я думал над этим вопросом, и все ж решил остановиться на OZ, уж очень понравились. из родных - как то не присмотрел чего то подходящего на лето. а то что было в предложениях торговых площадках, стоили как то не гуманно (только ориговые диски по цене OZ+резина). Видимо это и склонило чашу весов. ну и вид - мне понравилось. я считаю что они сочитаются со стилистикой машины
в какой то мере соглашусь, в какой-то нет при двух десятках бить не будет, ибо поджато колесными болтами, и ими же в принципе отцентровано. у меня были авто которые имели центр 60, а диски были с ЦО почти 80, и ничего, нормально ходили. главное правильно их подтянуть при креплении а за подсказку - спасибо, по случаю промеряю. но когда их ставил пришлось немного подтянуть болты чтоб сели центром поглубже. да и продавец их при продаже позиционировал только как Ягуаровские, а с учетом того что это не единственные его диски в продаже были, могу сделать акцент - с чего снимал, на то и пишет в первую очередь что подходят)))
Слова продавца аргументом быть не могут, т.к. он сам знать точно не может. По словам модет быть так, как удобнее покупателю: надо на бимв - будет на бмв, ягуар - будет ягуар. Если ЦО садится не плотно, то бить будут - проходили. Другое дело, что было утверждение ЦО 5х120,65, но, как я понял, проверки никакой не было - тупо поверил на слово. Никто и не отменял, конечно, что эти бмвшные колеса уже не на первом Ягуаре стояли. Я понимаю, если если уже суппорт подпилен, то можно и ЦО на 20 мм больше ставить - все нормально будет, но это как-то неправильно, колхоз.
мне вот стало интересно, как можно сделать проверку разболтовки посадочного? именно что это 120,65 или 120,6 например? ибо 120 разболтовка будет бить, тут соглашусь, а это как раз БМВ замерить именно разболтовку, не ЦО. изменение ЦО (центрального отверстия в принципе не критичная позиция). гораздо критичней, например плечо обката, а его мы получим изменив вылет или ширину диска сам столько раз сталкивался с этой проблемой и понял, математически только примерно (знаю и про формулы, но по ним и штангенциркулю постоянно получается не точно даже в мм, а в десятках и сотнях - вообще молчу), а полностью - только фактической примеркой.
я бы не был так категоричен по словам - Гудбай Ягуар мне кажется Вы тоже не устанавливаете на Ягуар оригинальный АКБ "JAGUAR" и не закачиваете шины воздухом из англии
Без обид друг )) просто мозг сломали ,такую речь -“плечо обката»...ну тут не все с образованием техническим