Приветствую! Ягуар XF, 2012 год, 3.0 бензин, акпп. Были ли у кого такие проблемы - долго не мог завестись авто, не докручивал и не схватывалось. Загорелись ошибки- неисправность стояночного тормоза, неисправность коробки передач. С 30-50 попытки всё-таки завёлся, но не выехала шайба коробки передач. На табло пишет те же ошибки. Станция в воскресенье не работает, ну и на эвакуаторе ехать туда не хочется. Есть мысль, что если скинуть клемму аккумулятора, то ошибка может пропасть и авто поедет. Сталкивались? p.s. На этом авто уже 1,5 года, проблем не было. До этого 10 лет каталась на x-type. Поклонница именно марки Jaguar
Здравствуйте Наталья. Попробуйте вначале скинуть клеммы на аккумуляторе, замкните их между собой на пару секунд. Если не поможет, то прежде чем вызвать эвакуатор, найдите кого-то с диагностикой, пусть даже с самой примитивной, скиньте все ошибки, возможно поможет.
Похоже где где то пропал контакт и мозги отвалились. Хотя посмотреть ошибки обд сканером не помешает. Напишите где территориально обитаете - может по соседству кто есть Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо, за ответ! Приехала утром к авто- завелась, надписи ушли, чек остался гореть, шайба выехала. Приехала на станцию, жду результата диагностики.
В 95% случаев, когда начинают вываливаться такие ошибки, это либо низкий заряд батареи (что возможно, но сомнительно) либо знаменитая сгнившая клемма силового провода под передним правым колесом в арке. Так что советую проверить в первую очередь именно её. Этот косяк присутствует ещё со времен рестайлинга S-type и перешёл на трехлитровые XF.
Так вот где живут прекрасные леди с хорошим вкусом - в Новосибе! 10 лет на X-Type, теперь на XF) Ждем Вашу подробную историю в этом разделе!
Доброго времени суток!) Мне просто удалили вышеперечисленные ошибки, что-то перепрограммировали/прописали (не могу сказать что именно) и сказали, что это был глюк. Радуйся и тестируй. В течение недели поеду на эту станцию снова, надо поменять замок пассажирской двери и уточню.
Очень странный глюк - если в электрику никто не лазил, то таких глюков не должно быть. Проверьте клемму в подкрылке и АКБ - она у вас родная? Если родная, то настоятельно рекомендую заменить. Полностью севший АКБ ведет к умиранию модуля BCM. Кстати, замок вам, надеюсь, не в сборе менять будут? Там довольно просто меняются копеечные электромоторчики