Геннадий Glade исправьте плиз название темы. Хотя бы так: ОПРОС: Предоставлять ли фактическому владельцу информацию об истории обслуживания?
Во первых я принёс свои извинения а во вторых Вам просто надо было сразу ответить что информацию не даём никакую а не спрашивать вин код и говорить что посмотрим и не было бы вообще ни одного вопроса. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хз. Исправил название - исправился вопрос. По-моему всё на своих местах сейчас - название темы соответствует её содержанию.
Не соответствует - так как говорим о фактическом владельце и его праве на получение информации по его автомобилю. А вопрос звучал так, если точно помню - Имеет ли право фактический владелец на получение технической информации по предыдущим ремонтам?
В том и дело, что все дела клиента с автосервисом, сантехником, риэлтором, доставщиком пиццы, банком, брокером, фитнес-центром - без разницы - тайные по определению, кроме случаев предусмотренных законом. Это просто деловая этика. Вам же неприятно, когда ваши данные (любые) сливают спамерам? Покупателя касается только актуальное техническое состояние автомобиля, которое он может проверять по договоренности с продавцом. Если вам прям нужен жизненный пример, допустим человек продает машину другу, тот узанет стоимость ремонтов, болтает жене продавца и тот получает скандал за растрату семейного бюджета.
Ну я же не могу знать что у Вас только за один год история хранится. Просто во всех сервисах даже у нас в провинции история хранится за много лет. Буквенно цифирная информация это не видео её можно миллионами хранить и она много места не занимает поэтому к сожалению я померил другими категориями. А если человек у Вас будет несколько лет обслуживаться ему прийдется все самому запоминать? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ничего себе «друг» который будет болтать с женой друга у которого купил машину! Походу такого друга в шею гнать от себя надо так как он и не друг вовсе оказывается))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я вам скажу, коллеги, что два года назад, когда по совету одноклубников покупал тут XF, бывший собственник не мог вспомнить точный пробег на котором машина была в сервисе крайний раз (многие помнят и не дадут соврать мне), и я тупо позвонил уже из Питера в этот Московский дилерский сервис и мне спокойно сказали по госномеру дату и объем работ, который был проведен, и он полностью совпал со словами бывшего собственника, и никто не просил отправлять копию птс или еще что.... так что ничего суперсекретного в этом не вижу... смысл сервису скрывать эту информацию?
Совершенно никакого только в том случае, если сервис не планирует "неоднократно" выполнять то, что уже когда-то делалось ими. Если всё честно, то абсолютно никакой секретности космической не требуется.
Вот хороший ответ - Илья точно в теме, в американской)) - он вполне подтверждает мои устоявшиеся впечатления о всех сервисах, вообще всех. Мы, уверен - каждый, холим и лелеем своих кошаков, стараемся сильно не экономить на запчастях )) - а этим всем похер, в прямом смысле этого слова ! Ваш любимый Котяра просто очередной приходный ордер, не более. Поэтому - только при личном присутствии. А может это и хорошо - у техника рука не дрогнет, как у хорошего и правильного хирурга )) Ну и чтобы не плодить постов - вопрос Коллекции - читают же, вдруг ответят )) Лет через пять-десять, думаю, нужно будет к Вам - на много работ, на 2-3 дня наверное. У Вас допускается постоянное присутствие клиента во время всех работ ?