Список с номерами для технического обслуживание Jaguar XF.

Тема в разделе "Диагностика + ТО и коды ошибок", создана пользователем Gileev Anton, 13 янв 2018.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  2. Sabtage3

    Sabtage3 Member

    откуда эта ХХХХ?? 3 SC 6 ступ автомат?? там 8 ступ стоит!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2019
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  4. Sabtage3

    Sabtage3 Member

    Да без проблем, мож в бан сразу. форум и так полумертв.
    Сложно вьехать в неточности , что по маслу, что по коробке. оф рекомендации одни, на заливной крышке другие и проч.
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Может поделитесь рекомендациями, разъясните нам по маслу, по крышке и прочим ссылками на оф. источник.
    П.С. Будет за что, отправлю в бан, а так, добро пожаловать на полу живой форум.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2019
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Этот вопрос лучше всего прояснит сама компания Castrol.
    Задайте вопрос в этой ветке
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Вопросы-официальному-представителю-castrol.552/
     
    Jager, m9taaaa и Gileev Anton нравится это.
  7. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Неточность с маслом для 3.0 TD.
    С1 идет для машин с саж фильтром. В Россию идут без. ( мб и были исключения но я таких не знаю)
    Масло идет А5 и это в всех мануалах.
     
    Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Ну вот - культурно корректно предъявил. И ТСу не обидно и для дела пользительно.
     
    NikSPb нравится это.
  9. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Это не решает вопрос, почему на XF 3.0 SC 2013- в таблице 6 SPEED. По ссылке модели до 2010 года, да и на форуме, кажется, никто 6-ст 3.0 SC не видел.
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Вопрос скорее всего надо задать тем кто таблицу составлял, ссылка есть.
    Всем кто нашел неточности и внес изменения, поправки и разъяснения, огромное спасибо.
    Кстати можно вопрос задать в представительство.
     
    NikSPb и ШонXF нравится это.
  11. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    По дизелю уже сообщили импортеру ..думаю должны изменить) если не забудут. ОД в СПб уже осознал свою ошибку и теперь заливает А5 вместо С1.
     
  12. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Обратил внимание на масло для SC. Не знаю как в других ОД.. в СПб перешли на 0w20 для них...ну и сайт кастрола рекомендует уже не 5 а 0.
     
  13. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Простите за мое задротство..‍


    Зашел на сайт указанный выше
    https://www.lrcentrum.ru/catalog/service-xf/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-jaguar-xf/

    Перешел на мой любимый дизель..
    У них указано к замене 6 литров масла..
    По факту там 7.350-7.400 прр замене.
    От куда возникает такая разница?
    ОД видимо как и они откачивают ..т.к. это предусмотрено конструкцией двигателя.. но кто то где то прощитался и там остается отработка в видел 1.350 примерно...
    И коода заливают 6 литров..а ОД мне ровно столько задивал..то получается максимальный уровень..

    Если сливать через пробку на горячую..то влезает 7.350 точно..проверено на 4 ягах.

    Вот)
     
    Gileev Anton нравится это.
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Огого себе, полтора литра старья оставлять
     
  15. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Ага... а потом мифы и сказки про не надёжные двигатели.. когда ОД так делает..тут любому двигателю аминь.
    Особенно кто меняет по регламенту в пробках по 12000 км и пару раз прохлопать уровень еще..с кастролом это легко)
     
  16. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Только вот регламент для большинства стран - 16 000 миль или 25 000 км, так что пару раз забыть до 18 не великая проблема ;)
     
    NikSPb и Gileev Anton нравится это.
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Почему такой негатив к Кастролу?
     
  18. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Угар с первых километров после замены.. буквально проехал 1 тыс.. уже гр 300 долить пришлось..

    С1 горит ужасно быстро..особенно на повышенных оборотах.. А5 чуть меньше..но все равно есть.

    Стук гидриков на холодную..и при резком ускорении тоже..

    Повышенная вибрация двигателя на холостых. Коробка на P.

    Параноя по мониторингу каждое утро уровня масла..уже ложиося спать с мыслью ...что надо утром провериь уровень..

    После замены на motul .
    Пропал угар. При этом не только на моей машине..
    На холодную мотор не орет как потерпевший
    Вибрация уменьшилась.. замерял на кастроле и после перехода на motul... прибором..ну и по ощущениям в салоне стало меньше вибраций..

    Отпала необходимость каждый день проверять уровень..


    Мне многие говорили..да это не в масле дало..это двигатели хреновые..и у тебя уже убит..мотор конченый..готовь на капитальный ремонт..

    Двигатель самоизлечился ?))) Не думаю)

    Масло кастрол было оригинал от ОД..фильтра и все пр естественно тоже.


    И вот фото масло...после пробега 700 км(по трассе) т.е. копейки.. да в дизелях оно быстро темнеет..но не настолько же.( ну и это была уже смесь с отработкой любезно оставленной ОД)
    Масло пахло гарью и было очень темное.

    Топливо лук с норм заправки.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  19. maximumb

    maximumb Well-Known Member

    Жесть .. я с кастрюля тоже слез. Всегда на мобиле ездил, на нем угара не было, ну может тыщ на 7-8 угар был 500мл( максимум)
     
    NikSPb нравится это.
  20. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Всегда менял масло у ОД, ни у ОД JLR, a у ОД Кастрол и только бочковое масло со сливом через сливную пробку. Пробеги не маленькие по 5ть т.км в один конец и это летом. С маслом нет проблем, от замены до замены 13 000/15 000т.км максиму 0,5 литра.
    Как то так.
     

Поделиться этой страницей