Что нужно посетить в Великобритании, если вы настоящий автолюбитель?

Тема в разделе "Путешествия (фото, видео, впечатления)", создана пользователем Ковалев Сергей, 3 ноя 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    С чего начиналась история британских автомобилей: Самые старые экспонаты Британского Моторного Музея

    В этой части нашей "виртуальной экскурсии" вы сможете увидеть все самые старые экспонаты Британского Моторного Музея.
    [​IMG]
    1886 Benz
    Это реплика самого первого моторизованного автомобиля, построенного Карлом Бенцом в 1886 году.
    Простая трехколесная тележка приводится в движение литровым одноцилиндровым двигателем, горизонтально расположенным под сиденьем. Его мощность — менее 1 л.с., но этого было достаточно для того, чтобы разгоняться до 13км/ч.
    Эта копия считается одной из лучших в мире, и только настоящий профессионал сможет отличить ее от восстановленного оригинала.
    [​IMG]
    1899 Wolseley 3 1/2 Voiturette
    Британские инженеры стояли у истоков автомобилестроения, среди них был Герберт Остин, который уговорил своих шефов из Wolseley вложиться в производство автомобилей еще до 1900 года.
    Это первый автомобиль, проданный компанией, он был создан в единственном экземпляре.
    Также это один из первых автомобилей, представленных в Британском Моторном Музее, когда он еще находился в Лондоне в 1912 году и назывался просто Моторным Музеем.
    [​IMG]
    1899 Riley Royal Motorised Tricyle
    Уильям Райли основал мотоциклетную компанию в 1896 году на волне популярности нового транспорта. Первый автомобиль спроектировал его сын Перси в 1898 году, но компания в тот момент была сконцентрирована на производстве мотоциклов.
    Создание трицикла было попыткой охватить новую аудиторию, он производился около 3 лет параллельно с мотоциклами и велосипедами, после чего начали появляться первые автомобили компании.
    Этот экспонат считается самым старым живым Riley, был найден в 1955 году в ужасном состоянии и восстановлен.
    [​IMG]
    1901 Wolseley 10hp
    В 1901 году компания Wolseley приняла решение всерьез заняться производством автомобилей и за год собрала 327 штук — один из лучших показателей в то время. После Первой Мировой они собирали почти в 10 раз больше машин в год, вырвавшись в лидеры по этому показателю.
    2-цилиндровый двигатель выдавал 12 л.с. и мог разгонять машину до 32 км/ч!
    [​IMG]
    1902 Albion A1
    Компания Albion была основана 30 декабря 1899 года, а свой первый автомобиль они продали в 1900 году.
    Машина получила прозвище "Dog-cart", т.к. напоминала лошадиную повозку со специальным местом для собак под сиденьем, где и расположился двигатель.
    Компания продолжила выпуск автомобилей до 1913 года, после чего переключилась на производство коммерческого транспорта, а в 1951 году стала частью Leyland Motors.
    [​IMG]
    1904 Wolseley 6hp Phaeton
    Это одна из последних моделей, построенных компанией Wolseley до того, как ее покинул основатель Герберт Остин.
    Конкретный экспонат — ранняя модель с открытым верхом и 6-сильным одноцилиндровым мотором, известно о существовании еще 8 таких автомобилей.
    [​IMG]
    1907 Riley 9hp V-twin
    Это самый первый автомобиль компании Riley. Коробка передач и двигатель располагались под сиденьем. Главной особенностью этого автомобиля были легко снимаемые колеса для замены в случае необходимости.
    В 1907 году сам Виктор Райли выступил на в соревнованиях по подъему на холм, где одержал победу.
    [​IMG]
    1907 Riley Popular Forecar
    Это один из ярких примеров постепенного перехода компаниями от строительства мотоциклов к автомобилям.
    [​IMG]
    Так называемый Forecar были чем-то средним между машиной и мотоциклом, оборудованным дополнительным сиденьем спереди для перевозки пассажира. Они хорошо продавались с 1905 по 1907 годы, а также выиграли множество наград в различных соревнованиях, от подъема на холм до гонок на время.
    [​IMG]
    1907 Austin 40hp York
    В первый год существования компании Austin, в 1906 году, там работало 270 человек, собиравших 120 автомобилей в год.
    С 1907 по 1912 год Austin производили самые большие машины в своей истории — Forty и Sixty, после чего осознали, что будущее автомобилестроения в маленьких машинах.
    [​IMG]
    1909 Albion A6 24/30hp
    A6 производился с 1906 по 1912 и по всем параметрам считался большим и роскошным автомобилем. Он оснащался 5.6-литровым двигателем мощностью 29 л.с., способным разгонять ее до 48км/ч. Эта машина сильно отличалась от оригинального А1 и обладала множеством инновационных решений по тем временам.
    Конкретный автомобиль был восстановлен компанией Albion после Второй Мировой Войны и использовался для различных рекламных акций, после чего был передан в музей.
    [​IMG]
    1911 Rover Imperial 3 1/2 hp
    Как и многие британские автомобилестроители, Rover начали свой путь в производство моторной техники с мотоциклов, свою первую модель они представили в 1902 году.
    В 1910 году они представили вторую модель 3 1/2 hp и продолжили производство двухколесной техники, включая велосипеды, до 1925 года, после чего окончательно перешли на автомобили.
    [​IMG]
    1919 Wolseley E2A Stellite
    Автомобиль, построенный вокруг деревянного шасси, получил название Stellite и изначально производился компанией Electric and Ordnance Company в 1913 году.
    Во время Первой Мировой Войны компания построила новый завод в 2 милях от Бирмингема в надежде избежать бомбардировок.
    В 1919 году начался выпуск этой же машины под брендом Wolseley, изменилась в ней лишь коробка, ставшая 3-скоростной вместо 2.
    [​IMG]
    источник
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Что скрывается на складе Британского Моторного Музея?

    Британский Моторный Музей собрал одну из лучших автомобильных коллекций в мире, в чем вы могли убедиться сами благодаря "виртуальным экскурсиям", которые я опубликовал.
    Но для меня музей — это не только собрание автомобилей, но и особая атмосфера, которая создается правильным оформлением стендов и, конечно, установленным светом.
    [​IMG]
    Британская парочка на входе в музей
    Буквально в нескольких шагах от музея находится сопоставимый по размерам склад. На самом деле это куда более интересное место, чем "склад", но я не могу назвать его по-другому, поскольку то, как там расположены машины, не позволяет мне использовать другое слово.
    [​IMG]
    Здание склада
    Машины стоят в несколько рядов и пройти между ними, не испортив ЛКП редчайших машин, крайне сложно, но при этом они не ограждены и находятся в свободном доступе.
    [​IMG]
    Однако коллекция не менее впечатляющая, а порой и более удивительная, чем в основной части музея.
    А на первом этаже находится Jaguar Heritage Collection — это впечатляющая коллекция автомобилей Jaguar, принадлежавшая компании и переданная под контроль музея после покупки и объединения Jaguar и Land Rover индийской автомобильной компанией Tata Motors.
    [​IMG]
    Часть этого здания занимает мастерская, где обслуживают старые и восстанавливают новые экспонаты.
    [​IMG]
    Здесь можно увидеть действительно редкие и уникальные машины!
    [​IMG]
    Или действительно странные, вроде этого "кросс кантри" Mini.
    [​IMG]
    Видимо, экспонатов намного больше, чем рассчитывалось, поэтому часть ремонтных работ проводится непосредственно рядом с экспонатами.
    1976 Mini 1275 GT
    Во время Второй Мировой между зданиями завода Austin в Лонгбридже были проделаны тоннели, позволявшие скрытно перевозить материалы. После войны эти тоннели использовались в качестве складов, но быстро пришли в негодность и были запечатаны. Считается, что на эту машину, когда у нее был пробег всего 11 миль, упал контейнер. С нее сняли все уцелевшие детали, от двигателя до колес, и отправили "на склад" в этот тоннель. Когда завод закрылся в 2005 году, он стал популярным местом для прогулок у любителей заброшенных мест, один из которых обнаружил машину и отправил фотографию бывшим сотрудникам завода. Энтузиасты помогли вытащить машину, многие называют ее "последним Mini, покинувшим завод в Лонгбридже", но этот титул, конечно, принадлежит последней собранной машине, тоже находящейся в музее.
    1966 Austin Healey 3000 mk III
    3000 mk III был последним автомобилем из серии "Больших Healey". Mk III был доступен только в одном варианте — 4-местном с откидной крышей и 3-литровым двигателем мощностью 148 л.с. Эта машина создавалась для покорения рынка Северной Америки и 15.407 из 17.712 машин отправились туда. Когда в США ужесточили требования к безопасности машин в 1964 году, компания решила прекратить выпуск и продать остатки на родном рынке, так что найти целую машину в Великобритании — большая удача.
    2015 Honda Civic Tourer
    Центральный офис Honda в Европе и завод находится в Великобритании с 1992 года и является значимой частью местного автомобильного производства. Этот автомобиль — рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса, двое водителей на нем проехали все 24 страны Европы, начав заезд 1 июня 2015 в Бельгии и завершив там же в 25 июня 2015 года, преодолев за это время 13.498км и показав самые низкий расход топлива. Средний расход по итогам поездки составил 2.81 литра на 100км! Машина лишь 9 раз останавливалась для заправки, суммарно потратив на горючее 451 Евро, следовательно на каждом полном баке преодолевалось не менее 1500км.
    [​IMG]
    Вот такое крутое место находится рядом с Британским Моторным Музеем. Хотите, чтобы я рассказал о нем подробнее?
    [​IMG]
    источник
     
    Gileev Anton, Phil_e39 и Павел_77 нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Необычная коллекция Jaguar, спрятанная на складе Британского Моторного Музея

    После приобретения Jaguar Land Rover индийским автопроизводителем Tata Motors, невероятная коллекция, расположенная в Jaguar Daimler Heritage Centre, оказалась ненужной и была передана под управление фонда Британского Моторного Музея, о котором я ранее писал.
    К сожалению, в Музее им тоже не нашлось места, т.к. реконструкция была недавно завершена, а экспонаты расположены и так достаточно плотно, поэтому коллекции Jaguar пришлось расположиться в соседнем здании, которое я бы назвал складом.
    [​IMG]
    Новый год в Happylon. Приходи! 18+Новый год в Happylon! Новогодние представления, конкурсы, подарки! Ждем Вас!happylon-spb.ruАдрес и телефонПерейтиЯндекс.ДиректСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контента
    Спасибо, объявление скрыто.
    В этой части я расскажу о концептах, спортивных машинах и киномобилях, составляющих заметную долю коллекции, а в следующий раз мы увидим действительно редкие экспонаты, годами хранившиеся легендарной компанией.

    2002 Jaguar XJ8 Polished Saloon
    Это не тюнинг, как вы могли подумать. Предсерийный образец XJ350 (с таким именем проектировалась машина) был с завода отполирован, чтобы продемонстрировать новый кузов, сделаный из алюминия. Пластиковые детали, чтобы дополнить композицию, покрыты хромом. Машина использовалась для различных выставок и демонстраций, после чего была передана в музей.
    XJ 2002 года стал 7 поколением XJ, начавшим свою историю в 1968 году, к моменту презентации этой машины было продано свыше 800.000 экзмепляров самой престижной из Jaguar.
    [​IMG]
    1998 Jaguar XK180 Concept Car
    Эта машина была создана в невероятно короткий срок, всего 10 месяцев потребовалось дизайнерам, чтобы представить ее на парижском автосалоне, где Jaguar отметили 50-летие легендарного XK120.
    XK180 был не просто концептом, это полностью функционирующий автомобиль, построенный на базе XKR c 4-литровым V8, выдающим 450 л.с.
    Машина была тепло воспринята публикой и позволила Jaguar вернуться на рынок спортивных автомобилей с большим успехом.
    [​IMG]
    2000 Jaguar F-Type Concept Car
    После успеха XK180, представленного в Париже, инженеры и дизайнеры Jaguar решили развить идею этого концепта.
    Результат был представлен на автосалоне в Детройте 2 года спустя и получил название F-Type.
    В этом же году компания пришла в Формулу 1 и была готова окончательно вернуться на рынок производства спортивных купе, но выпуск F-type затянулся на 12 лет и сильно изменился за это время, хотя сохранил идею, заложенную дизайнерами.
    [​IMG]
    2001 Jaguar R-Coupe Concept
    Дизайнеры этого купе, представленного во Франкуфурте в 2001 году, пытались сделать современную версию классического XJ-C 1970 года, хотя, на мой взгляд у них получился маленький бентли.
    Эта машина, в отличие от XK180 и F-Type, которые были полноценными автомобилями, была создана для демонстрации дизайна и никогда не имела даже мотор.
    [​IMG]
    2003 Jaguar R-D6 Concept car
    R-D6 стал продолжением концепта R-Coupe. Он не только изменился внешне, но и стал полноценным автомобилем, созданным на базе агрегатов Jaguar и 2.7-литрового V6 мощностью 230 л.с. Как можно догадаться из названия модели, двигатель этот был дизельным, созданным совместно с PSA.
    Годом спустя этот двигатель оказался на конвейере на модели S-Type, ему требовалось менее 6 сек для разгона до 100км/ч, что могло быть отличным показателем и для этого купе.
    [​IMG]
    1985 Jaguar XJ6 4.0
    Эта машина, построенная по немецкой спецификации с левым рулем использовалась на гоночной трассе Сильверстоун в качестве пожарной машины.
    Изначально у нее был 2.9 литровый двигатель, позже заменен на 4.0, работающий с 5-скоростной механикой.
    [​IMG]
    1988 Jaguar XJ220 Concept Car
    Я просто обожаю эту машину и не напишу про нее ничего, потому что она заслуживает отдельную запись, которую я давно собираюсь сделать.
    Могу сказать две вещи: это прототип, в котором установлен V12, не пошедший в серию, и вживую она смотрится еще круче, чем на картинках.
    [​IMG]
    2008 Jaguar ZFR V8 `Fastest Jaguar`
    Это самый быстрый когда-либо построенный Jaguar. В 2008 году на засохшем озере в штате Юта, США, машина разогналась до 363.2 км/ч, побив прежний рекорд в 349км/ч, установленный XJ220.
    Под капотом прячется 5-литровый двигатель V8 с компрессором.
    [​IMG]
    2001 Jaguar XK8 — Union Jack Livery
    Изначально эта машина принадлежала пресс-парку компании и была синего цвета. Когда пришло время ее списывать, компания решила оставить ее в музее и сделать из нее копию машины из фильма "Остин Пауэрс: Голдмембер".
    Фильм с Майком Майерсом в главной роли собрал почти 300 млн долларов в мировом прокате при бюджете в 63млн.
    [​IMG]
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    2015 Jaguar F-Type R AWD — Bloodhound RRV
    Эта машина использовалась партнером Jaguar, компанией Bloodhound, для парашютных тестов.
    Тест-драйвер Bloodhound разгонялся до 170 миль в час, после чего выпускался специальный парашют.
    [​IMG]
    Для испытаний использовалась версия R с полным приводом и 5-литровым V8.
    [​IMG]

    1998 Jaguar XKR `James Bond Car`
    [​IMG]
    На табличке написано, что это "машина Джеймса Бонда", но на самом деле это не так. Я в этом уверен, посколько "Умри, но не сейчас" — не только последний фильм с Пирсом Броснаном в исполнении агента 007, но и моя любимая часть бондианы.
    [​IMG]

    На этой машине ездил злодей Цао в исполнении Рика Юна, возможно знакомого вам по роли в первой части "Форсажа". Полный размер Это была действительно крутая машина для злодея, с пулеметом, не позволяющим закрывать откидной верх даже не сильном морозе, а также выдвижными шипами в шинах. Этот экспонат — один из чудом уцелевших автомобилей, сделанных для съемок.
    [​IMG]
    2003 Jaguar S-Type Diesel Race car
    Когда Jaguar находился "под крылом" компании Ford, инженеры всячески старались создавать машины с индивидуальным стилем не только внешне, но и внутри. Эта машина использовалась для тестов на Нюрбургринге и показывала неплохие результаты, благодаря чему команда решила выступить на легендарной 24-часовой гонке "Северной Петли".
    После 16 часов, когда машина была на 4 месте в своем классе, во время дождя она попала в аварию, но смогла добраться до боксов. После быстрого ремонта ее выпустили обратно и она финишировала на 8 месте в зачете дизельных автомобилей.
    [​IMG]
    1983 Jaguar XJR-5 — Group 44
    Американский дилер Jaguar Group 44 уже имели опыт совместной работы в создании гоночной команды, они решили повторить историю в 83 году и вернуть Jaguar в автоспорт.
    При поддержке British Layland команда вышла на старт американской серии SCCA и одержала победы в двух этапах — в Road Atlanta и Lime Rock в 1983 году.
    Воодушевленная этим результатом команда решила выйти на старт 24-часовой гонки в Ле-Мане в 1984 году, но ни одна из двух машин не добралась до финиша. Годом позже, в 1985 году, одна машина добралась до финиша на 13 позиции, это был первый финиш для Jaguar c 1963 года.
    [​IMG]
    Jaguar F1
    Команда Jaguar выступала в Формуле 1 с 2000 по 2004 годы включительно, выйдя на старт 85 Гран При.
    Лучшим результатом стало 2 третьих места, завоеванных Эдди Ирвайном в Монако 2001 года и Италии 2002.
    За команду кроме Ирвайна выступали: Бурти, Херберт, де ла Роса, Пиццония, Уилсон, Клин и Марк Уэббер.
    [​IMG]
    источник
     
    Valery Dubovitsky, Gileev Anton и Павел_77 нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Уникальные Jaguar, спрятанные на складе Британского Моторного Музея
    В прошлой части "виртуальной экскурсии" по Британскому Моторному Музею я писал о складе, расположенном в соседнем здании, в котором спрятана невероятная коллекция Jaguar, собранная компанией и переданная музею.
    В этой части я расскажу о самых старых экспонатах, представленных здесь.

    1955 Jaguar Mark VIIM Saloon
    Эта машина принадлежала Королеве Елизавете с 1955 по 1973 года, когда была возвращена в Jaguar.
    Как и все машины, переданные Королевской семье, Mark был окрашен в специальный цвет. Изначально это была модель 54 года, но затем была обновлена до VIIM.

    1951 Jaguar Mark V 3 1/2 Litre Drophead Coupe
    Седан был представлен в 48 году, купе — годом позже. Всего было построено 1000 купе и 9500 седанов. Уникальная особенность откидного верха этой машины заключается в том, что, кроме открытого и закрытого, у нее есть промежуточное состояние.
    Конкретный экспонат был передан в Ковентри, но затем перевезен в США, где пробыл с 77 по 88 год и был возвращен в Великобританию.
    [​IMG]
    1974 E-Type S3 V12
    Это самый последний E-Type (черный), построенный в июле 1974 года.
    Его мотор V12 был разработан в 60-е и развивал мощность в 502 л.с., но в компании решили упростить серийную версию, и E-Type стал первым автомобилем, получившим двигатель мощностью 272 л.с.
    [​IMG]
    1976 Jaguar XJ6 Series 2 — 4.2 Litre Saloon
    У этой машины очень необычная история: она была куплена мистером и миссис Харрис, а точнее их родителями, подарившим ее им на свадьбу.
    Первые 4 года машина эксплуатировалась ежедневно, проехав 17.000 миль, после чего перешла на гаражное хранение и исключительно летнюю эксплуатацию.
    В 2000 году XJ6 дополнил коллекцию музея с пробегом всего в 18.300 миль.
    1973 Jaguar XJ12 S1 Vanden Plas Saloon
    Эта машина была сделана специально для Королевы Елизаветы и заменила в ее гараже 1955 Jaguar Mark VIIM. Как и предшественник, вернувшийся компании Jaguar, этот автомобиль был покрашен в специальный королевский цвет.
    1968 JaguarXJ6 Series 1 4.2 Litre Saloon
    На этой машине ездил сам Сэр Уильям Лайонс, создатель бренда Jaguar.
    1969 Jaguar 420G Saloon
    Эта машина в мае 1969 года была продана одной из типографий Манчестера, которая владела им до 1985 года, после чего передала в музей.
    Всего за время производства было выпущено 24.000 экземпляров.
    [​IMG]
    1978 Jaguar XJ12 Series 2 5.3 Litre Coupe
    Это самый последний XJ12, выпущенный в 1978 году. Всего за время производства на заводе Jaguar было собрано 10.426 двухдверок с двигателем 5.3 V12.
    1987 Jaguar Sovereign Series 3 4.2 Litre
    Вместе с этой моделью закончилась история легендарного 6-цилиндрового двигателя объемом 4.2 литра.
    Конкретный экспонат, собранный в апреле 1987 года, является последним автомобилем этой модели, выпущенным с завода.
    [​IMG]
    1992 Jaguar XJ40 Estate Car
    В 1992 году компания Jaguar решила освоить новый для себя рынок универсалов и создала этот прототип на базе XJ40.
    К сожалению, эта версия так и не добралась до производства, но позже Jaguar все же начали выпуск универсалов.
    1994 Jaguar XJ40 V12 Coupe Concept
    Несмотря на наличие задних сидений во многих купе компании, они вряд ли могли претендовать на звание четырехместных.
    Создание XJ40 V12 Coupe Concept было попыткой компании показать свои возможности в разработке машины с 4 полноценными сиденьями и полным приводом.
    [​IMG]
    1996 Daimler Corsica Converteble
    Эта машина получила название в честь купе Daimler 1930 года. Corsica была небольшой лондонской компанией, которая между Первой и Второй Мировой Войной предлагала экзотические кузова для различных шасси.
    Первоначально планировалось собрать полноценный автомобиль, но из-за ограничений во времени эта машина не была способна передвигаться самостоятельно до 1997 года, когда группа энтузиастов при поддержке Jaguar довела ее до рабочего состояния.
    [​IMG]
    1995 Daimler Six — Double-Stretch Limousine
    Эта машина была создана подразделением компании SVO для демонстрации возможности создания нового флагмана Jaguar. Она была заметно больше оригинальной машины, удлинена не только задняя, но и передняя дверь, а также увеличена высота.
    В итоге производилась как под брендом Daimler, так и Jaguar небольшими партиями с двумя двигателями на выбор — 6 и 12 цилиндров.
    На этом экспонате ездил сам Сэр Ник Шиле — руководитель компании в те годы.
    [​IMG]
    1997 Jaguar XJ12 Saloon
    Эта машина, сошедшая с конвейера 17 апреля 1997 года, стала самым последним автомобилем с двигателем V12, созданным компанией Jaguar.
    Всего за время производства мотора V12 c 1971 года по 1997 была суммарно выпущено 161.583 машин различных моделей.
    В следующих поколениях место 6 и 12 цилиндровых моторов занял новый V8.
    [​IMG]
    1933 SS1 16hp Tourer
    В первый год производства SS1 было выпущено всего 1.250 машин с различным типом кузова. Из них лишь 143 с таким типом, в наше время известно о 13 уцелевших автомобилях.
    [​IMG]
    1933 SS2 Coupe
    После 4 лет кустарного производства и подготовки к полноценному производству автомобилей, в 1931 году компания Swallow запустила весьма смелую рекламную компанию "Подождите! SS на подходе".
    Было представлено две модели SS1 и SS2. Большую часть компонентов по-прежнему поставляла компания Standard, но машины SS сильно отличались от Swallow.
    SS2 производился всего 2 года, за это время было собрано 550 экземпляров.
    [​IMG]
    1958 Jaguar 3.4 Litre Saloon
    Этот леворульный автомобиль с автоматической коробкой передач принадлежал Морису Фреру из Брюсселя, отцу покойного Пола Фрера, пилота F1, победителю Ле-Мана, журналисту и писателю. Автомобиль был пожертвован им в Jaguar Daimler Heritage Trust в 1996 году и восстановлен Клубом энтузиастов Jaguar в 2005 году.
    [​IMG]
    1965 Jaguar S-Type 3.4-Litre Saloon
    Этот автомобиль был построен в декабре 1965 года и первоначально проходил через лондонского дистрибьютора Henlys, хотя первый владелец, г-н Брин, жил в Кенте. Законченный в типичном цвете Ягуара Opalescent Silver Blue автомобиль оснащен усилителем руля и автоматической коробкой передач. Автомобиль был куплен Jaguar Daimler Heritage Trust в 1994 году после обширной реставрации Лесли Терстон.
    [​IMG]
    1932 Wolseley Hornet Swallow Tourer
    Это самый первый спортивный автомобиль, построенный компанией Swallow.
    В 1994 году Гэвин Хэд обнаружил ее в ужасном состоянии и начал самостоятельную реставрацию, а в 2003 году компания Jaguar решила поддержать его и присоединилась к проекту.
    Этот важный для истории компании автомобиль занял важное место в коллекции музея.
    [​IMG]
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    1966 Jaguar 420 Saloon
    Спешку, с которой создавался 420, можно объяснить затянувшейся разработкой XJ6. Когда продажи 420 начались, XJ6 все еще не был готов. В этом автомобиле проглядываются как узнаваемые черты Jaguar, так и итальянский мотивы, популярные в те годы в автомобильном дизайне.
    Этот автомобиль был специально заказан для леди Стэнли Олдерни на Нормандских островах и был доставлен через гавань Святого Гельера в Джерси. Он был окрашен в уникальный цвет Ming Blue и белым кожаным салоном.
    Он вернулся в основную часть Великобритании в 1975 году и был выкуплен музеем в 2013. За это время машина сменила лишь 3 владельцев.
    [​IMG]
    1932 SS1 16hp Coupe — `Helmet Wing`
    Это самый первый SS1. Машина всю свою жизнь находилась во владении компании Jaguar и использовалась для выставок, пресс-мероприятий, а некоторое время на нем ездил сам Сэр Уильям Лайонс.
    [​IMG]
    1967 Jaguar Mark II 3.8 Litre Saloon
    Это один их 24 последних автомобилей, выпущенных в августе 1967 года.
    Всего за время производства был выпущен 83,701 автомобиль, что сделало Mark II самой успешной моделью компании на тот момент. Его место заняли новые 240 и 340 модели.
    [​IMG]
    1929 Austin Seven Swallow
    Я уже много раз писал об этой машине, ставшей плодом сотрудничества Austin и Swallow.
    Конкретный экспонат — самый старый из известных в наши дни.
    [​IMG]
    1937 Daimler E20 Saloon
    E20 производился в не лучшие времена, и многие экземпляры из 873 выпущеных были уничтожены во время войны. Сейчас известно о 35 уцелевших машинах, включая представленный в музее.
    [​IMG]
    1953 Jaguar XK120 Open Two-Seater
    XK120 был представлен на лондонском автосалоне 1948 года и выпускался с 1949 по 1954 год. Изначально планировалось, что кузов будет из алюминия, но спрос оказался выше, чем ожидалось из-за чего в 1950 году компания перешла на стальные кузова. Лишь 200 автомобилей были построены с алюминиевым кузовом.
    Этот экспонат — один из самых поздних, после него лишь 36 автомобилей сошло с конвейера. Первоначально был зарегистрирован в Бирмингеме, а затем продан частному владельцу в Лимингтон-Спа, у которого оставался до 1970 года, после чего был передан в музей.
    [​IMG]
    1958 Jaguar XK150 3.4 Litre Drophead Coupe
    Возможно, это самый редкий XK150, поскольку по заказу с завода был окрашен в жемчужный цвет.
    О его владельцах ничего не известно, но он долгое время находился в одной семье, пока не был передан в музей в 1998 году.
    Всего за время производства было выпущено 30.000 моделей XK, 9.385 из которых были XK5.
    [​IMG]
    источник
     
    Valery Dubovitsky и Павел_77 нравится это.
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Какие машины скрываются на складе Британского музея кроме Ягуаров?
    "Не спешите уходить, в соседнем здании еще 200 автомобилей", — вежливо сообщил мне охранник, когда я покидал Британский Моторный Музей.
    Коллекция в этом самом здании не менее интересна, чем в самом музее, но из-за расположения машин, я называю ее "складом".
    На первом этаже расположена невероятная коллекция, переданная музею компанией Jaguar, а сейчас я хочу рассказать о машинах, которые вы найдете на втором этаже.

    1950 Daimler DE36 `Green Goddess` drophead coupe
    Вас величественно встретит Daimler `Green Goddess` drophead, аномального размера седан, способный потягаться с самыми большими современными внедорожниками.
    Эта машина была продана в Нью-Йорке, ее владельцем был оперный певец Джеймс Мелтон, большой любитель автомобилей, позже она попала в музей в Детройте, который оказался под управлением Ford.
    В годы владения Jaguar компания Ford решила перевезти машину обратно в Великобританию в 2002 году.
    [​IMG]
    За ним скрывается множество интересных автомобилей, больше напоминающих кареты с двигателями, среди которых 1900 Daimler 6hp tonnenau, 1901 Lanchester 10/12hp и 1904 Thornycroft 20hp.
    [​IMG]
    1907 Rover 20hp
    Эта модель была одной из первых для Rover и первой с 4-цилиндровым мотором, представленной еще в 1905 году. Этот экспонат — самый первый образец с обновленной решеткой, выпущенный 2 годами позже.
    [​IMG]
    1914 Austin 20hp Vitesse Phaeton
    Этот автомобиль принадлежал доктору, который ездил на нем почти 20 лет, после чего передал компании Austin.
    1912 Rover 12hp landaulette
    Эта машина была задействована в съемках фильма "Призрак оперы" режиссера Джоэля Шумахера в 2004 году
    [​IMG]
    1932 Wolseley Hornet EW Special
    В свое время это был очень популярный спортивный автомобиль, оказавший высокую конкуренцию MG. Но обе компании принадлежали Morris, и они приняли решение прекратить выпуск Hornet в 1935 году.
    1934 MG PA Midget
    Это шасси автомобиля 1934 года. Тогда многие автомобили могли покинуть завод в таком виде и получить различные кузова в кастомных компаниях по всей стране.
    [​IMG]
    1951 Austin A90 Atlantic
    Основным рынком сбыта этой модели была Северная Америка, но этот конкретный экспонат был продан в Южной Африке. В Великобританию его вернул мистер Лайонел Ньюбури, после чего передал в музей.
    1936 Rover Speed 14 Streamline Saloon
    Изначально Rover 14 задумывался как семейный автомобиль, но позже получил спортивную версию. Во время войны производство было прекращено с 40 по 45 годы. Эта машина — последний экземпляр, выпущенный перед "перерывом".
    [​IMG]
    1955 Austin A30 Seven
    A30 была одной из самых успешных моделей своего времени, всего было выпущено 223.000 различных модификаций. Покупатели ценили эту машину за низкую стоимость и топливную экономичность.
    1952 Riley RMA 1 1/2 litre
    Morris приобрели Riley в 1938 году, но не прекращали выпуск машин под этим брендом долгое время. "Старший брат" этой машины 2 1/2 litre был быстрейшим седаном своего времени.
    [​IMG]
    1961 Daimler SP250
    В конце 1950 года дела Daimler шли неважно, еще больше усугубило ситуацию сложное положение на рынке США, где люди перестали покупать большие машины с большими двигателями.
    Новые алюминиевые двигатели V8 объемом 2,5 и 4,5 литра, разработанные компанией, не могли найти применение, и компания приняла решение установить меньший из них в спортивную машину.
    Новая модель была представлена в Нью-Йорке и получила название SP250. Всего было выпущено 2.654 таких машин.
    1957 Wolseley 1500 mark I
    Это была первая модель Wolseley, представленная после окончания войны. Они планировали ворваться на рынок и создать успешный компактный автомобиль.
    Построенная на агрегатах Morris Minor машина пользовалась большой популярностью, было продано свыше 100.000 экземпляров.
    [​IMG]
    1965 Rover 2000 P6
    Rover 2000 стал первым победителем премии "Автомобиль года". Судьи высоко оценили его комфорт, управляемость и безопасность.
    Это достижение и высокая оценка помогли 2000 стать невероятно успешным автомобилем, всего было продано свыше 325.000 машин.
    1962 Riley Elf markI
    В 1962 году British Motor Corporation пришли в решению выпускать похожие машины под разными брендами, подконтрольными им. По сути Elf являлся технической копией Hornet, но оказался успешнее — 31.000 проданных машин против 28.000.
    [​IMG]
    1969 Triumph GT6 mark II

    GT6 был представлен в 1966 году и продержался на конвейере до 1973 года. Основным рынком сбыта была Северная Америка, где наблюдался рост спроса на спортивные автомобили. Всего по всему миру было продано 40,926 машин. Полный размер
    1995 Lotus Elise
    Это один из ранних прототипов легендарного Elise, разработка которого началась в 1994 году, а первые покупатели получили свои машины в 1996.
    В разное время в Elise ставились двигатели Rover и Toyota объемом 1.8 литра каждый. Elise один из самых успешных спортивных автомобилей в мире.
    [​IMG]
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    1965 Alvis Super Graber
    Считалось, что Alvis Super Graber может удовлетворить самого требовательного покупателя. Он отлично держал дорогу на высоких скоростях, имел неплохие характеристики, а также вмещал 4 взрослых людей, сохраняя при этом спортивный вид.
    [​IMG]
    1949 Triumph 2000 Roadster
    Первым послевоенным автомобилем Triumph была модель 1800, которая позже была обновлена до 2000, получив новый двигатель объемом 2 литра, подвеску и коробку.
    Автомобиль собирался вручную и не был массовым продуктом, было произведено всего 2501 машин первого поколения и около 2000 второго поколения.
    Эта машина была звездой телевидения в 1980 году и снималась в сериале "Бержерак".
    [​IMG]
    1953 Sunbeam Alpine Mark I
    Первоначально эта машина задумывалась как единичный экземпляр, построенный на базе Sunbeam-Talbot 90 Saloon одним из дилеров для участия в ралли.
    Но успех машины привел к высокому спросу и серийному производству.
    [​IMG]
    источник
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Спасибо за интересный материал!
     
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Самый старый Renault в мире и другие экспонаты Национального Моторного Музея Бьюли
    История Национального Музея Бьюли началась с частной коллекции в 5 автомобилей, один из которых до сих пор находится здесь.
    [​IMG]
    Постепенно коллекция росла и сначала переместилась в сарай, а затем было построено специальное здание, в котором очень удачно воссоздана соответствующая атмосфера.
    [​IMG]
    В этой части речь пойдет о самых старых экспонатах Национального Музея, включающего первый Renualt в истории.
    [​IMG]
    Паровая машина Гренвилла, 1875 год
    Это уникальное транспортное средство представляет собой предшественника автомобилей и считается самым старым самоходным грузопассажирским дорожным транспортным средством, все ещё находящимся в рабочем состоянии. В 1870-х годах Роберт Невилл Гренвилл разработал эту паровую машину при содействии своего друга, инженера железной дороги Джорджа Джексона Черчворда. В XVIII-XIX веках многие изобретатели экспериментировали с дорожными паровыми машинами, но малое развитие дорог препятствовало их развитию, тогда как паровые машины на железных дорогах были успешны.
    [​IMG]
    Автомобиль Найта, 1895 год
    Этот автомобиль является одним из первых специально разработанных автомобилей с бензиновым двигателем, которые появились на дорогах общего пользования в Великобритании. Экспериментальной машиной владел Джон Генри Найт из Фарнхема, а построил её местный инженер Джордж Парфитт в 1895 году. Первоначально автомобиль имел три колеса. В 1896 году был установлен новый двигатель и четыре колеса.
    [​IMG]
    В основе дизайна этой машины лежит эстетика формы, текстуры и окраски. Бенц не скрывал конструкцию своего изобретения, позволяя видеть все составляющие машины, которые напоминали структуру платьев тех лет. Цвет вдохновлён оттенками тканей костюмов и нижнего белья викторианской эпохи.
    [​IMG]
    Квадрицикл Royal Enfield, 1900 год
    В начале развития автомобилей экспериментировали с различными типами двигателей и также с различными видами конструкции транспортного средства. Квадрициклы (фактически четырёхколесный велосипед с двигателем) были одним из вариантов машин и были довольно распространенными в начале XX века. Этот квадрицикл был прототипом фабрики Royal Enfield и сделан был из запчастей, датируемых 1898-1902 годами. Квадрицикл был построен и использовался менеджером Бобом Уокер Смит, но после 1903 года транспорт уже не использовался.
    [​IMG]
    Autocar Пеннингтона, 1896 год
    Это единственный известный сохранившийся пример конструкции, разработанной Эдвардом Джоэлом Пеннингтоном. Autocar был простым по конструкции транспортным средством с рамой, созданной Хамбером. Считается, что было сделано всего пять Autocar Пеннингтона, каждый из которых был рассчитан на перевозку четырёх человек, но однажды, утверждают, на нём проехали девять пассажиров. Автомобиль оснащался непрокалываемыми покрышками и способен был развивать до 40 миль в час. Также Эдвард Пеннингтон предложил свой вариант защитной одежды для поездок на автомобилях и мотоциклах — вещи на жёстком каркасе должны были уберегать от непогоды.
    [​IMG]
    Renault 1 3/4 л.с., 1899 год
    Считается, что эта модель Type А является самым старым Renault в мире. Марка была пионером в использовании переднемоторной заднеприводной компоновки, которая стала ведущей на большую часть XX века. Необычной по тем временам была и трёхступенчатая механическая коробка передач, запатентованная Renault.
    [​IMG]
    Benz Velo, 1898 год
    Benz Velo (Velocipede) стал второй четырёхколёсной моделью, которую начал выпускать Бенц. Автомобиль выпускался с 1894 по 1900 годы и эта лёгкая двухместная машина позволила компании существенно увеличить свои продажи. Вообще Карл Бенц в те годы был мировым лидером по выпуску и продаже как легковых, так и грузовых автомобилей, а также двигателей.
    [​IMG]
    Canstatt Daimler, 1898 год
    Это транспортное средство служит отличной иллюстрацией тому, как на заре автомобилестроения безлошадные экипажи строились по тому же принципу, что и кареты. В 1888 Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах успешно протестировали и запатентовали собственный четырёхцилиндровый двигатель, сделав это чуть позже Карла Бенца. С 1890 года Daimler начал выпуск автомобилей своей конструкции со своим мотором.
    [​IMG]
    Daimler 12 л.с., 1899 год
    Этот автомобиль занимает значительное место в истории британских автомобилей. Джон Монтегю приобрёл его в мае 1899 года и регулярно выезжал на нём из Нью-Фореста в Лондон. В то лето он стал первым бензиновым автомобилем, который въехал во двор палаты общин. В конце августа 1899 года Джон Монтегю принял участие в гонке Париж — Остенд и стал одним из двух первых британских гонщиков.
    [​IMG]
    Cadillac, 1903 год
    Эта модель Type A была первым Cadillac, который доставили в Великобританию. Фридрих Стэнли Беннетт импортировал его и в 1903 поучаствовал в гонках. Беннет впоследствии стал официальным импортером Cadillac в Великобританию.
    [​IMG]
    De Dietrich 24 л.с., 1903 год
    Это характерный для начала XX века спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и цепным приводом задних колёс. Тормоза были только на задней оси. Первоначально принадлежавший первопроходцу по добыче золота сэру Джозефу Робинсону, автомобиль был помещен в лондонский депозитарий, когда владелец эмигрировал в 1910 году, а машина оставалась на хранении до 1956 года. De Dietrich регулярно участвовал в ежегодном пробеге Лондон — Брайтон для ретро автомобилей.
    [​IMG]
    Daimler 22 л.с., 1903 год
    Это типичный большой Daimler начала XX века. Автомобиль оснащён цепным приводом задних колёс и большим радиатором по типу трубы. Кузов с задней дверью не обеспечивает защиты пассажиров от непогоды. Конкретно эта машина появилась в фильма Half a Sixpence и регулярно участвовала в ежегодном пробеге Лондон — Брайтон для ретро автомобилей.
    [​IMG]
    Пожарная машина Gobron-Brillie, 1907 год
    Этот Gobron-Brillie 40/60 л.с. в начале жизни был семиместным пассажирским автомобилем и ездил в качестве автобуса Westminster Bridge Garage по маршруту между Лондоном и Парижем. Примерно в 1910 году он был продан и переоборудован для использования в качестве пожарной машины. Gobron-Brillie был оснащён паровым насосом Merryweather Valiant, а увеличенный вес противопожарного оборудования привел к тому, что автомобиль поставили на колёса от грузовика.

    Дизайн костюма вдохновлён пожарным автомобилем 1907 года и эстетикой стимпанка. Костюм появился на волне борьбе женщин за равноправие и представлял собой вариант одежды для тушения пожаров для женщин, которым запрещено было работать пожарными. В оформлении использовался паттерн от Lush Signs New Milton, которые в своё время разрабатывали дизайн окраски для пожарных машин.
    [​IMG]
    источник
     
    Павел_77 нравится это.
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Автоспортивная коллекция Национального Моторного Музея Бьюли

    Я большой фанат автоспорта во всех его проявлениях, а в Великобритании он всегда занимал особое место, из-за чего музеи обладают фантастическими коллекциями. Например, это первая гоночная Феррари, на которой выступал Михаэль Шумахер в 1996 году. Помните звук этого V10?
    [​IMG]
    McLaren Mercedes 2006 года, выкрашенный в цвета команды 2009 года для Дженсона Баттона. Команды часто так поступают для того, чтобы использовать старые машины для демо-заездов и спонсорских мероприятий. Тесты машин моложе 2 лет строго ограничены.
    [​IMG]
    Porsche 917K — легендарный автомобиль, сделавший не только себя, но и оранжево-голубые цвета Gulf символом победы в 24 часах Ле-Мана благодаря фильму с участием Стива Маккуина.
    [​IMG]
    Но не стоит думать, что эта машина — лишь киногерой, она одна их самых успешных гоночных автомобилей в истории.
    Кроме победы в 70 и 71 году в Ле-Мане на ее счету победы на таких трассах, как Дайтона и Монца.
    [​IMG]
    TWR Jaguar
    После успехов Tom Walkinshaw в Европейском туринге на Jaguar XJ-S компания поручила TWR создать автомобиль, способный выиграть в Ле-Мане для Jaguar. В 86 и 87 году компания приехала на легендарную гонку с быстрыми машинами, но удача не была на их стороне.
    Все изменилась в 88 году, когда Jaguar привезли в Ле-Ман пять XJR-9 с 7-литровыми двигателями V12 мощностью 750 л.с.
    Три из них доехали до финиша на 1, 4 и 16 позициях, победителем стал экипаж Lammers — Dumfries — Wallace, проехав 394 круга и преодолев 5332,79 км за 24 часа. К примеру, D-type в 1957 году проехал 4397км, чтобы выиграть гонку.
    [​IMG]
    Allard J2
    Основатель компании Allard Сидней Эллард лично выступал на этой машина в гонках в 50-х годах.
    Изначально у него был двигатель Cadillac объемом 5.4-литра, после был заменен на 4-литровый Mercury V8 мощностью 140 л.с.
    [​IMG]
    1924 Bugatti T35c
    Эта машина находится на стадии реставрации, в данный момент у нее нет двигателя, который был снят и отправлен в специальную мастерскую.
    [​IMG]
    Sunbeam 2-litre The Cub
    Это один из трех первых гоночных британских автомобилей, построенный для Гран При Франции в Леоне в 1924 году.
    [​IMG]
    Aston Martin Strasborg 1922
    Это одна из двух машин, построенных для участия в Гран При Франции в 1922 году. Обе машины сошли, но позже одна из них заняла 2 место на Гран При Испании и повторила успех в 1923 году.
    [​IMG]
    Sunbeam 3-Litre Coupe da l`Auto 1912
    Изначально эта машина была одной из 5 созданных для участия в гонке Coupe da l`Auto, но после Первой Мировой Войны она была переделана в автомобиль, а в1958 году приобретена Лордом Монтегью и возвращена в оригинальное состояние.
    [​IMG]
    Williams-Renault FW18 1996
    За рулем аналогичной машины Деймон Хилл в 1996 году одержал 8 побед и завоевал 9 поул-позиций на пути к своему титулу Чемпиона Мира.
    Этот экземпляр с номером 02 в основном использовался для тестов, также Жак Вильнев выступил на нем в первых 3 гонках, завоевав поул-позицию и второе место на Гран При Австралии.

    За ним вы можете разглядеть машину Кими Райкконена, на которой он завоевал победу на Гран При Абу-Даби, где прозвучала ставшей легендарной фраза "Оставьте меня в покое, я знаю, что я делаю".
    [​IMG]
    Cooper 500 MKIII
    Эта машина 1949 года выступала в серии 500cc, ставшей после появления Формулы 1 известной как Формула 3.
    Многие известные гонщики проходили через эту серию на пути к победам и титулам в Формуле 1.
    [​IMG]
    Connaught B-Type
    Это первый британский автомобиль, одержавший победу в Гран При. Произошло это в 1955 году на внезачетном этапе в Сиракузах.
    [​IMG]
    Lotus 49
    Имя Lotus в Формуле 1 можно поставить в один ряд с Williams, McLaren и даже Ferrari.
    Команда завоевала 7 Кубков Конструкторов и принесла 6 титулов своим гонщикам.
    Эта машина сезона 1967 года была продана через год, сразу после Гран При Южной Африки, где продолжала выступать до 1970 года.
    [​IMG]
    Toleman TG184
    Это первая машина, на которой выступал Айртон Сенна в Формуле 1, где едва не одержал победу на Гран При Монако.
    [​IMG]
    McLaren Peugeot
    Редкий микс британского шасси и французского мотора. 1994 год выдался неудачным, впервые с 1981 года команда не выиграла ни одной гонки, а лучшим результатом стало второе место Мартина Брендла на Гран При Монако.
    Надеюсь, их союз с рено окажется более результативным.
    [​IMG]
    Двигатель Ford-Cosworth
    Это представитель золотой эры турбомоторов. Объем двигателя всего 1,5 литра, а количество цилиндров 6, расположены они V-образно, как и в наши дни. Но в отличие от 600-650 л.с., этот мотор способен развивать 1000 л.с. при 12,200 оборотов минуту.
    [​IMG]
    Ford Escort RS1800
    Ари Ватанен за рулем этой машины демонстрировал отличную скорость и одержал несколько побед, достаточных для завоевания чемпионского титула в 1981 году.
    [​IMG]
    Audi Quattro A2
    Полный привод стал настоящей революцией в мировом ралли, начало которой положили Audi. На этой машине, созданной по требованиям Группы В, выступал Стиг Бломквист в сезоне 1983 года.
    [​IMG]
    источник
     
    Leshiy нравится это.

Поделиться этой страницей