Посоветуйте летнюю резину

Тема в разделе "XF", создана пользователем lisaalisa18, 8 апр 2018.

  1. lisaalisa18

    lisaalisa18 Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Город:
    Ногинск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2012
    Откатав зиму на любимом гудиеар само собой возник вопрос о летних тапках. Ввиду ограниченного бюджета изучив отзывы на просторах интернета выбор пал на те же гудиеар. Машину не узнать. Несет по колее то вправо то влево. Есть возможность обмена. Посоветуйтеhelp
     
  2. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Помню осенью здесь холивар был по такому же вашему вопросу, только о зимней резине. :)

    Вы когда называете производителя покрышек, говорите модель. Разные модели одного и того же брэнда могут вести себя совершенно по-разному. Да и размер тоже важен hf
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Добрый день, обмена на что?
    И какой размер был и какую поставили?
     
  4. lisaalisa18

    lisaalisa18 Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Город:
    Ногинск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2012
    Был 18.235.50 поставила аналогичный только летние. Оба гудиеар
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Летняя всегда немного более жесткая, чем зимняя.
    Возможно поэтому и чувствуется колейность.
    P.S давление в колесах контролировали?
     
  6. lisaalisa18

    lisaalisa18 Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Город:
    Ногинск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2012
    Давление 2.1 зима и лето
     
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Людмила, не знаю что Вам подсказать.
    Предположу на возможные проблемы с подвеской и поэтому более жесткая (плотная) резина летом оказывает большее влияние на подвеску и соответственно руление.
    Но не факт.
    Вообще, бывает что конкретная модель резины не совсем подходит автомобилю, но тут только методом проб и ошибок, либо используя опыт одноклубников с такой же моделью автомобиля и размерностью резины.
     
  8. lisaalisa18

    lisaalisa18 Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Город:
    Ногинск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2012
    Подвеску проверяли осенью так как такая де проблема была с резиной которая стояла при покупке кошки ( данлоп липучка). Проблема ушла при замене на шиповку гудиеар. Полазив по различным форумам выяснилось что многие сталкиваются с подобной проблемой особенно на низкопрофильной резине при переходе на лето с зимы.
     
  9. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    50 - это совсем не низкий профиль.
    +1 голос за проблемы в подвеске
     
  10. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Лето в среднем пожестче и поточнее. Можно сток вернуть, там Бриджстоун кажется. Можно поэкспериментировать с японцами: йоко или фалкен (я хочу их попробовать, когда родную докатаю).
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Давление 2.1 низковатое, минимум 2.3 имхо.
     
    БуТони нравится это.
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В мануале надо смотреть.
    Там все написано.
    И качать как там написано.
     
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Согласен, но по опыту всё немного по-другому. В мануале прописывают перед одно давление, зад другое, а делаешь в круговую одинаковое и машина меняется.
     
  14. AndreyKay

    AndreyKay Well-Known Member

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 d
    Цвет:
    gray-black
    как раз на лето искал гудиер ассиметрик, зимой еще начал искать но засада, в размере r20 она идет только ранфлет(
    с горя взял бу continental contact 5p на сезон тк 80 р тратить на то, что не хотел жаба задушила

    ориентировался на это прошлогоднее видео


    есть еще такое, но это хрень какая-то по сравнению с тестами авторевю
     
    Gileev Anton, Evgeniy178 и Ковалев Сергей нравится это.
  15. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Континенталь, Пирелли, и хватит.

    Вот любите экспериментировать, зачем, все уже откатано давно....
     
  16. AndreyKay

    AndreyKay Well-Known Member

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 d
    Цвет:
    gray-black
    goodyear eagle f1 asymmetric идет в базе на мерседесы и по отзывам и тестам, которые изучал, является самой комфортной резиной без потери других характеристик, хотелось попробовать
    эксперимента в этом желании не увидел)
    ЗЫ
    в данном случае на размерности R20 более чем актуально, но парадокс в том, что она ранфлет , как это сопоставить с комфортом ума не приложу
    в меньших размерах видимо не ранфлет найти не проблема
     
  17. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Не понравился китайский (или где сделали) Гудиер. Ответ на вопрос "на что заменить" - Конти и Пирелли.
     
  18. lisaalisa18

    lisaalisa18 Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Город:
    Ногинск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2012
    Поменяла резину. Конти кул-* Спасибо Driver-xj.
     
    Glade и Gileev Anton нравится это.
  19. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Гудиер будет жестковат, отсюда излишняя чувствительность к колее.
    Я остановился на мишлен пилот спорт, сначала 3, теперь 4. Континенталь слишком уж мягкий и вероятность прокола или бокового пореза по не очень хорошим дорогам велика-правда последний континенталь был у меня лет 5-6 назад, спортконтакт что ли назывался, точно не помню!

    Но факт, что машина носится по колее на более жестких покрышках, очень вероятно говорит о проблемах в подвеске! Советую начать со схода-развала. Лично у меня по осени была такая проблема - при всех тех же условиях, что и раньше, машина начала чуть подруливать на колее.
    Сход-развал при этом выставлялся в зеленой зоне, но развал задних колёс был близок к ее границе и выставить его не удавалось. Проблема нашлась-в нижних рычагах появился люфт в ШС(шарнирных соединениях, у которых по умолчанию одна степень свободы) которые крепят рычаги к стойкам. По идее это лечится заменой рычагов в сборе, тк адекватных заменителей ШС я так и не обнаружил, возможно-плохо искал. Я пошёл другой дорогой и заказал замену всех ШС и сайлентблоков на полиуретановые, которые изготовили мне под мои размеры и штатную твёрдость резины.
    Каково же было мое удивление, когда я заехал в соседний сервис на сход-развал, и мне его выставили в идеал за 20 (!) минут, хотя до этого все подобные процедуры в профильных сервисах занимали от 40 минут до часа.
    Машина после проделанных операций полностью перестала рыскать по дороге.
     
  20. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    На Конти я объехал пол-страны и европы, ничего не прокалывается и не режется, на другой, в принципе, и не ездил, и не буду пока, пока есть деньги и нет явной альтернативы какой ноу-хау. А Мишлен выбросил почти новый с Джея - мотало тоже по колее, 245/45, правда,поставил Конти 235/50 - все нормально. Подвеска ни при чем. На Пирелли тоже норм бегал Джей, но она еще мягче, быстрее истирается.
     

Поделиться этой страницей