Хочу кота

Тема в разделе "Вопросы о покупке и продаже Jaguar", создана пользователем Alex1, 10 апр 2021.

  1. Delfrium

    Delfrium Well-Known Member

    Хочу подкапотку перед зимой вымыть и законсервировать, как раз потом можно будет все рассмотреть)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Лелик

    Лелик New Member

    Добрый день!
    Не осилил все прочитать.
    Короткий вопрос: на хф2 стоит ли опасаться 2- литрового бензинового инжениума на пробегах до 100 тыс?
    Какая понимаю их ставят с 2017 г
     
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Инжениумы вроде понадёжней экобустов, повальных жалоб на них нет ни тут ни на драйве. Хотя тут буквально пару недель была тема с треском при запуске на инжениуме с симптомами развалившейся муфты ввт.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. rafsv

    rafsv Member

    Перечитал всю ветку. Хочу от себя добавить по поводу отличия ягуар XE от XF. На мой взгляд две разные машины. Недавно довелось покататься на обоих по очереди. XE 25t и XF35t. На XF накатал всего километров 400-500 после покупки, но пересев на XE, что почувствовал. XF намного лучше держит дорогу. Его не раскачивает так, как XE. XF идёт ровнее и увереннее. У XE шум с левой стороны за водителем от ветра отчётливо слышен после 100 у XF нет. По ощущениям как будто не дожато стекло до конца. Ну по звуку мотора, 340 компрессор звучит благороднее. Ну и тяга заметно отличается! Отсюда у меня к XE осталось впечатление младшего брата XF. Этакий бодрый малыш, но ещё не окрепший и не дозревший. Фонари задние меня вызывают вопросы по дизайну, хочется что бы они были немного уже, наверное. На XJ не ездил, но чисто визуально внешне у меня претензии не к фарам. Тут как раз с ними, все в порядке. Достаточно гармонично смотрится вместе с крышкой багажника. Меня отталкивает в нем заднее стекло вместе с рядом стоящими боковыми маленькими. Что то в них недоделанное, старомодное! Слишком плавный наклон мне кажется и задние боковые соответственно слишком большие. На хэтчбэк смахивает из за этого. Может нужно было возле стекла заднего стойки в цвет кузова сделать, а не черные вствки. Ну, а салон отдельная тема. Он конечно более навороченный, но какой то пенсионерский, что ли. Для любителей классики скорее, чем для современников. Не для молодежи, точно. Я за рулем этого авто, скорее представляю дедушку, чем мужчину средних лет. Даже в новом 2020 года не смогли убрать из него воздуховоды эти круглые. Ну может они этот авто для пенсионеров и выпускают!?
     
    Alex1 нравится это.
  5. rafsv

    rafsv Member

    https://auto.ru/cars/used/sale/1105724579-19bd5270 хотя вот вариант в котором меня внешне ничего не смущает! И все похоже в как я и предполагал в задних стойках по бокам заднего стекла. Они должны быть в цвет кузова как в этом черном варианте и тогда авто не будет выглядеть нелепо. Кстати цена очень заманчивая на мой взгляд для данного авто! Хотя пробег уже за сотню перевалил. Но для этого мотора это я считаю семечки.
     
  6. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Ну, про XE и XF хрестоматийно) Просто младший класс по определению не должен быть лучше. Хотя, многое зависит от "хотелок", и на то, на что готов "закрыть глаза". Сравнивалась пара машин с определенными моторами, и победитель очевиден)) А если выставить XE S AWD и XF 2.0t , и скажем, молодая семья из двух человек, жилье и работа в центре города... И выбор уже не столь очевиден))
     
  7. rafsv

    rafsv Member

    Главное, что я отметил что в XE шума больше и по тому, что дорогу держит не так уверенно как XF. Хотя нельзя исключать, что в конкретном XE могли быть проблемы с подвеской. Если бы я ещё на парочке проехал, тогда можно было бы сказать однозначно!
     
  8. rafsv

    rafsv Member

    Что касается ценообразования, то в этом плане в той же Германии или Америке. Стоимость подержанного, авто в первую очередь зависит от пробега, состояния, а уже потом от комплектации. Хотя тут у каждого свои приоритеты. Лично я, если авто по стоимости одинаковые, лучше возьму, тот у которого меньше пробег и соответственно меньше износ основных узлов и агрегатов, а также тот у которого мотор лучше и ресурс выше. Чем тот у которого всяких плюшек, больше вроде удержания в полосе, бесключевого доступа и т.д. Мотор и кузов не заменишь и не добавишь, а всякие комфортплюшки, если очень хочется, то можно. Я за рулём авто кайфую больше от того как авто едет, чем от того как там двери открываются и дожимаются ли они сами. Если конечно авто покупается с целью ездить!
     
    iRuslan нравится это.
  9. Лелик

    Лелик New Member

    Вы случайно не смотрели этот хj?
    Я так понимаю сейчас цены выросли и в таком сегменте тоже ( премиум старше 5 лет)?
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Берите моего - цену не поднимаю, отдаю по себестоимости.
    174247.jpg
     
  11. rafsv

    rafsv Member

    Да, этот чисто внешне понравился. Как б с точки зрения гаромоничности меня в нем все устраивает. Не нравиться когда белый кузов и черные стойки
     
  12. Лелик

    Лелик New Member

    https://auto.ru/cars/used/sale/1105754358-f947c8c0 вообще я к этой машине присматриваюсь, но не уверен в инжиниуме. Раньше у меня был хф 2012 г с фордовским 3-х литровым движком - ехала очень посредственно и сильно тормозила мультимедия. Но за шикарную комплектацию портфолио готов был многое ей простить. Продал несколько лет назад и вот снова присматриваюсь к хф. Я так понимаю что это был подменный а/м - вот и думаю «оно того стоит?»
     
  13. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Вообще у хе и у хф подвеска одинаковая. Но, вроде, 35т это же в6 двигатель и он только с полным приводом? Кроме того есть опция адаптив динамик для более подвесочной подвески. Ну и резина тоже наверно не последнюю скрипку играет.
    Насчёт свиста сзади справа - у меня на Кии такая же «особенность» но наверно шумит все же с обоих сторон, просто сЛева экранируется силушкой.

    Машины, разумеется, разные, что бы не конкурировать. С первого взгляда не очень заметна разница но если покопаться то есть.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Круглые воздуховоды вроде и на меринах ставят сейчас. Но, возможно, это дело привычки, сначала необычно а через месяцок привыкнешь :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    -думаю-
     
  16. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Ну не нашёл я как ещё закончить предложение «опция адаптив динамик для более ….» :))))))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    iRuslan нравится это.
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ну и зануда)))))
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    я не гусский - мне скидка 50%
     
  19. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Смотря для какого рынка. Это для Европы V6 - это повод для AWD, т.к. "для реализации возможностей такого мощного мотора нужен только полный привод"... Для Америкосии подобный мотор вполне рядовое явление, и без проблем живёт с задним приводом)))
     
  20. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    И подсветочку туда.... )) Атмосферненько получается, вообще))
     

Поделиться этой страницей