Электромотор или ДВС?

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем Valery Dubovitsky, 4 май 2017.

?

Ваши предпочтения?!

  1. Электромотор

  2. ДВС

  3. Турбогенератор+электромотор

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    "Также Mercedes-Benz заверил инвесторов, что продолжит развитие своих моделей с двигателями внутреннего сгорания, потому что спрос на электромобили замедляется."
     
  2. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    ну не падают, темпы роста замедляются. Неправильно выразился
     
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

  4. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Нет в оригинале концовки фразы про спрос. Самое близкое про спрос на EV звучит так: Electrified vehicle sales, including of hybrids, were expected to remain at approximately 19-21% of the total, Mercedes-Benz said.

    Вот оригинал Рейтерс, откуда ноги растут - https://www.reuters.com/business/au...inflation-supply-chain-costs-bite-2024-02-22/
     
    iRuslan нравится это.
  5. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ну, это начало 2022 года, во -первых)) Во -вторых , по моему мнению Мерседес ведет себя также , как GM в этом фильме https://yandex.ru/video/preview/16337993252148283153 :)
    И да - я уже месяц езжу на Li7, поэтому о +- электричек могу рассказать от первого лица.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  6. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Как впечатления от салона? Знакомый мерсовод сказал, что салон достойный по сравнению с современным Мерседесом/БМВ. Интересно мнение владельца Х100 и Даймлера 350 на этот счет)
     
  7. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    Это не честно!))
    Могу только с современными сравнить, с вышеперечисленными - нет)
    У Лисяна центральная часть сидений натуральная перфорированная наппа. Остальное - вполне приятная на вид и ощупь экокожа. Все, что выглядит металлом - металл. Я помню, как несколько лет назад, парень-продавец в салоне Мреседес, глянув на мое лицо, после того как я открыл дверь GLE, сказал: "У нас есть несколько новых машин, в которых мы сразу перешили салон" ))) Но есть и слабые места, где просится ткань, или дермантин, а там просто жесткий пластик. Общее впечатление - вполне достойно.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  8. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Понял) Спасибо!
     
  9. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    А между тем, тесла заняла первое место по продажам среди ВСЕХ автомобилей в 2023г. Однако.....
     
  10. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Не совсем, это Model Y наконец обогнала Королу и стала самой продаваемой моделью. А в общем рейтинге производителей по числу автомобилей Тесла еще не в десятке:

    https://www.statista.com/statistics/1419835/leading-car-manufacturers-by-cumulative-sales/ (там по сентябрь 2023, но картинка в среднем такая).
     
  11. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Ну я и имел ввиду что самая продаваемая модель это от Теслы


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    ШонXF нравится это.
  12. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    А Мерседес закрывает свою фабрику в Китае где делал свои электрички и дальше будет лепить только двс


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Разумно. В Китае своих EV хватает, а в приличные ДВС китайцы как раз не умеют, ниша свободна.
     
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    04 апреля 2024, 18:31

    Стало известно, уйдут ли с рынка дизельные двигатели
    Toyota предрекла дизельным моторам большое будущее

    В компании Toyota считают, что дизельные двигатели ждет большое будущее. Об этом пишет motor1.com.

    По словам главы отдела продаж и маркетинга Toyota Australia Шона Хэнли, «дизельные моторы все еще живы» и в ближайшее время они не исчезнут. Он отметил, что подобные моторы «очень надежны» и они отлично подходят для тяжелых транспортных средств типа пикапов и внедорожников. При этом он отметил, что дизельным двигателям нужно адаптироваться к строгим нормам выбросов. Хэнли также допустил выпуск мотора внутреннего сгорания на синтетическом дизельном топливе.

    До этого председатель правления Toyota Акио Тойода объявил о разработке нового семейства ДВС. Он также отмечал, что доля электромобилей на рынке никогда не превысит 30%. Остальная часть будет приходиться на авто с ДВС, считает Тойода.

    https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/04/04/22709599.shtml
     
  15. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    В Корее разработали натриево-ионный аккумулятор со скоростью зарядки в несколько секунд
    27 апреля 2024
    [​IMG]


    Исследователи с факультета материаловедения и инженерии Корейского института передовых технологий (KAIST) создали гибридное решение, положив в его основу аккумулятор на ионах натрия. Выбор натрия на далёкую перспективу очевиден — его много, и это недорогое сырьё. Корейцы не первые, кто разрабатывает натриево-ионные аккумуляторы. Но они пошли дальше и сделали попытку соединить в новых аккумуляторах лучшие технологии литиевых аккумуляторов и суперконденсаторов, слив воедино ёмкость, удельную мощность и скорость зарядки.

    О новой работе учёные рассказали в журнале Energy Storage Materials. Название статьи говорит само за себя: «Проводящий анод с S-легированием из многовалентного сульфида железа с низкой кристалличностью и катод из 3D-пористого графитового углерода с высоким содержанием N [натрия] для высокопроизводительных натриево-ионных гибридных накопителей энергии».

    Понятно, что нельзя просто взять и объединить в новом устройстве аноды от обычных аккумуляторов и катоды от суперконденсаторов. Необходимо изменить свойства как анодов, так и катодов. У первых хромает скорость заряда, а вторые не отличаются высокой ёмкостью. Поэтому учёные пошли по пути создания объёмных электродов на основе пористых 3D-материалов — так называемых металлорганических каркасов. Если есть каркас, то туда всегда можно поместить что-то нужное.

    Таким образом исследователи создали анод, включив тонкодисперсные активные материалы в пористый углерод (МО-каркас). Полученный материал обладал высочайшей кинетикой, позволяя быструю зарядку, и приблизил его по этому параметру к суперконденсаторам. Похожим образом, но с использованием других материалов, был создан катод, отличающийся рекордной ёмкостью. Тем самым учёные как бы сократили дисбаланс в характеристиках между аккумуляторными анодами и катодами суперконденсаторов.

    [​IMG]

    Созданный в лаборатории прототип гибридного натриево-ионного аккумулятора превзошёл по плотности энергии коммерческие литиево-ионные аккумуляторы (как показано на графике выше) и показал характеристики плотности мощности, свойственные суперконденсаторам. Ожидается, что он подойдет для быстрой зарядки в самых разных сферах — от электромобилей до интеллектуальных электронных устройств и аэрокосмической техники.

    Учёные отметили, что гибридное натриево-ионное накопительное устройство энергии, способное к быстрой зарядке и достигающее плотности энергии 247 Вт·ч/кг и удельной мощности 34 748 Вт/кг, представляет собой прорыв в преодолении текущих ограничений систем накопления энергии, и это действительно впечатляет.

    https://24gadget.ru/1161075680-v-ko...rostju-zarjadki-v-neskolko-sekund-2-foto.html
     

Поделиться этой страницей