Список с номерами для технического обслуживание Jaguar XF.

Тема в разделе "Диагностика + ТО и коды ошибок", создана пользователем Gileev Anton, 13 янв 2018.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
  2. Sabtage3

    Sabtage3 Member

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Лухари
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 SC
    откуда эта ХХХХ?? 3 SC 6 ступ автомат?? там 8 ступ стоит!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2019
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
  4. Sabtage3

    Sabtage3 Member

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Лухари
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 SC
    Да без проблем, мож в бан сразу. форум и так полумертв.
    Сложно вьехать в неточности , что по маслу, что по коробке. оф рекомендации одни, на заливной крышке другие и проч.
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Может поделитесь рекомендациями, разъясните нам по маслу, по крышке и прочим ссылками на оф. источник.
    П.С. Будет за что, отправлю в бан, а так, добро пожаловать на полу живой форум.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2019
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Этот вопрос лучше всего прояснит сама компания Castrol.
    Задайте вопрос в этой ветке
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Вопросы-официальному-представителю-castrol.552/
     
    Jager, m9taaaa и Gileev Anton нравится это.
  7. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Неточность с маслом для 3.0 TD.
    С1 идет для машин с саж фильтром. В Россию идут без. ( мб и были исключения но я таких не знаю)
    Масло идет А5 и это в всех мануалах.
     
    Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну вот - культурно корректно предъявил. И ТСу не обидно и для дела пользительно.
     
    NikSPb нравится это.
  9. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Это не решает вопрос, почему на XF 3.0 SC 2013- в таблице 6 SPEED. По ссылке модели до 2010 года, да и на форуме, кажется, никто 6-ст 3.0 SC не видел.
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Вопрос скорее всего надо задать тем кто таблицу составлял, ссылка есть.
    Всем кто нашел неточности и внес изменения, поправки и разъяснения, огромное спасибо.
    Кстати можно вопрос задать в представительство.
     
    NikSPb и ШонXF нравится это.
  11. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    По дизелю уже сообщили импортеру ..думаю должны изменить) если не забудут. ОД в СПб уже осознал свою ошибку и теперь заливает А5 вместо С1.
     
  12. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Обратил внимание на масло для SC. Не знаю как в других ОД.. в СПб перешли на 0w20 для них...ну и сайт кастрола рекомендует уже не 5 а 0.
     
  13. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Простите за мое задротство..‍


    Зашел на сайт указанный выше
    https://www.lrcentrum.ru/catalog/service-xf/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-jaguar-xf/

    Перешел на мой любимый дизель..
    У них указано к замене 6 литров масла..
    По факту там 7.350-7.400 прр замене.
    От куда возникает такая разница?
    ОД видимо как и они откачивают ..т.к. это предусмотрено конструкцией двигателя.. но кто то где то прощитался и там остается отработка в видел 1.350 примерно...
    И коода заливают 6 литров..а ОД мне ровно столько задивал..то получается максимальный уровень..

    Если сливать через пробку на горячую..то влезает 7.350 точно..проверено на 4 ягах.

    Вот)
     
    Gileev Anton нравится это.
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Огого себе, полтора литра старья оставлять
     
  15. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Ага... а потом мифы и сказки про не надёжные двигатели.. когда ОД так делает..тут любому двигателю аминь.
    Особенно кто меняет по регламенту в пробках по 12000 км и пару раз прохлопать уровень еще..с кастролом это легко)
     
  16. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Только вот регламент для большинства стран - 16 000 миль или 25 000 км, так что пару раз забыть до 18 не великая проблема ;)
     
    NikSPb и Gileev Anton нравится это.
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Почему такой негатив к Кастролу?
     
  18. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Угар с первых километров после замены.. буквально проехал 1 тыс.. уже гр 300 долить пришлось..

    С1 горит ужасно быстро..особенно на повышенных оборотах.. А5 чуть меньше..но все равно есть.

    Стук гидриков на холодную..и при резком ускорении тоже..

    Повышенная вибрация двигателя на холостых. Коробка на P.

    Параноя по мониторингу каждое утро уровня масла..уже ложиося спать с мыслью ...что надо утром провериь уровень..

    После замены на motul .
    Пропал угар. При этом не только на моей машине..
    На холодную мотор не орет как потерпевший
    Вибрация уменьшилась.. замерял на кастроле и после перехода на motul... прибором..ну и по ощущениям в салоне стало меньше вибраций..

    Отпала необходимость каждый день проверять уровень..


    Мне многие говорили..да это не в масле дало..это двигатели хреновые..и у тебя уже убит..мотор конченый..готовь на капитальный ремонт..

    Двигатель самоизлечился ?))) Не думаю)

    Масло кастрол было оригинал от ОД..фильтра и все пр естественно тоже.


    И вот фото масло...после пробега 700 км(по трассе) т.е. копейки.. да в дизелях оно быстро темнеет..но не настолько же.( ну и это была уже смесь с отработкой любезно оставленной ОД)
    Масло пахло гарью и было очень темное.

    Топливо лук с норм заправки.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  19. maximumb

    maximumb Well-Known Member

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    портфолио
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    любимый цвет Генри Форда
    Жесть .. я с кастрюля тоже слез. Всегда на мобиле ездил, на нем угара не было, ну может тыщ на 7-8 угар был 500мл( максимум)
     
    NikSPb нравится это.
  20. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Всегда менял масло у ОД, ни у ОД JLR, a у ОД Кастрол и только бочковое масло со сливом через сливную пробку. Пробеги не маленькие по 5ть т.км в один конец и это летом. С маслом нет проблем, от замены до замены 13 000/15 000т.км максиму 0,5 литра.
    Как то так.
     

Поделиться этой страницей