Промывка инжектора на X TYPE (2.1)

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Josiah, 13 июн 2018.

?

Промывал свой инжектор?

  1. Да

    3 голосов
    37,5%
  2. Нет

    4 голосов
    50,0%
  3. Посмотрел как всё просто, и теперь сам промою!

    1 голосов
    12,5%
  1. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    43
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2006
    Гос. номер:
    668
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Синий
    Всем привет! Некоторое время назад решил промыть форсунки не снимая с двигателя. В Казани почему то практически никто не хотел браться за моего котейку, а кто вроде "брался" ломил цены 5000+₽= поэтому решил взять всё в свои руки! Это небольшая баллада (инструкция) о промывке двигателя:
    Итак, нам понадобится:
    1- бутылка колы,
    2- 2 хомута,
    3- топливный фильтр,
    4- топливный шланг,
    5- 2 "соска" от колёсного диска,
    6- компрессор для колёс,
    7- Инстрмент: отвёртки, сёврла, дрель/шуруповыверт
    8- Чуток здравого смысла и прямые руки, хех
    9- Ну и сама жижа
    IMG_20180611_102903.jpg
    Начнёмс:
    Первое что нужно сделать - опустошить бутылку колы- ведь пластик у неё самый крепкий, должен выдерживать давление в 4 атм.
    IMG_20180611_103223.jpg
    Сделал замер внутреннего кольца "соска" - 15 мм
    IMG_20180611_103700.jpg
    Собсно теперь нужно в крышке сделать технологическое отверстие (Дырка- в другом месте!). К сожалению у меня в шурик влезло максимальное сверло в 12мм, остальное сточил.
    IMG_20180611_110025_1.jpg IMG_20180611_110020.jpg

    Сверху будет компрессор подавать давление, что бы жижа снизу уходила в двигатель.

    Теперь делаем подобное отверстие внизу бутылки. Закидываем в бутылку второй сосок... и нужно его вытянуть оттуда...
    IMG_20180611_111731.jpg IMG_20180611_112120.jpg IMG_20180611_112222.jpg
    Подключил компрессор, накачал 4 атм = ДЕРЖИТ! КАЙФ!
    Далее из нижнего соска нужно извлечь ниппель... Та ещё задача, в отсутствии маленько ключа, для золотника. А помните времена, когда было не до гламура и на каждом колесе ВАЗа или УАЗа был такой колпачёк- ключ?
    10 пункт того, что понадобится - КЛЮЧ ОТ НИППЕЛЯ!
    Кое как ножницами получилось!
    Далее хомутами нужно пристегнуть топливный шланг к нижнему соску
    IMG_20180611_113750.jpg
     
    Ariec Вячеслав и Gileev Anton нравится это.
  2. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    43
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2006
    Гос. номер:
    668
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Синий
    Какой то гений запретил выкладывать в посту более 10 фото, поэтому приходится разносить...
    Теперь очередь фильтра. Купил его - потому что был самый дешнявый = 100₽ это раз, и два - он служит переходником от "устройства для промывки инжекторов" к штатной топливной системе, и три - всё таки пусть фильтрует.
    Смотрим где Вход на фильтр, а где выход из него. На вход натягиваем второй конец шланга и на хомут!
    IMG_20180611_113822.jpg IMG_20180611_114011.jpg

    Прежде чем в бутылку залить жижу - промыл её водой от продуктов сверления и капелек колы, а потом залил чуток спирта и всё вылил. Чистота!
    Далее нужно отцепить "последнее колено" перед топливной рампой - от металлической трубки, которая идёт из бензобака под днищем непосредственно в саму рампу
    IMG_20180611_114252 (3).jpg
    и легко цепляем в фильтр!
    IMG_20180611_114336 (1).jpg

    Потом нужно отключить штатный бензонасос. Отключил фишку - да и всё
    IMG_20180611_122155.jpg
    Налил жижу, накачал давление и завёл
    IMG_20180611_124110.jpg IMG_20180611_124105.jpg

    10 минут машина молотила на ХХ, потом на 10 минут заглушил. "Водяная баня" из жижиы должна растворить нагар снизу поршня и прочий шлак.
    Через 10 минут завёл и крутил 2000-4000 оборотов минут 5-7, остальной жижей лупил в отсечку.

    Делал всё на даче.
    ИТОГ: вот уж никак не ожидал, но:
    1) упали обороты! Когда ехал на дачу при 110 км/ч оборотов было 3000, стало 2500! По городу при 80 км/ч было 2200 оборотов, стало 1800!
    IMG_20180612_221236_HHT.jpg IMG_20180612_221124_HHT.jpg
    2) Значительно, ОЧЕНЬ значительно увеличилась эластичность двигателя!
    3) По ощущению, резвее набирает обороты


    По деньгам: кола = 80₽, 2 хомута= 40₽, шланг топливный метр = 100₽, 2 "соска" = 50₽, фильтр = 100₽, сама жижа = 500₽(литр, хотя лучше бы 2 литра взял). Итого: 870₽. Причём данная конструкция прослужит ещё не раз и не два.

     
    Ariec Вячеслав, vas'ka_kot и Gileev Anton нравится это.
  3. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Винсом мыл?
     
  4. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    43
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2006
    Гос. номер:
    668
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Синий
    Нет, более ядрёной жижей. По "блату" подогнали. Лавр/винс = одно и тоже. Тут точно 2 литра нужно
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Отличный отчет Кирилл!
     
    Josiah нравится это.
  6. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    После промывки, кольца форсунки надо бы поменять.
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Макс, зачем их менять? Если только для профилактик, у них же не было контакта с промывочной жидкостью.
     
  8. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    отчёт великолепен !!
    но с оборотами как то странно, с чего они должны упасть на 15% ???
    да, все числа между собой хорошо бьются... заодно в гидротрансформаторе жизнь наладилась ?? ))
     
    Yara и Josiah нравится это.
  9. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Вот и я не стал писать комментарий, что прямое с круглым никак не связано....
    Упали, значит упали....
     
  10. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    43
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2006
    Гос. номер:
    668
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Синий
    У меня есть маленькая теория по поводу оборотов:
    1- Жижа убирает нагар/шлак, а так же частично способствует раскоксованию, что в свою очередь увеличивает компрессию.

    Допустим, что у меня компрессия была низкой, или ниже нормы. => что бы разогнать машину до 110 км/ч требовалось 30 грамм бенза в секунду.

    2- После раскоксовки компрессия увеличилась => что бы разогнать авто до тех же 110 км/ч требуется уже бензина меньше, скажем 25 грамм в секнуду...КПД вырос = от этого и обороты ниже...

    Лишь гипотеза.
     
  11. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    динамика - да, несомненно, отлично - разогнались... а затем пошёл стационарный режим, и откуда падение оборотов может возникнуть ??
    КПД двигателя - да, наверное вырос, а остальное должно было остаться по старому... как то странно это всё ))
     
  12. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Ну и ещё один коммент, для смелых, как говориться....
    Конструкция с бутылкой, собранная на коленке в любой момент может лопнуть и/или дать течь. А у Вас работающий мотор с горячим коллектором.
    Бензин горит со скоростью 35м/с.
    Так что приветствую экономию, жму руки самоделкиным, но.... если это бутылка колы, то риск ИХМО не оправдан.
    Машина стоит дороже экономии 3-4т руб
     
    maximumb нравится это.
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    wp_ss_20180615_0001.png
     
    vas'ka_kot нравится это.
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Думаю фото само расскажет всё.
     
  15. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    замёрзшее соляное озеро или в колее на автопилоте ?? и руль держать не надо))
    Антон, у тебя двигатель не стандартный - 2,0 бензин - поэтому так может быть не у всех ))
     
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Ну вот :Wвзял и все карты раскрыл:((
     
  17. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    43
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2006
    Гос. номер:
    668
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Синий
    умер топливный насос. прям на дороге. Подключил данную конструкцию и доехал сначала до дома (на бензине ессно), а потом и в сервис уже на новый менять. Раз в 3-5 минут приходил подкачивать конечно, но как "запаска" - весьма годно!
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    + замена масла, я думаю
     
  19. Стасыч

    Стасыч New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Нежный Новхорот
    Автомобиль:
    X-Type
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Base spec.
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    AJ20
    Цвет:
    umbrella
    [/QUOTE]
    У меня такие обороты всегда были, думаю не стоит промывать?
     

Поделиться этой страницей