При прогреве включается вентелятор на 100% или где найти датчик

Тема в разделе "Система охлаждения и кондиционер.", создана пользователем ИльяЗеленоград, 8 ноя 2020.

  1. Jaguar xf 2008 4.2 416. Завожу, еду, машина прогревается и включается вентелятор принудительного охлаждения на 100%. В памяти ошибка: обрыв цепи или кз насоса ОЖ. (Хотя помпа механическая же) вообщем грешу на датчик включения вентелятора. Подскажите, где его найти на этом моторе?

    А вообще, после прогрева включалась или первая или вторая скорость вентелятора, при нормальной работе.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    а печка нормально работает?
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    А в районе термостата нет ли случайно его?
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  5. Сегодня начал разбираться. Выявил код ошибки: DTC P2601 Jaguar.

    В инете пишут, что на этих моторах есть дополнительная помпа охлаждения нагнетателя. Когда машине даешь под сраку, нагнетатель греется, а помпа не включается. В следствии включается вентелятор на 100% выскакивает надпись ограничение мощьности. У меня точно также. Проверил датчик температуры, показывает коректные значения. Режимы на вентеляторе 1 2 3 4 работают. При температуре 90 включается 1ый режим. На сколько помню, помпа находится на щитке пропеллера. Я не давно менял антифриз, и чистил радиаторы. Щас проверю предохранители и посмотрю помпу. Может забыл разъем воткнуть. И ограничение мощьности стало выскакивать после данной процедуры.
     
    Gileev Anton нравится это.
  6. Да нормально.
     
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    вот это мне совсем не понятно
     
  8. Электрическая помпа охлаждающей жидкости нагнетателя, расположена на пластиковом корпусе вентилятора охлаждения радиаторов. Как по другому описать - я не знаю) На фото радиатор с другой машины, но суть та же. 1.png 2.jpg
     
  9. Вообщем предохранитель целый, фишка на месте. Контакты почистил, продул, пока все нормально, но и жару я ей не давал. Если вылезет ошибка снова, буду досконально проверять проводку и сам насос.
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Если я правильно понимаю он электрический?
     
  11. Ну дополнительный насос всегда электрический вроде. А основная помпа механическая, от ремня. я по этому и не понял расшифровку ошибки, что ругается на электрическую помпу, разрыв цепи или кз, когда основная помпа у меня механическая от ремня, подумал перевод кривой, а про помпу электро и забыл совсем, потом дошло только...
     
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Значит стоит провести её ревизию, износ счёток, подклинивание, люфт, проверить саму крыльчатку.
    Как выриант это пропуск антифриза через сам вал крыльчатки, рассохлось уплотнение или сальник.
     
    ИльяЗеленоград нравится это.
  13. Как вариант к стати... да.
     
  14. Вообщем манипуляции с разъемом не помогли. Сегодня поеду сниму насос, посмотрю как качает. Но странно, ведь ошибка пошла после замены ож. Может её прокачивать нужно как то? Я просто залил ее и все... Штуцеров (отводов) прокачных я не нашел...
     
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Так щтуцеров для прокачки ОЖ практически ни у кого нет, банально ставишь машину на пригорок чтобы морда машины была поднята вверх, заводишь машину и прогреваешь до открытия термостата, тем самым весь воздух должен выйти в расширительный бачок и не забывай долить антифриза.
     
    ИльяЗеленоград нравится это.
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Там на эске верхний шланчик с дросселя снимаешь и большая часть воздуха выходит.
    А вообще дедовский метод никто не отменял - заливать антифриз маленькой струйкой постепенно.
     
    ИльяЗеленоград нравится это.
  17. Вообщем подал на насос 12 вольт - не гудит. Разобрал. Выяснил, что заклинил ротор в подшипнике, где щетки. В самом подшипники видны следы корозии в виде ржавчины, смазал ВД40 - ротор стал крутится от руки. Щетки изношены, оставалось 3мм. Имеется люфт крыльчатки, вернее магнита, в который вставляется крыльчатка. Насос вроде как оригинал, бош, 2010 года выпуска. По итогу, щетка раскрошилась при сборке. Буду искать новый насос. Если есть номера аналогов, буду признателен.
     
    Gileev Anton нравится это.
  18. Нашел номера насоса:
    Оригинал: LAND ROVER/JAGUAR C2C6517 Цена: 12,500руб
    Тоже самое, только дешевле: BOSCH 0 392 020 024 Цена: 4,000 руб
    Может кому тоже пригодится...
     
  19. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Все сиптомы о которых я писал выше и как результат замена насоса.
    Отлично что разобрался.
    Номерок закину в тему аналогов.
     
    ИльяЗеленоград нравится это.
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    А у них фсегда так - Бош за червонец, а ЖиЛээР за сотню торгует. Вывод - Бош торговать умеет.
     
    ИльяЗеленоград нравится это.

Поделиться этой страницей