Первый пример я не очень представил, а по второму, так надо сперва смотреть в зеркало, а потом поворотник включать))) А то получается, ещё не убедился в маневре, а повольник уже зарядил Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну да, мне надо перестроится, включаем поворотник и потом смотрим поворотник де не говорит о том что я поворачиваю, а только о том что я собираюсь поворачивать. Кроме того бывает иногда включил поворотник а авто которое за тобой идёт резко перестраивается и опа, уже помеха. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну бывает какая нить вялотекущая пробка и ты включаешь поворотник и ждёшь кто тебя пропустит Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Оживлю немного тему) Был тут впервые на шиномонтаже с Ягуаром…уехал без двух гаек колёсных и возможно одна шпилька не подлежит восстановлению. Говорят, частая проблема, советуют переходить на цельнометаллические гайки от паджерика. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я тоже читал на драйве что гайки мягкие и менять бы их надо…. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Какие гайки то покупать? Номера есть или по резьбе тупо? Найти бы найти бы еще фото для сравнения мягких и не мягких гаек что бы понять где какие Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пока номера нет, как себе найду, смогу поделиться. Есть инфа по резьбе от товарищей из чата: Гайки: М12/1,5 мм Усилие 112 Цельные гайки от Pajero (?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Шиномонтажники тоже те ещё рукожопы - гайки ослаблять надо руками и затягивать руками, а они гайковертами как начинают долбить…. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот, опять… А я всегда думал наоборот, что гайковертом - это щадящий режим)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Там ударные нагрузки. И если гайки мягкие то они и слизываются. Кроме того откручивать и закручивать надо с определённым усилием. И более того - с разным. Кто нить выставляет его? Я ни разу не видел Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Они сначала гайковертом затянут так что руками не открутишь а потом тем же гайковертом сбивают ее Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ни на одной шинке динамоключа не наблюдал Надо свой возить) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На гайковерте обычно тоже можно усилие выставить, но там обычно поставят посильнее и херачат. А потом на след сезон «хозяин, шпилька резьба совсем плохая, надо бы заменить» Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А я все проставки найти не могу под зимние диски в магазинах в округе нету, в автодоке и в экзисте нету. Нашёл в железяке, отправил человечка - говорят нету, на сайте пишет что есть а по факту нету. Наверно придётся на рынок ехать и там шарится Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проставки не юзал, не довелось. Но если бы искал, смотрел в инсте или вк, кто делает на заказ. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да они стоят рублей по 30-40 штучка. Ехать за ними далеко или оплачивать почту слишком дорого по отношению к самой покупки Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Полставки для дисков что бы вылет сменить или разбортовку? Или о каких-то других речь?)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Диаметр под ступицу у зимних дисков 71.4 (вроде) а у ягуара 63.4 И поставить диск делательно через подставочное кольцо Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну да, там фигня вопрос то, поэтому полномасштабные оперативно розыскные мероприятия проводить не хочется Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk