Электромотор или ДВС?

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем Valery Dubovitsky, 4 май 2017.

?

Ваши предпочтения?!

  1. Электромотор

  2. ДВС

  3. Турбогенератор+электромотор

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Гоночную серию в этом сезоне получат и мотоциклы - https://www.cycleworld.com/electric-motorcycle-racing-arrives-in-motogp
    Электробайки оказывается уже много лет гоняют гонку Острова Мэн. Нашел онбоард видео с рекордом 2015 года. Пилот на электробайке проходит 60-км за 18:58 на скорости 192 км/ч. Для сравнения наиболее близкий к этому времени рекорд принадлежит 250-см байкам - 19:08, а абсолютный рекорд - 16:53.
     
  2. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Только вот на треке с постоянной скоростью проблемы были. Не знаю, как сейчас.
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Может это психологический момент, но без звука работающего ДВС просмотр онборда не доставляет ярких впечатлений - какое-то все рафинированное что ли, как игра компьютерная с хорошей графикой...
     
  5. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Как думаешь, почему нет рекорда Нюрбургринга от Теслы? Батарейки на круг не хватает). Только на пару стартов со светофора)
     
    Yara, magius и ШонXF нравится это.
  6. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Европа начинает вводить заправки на 350 квт, а это уже на что-то похоже. Средний расход сейчас 15-20 кВт*ч/100 км, значит за 10 минут (разумное время на заправке) через такую станцию можно получить 350*0.6=58 кВт*ч, а это запас на 300 км. За полчаса (175 кВт*ч) зарядится любой существующий EV (класса автомобиль).

    https://motor.ru/news/ionity-07-03-2018.htm

    https://pushevs.com/2016/11/23/electric-cars-range-efficiency-comparison/ - таблица экономичности
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  7. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Англоязычная статейка об электромотоцикле - http://ridermagazine.com/2018/03/12/2017-zero-sr-long-term-ride-report/
    Вкраце - все ожидаемо. Запас хода сгодится для города, но не для загородных поездок. Что интересно, за счет рекуперации запас хода в городе больше - 130 миль против 100 на шоссе.
     
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ну этого и следовало ожидать от всего Электро.....!
     
  9. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Есть в кругу моего общения один товарищ.
    Зовут его Антон Эйдман. Большой знаток и ценитель островных авто :)
    Иногда, в моменты хорошего настроения, Антон демонстрирует редкое чувство хорошего юмора и тонкого стиля.
    Сподобился он как-то написать статью про электрический Яг I-Pace.

    https://www.drive2.ru/o/b/497058971421508299/

    EBB91DAC-B2B9-4751-B27F-64F441E9A2F4.jpeg
    Прочитал с улыбкой и удовольствием.
    Кажется, сочинительствовал Антон в момент хорошего настроения :)
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Все так, но и нового ничего он не написал, т. е. пока сами не попробуем, все это не более чем домыслы (я про потребителей)
    А вот про сервис, тут - ДА. Антон верно подметил про кадры с "САВЕЛЫ"^DD
    Итог один - Время и эксплуатация этого зверя все расставит на свои места.
    Меня лично больше волнует отсутствие, причем в масштабах страны, города, деревни и моего дома возможности его беспроблемно заряжать.
    Т.е. ну не вписывается пока этот процесс в мою жизнь.
     
  11. zlot

    zlot Well-Known Member

    поехал за город-бери бензогенератор в багажник!! пока развлекаетесь-авто заряжается не спеша.^DD глядишь-пару процентов и зарядит,до нормальной розетки дотянуть!!::D
     
  12. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    В то время как Норвегия плотно присела на Теслы, Япония с Кореей движутся к водороду. Еще один шаг к этой технологии (которая, на мой взгляд является более перспективной для электромобилей, чем аккумуляторы) сделала Honda, запатентовав мотоцикл на топливных ячейках.

    [​IMG]

    https://rideapart.com/articles/honda-patents-fuel-cell-motorcycle
     
    Glade нравится это.
  13. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Очень уважаю Антона, но почему он пишет про Россию, морозы и необходимость тестов, будто не знает, что "айпейсы" прошли длительные тесты в Швеции при минус 40 и даже чуть более?
     
  14. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Лично я в это не верю по ряду причин:

    1. На собственной шкуре хлебнул результаты «длительных испытаний SALGA” перед началом продаж.
    Тут можете изучить:
    https://www.drive2.ru/l/486678207265768241/

    2. Знаю, как мучались люди с многократно испытанными системами «прожига» сажевых фильтров на дизельных Ягуарах.

    3. Ну и часто слышу истории о количестве проблем с электронной игрушкой Велар.
     
    Glade нравится это.
  15. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    В любом случае каждый абсолютно новый продукт будет неизбежно иметь букет детских болезней-даже ресурсные тесты не помогут их избежать.
     
  16. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Вот и Porsche подтянулась со своим прототипом...;)
    Ну и кто следующий на раздел электрического пирога!-думаю-

    Электрический кроссовер Porsche: 600 сил и три экрана
    [​IMG]
    Компания Porsche официально представила концептуальный электрический кроссовер, получивший название Mission E Cross Turismo. Дебют прототипа состоялся в рамках Женевского автосалона.

    Прототип получил полностью электрическую силовую установку. Ее отдача составляет 600 лошадиных сил. С места до ста километров в час Missin E Cross Turismo разгоняется менее чем за 3,5 секунды, а до двухсот километров в час – меньше чем за 12 секунд. Запас хода кроссовера превышает 500 километров.

    [​IMG]

    Габаритная длина прототипа составляет 4,95 метра, а его батареи можно заряжать как от станций быстрой зарядки, так и индукционно. За 15 минут запас хода можно увеличить на 400 километров.

    В список оснащения Mission E Sport Turismo входят поворотные задние колеса и пневмоподвеска, которая позволяет увеличить дорожный просвет на 50 миллиметров.

    [​IMG]

    В салоне Porsche Mission E Sport Turismo установлены три экрана, один из которых заменяет собой приборную панель. Помимо этого, на центральной консоли расположена большая панель с сенсорными клавишами, отвечающими за управление климатической установкой.

    [​IMG]

    Концепт-кар укомплектовали четырьмя индивидуальными креслами. Прототип также получил систему слежения за взглядом водителя, которая работает за счет установленной в зекрале заднего вида камере. Она определяет, куда смотрит водитель и на основе этих данных подсвечивает или увеличивает те или иные данные на приборной панели.

    [​IMG]

    На автосалоне в Женеве компания Porsche также представила обновленный спорткар 911 GT3 RS. Модель оснащается четырехлитровым атмосферным мотором мощностью 520 лошадиных сил. С места до ста километров в час трековое купе разгоняется за 3,2 секунды.

    источник
     
  17. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Кажется, теперь от автопроизводителя много и не требуется. Втыкаешь в платформу самсунговские батареи, подключаешь аутсорсовый электромотор, ось и мультимедию от эпл или гугл, автопилот от убера - и машина готова. Чем теперь будут заниматься автогиганты? Как сборщики компьютеров, заниматься настройкой в одном кузове чужих компонентов?
     
    vas'ka_kot и Yara нравится это.
  18. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Глобализация, мать ее за ногу.....
    Индивидуальность марок исчезает
     
  19. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Это то, о чем я писал.
    Платформа авто потеряет индивидуальность, а стоимость авто будет капитализированна в софте.
    Существующие производителю разорятся, а вся доходность перетечет американским владельцам софта.
    А посколько последняя реальная работающая европейская отрасль - это автомобилестроение, то ее убийство утопит Европу.
    Пост получился больше похож на политический, чем на электрический. Прошу прощения.
     
  20. zlot

    zlot Well-Known Member

    предпологаю,что теперь властям можно любую тачку обездвижить путём откл. софта отдалённо. ментам не надо будет гоняться,кнопку нажал-машина стала!!^DD
     

Поделиться этой страницей