Прорвало сальник на левой стороне Jaguar XK X150 2007 4.2

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SHULTZ IRON, 10 апр 2018.

  1. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Прорвало сальник на левой стороне ,прозевал уровень масла ,xk x150 2007 4.2 кто подскажет подходит ли от др модели редуктор ,у меня 3:31 или может кто поможет с покупкой чтоб не кота в мешке ,буду благодарен за помощь
     
    Leshiy нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Поинтересуйтесь у нашего партнера http://jaguarclubrussia.com/forum/i...j-x300-308-xjr-x350-358-s-type-x204-206.3664/
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Возможно еще Иван сможет помочь, уточните у него
    http://jaguar-buparts.ru/
     
  4. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Спасибо
     
  5. KonstantinChkn

    KonstantinChkn New Member

    Как в итоге решилась проблема? Столкнулся с тем же самым
     
  6. Holms

    Holms Well-Known Member Член Клуба JCR

    Там проблема не в сальнике, а в самом редукторе, конструктив у него неудачный. Левая сторона течёт у всех, на машинах до середины 2008г., потом эту проблему завод устранил путём установки другого редуктора, других полуосей и иного карданного вала, проблема ушла. У меня он был под потевший, за прошлый сезон уже начал течь, попробую сначала как и все заменить сальник и рассверлить сапун с 1 до 2 мм, говорят помогает)) потом наверное придётся искать редуктор. Если кто-то знает как решить проблему, прошу высказаться.
     
  7. KonstantinChkn

    KonstantinChkn New Member

    Я неделю назад поменял все сальники, через 200км по трассе все снова в масле - вот думаю подшипники попробовать заменить...
     
  8. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Я вас разочарую, если после замены сальник опять потёк - меняйте редуктор. И этот редуктор перебирайте с новыми подшипниками.
     
  9. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Игры с сапуном бесполезны, достаточно прочистить родной. А по сути там и сапуна как такового нет - просто отверстие.
    Конструктив редуктора сам по себе весьма внушает - шестерни главной пары больше и мощнее, чем на грузовике.
    Проблема (в теории) в несоосности посадочного места подшипников в корпусе. То есть тупо брак производства. Но не у всех он проявляется. Редукторы производства Timken.
     
    iRuslan нравится это.
  10. KonstantinChkn

    KonstantinChkn New Member

    Так а на что менять?) я так понимаю до 2008 года проблемы аналогичные, а других не найти, чтобы не менять ещё половину трансмиссии...
     
  11. Holms

    Holms Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ну так сервисмены и говорят что это отверстие нужно увеличить с 1 до 2 мм., вроде с их слов работает, стоимость этой операции с заменой обоих сальников и доливом масла 100€, попробую а там посмотрим. Сам привод в месте входа в редуктор с левой стороны слегка люфтит, но снова же сервисмены говорят что в пределах нормы, справа практически нет люфта. Что такое норма в данном случае мне не понятно, думаю этого до конца не понимают и сервисмены . Могу только заметить что он люфтит так же как и год назад, т.е. люфт не увеличился, а вот течь начал. В общем пока заменю сальники, увеличат диаметр сапуна и буду наблюдать дальше.
    DD4BB197-2F6C-4032-8EBC-111A1743BE33.jpeg
     
  12. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    OiAAAgD5h-A-960.jpg mmAAAgL5h-A-960.jpg AKAAAgF5h-A-960.jpg
    100 евро за дырку? Да я столько за всю переборку с монтажом заплатил)
    Зачем его рассверливать, если достаточно просто прочистить зубочисткой?) Давления там практически никакого нет.
    Опять же, какого характера люфт? Продольный или поперечный? Где находилась точка приложения усилий для проверки?
    Вот крышки редукторов от S-type/XJ. Оба варианта взаимозаменяемые. На крышке справа виден тот самый сапун.
    Если так хотите рассверлить, тогда необходимо в тело крышки ввернуть проставку и надеть шланг, иначе внутрь будет попадать пыль и грязь.
    kCAAAgN5h-A-960.jpg yYAAAgD5h-A-960.jpg IwAAAgL5h-A-960.jpg
     
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Не за дырку, а за технологическое отверстие...
    )))))))))))))))
    так-то в иные дырки и побольше бабла улетает...
     
  14. Holms

    Holms Well-Known Member Член Клуба JCR

    Я только что пообщался с известнейшим специалистом в Москве по JLR, сотрудником ЛА по имени Антон, далее не буду, думаю кто в теме поймут о ком речь. Говорит что перебирать редуктор бесполезно, если уже появилось диагональное биение, т.е. подшипник уже разбил посадочное место в корпусе, переборка не поможет. Выход - замена на редуктор нового образца, который устанавливали дилеры по гарантии, замена вместе с приводами и карданом. Или на редуктор от S-type первый переходный рестайлинг (круглый), от 2,5 - 3л. автомат, встаёт без проблем, привода и кардан менять не нужно. Буду изучать этот вопрос. А 100€ это за снятие-установку редуктора, замену обоих сальников вместе с самими сальниками, увеличением диаметра сапуна, доливом масла. Пока пойду по этому пути, не такие это деньги чтобы волноваться, ну и люфт пока что мизерный. Повторюсь, на момент покупки он уже присутствовал, за сезон он не увеличился, изменилось только то что сальник потел а за 7 т.км. запотевание превратилось в течь. Сейчас там где я делаю ТО стоит такой же XKR но 2007г.в. с пробегом 27 т.км. у него слева такой же люфт как и на моем, сальник сухой. Но ьа машина долго стояла, начнёт ездить видимо начнутся те же проблемы. Я ездил много по трассе в прошлом сезоне, и очень часто со скоростью за 200 км/ч, несколько раз разгонял до 250, возможно в этом тоже причина почему запотевание так быстро превратилось в течь. Так что здравое зерно в увеличении диаметра сапуна есть, в общем пока понаблюдаю за своим редуктором после вышеописанных процедур, а там посмотрим. Пробег моего авто на сегодня 35 т.км., как убеждают меня сервисмены не на одной машине они проделывали данные манипуляции с сапуном и проблема уходила. Будем верить)
     
    Gileev Anton нравится это.
  15. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Совершенно верно, я менял в итоге после переборок на редуктор первой итерации рестайла S-type. Но суть проблемы немного в другом - бракованный сам корпус редукторов. Сами понимаете, что на пробеге в 27 тысяч подшипник никак не может износиться, тем более с цементированной обоймой. Разбить посадочное место в корпусе - тем более. А вот несоосность легко может его убить. Подшипник встает в посадочное место не оптимально, нагрузка идёт по краю обоймы, люфт, биение, срез внутренней части сальника.
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Так что, до сих пор никто не измерил и не указал куда надо фрезернуть посадочное чтобы соосность правильно выставить?
     
  17. KonstantinChkn

    KonstantinChkn New Member

    Вот я тоже не понимаю, раз все так просто, почему просто не фрезернуть/расточить/гильзануть и еже с ними?)
     
    Holms нравится это.
  18. KonstantinChkn

    KonstantinChkn New Member

    Идеальный вариант, но найти бы его ещё...
     
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Вот у кого проблема такая могли бы редуктор отдать на 3D сканирование - там сразу будет видно куда и на сколько требуется сместить левое посадочное. А дальше уже дело техники.
     
  20. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Не получится, фрезернешь ты его, остальная геометрия уйдёт.
     

Поделиться этой страницей