Ну вот опять, какой-то звон, а мне копаться. Во-первых, там нет реального исследования, а есть профессор James Corbett и интервью Гардиану, после чего "ученый изнасиловал журналиста". In 2009, Dr. James Corbett, a professor of marine policy at the University of Delaware, came up with what he describes as a thought experiment. Во-вторых, в выбросах только про оксиды серы и азота. the 15 largest ships in the world emit as much nitrogen oxide and sulphur oxide as the world's 760 million cars. В-третьх, если вбить эту фразу на анлийском в гугл, то в топе идут опровеждения -- https://www.oldsaltblog.com/2021/04...-pollute-more-than-all-the-cars-in-the-world/
А какое исследование тут можно провести? Это просто математические расчеты и сравнение цифр. Чего тут исследовать? ну так они вроде вообще концерогенами считаются.... А эти опровержения очень интересно обосновываются: "это не суда коптят много, это автомобили коптят мало, раньше суда коптили так же, а автомобили больше". задуплилось
Как старший матрос флота нашего величества - хочу защитить большие Корабли от посягательства всякой теоретизирующей профессуры, любят они пускать пыль в глаза, сравнивая тёплое с мягким )) Итак, один из не самых маленьких https://ru.wikipedia.org/wiki/CSCL_Globe Вот его красавец-Дизель в весёлых картинках с пояснениями)) https://www.dieselarmy.com/tech/engine/worlds-biggest-diesel-series-mans-record-breaking-12s90me-c/ Характеристики расхода топлива - документ приложил, расчёт достаточно прост ) Table 3: Calculated main engine examples for 23.5 knots 12S90ME-C9.2 M1: 65,200 kW, 84 rpm N1: 55,420 kW 9.6 возьмём серединку - 60 000 kW - они тоже наверное любят педаль в пол, иногда ) Fig. 5: SFOC for Vdesign = 23.5 knots as of 2018 166 g/kWh Итого 60 000 kW x 166 g/kWh = 9 960 000 г/ч ~ 10 тонн/час даже если я ошибся на порядок - у нас тут в правлении есть кап-лей, пусть поправит матроса)) попробуйте сами запихать хотя бы 1 млн жоповозок в 100 тонн расхода топлива - даже если они будут ездить всего 1 час в сутки))
Ну во первых речь была не про расход топлива. А во вторых это относительно новое судно - ему и десяти лет нет
А расход не определяет выхлопы ? В каких то ДВС на планете происходят ядерные реакции ? Если мы хотим рассматривать более древние плавающие корыта, обязательно необходимо добавить со стороны автомобилей убитые Камазы, коих всего десяток легко пересмердят Адмирала Кузнецова ))
Расход не определяет выхлопы. Топливо по разному может сгорать, опять же всякие егеэры и прочее.. Камазы то АК пересмердят, может быть, но речь то не про него
Согласен, по разному - от того и смердят Камазы ) Вы осмелитесь предположить, что у MAN 12S90ME-C9.2 M1 оно сгорает чуть хуже чем идеально ? ))
Я даже и близко не утверждал ничего, касаемо эффективности сгорания топлива в Мане Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Цены на подержанные электромобили в мире резко упали Согласно недавним исследованиям, цены на подержанные электромобили резко упали, продажи превысили большинство новых моделей. Рынок подержанных электромобилей "созрел" и теперь превысил продажи новых моделей всех моделей, кроме Tesla Model Y. Несмотря на производственные проблемы и организацию сети зарядных станций, которая часто все еще оставляет желать лучшего, рынок подержанных электромобилей процветает. Согласно последнему рыночному отчету стартапа Recurrent, посвященного состоянию аккумуляторов, продажи подержанных электромобилей в первой половине 2023 года превысили продажи большинства новых электромобилей. Компания сообщает, что в первой половине 2023 года в США было продано 140 000 подержанных электромобилей; это даже больше, чем общее количество новых Tesla Model 3, проданных за тот же период, если вы можете в это поверить. Для сравнения: в первой половине 2023 года, как полагают, было продано в общей сложности 200 520 новых Model Y. Что касается других новых электромобилей, проданных за первые шесть месяцев 2023 года, на следующем месте идет Chevrolet Bolt с 33 659 единицами, за ним следуют Rivian R1T с 16 452 единицами и Volkswagen ID.4 с 16 448 единицами. Другими словами, Tesla по-прежнему доминирует на рынке подержанных электромобилей, а также на рынке новых в США. «Продажи подержанных электромобилей как сегмента теперь затмевают продажи каждой новой модели электромобилей, за исключением Tesla Model Y и 3», — говорится в последнем анализе ситуации Recurrent. Более того, «рынок подержанных электромобилей более доступен, чем когда-либо за последние 2,5 года, в то время как сочетание транспортных средств отдает предпочтение более новым моделям с большим запасом хода, чем когда-либо прежде». https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1277477/
В Австрии разработан турбомотор на водороде — компактный и мощный Производительность 2-литрового водородного двигателя для гонок достигает 410 л. с. Сперва немного истории. Идея использовать водород в качестве источника энергии для движения транспортных средств гораздо старше, чем это можно было подумать. Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году, спустя 11 лет действующий образец построили в Германии. Ещё в 1933 году норвежская компания Norsk Hydro переоборудовала один из своих грузовиков для работы на водороде, когда химический элемент выделялся за счёт риформинга аммиака и поступал в ДВС. В 1976 году специалистами Института проблем машиностроения АН Украинской ССР в Харькове на водород был переведён экспериментальный образец «Москвича-412». Проходящая через мини-реактор, заправленный энергоаккумулирующими веществами-катализаторами, вода расщеплялась на кислород и водород, который затем сгорал в цилиндрах привычного ДВС. Современные водородные машины фактически те же электромобили, только электричество берётся не от внешнего источника по проводу, а из бака со сжатым водородом — газ, проходя через топливные ячейки и смешиваясь с кислородом, вырабатывает электричество. Процесс горения не происходит, а в качестве выхлопа остаётся только водяной пар. Прогрессивная, по сути, схема одновременно является и сдерживающим фактором, поскольку для производства топливных ячеек используется дорогостоящая платина. Добавьте к этому неразвитость инфраструктуры специальных заправок и повышенные риски хранения и перевозки крайне взрывоопасного газа, которым является водород — вспомните катастрофу «Гинденбурга». Исходя из вышеперечисленных соображений, автоконцерны мира и власти развитых стран, похоже, окончательно определились с тем, в каком направлении пойдёт процесс декарбонизации транспорта — об этом говорит кратно возросшее производство электромобилей. Впрочем, точка ещё не поставлена, конструирование разнообразных силовых установок на водороде продолжается повсеместно, и процесс их совершенствования также идёт. Представленный на днях австрийской инжиниринговой фирмой AVL прототип 2-литрового ДВС на водороде за счёт установки турбонаддува позволил добиться полного сгорания топлива, исключив тем самым нежелательное преждевременное зажигание обеднённой газовоздушной смеси. На испытательном стенде агрегат развил 205 л. с. удельной мощности на литр объёма при предельной мощности 410 л. с. на 6500 об/мин. На рабочей частоте от 3000 до 4000 об/мин крутящий момент составил 368 Нм, сообщает Motor1.com. Мотор AVL, разработанный в сотрудничестве с венгерской лабораторией Humda Lab, предназначен для автоспорта, однако в случае заинтересованности может в дальнейшем ставиться и на обычные машины. https://kolesa.kz/content/news/v-avstrii-razrabotan-turbomotor-na-vodorode-kompaktnyj-i-moshhnyj/
основная проблемма водорода, это не двигатель из него сделать, а получить сам водород (раз), транспортировать его (два) и хранить (три). Есть несколько способов получения водорода, но все экологичные способы - дорогие. Те что дешевые, они "грязные". Ну и не бесплатно все это. Хранить и транспортировать его проблематично, так как молекула газа маленькая и проникает через метал, попутно его разрушая. Все существующие газовые арматуры не подходят, так как не обеспечивают должной герметичности. Газ без вкуса и запаха, взрывоопасен и если к метану добавляют одарант, то к водороду ничего добавить нельзя, так как весь смысл именно в чистоте водорода, иначе в процессе сжигания мы получим не только воду. На данный момент в основном газ производят там где и используют. Нет, конечно, если не будет двигаться эта сфера, не будет потребителей (двигателей) то никто не будет развивать сопутствующие технологии, но пока это все показуха
BMW закончила выпуск двигателей внутреннего сгорания в Германии BMW прекратила выпуск моторов внутреннего сгорания в Германии ради электрокаров BMW Компания BMW завершила выпуск двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Германии. Последним собранным на заводе в Мюнхене мотором стал V8, сообщает BMW Blog. Завод в Германии переоборудуют под производство электромобилей, BMW инвестирует в перепрофилирование предприятия около €400 млн. 1,2 тыс. сотрудников завода, которые занимались выпуском ДВС в Мюнхене, прошли переподготовку и будут переведены на другие должности. BMW продолжит производство ДВС в двух странах. 4,4-литровый V8 и 6,6-литровый V12 по-прежнему будут выпускать в Великобритании, а моторы меньшего объема — в Австрии. На предприятии в Мюнхене уже выпускают электрокар i4, также на площадке наладят производство модели i3. С 2025 года баварская компания поставит на конвейер предприятия BMW следующего поколения (Neue Klasse, или «новый класс»). https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1278259/
Назло электромобилям: Toyota продолжит создавать новые ДВС Глава японского автогиганта заявил, что водителей нельзя лишать права выбора и принуждать к покупке только лишь электрокаров Крупнейший мировой автопроизводитель по итогам 2023 года — Toyota — пойдет вразрез с общими стремлениями отказаться от выпуска машин с двигателями внутреннего сгорания в пользу авто на электротяге. Глава компании Акио Тойода официально подтвердил планы «крупного проекта по разработке двигателей». Ранее на токийском автосалоне топ-менеджер уже заявлял, что Toyota продолжит производить двигатели внутреннего сгорания. По словам Тойоды доля рынка электромобилей никогда не превысит 30%. То есть каким бы ни был технологический прогресс в отрасли, 70% продаж будут приходиться на бензиновые и гибридные машины, а также на авто на топливных элементах. Кстати одним из потенциальных решений проблемы с выбросами двуокиси углерода Тойода видит ДВС, работающие на водороде. Из рекордных 11 233 039 автомобилей, проданных «Тойотой» по всему миру в минувшем году, только 104 018 единиц оказались электромобилями. То есть из реализованных под маркой Toyota, Lexus и другими дочерними брендами в 2023 году авто доля электрокаров составила менее 1% (0,926%). Это позволяет «Тойоте» утверждать, что потребность в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания все еще существует. Остальные же автопроизводители стремятся отказаться от разработки и выпуска машин с ДВС, бросая все усилия на переход к электротяге. О своих планах в этом направлении уже объявили Jaguar, Chrysler, Lotus, Aston Martin, Bentley, Buick, Cadillac, Rolls-Royce, Genesis, Maserati, Mini, Opel/Vauxhall и Volvo. Эти бренды намерены стать полностью электрическими к концу десятилетия. Даже Lexus собрался прекратить продажи авто с ДВС к 2035 году. На все это глава «Тойоты» ответил не только в разрезе борьбы за экологию, но и с точки зрения рабочих мест: «Если мы внезапно перейдем на электромобили, я уверен, что 5,5 миллиона человек в японской автомобильной промышленности, посвятившие свою жизнь работе над двигателями внутреннего сгорания, начнут задаваться вопросом: “Для чего все это было?” Некоторые из наших поставщиков ДВС даже не могут заставить банки одолжить им деньги». тыц
Mercedes-Benz отказался от перехода на электротягу к 2030 году Газета.Ru 24 февраля, 11:29 Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил скорректированный план развития своего электромобильного направления, сообщает Reuters. Компания ожидает, что к 2030 году в объеме ее продаж электромобили, включая гибриды, составят до 50%. Согласно прогнозу от 2021 года, этого порога планировалось достичь уже в 2025 году, а к концу десятилетия — полностью перейти на выпуск электромобилей. Также Mercedes-Benz заверил инвесторов, что продолжит развитие своих моделей с двигателями внутреннего сгорания, потому что спрос на электромобили замедляется. По прогнозу Mercedes-Benz на 2024 год, доля электрифицированных машин в объеме продаж составит 19-21%.
https://www.ixbt.com/news/2024/02/2...ti-2-tysjachi.html?ysclid=lta9arxrcw896983748 Огрызки слились, кто следующий ? )
на самом деле я думаю что они трезво оценили ситуацию. Я с самого начала пользуюсь яблоками и уверен, они бы представили бы автомобиль вроде бы и такой же как у всех, но доведенный до идеала в мелочах и с вау эффектом. Просто стоил бы он как шатл. А продажи электричек падают. Продавать Айкары тысячами они не смогут, рынок более менее насыщен и не возьмёт большое количество авто. вот и все. Из онли бизнес