Промывка инжектора на X TYPE (2.1)

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Josiah, 13 июн 2018.

?

Промывал свой инжектор?

  1. Да

    3 голосов
    37,5%
  2. Нет

    4 голосов
    50,0%
  3. Посмотрел как всё просто, и теперь сам промою!

    1 голосов
    12,5%
  1. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    Всем привет! Некоторое время назад решил промыть форсунки не снимая с двигателя. В Казани почему то практически никто не хотел браться за моего котейку, а кто вроде "брался" ломил цены 5000+₽= поэтому решил взять всё в свои руки! Это небольшая баллада (инструкция) о промывке двигателя:
    Итак, нам понадобится:
    1- бутылка колы,
    2- 2 хомута,
    3- топливный фильтр,
    4- топливный шланг,
    5- 2 "соска" от колёсного диска,
    6- компрессор для колёс,
    7- Инстрмент: отвёртки, сёврла, дрель/шуруповыверт
    8- Чуток здравого смысла и прямые руки, хех
    9- Ну и сама жижа
    IMG_20180611_102903.jpg
    Начнёмс:
    Первое что нужно сделать - опустошить бутылку колы- ведь пластик у неё самый крепкий, должен выдерживать давление в 4 атм.
    IMG_20180611_103223.jpg
    Сделал замер внутреннего кольца "соска" - 15 мм
    IMG_20180611_103700.jpg
    Собсно теперь нужно в крышке сделать технологическое отверстие (Дырка- в другом месте!). К сожалению у меня в шурик влезло максимальное сверло в 12мм, остальное сточил.
    IMG_20180611_110025_1.jpg IMG_20180611_110020.jpg

    Сверху будет компрессор подавать давление, что бы жижа снизу уходила в двигатель.

    Теперь делаем подобное отверстие внизу бутылки. Закидываем в бутылку второй сосок... и нужно его вытянуть оттуда...
    IMG_20180611_111731.jpg IMG_20180611_112120.jpg IMG_20180611_112222.jpg
    Подключил компрессор, накачал 4 атм = ДЕРЖИТ! КАЙФ!
    Далее из нижнего соска нужно извлечь ниппель... Та ещё задача, в отсутствии маленько ключа, для золотника. А помните времена, когда было не до гламура и на каждом колесе ВАЗа или УАЗа был такой колпачёк- ключ?
    10 пункт того, что понадобится - КЛЮЧ ОТ НИППЕЛЯ!
    Кое как ножницами получилось!
    Далее хомутами нужно пристегнуть топливный шланг к нижнему соску
    IMG_20180611_113750.jpg
     
    Ariec Вячеслав и Gileev Anton нравится это.
  2. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    Какой то гений запретил выкладывать в посту более 10 фото, поэтому приходится разносить...
    Теперь очередь фильтра. Купил его - потому что был самый дешнявый = 100₽ это раз, и два - он служит переходником от "устройства для промывки инжекторов" к штатной топливной системе, и три - всё таки пусть фильтрует.
    Смотрим где Вход на фильтр, а где выход из него. На вход натягиваем второй конец шланга и на хомут!
    IMG_20180611_113822.jpg IMG_20180611_114011.jpg

    Прежде чем в бутылку залить жижу - промыл её водой от продуктов сверления и капелек колы, а потом залил чуток спирта и всё вылил. Чистота!
    Далее нужно отцепить "последнее колено" перед топливной рампой - от металлической трубки, которая идёт из бензобака под днищем непосредственно в саму рампу
    IMG_20180611_114252 (3).jpg
    и легко цепляем в фильтр!
    IMG_20180611_114336 (1).jpg

    Потом нужно отключить штатный бензонасос. Отключил фишку - да и всё
    IMG_20180611_122155.jpg
    Налил жижу, накачал давление и завёл
    IMG_20180611_124110.jpg IMG_20180611_124105.jpg

    10 минут машина молотила на ХХ, потом на 10 минут заглушил. "Водяная баня" из жижиы должна растворить нагар снизу поршня и прочий шлак.
    Через 10 минут завёл и крутил 2000-4000 оборотов минут 5-7, остальной жижей лупил в отсечку.

    Делал всё на даче.
    ИТОГ: вот уж никак не ожидал, но:
    1) упали обороты! Когда ехал на дачу при 110 км/ч оборотов было 3000, стало 2500! По городу при 80 км/ч было 2200 оборотов, стало 1800!
    IMG_20180612_221236_HHT.jpg IMG_20180612_221124_HHT.jpg
    2) Значительно, ОЧЕНЬ значительно увеличилась эластичность двигателя!
    3) По ощущению, резвее набирает обороты


    По деньгам: кола = 80₽, 2 хомута= 40₽, шланг топливный метр = 100₽, 2 "соска" = 50₽, фильтр = 100₽, сама жижа = 500₽(литр, хотя лучше бы 2 литра взял). Итого: 870₽. Причём данная конструкция прослужит ещё не раз и не два.

     
    Ariec Вячеслав, vas'ka_kot и Gileev Anton нравится это.
  3. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Винсом мыл?
     
  4. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    Нет, более ядрёной жижей. По "блату" подогнали. Лавр/винс = одно и тоже. Тут точно 2 литра нужно
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Отличный отчет Кирилл!
     
    Josiah нравится это.
  6. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    После промывки, кольца форсунки надо бы поменять.
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Макс, зачем их менять? Если только для профилактик, у них же не было контакта с промывочной жидкостью.
     
  8. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    отчёт великолепен !!
    но с оборотами как то странно, с чего они должны упасть на 15% ???
    да, все числа между собой хорошо бьются... заодно в гидротрансформаторе жизнь наладилась ?? ))
     
    Yara и Josiah нравится это.
  9. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Вот и я не стал писать комментарий, что прямое с круглым никак не связано....
    Упали, значит упали....
     
  10. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    У меня есть маленькая теория по поводу оборотов:
    1- Жижа убирает нагар/шлак, а так же частично способствует раскоксованию, что в свою очередь увеличивает компрессию.

    Допустим, что у меня компрессия была низкой, или ниже нормы. => что бы разогнать машину до 110 км/ч требовалось 30 грамм бенза в секунду.

    2- После раскоксовки компрессия увеличилась => что бы разогнать авто до тех же 110 км/ч требуется уже бензина меньше, скажем 25 грамм в секнуду...КПД вырос = от этого и обороты ниже...

    Лишь гипотеза.
     
  11. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    динамика - да, несомненно, отлично - разогнались... а затем пошёл стационарный режим, и откуда падение оборотов может возникнуть ??
    КПД двигателя - да, наверное вырос, а остальное должно было остаться по старому... как то странно это всё ))
     
  12. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Ну и ещё один коммент, для смелых, как говориться....
    Конструкция с бутылкой, собранная на коленке в любой момент может лопнуть и/или дать течь. А у Вас работающий мотор с горячим коллектором.
    Бензин горит со скоростью 35м/с.
    Так что приветствую экономию, жму руки самоделкиным, но.... если это бутылка колы, то риск ИХМО не оправдан.
    Машина стоит дороже экономии 3-4т руб
     
    maximumb нравится это.
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    wp_ss_20180615_0001.png
     
    vas'ka_kot нравится это.
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Думаю фото само расскажет всё.
     
  15. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    замёрзшее соляное озеро или в колее на автопилоте ?? и руль держать не надо))
    Антон, у тебя двигатель не стандартный - 2,0 бензин - поэтому так может быть не у всех ))
     
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ну вот :Wвзял и все карты раскрыл:((
     
  17. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    умер топливный насос. прям на дороге. Подключил данную конструкцию и доехал сначала до дома (на бензине ессно), а потом и в сервис уже на новый менять. Раз в 3-5 минут приходил подкачивать конечно, но как "запаска" - весьма годно!
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    + замена масла, я думаю
     
  19. Стасыч

    Стасыч New Member

    [/QUOTE]
    У меня такие обороты всегда были, думаю не стоит промывать?
     

Поделиться этой страницей