Проблема с подачей воды на лобовое стекло

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем boris215, 26 фев 2018.

  1. Alexx

    Alexx New Member

    Подниму тему . Вопрос ещё актуальный, может кто нашёл решение
     
    Zakhara нравится это.
  2. Alexx

    Alexx New Member

    У ОД была диагностика , проблему не выявили предложили заменить моторчик, но после после того как выехал все заработало в штатном режиме. Было уже обрадовался но не надолго через какое то время проблема повторилась. В результате посещения ОД сломана защёлка крышки бачка омывателя выпала звуко теплоизоляция под бардачком и нет ответа на вопрос.
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Алекс, не понял что и где сломали под бардочком? Моторчик то поменяли?
     
  4. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Мне почему-то кажется, проблема в поплавке бачка омывателя (если он там есть. На x type есть). попробуйте отключить разъем и перемкнуть контакт.
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Несколько раз снимал мотор омывателя фар и не видел там поплавка, возможно он с другой стороны и его не видно. Завтра посмотрю, есть снятый бачек, но без место под насос омывателя фар.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Больше к ним не надо ездить, а то еще и зубы повыпадывают у котика.
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Датчик должен быть, проверь может он действительно глючит.
    20191112_031538.jpg
     
  8. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Он как отдельный датчик.
     
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    На фото плохо видно, правее устанавливается сам насос, а вот выше, на фото видно, это и есть место установки датчика уровня ож.
     
  10. Вольный каменщик

    Вольный каменщик Well-Known Member Член Клуба JCR

    Датчик не влияет на работу моторчика . Если низкий уровень омывающий жидкости , то на панели приборов загорается индикация и дворники не реагируют на нажатие кнопки , а подача воды идёт .
     
  11. stas 407

    stas 407 Member

    так проблему нашли ?
     
  12. zlot

    zlot Well-Known Member

    предположу что проблема в индикации уровня воды. датчик выдаёт что низкий уровень и система переходит в режим экономии воды.
     
    Zakhara нравится это.
  13. Goras

    Goras New Member

    Скорей всего так и есть
    предположу что проблема в индикации уровня воды. датчик выдаёт что низкий уровень и система переходит в режим экономии воды.
     
    Zakhara нравится это.
  14. simak2009

    simak2009 New Member

    Кто нибудь решил эту проблему?
     
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Хм, а я думал что это место для второго насоса - тот который выше для фар, а нижний для лобового стекла.
    То есть на фары уже лимит, а на лобовое еще запас жижи имеется.
     
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Нет, нижний насос для фар, верхний для лобового.
     
  17. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    На втором хф при снижении уровня омывающей жидкости перестаёт лить на фары. Может тут тоже что с датчиком?
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Вот вот - уровень верхнего насоса пройден, остается на стекло.
     
  19. simak2009

    simak2009 New Member

    Мучился с этой проблемой больше года, ездил в сервисы, разные. Блок управления ремонтировал, шил. Но проблема возвращалась. Вчера в очередной раз поехал в сервис. Прозвонили всю проводку, насос омывателя реле и все остальное. Везде все норм.
    Подключили комп и после нажатия на омыватель, после однократного брызга вылетает 2 ошибки ( разрыв цепи, и замыкание на массу) , после перезапуска двигателя снова пропадают ошибки и потом все заново.
    Кинули тестер на фишку от насоса, в момент нажатия на кнопку , проходит 12 вольт, и последующие нажатия не подают сигнал. Все указывает на мозги. Другие варианты все отсеялись.
    В какой то момент решили подключить насос от другого авто… и о чудо!!! Он срабатывает как положено, ставим родной насос и все повторяется. Поехал купил новый насос и проблема которая выносит мозг и уничтожает деньги, решена. Цена вопроса 7к за новый яговский насос. А сервисмены которые диагностируют смерть блоку, на мой взгляд, просто нашли себе золотую жилу.
     
    Zakhara и iRuslan нравится это.
  20. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Я так понимаю старый насос где то коротил, мозги видели повышенное токопотребление и отключали его
     

Поделиться этой страницей