Новинки Российского автопрома

Discussion in 'Российские' started by Valery Dubovitsky, May 9, 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    УАЗ разработал новый микроавтобус

    В Сети появились фотографии таинственной новинки Ульяновского автозавода.
    Снимки микроавтобуса опубликованы в социальной сети ВКонтакте в паблике «Ульяновский водитель». Судя по всему, фото были сделаны на самом предприятии. УАЗ новинку официально пока не анонсировал.

    [​IMG]

    По предварительным данным, микроавтобус построен на шасси дебютировавшего недавно грузовика УАЗ Профи. Другой информации о новой модели нет.

    Ранее СМИ сообщали о том, что в пятницу, 22 сентября, Ульяновск посетит президент РФ Владимир Путин в рамках заседания президиума Госсовета по вопросам развития пассажирских перевозок. Не исключено, что автобус представят главе государства.

    [​IMG]

    Напомним, публичная премьера последней новинки УАЗа – Профи – состоялась на выставке Comtrans-2017. Автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны доступен с задним или полным приводом, с одинарной или двухрядной кабиной.

    ИСТОЧНИК
     
  2. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Новинки Группы ГАЗ за сентябрь
    «Группа ГАЗ» разработала туристический автобус для Чемпионата Мира по футболу, разработала автомобили «Урал» для дорог общего пользования, линейку внедорожников для работы и путешествий в экстремальных условиях, грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» полной массой 10 тонн....

    1. «Группа ГАЗ» разработала линейку внедорожников для работы и путешествий в экстремальных условиях

    [​IMG]
    «Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 опытную линейку внедорожных автомобилей, созданную на базе различных моделей марки ГАЗ: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» и пикап «Вепрь NEXT». В конструкции автомобилей новой линейки высокая проходимость и отличные внедорожные качества сочетаются с высоким уровнем эргономики и комфорта. В будущем планируется расширение линейки за счет новых моделей на базе автомобилей «Урал NEXT».

    [​IMG]
    Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.


    [​IMG]

    2. «Группа ГАЗ» разработала новый среднетоннажный грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» полной массой 10 тонн

    [​IMG]

    3. «Группа ГАЗ» представляет перспективную модель электрического микроавтобуса «ГАЗель NEXT»

    [​IMG]
    «Группа ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS/17 перспективную модель электробуса «ГАЗель NEXT». Электробус «ГАЗель NEXT» создан на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На ее базе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

    Электромобиль оснащен асинхронным трехфазным электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт с редуктором собственной разработки, который позволяет разгонять автобус до 90 км/ч. Запас хода - не менее 120 км. Зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки составляет менее трех часов. Редуктор и тяговые батареи размещены в раме автомобиля, что позволяет полностью использовать все пространство салона для перевозки пассажиров.

    4. «Группа ГАЗ» разработала автомобиль «Урал NEXT» для стран с левосторонним движением

    [​IMG]
    В линейке традиционных автомобилей «Урал» уже есть праворульная версия, теперь версия с правым рулем появилась и в семействе нового поколения NEXT. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал – это свыше 30% всего населения Земли. После участия в выставке автомобиль отправится на испытания в одну из африканских стран.

    5. «Группа ГАЗ» разработала автомобили «Урал» для дорог общего пользования

    [​IMG]
    «Группа ГАЗ» представляет дорожные автомобили «Урал» с колесными формулами 6х4. В экспозиции на выставке COMTRANS/17 представлены первые образцы неполноприводных автомобилей «Урал» с колесной формулой 6х4: дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе.

    Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода «Урал» и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Сегодня емкость российского рынка дорожных автомобилей составляет порядка 20 тысяч машин в год. Также новая линейка обладает высоким экспортным потенциалом.

    6. «Группа ГАЗ» представляет новые автобусы для городских и междугородных перевозок

    [​IMG]
    «Группа ГАЗ» представляет новые модели автобусов в рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS/17: электробус ГАЗ, новые модели городских автобусов «Вектор NEXT», а также полунизкопольную модификацию автобуса Kursor.

    [​IMG]

    7. «Группа ГАЗ» разработала туристический автобус для Чемпионата Мира по футболу

    [​IMG]
    «Группа ГАЗ» представляет новую версию туристического автобуса Cruise в рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS/17. Автобус Cruise представлен в обновленной версии и с новым дизайном для поставки в регионы, которые принимают участие в Чемпионате Мира по футболу 2018 года.

    Автобус идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности.
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    8. «Группа ГАЗ» представляет новый дизельный двигатель ЯМЗ для большегрузной техники



    [​IMG]


    Двигатель ЯМЗ-770 – прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя размерности 130х156 мм, рабочим объемом 12,43 л с диапазоном мощности 360-550 л.с. Двигатели нового семейства ЯМЗ-770 имеют аккумуляторную систему топливоподачи, систему рециркуляции отработавших газов, моноблочную 24-клапанную головку цилиндров с расположенным в ней распределительным валом. Базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар. Двигатели отвечают самым современным тенденциям мирового дизелестроения: они экономичны, имеют ресурс более 1 млн км и потенциал обеспечения экологических требований «Евро-6». Прогрессивная конструкция тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-770 имеет значительный ресурс по форсированию. Диапазон крутящего момента 1700-2500 Нм обеспечивает высокие тягово-динамические параметры транспортных средств. Двигатели ЯМЗ-770 предназначены для использования в составе тяжелой транспортной, строительной, карьерной техники, а также тракторов, комбайнов, ж/д техники, судов и дизель-генераторных установок.




    [​IMG]



    9. «Группа ГАЗ» представляет мобильную ремонтную мастерскую на сжатом природном газе



    [​IMG]


    «Группа ГАЗ» представляет новую модель спецтехники – ремонтную мастерскую на базе среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT CNG». Автомобиль, оборудованный двигателем ЯМЗ-534 на сжатом природном газе (метане), представлен в рамках VII Петербургского международного газового форума, который проходит с 3 по 6 октября 2017 года.


    10. «ГАЗели NEXT» стало больше! «Группа ГАЗ» разработала легкий коммерческий автомобиль повышенной грузоподъемности



    [​IMG]


    На Международной выставке COMTRANS/17 «Группа ГАЗ» впервые представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. По сравнению с действующей линейкой «ГАЗель NEXT» (полной массой 3,5 т) новая модель отличается повышенной с 1,5 т до 2,62 т грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова и бортовой платформы, улучшенной эргономичностью, более высоким уровнем активной безопасности.

    Конструктивные отличия «ГАЗель NEXT 4,6» – новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и с системами ABS и ESP, увеличенная ширина бортовой платформы (на бортовой модификации), увеличенная на 700 мм длина кузова (на фургонах и микроавтобусах).

    На платформе «ГАЗель NEXT 4,6» будет выпускаться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси под специальные надстройки, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 куб. м и фургон-комби, а также несколько моделей микроавтобусов.


    11. Представляет автомобили «Соболь 4х4» для путешествий и активного отдыха



    [​IMG]


    «Группа ГАЗ» представляет на выставке внедорожники «Соболь 4х4» для активного отдыха. Уже в стандартной комплектации автомобиль «Соболь 4х4» имеет мощное внедорожное оснащение, которое позволяет уверенно чувствовать себя в труднопроходимой местности. Это рамный внедорожник, оборудованный системой подключаемого полного привода с понижающей передачей, блокировкой дифференциала заднего моста Eaton, высоким клиренсом и большими ходами подвески. В базовую комплектацию автомобиля также входят предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона.


    12. «Группа ГАЗ» начала производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» в Турции



    [​IMG]


    «Группа ГАЗ» начала выпуск грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT» в Турции. Основные комплектующие для производства техники поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на производственной площадке ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.


    13. «Группа ГАЗ» выходит с линейкой автомобилей «ГАЗель NEXT» на рынок Филиппин



    [​IMG]


    «Группа ГАЗ» подписала соглашение о дистрибуции автомобилей ГАЗ с филиппинской диверсифицированной бизнес-группой Eastern Petroleum, которая занимается развитием системы экологического транспорта на Филиппинах и активно участвует в государственной программе обновления общественного транспорта. Стороны договорились о поставке в страну автобусов «ГАЗель NEXT».
    Программа обновления общественного транспорта на Филиппинах – это широкомасштабная государственная программа по замене устаревших автобусов. На первом этапе до 2023 года будет заменено более 100 000 единиц техники – микроавтобусов, средних и больших автобусов – на территории Манилы и в ее окрестностях, а также организовано более 150 новых автобусных маршрутов. Ключевая задача программы – полная модернизация транспортной системы страны, основа новой системы –надежные, безопасные и комфортные автобусы, отвечающие высоким экологическим стандартам.

    Семейство «ГАЗель NEXT» – это линейка легких коммерческих автомобилей, в конструкции которых соединяются высокая функциональность, отличная эргономика и современные технические решения. Модельный ряд «ГАЗель NEXT» включает грузовые, грузопассажирские автомобили, фургоны и микроавтобусы. Автомобили «ГАЗель NEXT» комплектуются дизельными, бензиновыми и газовыми двигателями.





    Источник: http://fishki.net/2397757-novinki-gruppy-gaz-za-sentjabry.html
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    hfhfhf


    Российские разработчики показали макет летающего автомобиля
    Презентация проекта состоялась на форуме IT-сообщества «Русский MeetUp» во Владивостоке

    Прототип летающей машины под названием Furia N1 был создан дальневосточным конструкторским бюро «4232», сообщает РИА Новости. На выставке она представлена в виде миниатюрного макета. По мнению разработчиков проекта, у них получилось создать максимально похожий внешне на автомобиль транспорт с возможностью полета.

    [​IMG]
    Фото с сайта ria.ru
    Наш автомобиль не будет подниматься как вертолет, но он сможет преодолевать препятствия в черте города, но не между городами. Он сможет пролететь где-то пять минут. Мы готовы начать работу, но пока такой задачи не стоит
    Константин Кравцов
    участник конструкторского бюро «4232»
    Сообщается, что автомобиль вместит только двух человек, багажник в модели не предусмотрен — на его месте будет реактивная установка, при этом его габариты позволят ездить по обычным дорогам.

    Корпус реальной модели будет сделан из углепластика, по мнению Кравцова, это самый прочный, легкий и доступный материал. Создание и тестирование такого транспорта стоит очень дорого, разработчик рассчитывает, что на форуме проект заинтересует инвесторов.

    «Проект, а не реальная модель летающего автомобиля, здесь представлен только лишь по той причине, что изготовление полноценного автомобиля — это очень дорогая затея», - объясняет инженер.
    Помимо автомобиля, также был представлен макет трехколесного электрокара. Проект машины позволяет разместить на крыше солнечные батареи, которые смогут компенсировать около 20% энергии. В машине поместятся два человека.

    ИСТОЧНИК
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    «Мазель»: МАЗ начнёт выпускать конкурента «Газели»
    Холдинг «БелавтоМАЗ» и китайская госкорпорация JAC Motors договорились об организации контрактной сборки лёгких коммерческих автомобилей марки JAC

    По существующей договоренности, партнёры из Китая будут поставлять необходимые комплектующие, а брестский завод «Брестмаш» займётся сборкой и тестированием автомобилей. Далее под брендом МАЗ продукция будет продаваться на рынке Беларуси и стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Об этом газете «Вечерний Брест» сообщил директор предприятия Артем Штурхалев, информирует БЕЛТА.

    [​IMG]

    Для реализации проекта выбраны два варианта модели JAC Sunray («Солнечный луч») — пассажирский микроавтобус и цельнометаллический фургон. К концу этого года планируется подготовить необходимую документацию. Старт производства намечен на первую половину 2018 года: для сборки автомобилей на «Брестмаше» уже подготовлены производственные площади, к которым подведены все коммуникации.

    Что касается самого автомобиля, то со стороны может показаться, что будущая «Мазель» (как успели окрестить будущую новинку острые языки) — перелицованный Mercedes-Benz Sprinter. Однако представители марки JAC отпираются от факта копирования, уверяя, что экстерьер разработан их итальянской дизайн-студией. Также сообщается, что «новое поколение фургонов от JAC Motors создавалось для покорения европейского рынка».

    В основе JAC Sunray лежит лонжеронная рама. Двигатель — 2,8-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. (есть предположение, что это мотор Cummins, который ставится на «Газели»), коробка передач — 5-ступенчатая механика, привод — только задний. Кстати, в гамме есть версии разной длины и высоты (объём кузова варьируется от 8 до 14,5 кубометра), но какие модификации встанут на конвейер «Брестмаша», не сообщается.

    ИСТОЧНИК
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    В России разработали новое поколение «инвалидок» (фото)
    Серийное производство нейропилотируемого электроприводного транспортного средства планируется запустить через три года

    Разработкой новинки занимается Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Авто Mail.Ru». Предполагается, что в первую очередь новое транспортное средство будет предназначено для маломобильной категории граждан. На сегодняшний день готов полноразмерный макет нейромобиля, который впервые покажут в декабре на «Вузпромэкспо-2017».

    [​IMG]
    В университете отмечают, что отечественная разработка по многим параметрам превосходит зарубежные аналоги. Например, сохраняет заряд на протяжении 200-600 км, что в два раза больше по сравнению с другими моделями. Значимым преимуществом, считают разработчики, также является низкая стоимость нейромобиля от 550 000 до 990 000 руб.


    Сообщается, что нейромобиль будет обладать системой ассистирования и нейроуправления. Наряду с проработкой конструктивных компонентов транспортного средства, будет разработана система регистрации сигналов головного мозга человека разной модальности.

    Совокупность данных о состоянии человека, полученная с ее помощью, будет классифицироваться посредством специальных алгоритмов, которые позволят выявить ментальные команды пилота. Иными словами, будет определяться вариант движения в дорожной обстановке, о котором подумал человек. Далее зарегистрированные команды будут отправляться низкоуровневой системе управления исполнительными элементами транспортного средства (электроприводы и др. устройства).

    [​IMG]
    Как уточняет «Российская газета», в настоящее время уже проработан вопрос с сертификацией будущего электромобиля. Ее планируется провести по так называемой категории L7, под которую подпадают четырехколесные транспортные средства массой до 400 кг без учета веса аккумуляторов с максимальной эффективной мощностью двигателя не более 15 кВт. Уже известно, что для управления нейромобилем потребуются права категории B — как и для любой другой легковой машины.

    ИСТОЧНИК
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сука ржу ))))
    Для председателей колхозов ))))

    «Патриот» для богатых — неизвестная разработка марки УАЗ (фото)
    В базе Роспатента обнаружилась старая запись, касающаяся необычной версии ульяновского внедорожника

    Оказывается, УАЗ работал над лимузином на базе внедорожника «Патриот»: во всяком случае, ульяновцы на полном серьёзе решили запатентовать такую машину, а значит, завод планировал пусть мелкими сериями, но делать такие «длиннобазки».

    [​IMG]
    Фото: Роспатент
    Патентообладателем значится Открытое акционерное общество «Ульяновский автомобильный завод». Бумаги были поданы на регистрацию осенью 2009 года, однако из-за неуплаты пошлины за поддержание патента документ прекратил действие.

    Создан лимузин по простому для рамной машины рецепту: за средней стойкой кузова врезана остеклённая вставка, а в салоне (против хода) установлены дополнительные сиденья, притом задние двери остались стандартного размера.

    [​IMG]
    Фото: Роспатент
    Кстати, в Сети можно обнаружить несколько давних упоминаний об этой машине, поскольку однажды длиннобазный «Патриот» возглавлял свадебный кортеж (по всей видимости, свадьбу играл сотрудник завода). Но дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.

    ИСТОЧНИК
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.
    ФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

    Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

    • Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
    • Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,
    • Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,
    • Номинальный крутящий момент — 380 Нм,
    • Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,
    • Удельная мощность — 82 кВт/л,
    • Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,
    • Наддув — один турбокомпрессор,
    • Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,
    • Масса сухая — 150 кг.
    По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

    ИСТОЧНИК
     

Share This Page