Откатав зиму на любимом гудиеар само собой возник вопрос о летних тапках. Ввиду ограниченного бюджета изучив отзывы на просторах интернета выбор пал на те же гудиеар. Машину не узнать. Несет по колее то вправо то влево. Есть возможность обмена. Посоветуйтеhelp
Помню осенью здесь холивар был по такому же вашему вопросу, только о зимней резине. Вы когда называете производителя покрышек, говорите модель. Разные модели одного и того же брэнда могут вести себя совершенно по-разному. Да и размер тоже важен
Летняя всегда немного более жесткая, чем зимняя. Возможно поэтому и чувствуется колейность. P.S давление в колесах контролировали?
Людмила, не знаю что Вам подсказать. Предположу на возможные проблемы с подвеской и поэтому более жесткая (плотная) резина летом оказывает большее влияние на подвеску и соответственно руление. Но не факт. Вообще, бывает что конкретная модель резины не совсем подходит автомобилю, но тут только методом проб и ошибок, либо используя опыт одноклубников с такой же моделью автомобиля и размерностью резины.
Подвеску проверяли осенью так как такая де проблема была с резиной которая стояла при покупке кошки ( данлоп липучка). Проблема ушла при замене на шиповку гудиеар. Полазив по различным форумам выяснилось что многие сталкиваются с подобной проблемой особенно на низкопрофильной резине при переходе на лето с зимы.
Лето в среднем пожестче и поточнее. Можно сток вернуть, там Бриджстоун кажется. Можно поэкспериментировать с японцами: йоко или фалкен (я хочу их попробовать, когда родную докатаю).
Согласен, но по опыту всё немного по-другому. В мануале прописывают перед одно давление, зад другое, а делаешь в круговую одинаковое и машина меняется.
как раз на лето искал гудиер ассиметрик, зимой еще начал искать но засада, в размере r20 она идет только ранфлет( с горя взял бу continental contact 5p на сезон тк 80 р тратить на то, что не хотел жаба задушила ориентировался на это прошлогоднее видео есть еще такое, но это хрень какая-то по сравнению с тестами авторевю
goodyear eagle f1 asymmetric идет в базе на мерседесы и по отзывам и тестам, которые изучал, является самой комфортной резиной без потери других характеристик, хотелось попробовать эксперимента в этом желании не увидел) ЗЫ в данном случае на размерности R20 более чем актуально, но парадокс в том, что она ранфлет , как это сопоставить с комфортом ума не приложу в меньших размерах видимо не ранфлет найти не проблема
Не понравился китайский (или где сделали) Гудиер. Ответ на вопрос "на что заменить" - Конти и Пирелли.
Гудиер будет жестковат, отсюда излишняя чувствительность к колее. Я остановился на мишлен пилот спорт, сначала 3, теперь 4. Континенталь слишком уж мягкий и вероятность прокола или бокового пореза по не очень хорошим дорогам велика-правда последний континенталь был у меня лет 5-6 назад, спортконтакт что ли назывался, точно не помню! Но факт, что машина носится по колее на более жестких покрышках, очень вероятно говорит о проблемах в подвеске! Советую начать со схода-развала. Лично у меня по осени была такая проблема - при всех тех же условиях, что и раньше, машина начала чуть подруливать на колее. Сход-развал при этом выставлялся в зеленой зоне, но развал задних колёс был близок к ее границе и выставить его не удавалось. Проблема нашлась-в нижних рычагах появился люфт в ШС(шарнирных соединениях, у которых по умолчанию одна степень свободы) которые крепят рычаги к стойкам. По идее это лечится заменой рычагов в сборе, тк адекватных заменителей ШС я так и не обнаружил, возможно-плохо искал. Я пошёл другой дорогой и заказал замену всех ШС и сайлентблоков на полиуретановые, которые изготовили мне под мои размеры и штатную твёрдость резины. Каково же было мое удивление, когда я заехал в соседний сервис на сход-развал, и мне его выставили в идеал за 20 (!) минут, хотя до этого все подобные процедуры в профильных сервисах занимали от 40 минут до часа. Машина после проделанных операций полностью перестала рыскать по дороге.
На Конти я объехал пол-страны и европы, ничего не прокалывается и не режется, на другой, в принципе, и не ездил, и не буду пока, пока есть деньги и нет явной альтернативы какой ноу-хау. А Мишлен выбросил почти новый с Джея - мотало тоже по колее, 245/45, правда,поставил Конти 235/50 - все нормально. Подвеска ни при чем. На Пирелли тоже норм бегал Джей, но она еще мягче, быстрее истирается.