Всем привет! Кто знает , есть ли разница в распредвалах двигателей 3.2, 3.6, 4.0? Важны цыфры. Градусы, диаграммы. Взаимозаменяемые ли они, можно ли купить гдето приспортивленные распредвалы и спортивные?
Думаю, что нет их и в UK. Двигатель в спорте не использовался. Либо двигатель XK (3.8 , 4.2) и его производные для спорта. Либо V12 flat had. Откровенно говоря вопрос ставит в тупик. Информация не проходила и в запчастях в основных компаниях этот продукт (спортивный распредвал) не попадался на двигатель AJ6
спасибо за ответ. Знаю точно, что такие валы были, а вот на 3.2, 3.6 или 4.0- информации нет. а можете что-то сказать про стандартные валы этих мторов? взаимозаменяемы ли они и есть ли различия в них?
Судя по информации с jaguarclassicparts распредвалы на 3.2 и 4.0 одинаковые и имеют один номер запчасти EBC5205 это 3.2 https://www.jaguarclassicparts.com/...-and-valve-gear/camshaft-and-valves-3-2-litre это 4.0 https://www.jaguarclassicparts.com/...-and-valve-gear/camshaft-and-valves-4-0-litre А вот на 3.6 распредвал имеет другой номер EBC2756 но это на машины до 91г.в. https://www.jaguarclassicparts.com/...ve-gear/camshaft-and-valves-3-2-3-6-4-0-litre На XJS номер на двигатель 3.6 такой же EBC2756 т.е. 3.2 и 4.0 распредвалы взаимозаменяемые, а на 3.6 другой На Xj40 до VIN 667828 распредвалы 3.2 и 4.0 имеют номер EBC2907 с VIN667829 и далее номер EBC5205 На двигатель 3.6 и на XJS и на XJ40 номер EBC2756 А вот клапаны везде одинаковые 3.2,3.6,4.0 Впускные EAC2909 Выпускные EAC7255
Последний мотор 4.0 AJ16 имеет 240 лс - 4.0 AJ6 220 лс - не за что бороться Распредвалы взаимозаменяемы и все модификации их были направлены на понижение шумности и повышение износостойкости - повышения мощности сменой распредвала не добиться ( это ответ нашего Эксперта из Коллекции ) PS В Ягуаровских книжках Service Manual есть все допуски и усилия и прочее Прикрепляю что есть у меня
Спасибо за ответ) по поводу не добиться мощности за счёт распредвала-стандартного возможно, поэтому я и спросил про приспортивленные. И ещё, 220 сил и 240- разница 20 лошадей. если эта разница достигнута за счёт распредвала-то это существенная прибавка. В таком случае у нас остаётся степень сжатия, перепрошивка, форсунки с нормальным факелом распыления, выхлопная система, маховик, для тех у кого ручная кпп. Спасибо за документ) буду набираться мудрости)))
20 лошадей между Aj16 и Aj6 все таки не распредвал - там же система зажигания другая и прочее по мелочам ))) Глубокая переделка это только личный интерес - а по экономике уж лучше авто с v12 6.0 купить сразу
соглашусь про интерес))) и про v12 тоже. но налог убивает такие машины(((( нехочется отдавать столько денег непойми за что. Да и на сколько мне известно в нормальном состоянии таких машин мало. и дорого)))