Помогите в поисках причины неисправности!

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем Nagepard, 3 апр 2022.

  1. Nagepard

    Nagepard Member

    Приветствую! Ягуар XF, 2012 год, 3.0 бензин, акпп.
    Были ли у кого такие проблемы - долго не мог завестись авто, не докручивал и не схватывалось. Загорелись ошибки- неисправность стояночного тормоза, неисправность коробки передач. С 30-50 попытки всё-таки завёлся, но не выехала шайба коробки передач. На табло пишет те же ошибки.
    Станция в воскресенье не работает, ну и на эвакуаторе ехать туда не хочется.
    Есть мысль, что если скинуть клемму аккумулятора, то ошибка может пропасть и авто поедет. Сталкивались?

    p.s. На этом авто уже 1,5 года, проблем не было. До этого 10 лет каталась на x-type. Поклонница именно марки Jaguar
    C53B1962-D5A0-49D2-AD8F-4C71F8AB6DE6.jpeg 2C8AE513-4AD5-4D5B-AE5D-12F77E3F8086.jpeg
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2022
  2. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Здравствуйте Наталья.
    Попробуйте вначале скинуть клеммы на аккумуляторе, замкните их между собой на пару секунд. Если не поможет, то прежде чем вызвать эвакуатор, найдите кого-то с диагностикой, пусть даже с самой примитивной, скиньте все ошибки, возможно поможет.
     
    Nagepard и Gileev Anton нравится это.
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Похоже где где то пропал контакт и мозги отвалились. Хотя посмотреть ошибки обд сканером не помешает.
    Напишите где территориально обитаете - может по соседству кто есть


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Nagepard и Gileev Anton нравится это.
  4. Nagepard

    Nagepard Member

    Спасибо, за ответ! Приехала утром к авто- завелась, надписи ушли, чек остался гореть, шайба выехала. Приехала на станцию, жду результата диагностики.
     
    Glade, Ильюха, iRuslan и ещё 1-му нравится это.
  5. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    В 95% случаев, когда начинают вываливаться такие ошибки, это либо низкий заряд батареи (что возможно, но сомнительно) либо знаменитая сгнившая клемма силового провода под передним правым колесом в арке.
    Так что советую проверить в первую очередь именно её. Этот косяк присутствует ещё со времен рестайлинга S-type и перешёл на трехлитровые XF.
     
    Nagepard и iRuslan нравится это.
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Доброе утро, что показала диагностика? В целом - согласен с Ильей, похоже на проблему с АКБ.
     
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Ильюха и Nagepard нравится это.
  8. Nagepard

    Nagepard Member

    Доброго времени суток!)
    Мне просто удалили вышеперечисленные ошибки, что-то перепрограммировали/прописали (не могу сказать что именно) и сказали, что это был глюк. Радуйся и тестируй.
    В течение недели поеду на эту станцию снова, надо поменять замок пассажирской двери и уточню.
     
    Ильюха, Gileev Anton и Glade нравится это.
  9. Nagepard

    Nagepard Member

    Спасибо за ваш ответ. Возьму эти знания себе на заметку
     
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Очень странный глюк - если в электрику никто не лазил, то таких глюков не должно быть. Проверьте клемму в подкрылке и АКБ - она у вас родная? Если родная, то настоятельно рекомендую заменить. Полностью севший АКБ ведет к умиранию модуля BCM.
    Кстати, замок вам, надеюсь, не в сборе менять будут? Там довольно просто меняются копеечные электромоторчики
     

Поделиться этой страницей