Серийный гибрид Karma Revero: не прошло и пяти лет!

Discussion in 'Новости автопрома' started by Ковалев Сергей, May 17, 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Серийный гибрид Karma Revero: не прошло и пяти лет!
    [​IMG]

    На заводе в калифорнийском городке Морено-Вэллей началось производство гибридных седанов Karma Revero. Напомним, в прошлом этот автомобиль назывался Fisker Karma и выпускался c 2011 по 2012 год на мощностях финской компании Valmet. Всего было сделано менее 2500 машин, а финансовые проблемы привели к отставке Хенрика Фискера и банкротству компании. С тех пор машина ждала второго шанса. В 2014 году фирму за 149 миллионов долларов выкупил китайский производитель автокомпонентов Wanxiang, позже название сменилось на Karma Automotive и началась подготовка производства на американской земле.

    [​IMG]

    Модель Karma Revero была рассекречена прошлой осенью. Впрочем, сюрпризов она не преподнесла. Все перемены свелись к слегка увеличенной емкости тяговой батареи (21,4 вместо 20,1 кВт·ч), более производительному зарядному устройству и новой мультимедиасистеме. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) уменьшилось с 6,3 до 5,4 с. А еще появилась особая гордость компании — нарисованный вручную фирменный логотип.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    В США у Кармы уже есть восемь дилеров: автовозы доставят им только что сошедшие с конвейера машины к концу этой недели. Несмотря на местное производство, автомобиль заметно подорожал: базовая версия оценивается в 130 тысяч долларов против 96 тысяч в фискеровские времена. Причем оснащение не поражает воображение: восемь подушек безопасности, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, электропривод регулировок рулевой колонки, навигатор, камера заднего вида, система контроля рядности движения и функция обновления софта через интернет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Опций же Карме положено минимум. Вдобавок к двум базовым цветам окраски можно выбрать еще шесть (1500—2500 долларов), двухцветная кожаная обивка салона стоит 900 долларов, трехцветная — 1200, а «спортивная» — 1900 долларов. Вместо стандартных колес размером 21 или 22 дюйма доступны черные (800 долларов) или блестящие кованые (3200 долларов). А за цветные тормозные суппорты Brembo нужно доплатить 900 долларов. На этом все: максимально укомплектованная Karma Revero с учетом доставки до дилера по цене укладывается в 140 тысяч долларов. Столько же стоит электрическая Tesla Model S в топ-версии P100D.

    источник: https://autoreview.ru/news/seriynyy-gibrid-karma-revero-ne-proshlo-i-pyati-let
     

Share This Page