Подвеска не при чем. Сход развал тоже делала. Подобные проблемы как оказалось возникают даже при выезде из салона новой машины с новой подвеской на новой резине и лечатся заменой последней. По ходу каждому-свое.
У тебя джей на пневме? да и ты что-то путаешь, он не мог быть на мишлене - новые машины идут на пирелли
Все зависит от личных ощущений и опыта. Я знаю, как моя машина вела себя на протяжении 6 лет, 5 летних сезонов из которых прошла практически на одной и той же резине, с той лишь разницей, что два поколения одной модели, поэтому когда машина начала "порыскивать" мне было очевидно где стоит искать причину. Если в вашем случае речь идет о дискомфорте при смене зимней резины на летнюю, возможно, и нет смысла искать дальше, то, что вы делали сход развал - это хорошо, но тут главное - его результат в цифрах. Но если вас на данный момент все устраивает - не заморачивайтесь и получайте удовольствие от вашей машины)
Я купил - стояла Пирелли, б/у, как и машина,, хорошая резина, дорогу отлично держит, через неделю купил новый Мишлен, не было Конти в тот день в МВО на районе, (гонять и все такое нужна все же новая резина, купил в июне машину эту) - мучился до след лета, немного хотя ездил, на дачу да по выхам в центр иногда, в июне почти новый этот Мишлен в итоге выбросил в МВО при переобувке на Конти, и жизнь удалась. Вообще я с 90-х на всех машинах ЛЕТО только Конти юзаю, шо тойота, что мерс, что Яг, пунктик у меня по поездкам на хорошей резине. Конти не подводило, нормальная резина с европейских производств.
А модель какая? Не знаю, может мне так не повезло, но не абсолютное отсутствие стойкости к питерским рельсам.
вроде их стандартная КонтиСпортКонтакт или что-то в этом роде, на хранении колеса, не могу посмотреть, на завтра записался переобуваться, гляну. И я только на 18 дисках езжу в штатной размерности, тоже ж влияет на лавирование)))
Значит я не один такой) переобулся на летнюю и руль мотыляет) по гарантии повторно сделали балансировку колес выставили при мне по нолям не помогло! Правда у нас ещё температура ближе к нулю, сказали что может из-за низкой температуры так мотать начинает. Резина бриджи потенза подожду тепла а пока запишусь на развал)
Давление приспустить еще можно, иногда помогает. Сегодня переобулся - летает болид)))) на старом Конти.
Мишка мягкий. И истираемый. Если активно гонять, то сцепление с дорогой обеспечено. Но расход резины может разочаровать... Конти хороший во всех дисциплинах. Дорогой.... И расчитанный реально на Европу, с её условиями.
NITTO 860 215/50/17 Справляется на все 100% при любых погодных условиях, сухой/мокрый асфальт, ливень, песок, битонка. Боковина прочная. Производитель Малайзия и Япония.