Чефырский кот Филимон

Discussion in 'Мы и наши автомобили JAGUAR' started by Alex1, Aug 11, 2021.

  1. Delfrium

    Delfrium Well-Known Member

    Первый пример я не очень представил, а по второму, так надо сперва смотреть в зеркало, а потом поворотник включать)))
    А то получается, ещё не убедился в маневре, а повольник уже зарядил


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    iRuslan likes this.
  2. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Ну да, мне надо перестроится, включаем поворотник и потом смотрим :) поворотник де не говорит о том что я поворачиваю, а только о том что я собираюсь поворачивать.
    Кроме того бывает иногда включил поворотник а авто которое за тобой идёт резко перестраивается и опа, уже помеха.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Ну бывает какая нить вялотекущая пробка и ты включаешь поворотник и ждёшь кто тебя пропустит


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Delfrium

    Delfrium Well-Known Member

    Оживлю немного тему)
    Был тут впервые на шиномонтаже с Ягуаром…уехал без двух гаек колёсных и возможно одна шпилька не подлежит восстановлению.
    Говорят, частая проблема, советуют переходить на цельнометаллические гайки от паджерика.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Я тоже читал на драйве что гайки мягкие и менять бы их надо….


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Какие гайки то покупать? Номера есть или по резьбе тупо? Найти бы найти бы еще фото для сравнения мягких и не мягких гаек что бы понять где какие :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Delfrium

    Delfrium Well-Known Member

    Пока номера нет, как себе найду, смогу поделиться.
    Есть инфа по резьбе от товарищей из чата:

    Гайки:
    М12/1,5 мм
    Усилие 112
    Цельные гайки от Pajero (?)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Шиномонтажники тоже те ещё рукожопы - гайки ослаблять надо руками и затягивать руками, а они гайковертами как начинают долбить….


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Delfrium

    Delfrium Well-Known Member

    Вот, опять…
    А я всегда думал наоборот, что гайковертом - это щадящий режим))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Там ударные нагрузки. И если гайки мягкие то они и слизываются. Кроме того откручивать и закручивать надо с определённым усилием. И более того - с разным. Кто нить выставляет его? Я ни разу не видел


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Они сначала гайковертом затянут так что руками не открутишь а потом тем же гайковертом сбивают ее :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Delfrium

    Delfrium Well-Known Member

    Ни на одной шинке динамоключа не наблюдал
    Надо свой возить)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    На гайковерте обычно тоже можно усилие выставить, но там обычно поставят посильнее и херачат. А потом на след сезон «хозяин, шпилька резьба совсем плохая, надо бы заменить»


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    А я все проставки найти не могу под зимние диски :) в магазинах в округе нету, в автодоке и в экзисте нету. Нашёл в железяке, отправил человечка - говорят нету, на сайте пишет что есть а по факту нету. Наверно придётся на рынок ехать и там шарится


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Delfrium

    Delfrium Well-Known Member

    Проставки не юзал, не довелось.
    Но если бы искал, смотрел в инсте или вк, кто делает на заказ.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Да они стоят рублей по 30-40 штучка. Ехать за ними далеко или оплачивать почту слишком дорого по отношению к самой покупки :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Delfrium

    Delfrium Well-Known Member

    Полставки для дисков что бы вылет сменить или разбортовку?
    Или о каких-то других речь?))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Диаметр под ступицу у зимних дисков 71.4 (вроде) а у ягуара 63.4
    И поставить диск делательно через подставочное кольцо


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. Delfrium

    Delfrium Well-Known Member

    Тогда понятно откуда такой ценник


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Ну да, там фигня вопрос то, поэтому полномасштабные оперативно розыскные мероприятия проводить не хочется :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Share This Page