Про МКАД не совсем понял. Недавно замело Москву, я как раз в эту метель 4.5 часа по МКАДу полз с работы до дома 45 км. Где-то четверть батарейки скушало. В электричках чем меньше скорость, тем меньше расход.
Летом на ХХ расход около 400-600 Вт. Используемая ёмкость 85000 Вт. Получается, что может простоять на ХХ около 6 суток. Зимой расход на ХХ в среднем варьируется от 1000 до 1800 Вт. Это примерно 2 суток. Но зимой надо хотя бы медленно двигаться, чтобы электроника тепло давала и тепловой насос мог это тепло перекачать в салон. Если включить холодную машину, никуда не ехать и врубить обогрев салона на Hi, то 7кВт обогреватель высосет батарею за 12 часов. Но в такой ситуации я ещё не был.
Если человек может себе позволить такой авто и у него все условия для этого есть, то зачем лишать себя удовольствия? Есть люди, кто на Тайкане каждый день мотается, а он стоит в 1.5-2 раза дороже.
Продолжаем изучать строение Jaguar I-Pace. Сегодня - пассивная защита аккумулятора. Пока в обычных машинах бензин плещется в пластиковом топливном баке, в электромобилях ячейки оснащают многоуровневой защитой.
Кирилл, вопрос: система терморегулирования входит в базовую комплектацию? Насколько я знаю, у теслы это опция, а у некоторых производителей, например, у ниссана ее вообще нет, и эксплуатация на морозе намного неприятнее.
Аргументы в пользу бедных пошли так можно и жить в студии рядом с работой и ездить на метро, дёшево и сердито )
Недавно сама встретила на паркинге торгового центра тайкана, рассматривала, а оказалось владелец рядом стоял;))) открыл мне его, показал... сказал что он живет в квартире и пока заряжает его вот на паркингах ТЦ. Потом в своём паркинге обснуется. Я уже жду момента, когда смогу себе позволить электрический автомобиль.