снизить до цены обычного автомобиля. Всё дело в объёмах», — отметил он.

    [​IMG]

    В крупнейшей электросетевой компании РФ предполагают, что высокая цена не должна отпугивать потенциальных покупателей электротранспорта, так как владельцы смогут сэкономить на топливе и бесплатных парковках. Согласно прогнозам Минэнерго, количество электрокаров в России к 2020 году может достигнуть отметки 200 000 экземпляров. «Россети» до конца 2018 года планируют открыть на территории страны 1 000 электрозаправок.

    В конце прошлого месяца Mitsubishi назвала условия для начала продаж электрокаров в России. «Если в России будут созданы бизнес-условия для продаж электромобилей, то мы будем готовы вернуть эти машины на российский рынок», — сказал в ходе интервью «Колёса.ру» президент и главный исполнительный директор MMC Rus Наоя Накамура.

    ИСТОЧНИК
     
    Russell нравится это.
  19. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
  20. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Фигня полная - правительство сосредоточено на продажах бензиновых ЛадаВеста/Калина. А электрические извраты от Теслы - даже смешно будут смотреться они по правой выделенной полосе при том, что три левые будут заняты смердящими убитыми грузовиками.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей