Сильно греется кнопка ручника(((

Тема в разделе "Разное", создана пользователем stas 407, 16 май 2017.

  1. stas 407

    stas 407 Member

    Привет всем!мужики выручайте.вообщем проблема такая при длительной езде сильно нагревается кнопка ручника,до такой степени что можно обжечься,перелопатил весь интернет не чего подобного нет,звонил в ягуар просто и через знакомых все говорят надо менять весь селектор,но работает всё идеально и не хочется покупать новый (дорого) да и родной работает идеально.может кто разбирал или знает что именно греется(может резистор или реле какое),я уже думаю может куллер от компа поставить пусть охлаждает.Машина 2009 год,130000 пробег,акций активных нет
     
  2. zlot

    zlot Well-Known Member

    периодически выскакивают темы про нагрев то шайбы,то ручника.греться там особо нечему,одни микросхемы маломощные.скорее внешнее воздействие от коробки.вразумительного ответа пока нет,насколько я знаю.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. stas 407

    stas 407 Member

    блин,я тоже не пойму все про каробку пишут но я механиком работаю да это и не важно потому что коробка на улице стоит а селектор в салоне там рядом с ним трубки климата проходят с холодным воздухом они должны эту зону охлаждать,получается все так ездят?
     
  4. zlot

    zlot Well-Known Member

    не все.греется только у некоторых,редко.а у од был?что говорят?
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    У меня грелось и на S-Type и на XJ
     
  6. stas 407

    stas 407 Member

    конечно замена(а почему и как не говорят,официалы((((
     
  7. stas 407

    stas 407 Member

    нашол причину?
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Нет, так у многих. Забил
     
  9. zlot

    zlot Well-Known Member

    ну,если подумать,то можно бы сделать так:
    -вытащить панель где ручник с шайбой и положить на сторону,если шлейфа хватит,т.е.чтобы исключить внешнее воздействие
    -заткнуть чем-то дырку,чтоб не было запахов в салоне
    -попробовать поездить
    вот тогда можно и определить причину.идея странная,но другого выхода я не вижу.
     
  10. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Спрашивал у буржуев, они говорят, что это known issue caused by electrical diode under parking lever.
    И что следующий этап - это застрявшая в положении P шайба.
    Короче, надо разбирать и смотреть что там именно коротит.

    Вот тема на их форуме
    http://www.jaguarforum.com/archive/index.php/t-28300.html
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  11. stas 407

    stas 407 Member

    и не кто не палыхнул ,не дай бог
     
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Да ну нет
     
  13. stas 407

    stas 407 Member

    я думаю насверлить дырок в корпусе снизу и поставить куллер от видюхи и запитать чтобы после запуска включался пусть дует.Просто порожает температура очень высокая а там почти всё из пластика да и я уверен сам микровыключатель пластиковый как там всё не отпаиваеться
     
  14. zlot

    zlot Well-Known Member

    а если действительно кз?
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Неужели температура настолько высока???
     
  16. stas 407

    stas 407 Member

    если засунуть пальцы как бы внутрь прорези для кнопки то пальцы прям не терпят хотя я механом работаю и пальцы поведали многое и чувствительность сильно нарушена
     
  17. stas 407

    stas 407 Member

    да вот и пытаюсь выяснить если можно забить и ездить то бог с ним ну а если надо менять то уж придётся разориться(но очень не охото,после покупки и так очень много касяков вылезло )
     
  18. zlot

    zlot Well-Known Member

    а шайба холодная?
     
  19. stas 407

    stas 407 Member

    да шайба холодная
     
  20. zlot

    zlot Well-Known Member

    тогда похоже в плате искать дефект.
     

Поделиться этой страницей