Суперкары

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ирбис, 28 дек 2022.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    20230721_120359.jpg
     

    Вложения:

  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    [​IMG]
    У Lotus появился флагманский 918-сильный лифтбек на батарейках

    Двухмоторная Emeya ускорится до 100 км/ч всего за 2.8 секунды.


    Lotus рассекретила свой новый флагман — Emeya, первую пятидверную модель. Лифтбек получил не только эффектную внешность, но и завидные динамические характеристики, сравнимые с показателями суперкаров. В самой компании при этом Emeya называют Hyper-GT.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    У Lotus уже есть электрический суперкар Evija, и новинка отдалённо на него похожа. Но лифтбек куда больше напоминает ещё одну необычную модель компании — кроссовер Eletre. У них схожие очертания оптики и переднего бампера, аналогичное оформление боковин и кормы. При этом Emeya наделили множеством активных аэродинамических элементов, среди которых, к примеру, передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. В разных режимах работы они могут как регулировать прижимную силу, так и увеличивать эффективность охлаждения агрегатов.

    Минималистичный интерьер отличается «слоёной» передней панелью с компактными приборами и дисплеем для переднего пассажира, а также большим центральным тачскрином. Имеется и проекционный экран с визуальной диагональю 55 дюймов, и премиальная акустика с активным шумоподавлением. Lotus пока не вдавалась в подробности оборудования интерьера, упомянув лишь, что для Emeya разработаны новые экологичные материалы отделки. В их изготовлении используется не только пластиковый мусор, но и, к примеру, хлопковые отходы, которые остаются после производства одежды.
     
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Два электромотора Lotus Emeya работают через 2-ступенчатую коробку передач, похожую на ту, что Porsche применяет на Taycan. Развивают они 918 л. с. и 985 Нм, что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 2.78 секунды при максимальной скорости 256 км/ч. Данные о запасе хода пока не раскрываются. Известно, что 102-киловаттную батарею можно будет пополнить для пробега 150 километров всего за 5 минут, а на зарядку до 80 % уйдёт 18 минут при условии использования 350-киловаттной зарядной станции.

    В ходовой части лифтбека применены пневмоэлементы и адаптивные амортизаторы с датчиками, которые оценивают состояние дороги 1000 раз в секунду.

    Более подробные сведения о суперлифтбеке компания обещает обнародовать в четвёртом квартале 2023 года. Производство электрокара стартует в начале 2024-го, собирать Emeya будут в Китае на мощностях Geely. На пару Emeya и Eletre компания делает серьёзную ставку. Если в 2022 году Lotus смогла продать только 576 бензиновых купе Emira, то на электрокары получено уже более 17 тысяч заявок.

    https://kolesa.kz/content/news/u-lotus-poyavilsya-flagmanskij-918-silnyj-sedan-na-batarejkah/
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Представлен 831-сильный Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года
    Немецкий бренд представил гибридную версию спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT63. Новинка, получившая название Mercedes-AMG S E Performance версии 2024 модельного года, получила обновленный дизайн и 831 л.с. мощности.
    [​IMG]

    Mercedes-AMG обновил 4-дверное купе GT63 S E Performance. Седан имеет новый дизайн передней части, новый вариант цвета кузова и другие незначительные изменения, поскольку обновленный суперседан поступит в продажу в Европе.

    4-дверное купе GT63 S E Performance 2024 года имеет внешний вид, заимствующий стилистические элементы нового купе AMG GT, с гораздо более широким и узким нижним отверстием решетки радиатора, которое сжимает ранее зияющие воздухозаборники в спортивные вертикальные прорези. Многолучевые светодиодные основные фары обрамляют новую решетку радиатора GT, которая стала выше и имеет дополнительную черную окантовку внизу.

    [​IMG]

    Изменения в салоне незначительны. Mercedes сделал люк с электроприводом и беспроводную зарядную площадку между задними сиденьями стандартными функциями.


    Компания также обновила информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX автомобиля, добавив в него специальные дисплеи AMG с индивидуально настраиваемыми функциями. Система объемного звучания Burmester входит в стандартную комплектацию, хотя покупатели могут выбрать дополнительную систему объемного звучания Burmester High-End 3D.

    Под капотом находится 4,0-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом, развивающий те же 831 лошадиную силу и 1 400 Ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссия сочетается с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G и системой полного привода AMG Performance 4Matic+.

    Когда модель дебютировала в 2021 году, Mercedes заявил, что она может развивать скорость до 62 миль в час за 2,9 секунды и иметь максимальную скорость 196 миль в час. Он держит всю эту скорость под контролем благодаря высокоэффективным керамическим композитным тормозам AMG, активному рулевому управлению задней осью и подвеске AMG Ride Control+ с адаптивным демпфированием.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1276958/

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Ferrari выпустила новый гоночный суперкар Ferrari 296 Challenge мощностью в 690 л.с.
    Гоночный автомобиль 296 Challenge отказался от гибридной системы 296 GTB.
    [​IMG]

    Ferrari опубликовала первые фотографии и информацию о новом гоночном автомобиле 296 Challenge, публичный дебют которого запланирован на 23 октября. Девятая модель серии Ferrari Challenge основана на 296 GTB, с добавлением обширных визуальных модификаций и отказом от гибридной системы и от модернизированного двигателя V6 с двойным турбонаддувом.
    Новый 296 Challenge выглядит более агрессивно, чем дорожный 296 GTB. Но выглядит не так безумно, как 296 GT3, несмотря на то, что он одет в красно-белую расцветку. В передней части на новом бампере с увеличенными воздухозаборниками установлен заметный сплиттер. Капот вентилируемый, а крылья выглядят шире.

    В профиле преобладают новые более глубокие боковые юбки, окна Lexan и 19-дюймовые колеса с центральным замком, обутые в шины Pirelli. Они специально разрабатывались для этой серии. Что касается обновленной задней части кузова, то он имеет массивное крыло, аэродинамические расширители по бокам, стоп-сигнал в стиле F1 и черную сетку, закрывающую двойные круглые выхлопные трубы.

    Все эти изменения позволяют 296 Challenge развивать прижимную силу более 870 кг на скорости 250 км/ч, удерживая его на трассе. По словам Ferrari, показатели прижимной силы являются «беспрецедентными» в истории моносерий.
    [​IMG]

    Инженеры Ferrari доработали трансмиссию 296 GTB, лишив модель электродвигателей и гибридного аккумулятора, сосредоточившись вместо этого на 3,0-литровом V6 с двойным турбонаддувом. Хотя гоночный автомобиль не может сравниться с общей мощностью дорожной модели в 830 л.с., он по-прежнему выдает 690 л.с. только за счет ДВС. Увеличение мощности составило на 36 л.с. Это означает, что 296 Challenge более мощный, чем также неэлектрифицированный гоночный автомобиль 296 GT3. Еще модель оснащена новым комплектом тормозных дисков CCM-R Plus и специально адаптированной для трека системой ABS EVO Track.

    Официальный дебют гоночного автомобиля состоится накануне соревнований Finali Mondiali, которые будут проходить на трассе Муджелло с 24 по 30 октября. Ferrari 296 Challenge примет участие в сезоне 2024 года в европейских и североамериканских сериях, заменив 488 Challenge.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1277406/

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    vas'ka_kot и Ковалев Сергей нравится это.
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Mercedes официально представил совершенно новый немецкий спорткар Mercedes-AMG GT2 PRO
    Mercedes-AMG GT2 Pro имеет специальную функцию Push2Pass, которая поднимает мощность до 739 л.с.
    [​IMG]

    Прошло менее 12 месяцев с тех пор, как Mercedes-AMG представил GT2 для гонщиков. На смену ему уже пришла чуть более мощная версия, получившая название GT2 Pro. Спорткар предназначен только для частных трековых дней и для тех богатых людей, которые могут купить эксклюзивную гоночную игрушку.


    Презентованный Mercedes-AMG GT2 Pro основан на AMG GT первого поколения, а не на новой модели 2024 года, представленной ранее в этом году. Он оснащен фирменным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и выдает 697 л.с., как и модель GT2, представленная в 2022 году. Ключевое отличие состоит в том, что AMG теперь реализовала функцию Push2Pass, которая временно увеличивает мощность до 739 л.с.

    В сочетании с форсированным мотором V8 на задней оси установлена 6-ступенчатая секвентальная гоночная трансмиссия с измененными передаточными числами. Спорткар оснащен торсионной трубкой из углеродного волокна и передает мощность исключительно через задние колеса.


    Подвеска улучшена по сравнению с прошлогодним авто: GT2 Pro теперь имеет амортизаторы с четырехпозиционной регулировкой, а не с трехпозиционной регулировкой.
    [​IMG]

    Бренд улучшил аэродинамику гусеничного варианта, установив новые концевые пластины крыла в задней части кузова. Еще разработаны новые диски колес на 18 дюймов. Они предлагаются в двух вариантах окраски и дополнены стандартной серой матовой краской с декоративными полосами и логотипами.

    Ряд изменений коснулся и салона автомобиля. Например, новый руль с дополнительными органами управления, кондиционер и эксклюзивная строчка на сиденьях. Матовая серая приборная панель прошлогоднего автомобиля также заменена матовой приборной панелью из углеродного волокна. Все покупатели также получат специальный чехол, дизайнерский шлем Bell и полный комплект экипировки для гонщиков от Puma: костюм, перчатки, нижнее белье и обувь.

    Потенциальным клиентам придется потратить на автомобиль 479 тысяч евро, что на 70 тясяч евро дороже GT2. Они смогут принять участие в эксклюзивной серии AMG Racing Series, включающая в себя эксклюзивные трек-дни по всей Европе.


    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1277874/

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Представлен самый мощный Geely, и он оказался дешевле, чем ожидалось. Zeekr 001 FR получил четыре мотора суммарной мощностью 1282 л.с. и «режим Райкконена»
    Разгон до 100 км/ч – за 2,37 с, максимальная скорость – 280 км/ч

    Geely официально представила в Китае электрический лифтбэк Zeekr 001 FR, и он стал самой мощной моделью из всех, что производит Geely Group. У него четыре электромотора, суммарная мощность передних составляет 422 л.с., задних – 825 л.с. За счет такого количества электродвигателей и управления каждого колеса в отдельности Zeekr 001 FR может разворачиваться на месте (выполнять танковый разворот).

    [​IMG]
    Для машины с разгонной динамикой 2,37 с до 100 км/ч и максимальной скоростью 280 км/ч критически важны тормоза, и они тут доработаны: спереди – 10-точеченые, сзади – 4-точечные от AP Racing. Карбон-керамические тормоза – от Brembo. Также автомобиль получил комплект аэродинамических элементов из углеволокна: сплиттер, антикрыло и диффузор. Шины – от Giti Motorsport размерности 265/40 спереди и 295/40 сзади.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Zeekr 001 FR стал первой машиной бренда с «режимом Райкконена». В его настройке принимал участие экс-чемпион «Формулы 1», именно в этом режиме активируются максимальные 1282 л.с. Правда, на момент премьеры в прошивке лифтбэка режима максимальной мощности нет – его добавят позже с обновлением по воздуху (и за доплату в 8,2 тыс. долларов, но до конца года – бесплатно). Кими Райкконен будет заниматься доводкой и других машин Zeekr, в том числе стандартных Zeekr 001.

    [​IMG]
    Габариты Zeekr 001 FR составляют 5018 х 1999 х 1545 мм. Машина построена на архитектуре 800 В и поддерживает сверхбыструю зарядку с 10% до 80% всего за 15 минут. Твердотельная тяговая батарея CATL емкостью 100 кВт·ч обеспечивает запас хода в 550 км.

    [​IMG]
    В салоне спорткара – экран с диагональю 15,4 дюйма, приборная панель, «нарисованная» на экране с диагональю 8,8 дюйма, а также новейшая SoC Qualcomm Snapdragon 8295 в составе информационно-развлекательной системы.

    [​IMG]
    Стоимость машины оказалась ниже, чем ожидалось: Zeekr 001 FR оценили в 105,1 тыс. долларов. Всего будут производить по 99 машин в месяц, и первую партию раскупили за 15 секунд. К слову, владельцам автомобили из первой партии доставит лично сам Райкконен.

    К слову, Zeekr 001 FR уже можно заказать в России, и у некоторых дилеров переплата составит всего пару миллионов рублей от цены машины в Китае.
    https://www.ixbt.com/news/2023/10/29/geely-zeekr-001-fr-1282.html

    [​IMG]
     
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    У нас народ уже негодует - нахапали этих зихерей, покатались, пытаются продать - никто не берет.
     
  9. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Новая версия культового суперкара Ford GT Mk IV произвела фурор на гоночном треке
    Новейшее исполнение американского суперкара Ford GT, которое предназначено только для гоночных треков и имеет цену ув 1,7 миллиона долларов или 156 601 450 руб., был безумно громким во время своего первого публичного выступления.
    [​IMG]

    Время летит незаметно, если учесть, что прошел почти год с тех пор, как компания Ford представила последнюю версию своего среднемоторного суперкара. В начале декабря 2022 года американская компания удивила всех нас, представив GT Mk IV, разработанный специально для гоночного трека. "Зверь" с двигателем V6 EcoBoost наконец-то публично дебютировал на мероприятии Velocity Invitational на гоночной трассе Sonoma Raceway в Калифорнии, где посетители имели удовольствие увидеть раскупоренный GT в действии.

    Это эволюция Mk II, выпущенная в середине 2019 года за 1,2 миллиона долларов, но эта модель еще дороже, поскольку ее цена на наклейке составляет 1,7 миллиона долларов.

    Несмотря на астрономическую цену, у Ford заказов больше, чем 67 единиц, которые он намеревается произвести, поэтому будущие счастливые владельцы выбираются вручную.

    В то время как его предшественник обладал мощностью в 730 лошадиных сил, последний представитель семейства GT развивает мощность в 800 л.с. Однако во время своего первого публичного выступления он не использовал полную мощность, поскольку Скотт Максвелл, гонщик Multimatic Development, начал выездной круг в режиме двигателя 1 с мощностью 500 л.с. и переключился на режим 2 с мощностью 700 л.с.

    Он объясняет, что, поскольку трасса извилистая и имеет узкие повороты, это неподходящее место для использования третьего режима двигателя, который позволил бы раскрыть все 800 л.с. Скотт Максвелл взял ютубера Шми на экскурсию по GT Mk IV с его разобранной кабиной, полным каркасом безопасности и парой ковшеобразных сидений. Собранный вручную в Канаде компанией Multimatic, этот гоночный суперкар имеет удлиненный кузов из углеродного волокна и удлиненную колесную базу в честь оригинальной легенды 1967 года, выигравшей 24 часа Ле-Мана.

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1278258/



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Мощнее самой мощной Теслы: трёхмоторный спортседан Lucid Air Sapphire

    [​IMG]
    Американская компания Lucid Motors представила самую мощную версию своего электрического седана Air, названую в честь драгоценного камня сапфир. Заявленная отдача трёхмоторной силовой установки составляет свыше 1200 л.с., цена — 249 000 долларов США.


    Электроседан Air (его можно также назвать фастбеком, так как третий объём визуально не выделен) — первая модель калифорнийского стартапа Lucid Motors. Производство Lucid Air началось в сентябре прошлого года на собственном заводе в Каса-Гранде (штат Аризона), но объёмы выпуска пока оставляют желать лучшего и плохо сказываются на финансовой отчётности компании: в 2021 году Lucid отгрузила американским клиентам только 190 машин, в первой половине этого года — около 700, а до конца года планирует произвести 6000-7000 электромобилей. Тем не менее нынешним летом Lucid вышла на европейский рынок: пока марка представлена только в Германии, но скоро придёт и в другие страны Старого Света.


    [​IMG]



    Премьеру топ-версии седана Air компания приурочила к завершившейся вчера автомобильной неделе в калифорнийском Монтерее. Air Sapphire разработан в пику самой мощной и быстрой версии Plaid лифтбека Tesla Model S. Собственно, гендиректор Lucid Motors Питер Роулинсон и занимался разработкой Tesla Model S Plaid, но затем внезапно перешёл в конкурирующую компанию, чем сильно расстроил Илона Маска. Разумеется, Роулинсон постарался сделать так, чтобы Lucid Air Sapphire превосходил Tesla Model S Plaid во всём, в чём только можно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пока очевидное превосходство только одно: Lucid Air Sapphire почти вдвое дороже, чем Tesla Model S Plaid — 249 000 долларов против 135 990 долларов, а всё остальное ещё надо доказать и показать. Технические характеристики Air Sapphire пока обозначены приблизительно: мощность силовой установки — свыше 1200 л.с., разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает менее 2 с, максимальная скорость — свыше 322 км/ч. Tesla Model S Plaid имеет аналогичные динамические показатели, но мощность трёхмоторной силовой установки у неё меньше — «всего» 1020 л.с. Добавим, что Tesla Model S Plaid в прошлом году установила рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга в классе серийных электромобилей, но в этом году его побил обновлённый Porsche Taycan Turbo S.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Lucid Air Sapphire имеет один электромотор на передней оси и два на задней (менее мощные версии Air — двухмоторные). Задние электромоторы работают независимо друг от друга: например, на одно колесо можно подавать мощность, а на другом задействовать рекуперативное торможение и таким образом управлять вектором тяги. В теории Lucid Air Sapphire может побить рекорд Porsche на Нюрбургринге, но пока неизвестно, будет ли калифорнийская компания этим заниматься — и без того забот хватает.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подвеска в версии Sapphire получила уникальные, более спортивные компоненты и новые настройки, тормоза — карбон-керамические, колёсные диски снабжены съёмными углепластиковыми аэродинамическими накладками, штатные шины Michelin Pilot Sport 4S имеют размерность 265/35 R 20 спереди и 295/30 R 21 сзади.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В салоне Lucid Air Sapphire заявлены новые мультиконтурные спортивные сиденья с массой регулировок, подогревом, вентиляцией и массажёрами, силуэт медведя на подголовниках символизирует спортивность… Между тем объявлено, что Sapphire станет суббрендом Lucid Motors, под ним будут предлагаться самые дорогие и мощные модели. Трёхмоторные седаны из первых партий будут окрашиваться только в синий цвет Sapphire Blue, позже палитру расширят.

    https://www.kolesa.ru/news/moshchne...n-trekhmotornyy-sportsedan-lucid-air-sapphire
     
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Китайская HiPhi представила электрический гиперкар мощностью 1287л.с.

    [​IMG]

    Китайский производитель HiPhi представил свою последнюю модель — полностью электрический автомобиль под названием A. Несмотря на дизайн четырехдверного седана, автопроизводитель называет его гиперкаром, что сбивает с толку. Однако это имеет больше смысла, если посмотреть на показатели производительности.

    [​IMG]

    По данным компании, этот четырехместный гиперкар может разгоняться до 100 км/ч всего за две секунды, а максимальная скорость достигает «почти» 300 км/ч.

    Как и Lucid Air Sapphire, HiPhi A оснащен тремя двигателями: один на передней оси и два на задней, мощностью 1287 лошадиных сил.

    HiPhi сообщает, что автомобиль был разработан в сотрудничестве с WESAIL New Energy Automotive.


    Седан A Performance — первый автомобиль HiPhi, оснащенный аккумуляторной батареей и двигателями собственной разработки. Двигатели имеют конструкцию ротора из углеродного волокна и технологию прямого охлаждения масляных и магнитных катушек цилиндра. Это позволяет двигателям обеспечивать высокую выходную мощность в течение более 30 минут. HiPhi также утверждает, что двигатели можно модернизировать.

    Автопроизводитель не поделился подробностями о запасе хода или размере батареи, но отмечает, что аккумуляторная батарея может выдавать 1,5 МВт мощности на пике. Благодаря пуленепробиваемому щитку ходовой части из углеродного волокна этот электромобиль не должен быть выбрасываемым после незначительного повреждения, как и многие другие. Верхняя часть аккумуляторной батареи также имеет огнестойкую крышку из углеродного волокна.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1278304/
     
  12. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Родстер Pagani Imola теперь доступен с мотором V12 мощностью 838 л.с.
    Итальянский родстер Pagani Imola теперь можно приобрести с двигателем твин-турбо AMG V12 мощностью 838 лошадиных сил. Максимальная скорость нового исполнения суперкара ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.
    [​IMG]

    Итальянский родстер Pagani Imola теперь можно приобрести с двигателем твин-турбо AMG V12 мощностью 838 лошадиных сил. Максимальная скорость нового исполнения суперкара ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.
    Прошло более четырех лет с тех пор, как мы впервые увидели купе Imola на базе Huayra, и теперь Pagani наконец представляет версию модели в кузове родстер. Хотя Codalunga технически является новейшим автомобилем компании, экзотическая итальянская марка пока не готова отказаться от Huayra. Это не так уж удивительно, учитывая, что спустя годы после запуска Huayra было много единичных экземпляров Zonda.

    [​IMG]

    Это новейшее творение рекламируется как лучший автомобиль марки с открытым верхом за всю историю.


    Есть совершенно веская причина, почему у него такой дикий аэродинамический пакет – дизайн напоминает самую хардкорную Huayra, когда-либо созданную. Мы говорим о версии R, бескомпромиссном "звере", предназначенном только для трековых дорог. Большая разница здесь в том, что Pagani разработала Imola Roadster для уличного использования. До добавления жидкостей его вес составляет всего 1260 килограммов, поэтому он примерно такой же тяжелый, как супермини. Но это не малолитражный хэтчбек с трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем, поскольку у него огромный двигатель V12.

    Оснащенный 6,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, разработанным AMG, Imola с открытым верхом развивает мощность в 838 лошадиных сил и крутящий момент в 1100 Ньютон-метров. Вся мощь Аффальтербаха передается на задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач, разработанную Xtrac специально для Pagani. В конечном итоге он разгонится до 350 км/ч, прежде чем сработает электронный ограничитель максимальной скорости.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1278625/

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    vas'ka_kot нравится это.
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Стартовали продажи 1306-сильного электрогиперкара BYD YangWang U9 за 236 тысяч долларов


    Премиальный бренд YangWang компании BYD открыл продажи своей второй модели — электрического гиперкара U9. Четырёхмоторное купе с подъёмными дверьми и «танцующей» подвеской оценили в 1,68 миллиона юаней (236,4 тысячи долларов). Для оформления заказа необходимо внести депозит в 300 тысяч юаней (42,2 тысячи долларов), который нельзя будет вернуть в случае отказа от покупки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Габариты YangWang U9 — 4966x2029x1295 мм, расстояние между осями — 2900 мм. Снаряжённая масса электромобиля — 2475 кг. Из них 633 кг приходится на литий-железо-фосфатную батарею ёмкостью 80 киловатт-часов, которой должно хватать на 465 километров по циклу CLTC. Подобно некоторым моделям другого суббренда BYD, Denza, гиперкар можно заряжать от двух терминалов одновременно. 800-вольтовая архитектура поддерживает зарядный ток мощностью до 500 киловатт, с 30 до 80 процентов можно «заправиться» за 10 минут.

    Каждое из колёс гиперкара вращает отдельный 326-сильный электромотор. Суммарно они выдают 1306 л.с. и 1680 Нм. Разгон до первой сотни занимает 2,36 секунды.



    Фирменная технология BYD DiSus-X контролирует продольные, поперечные и вертикальные перемещения кузова. Это более совершенная версия гидропневматической системы DiSus-P, дебютировавшей на супервнедорожнике YangWang U8. Она предотвращает раскачки и клевки кузова, позволяет передвигаться на трёх колёсах, подпрыгивать на месте и «танцевать». Для демонстрации её возможностей в U9 существуют соответствующие пресеты, в том числе — для «танкового разворота».

    В салоне YangWang U9 установлены три экрана — по одному перед водителем и пассажиром и центральный с вертикальной ориентацией. Водительский интерфейс купе называется DiLink и работает на чипе совместной разработки BYD и Qualcomm. В оснащении заявлен набор ассистентов вождения DiPilot, включающий среди прочего автопарковщик.

    Среди китайских электромобилей основным конкурентом YangWang U9 может стать 1224-сильный GAC Aion Hyper SSR. Цены на последний начинаются с 1 286 000 юаней (181 тысяча долларов).
    https://auto.ru/mag/article/byd-zap...iperkara-yangwang-u9-za-236-tysyach-dollarov/
     
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    [​IMG]
    Taycan Turbo GT – мощнейший дорожный Porsche в истории

    Новая модификация электромобиля способна набрать 100 км/ч за 2.2 секунды и уже поставила несколько рекордов.

    Porsche рассекретила самую технологичную, мощную и быструю версию электрокара Taycan. Его моторы могут выдавать до 1109 л. с. (правда, ненадолго), что номинально делает его самым энерговооружённым Porsche, когда-либо допущенным на дороги общего пользования. Приём заказов уже открыт, цена в Европе — от 240 тысяч евро (118 млн тенге).

    [​IMG]
    Taycan Turbo GT обзавёлся модернизированным задним мотором с новым инвертором, но его силовая установка по-прежнему состоит из двух двигателей (у основного конкурента Tesla Model S Plaid три). Номинально они развивают 789 л. с., но активация лаунч-контроля позволит увеличить их отдачу сразу до 1033 сил. Ещё один режим под названием Attack Mode поднимет мощность установки до 1109 л. с., но продлится это только две секунды. Тяговый показатель — 1340 Нм, запас хода не превысит 555 км.

    Параллельно Taycan посадили на диету. За счёт новых карбоновых деталей, облегчённых колёс на 21 дюйм, карбон-керамических тормозов и прочих мелочей вроде кресел на углепластиковых каркасах инженерам удалось избавиться от 75 кг.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Porsche Taycan Turbo GT Weissach Package
    Ещё на 70 кг электрокар полегчает при установке опционального пакета Weissach, подразумевающего отказ от некоторого оборудования. С Taycan, к примеру, снимут задний диван, часть шумоизоляции и несколько динамиков. Кроме того, в пакет входит более развитое аэродинамическое оперение, включая антикрыло. В шасси по умолчанию применяются адаптивные амортизаторы с особыми настройками и пневмоэлементами.


    [​IMG]

    [​IMG]


    Porsche Taycan Turbo GT Weissach Package
    В итоге стандартный Taycan Turbo GT разгоняется до 100 км/ч за 2.3 секунды, 200 км/ч набирает за 6.6 секунды, а максимальная его скорость составляет 290 км/ч. Показатели Turbo GT с пакетом Weissach — 2.1 и 6.4 секунды и 305 км/ч максималки.

    В Porsche делают особый акцент на управляемости новинки и ещё до официального дебюта вывели электрокар на пару престижных трасс в Европе и США. На Нюрбургринге Taycan Turbo GT стал самым быстрым электроседаном, уступив среди батарейных машин главным образом гиперкару Rimac Nevera, а на трассе Laguna Seca оказался абсолютным чемпионом среди электричек.

    https://kolesa.kz/content/news/taycan-turbo-gt-moshhnejshij-dorozhnyj-porsche-v-istorii/
     
  15. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    [​IMG]
    Американский стартап презентовал 1014-сильный электрокроссовер

    В Mullen уверяют, что их новинка сможет разменивать первую сотню за 2 секунды и разгоняться до 322 км/ч.

    В рамках выставки электроники CES, которая проходит в Лас-Вегасе, американский стартап Mullen, появившийся на свет в 2014 году, показал публике заряженный кроссовер под названием Five RS с электрической силовой установкой. Ожидается, что на дорогах модель появится уже в середине 2026 года.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автомобиль с весьма любопытной внешностью и развитой аэродинамикой имеет длину 4902 мм и колёсную базу 2946 мм. А в движение его приводит 1014-сильная (1151 Нм) силовая установка, состоящая из двух электромоторов, 2-ступенчатой коробки передач и батареи ёмкостью 100 кВт·ч. Утверждается, что суперкроссовер сможет разменять первую сотню за 2 секунды, а его максимальная скорость превысит 322 км/ч. Обещанный запас хода — 483 километра, а благодаря 800-вольтовой архитектуре пополнить батарею до 80 % электромобиль способен за 20 минут.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Салон Mullen Five RS рассчитан на четырёх человек и привлекает внимание атмосферной подсветкой, парой крупных дисплеев, формирующих приборную панель и медиакомплекс, а также необычным селектором режимов движения. Его в Mullen решили выполнить в виде кнопок на центральной части передней панели, а освободившееся место на консоли использовать для размещения пары беспроводных зарядок. Для Five RS подготовлен обширный набор вспомогательной электроники, включая систему распознавания лиц и персонального ассистента.

    Отметим, Five RS не единственный проект компании Mullen. Автопроизводитель также предлагает клиентам линейку электрической коммерческой техники вроде Mullen One и Three. Однако эти машины являются ничем иным, как перелицованными «китайцами». Так, One — это G100 от Wuling Motors, к примеру.

    https://kolesa.kz/content/news/amerikanskij-startap-prezentoval-1014-silnyj-elektrokrossover/
     
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    гибридный спайдер McLaren Artura с форсированным мотором

    Компания McLaren представила открытую версию своего гибридного суперкара Artura. Помимо нового складного верха спайдер отличается ещё и переработанным силовым агрегатом, отдача которого увеличена на 20 л.с., а также рядом других усовершенствований, которые будут применены и на соплатформенном купе. Продажи модернизированного суперкара в обоих типах кузова стартуют в середине нынешнего года.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    • Складной жёсткий верх спайдера выполнен из углепластиков и композитных материалов. Все его механизмы приводятся в действие восемью сервоприводами, которые складывают его за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. В общей сложности новая крыша добавила к весу Artura 62 килограмма, но в компании утверждают, что сухая масса спайдера в 1457 килограммов — рекорд сегмента.
    • Опционально крышу можно снабдить стеклянной электрохромной вставкой с регулируемой прозрачностью, которая способна блокировать до 95% солнечного света. Задняя часть суперкара обзавелась оптимизированными аэродинамическими элементами для улучшения охлаждения моторного отсека.
    • Силовая установка Artura по-прежнему состоит из трёхлитрового турбированного V6 и электромотора. Однако за счёт перекалибровки блока управления ДВС его отдачу удалось увеличить. В итоге совокупно оба мотора развивают 700 л.с. и 720 Нм. До 100 км/ч новинка ускорится за 3 секунды при максимальной скорости 330 км/ч. Дрэговые четверть мили (402 метра) суперкар преодолеет за 10,8 секунды. Запас хода на электротяге, который обеспечивает 7,4-киловаттная батарея, увеличен с 31 до 33 километров.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    • Среди прочих доработок McLaren упоминает переработанную восьмиступенчатую коробку, которая обеспечивает на 25% более быстрые переключения, новую систему тормозов и активную подвеску с увеличенной скоростью реакции амортизаторов. Кроме того, расширены возможности отделки кузова: теперь, к примеру, помимо новых цветов кузова можно заказать затемнённое оформление.
    • Владельцы дорестайлинговых купе Artura смогут бесплатно форсировать силовые установки своих автомобилей до нынешних показателей мощности, но для этого придётся посетить дилера.
    https://auto.ru/mag/article/predsta...nym-motorom/?utm_referrer=https://fishki.net/
     
  17. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Lamborghini показала эксклюзивный гиперкар Revuelto

    Компания Lamborghini представила эксклюзивную версию флагманского гиперкара Revuelto, созданную в рамках фирменной программы персонализации Ad Personam. Уникальный гиперкар посвящён большому фестивалю Lamborghini Arena, который состоялся в минувший уик-энд на трассе Имола. Здесь же прошла его премьера.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Кузов Revuelto выкрасили в особый оттенок серого цвета и украсили ярко-зелёными акцентами — они применены, к примеру, в оформлении тормозных суппортов и аэродинамического оперения. Подъёмное антикрыло отделано в цветах итальянского флага. На кузове появились продольные полосы — по замыслу дизайнеров, они должны подчёркивать динамичность Revuelto. Часть кузовных деталей выполнена из неокрашенного карбона. «Обут» гиперкар в оригинальные колёсные диски чёрного цвета на 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
    • Салон Revuelto оформили в сочетании чёрного и того же оттенка зелёного цвета, который применён на кузове. В интерьере присутствуют многочисленные напоминания о событии, которому посвящён гиперкар, и его создателях — например, вышивка на передней панели с контурами трассы Имола и карбоновые накладки с надписями Lamborghini Arena 2024 и Ad Personam.

    • Кузов Revuelto выкрасили в особый оттенок серого цвета и украсили ярко-зелёными акцентами — они применены, к примеру, в оформлении тормозных суппортов и аэродинамического оперения. Подъёмное антикрыло отделано в цветах итальянского флага. На кузове появились продольные полосы — по замыслу дизайнеров, они должны подчёркивать динамичность Revuelto. Часть кузовных деталей выполнена из неокрашенного карбона. «Обут» гиперкар в оригинальные колёсные диски чёрного цвета на 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
    • Салон Revuelto оформили в сочетании чёрного и того же оттенка зелёного цвета, который применён на кузове. В интерьере присутствуют многочисленные напоминания о событии, которому посвящён гиперкар, и его создателях — например, вышивка на передней панели с контурами трассы Имола и карбоновые накладки с надписями Lamborghini Arena 2024 и Ad Personam.
    Появится ли возможность у покупателей заполучить аналогичным образом оформленный Revuelto в личную собственность, не уточняется.

    https://auto.ru/mag/article/lamborghini-pokazala-eksklyuzivnyy-giperkar-revuelto/
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Суперкупе GT 63 S E Performance стало самым динамичным Мерседесом в истории

    Компания Mercedes-Benz представила в рамках уикенда Формулы-1 в Шанхае новую флагманскую модификацию купе AMG GT второго поколения. Это плагин-гибрид под названием GT 63 S E Performance. По данным производителя, новинка является самым динамичным гражданским автомобилем в истории AMG: первую сотню она набирает за 2,8 секунды и разгоняется до максимальных 320 км/ч.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Силовая установка двухдверки похожа на ту, что уже используется в лифтбеке AMG GT. Спереди установлен четырёхлитровый V8 на 612 л.с. и 850 Нм, на задней оси — электромотор на 204 л.с. и 320 Нм, сочетающийся с двухступенчатым редуктором. Совокупная отдача системы — 816 л.с. и 1420 Нм. Для сравнения, до сих пор топовым было купе GT 63 с «турбовосьмёркой» на 585 л.с. и 800 Нм, набирающее 100 км/ч за 3,2 секунды при максимальной скорости 315 км/ч.
    • Как и у лифтбека, ёмкость батареи AMG High Performance составляет только 6,1 киловатт-часа, поэтому запас хода в электрическом режиме — всего 13 километров. При этом разработчики делают акцент на особо эффективной системе охлаждения, позволяющей блоку аккумуляторов быстро отдавать и принимать энергию. Управление четырёхуровневой системой рекуперации осуществляется с помощью кнопки на рулевом колесе.
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Подобно другим версиям AMG GT, плагин-гибрид получил девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT с мокрым многодисковым сцеплением, систему полного привода 4Matic+, продвинутую подвеску AMG Active Ride Control, полноуправляемое шасси. Уже в стандартной комплектации присутствуют активные аэродинамические элементы в передней и задних частях кузова, карбон-керамические тормоза. За доплату 20-дюймовые колёсные диски можно сменить на 21-дюймовые.
    • Система выбора режимов движения AMG Dynamic Select имеет специфические для гибридов настройки, переосмыслена и графика дисплеев мультимедийной системы MBUX. При этом снаружи GT 63 S E Pefrformance можно опознать только по лючку зарядного порта на корме и шильдикам. Цена супергибрида пока не объявлена.
    https://auto.ru/mag/article/kupe-me...m-gibridom-s-razgonom-do-sotni-za-28-sekundy/
     

Поделиться этой страницей