Музеи. Музеи техники. Музеи мира.

Тема в разделе "Увлечения, отдых, хобби", создана пользователем Ковалев Сергей, 31 окт 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Автомузеи Иваново, часть 1
    Город Иваново в народном фольклоре ассоциируется с невестами. Знатоки истории отметят, что Иваново знаменито ткацкой промышленностью. В действительности, невесты в Иваново не стоят на витринах, а ситцевые платочки на местных рынках теперь сплошь китайские. Но чего у города не отнять, так это любви к автомобильной и специальной технике.

    Начнем с того, что Иваново — это город с богатейшими традициями авторемонта. Еще с сороковых годов прошлого века в городе существовал Ивановский Авторемонтный Завод. За период Великой Отечественной, ивановские авторемонтники вернули в строй почти четыре тысячи единиц техники — ГАЗ-ММ, ГАЗ-АА, ЗИС-5.
    После войны предприятие специализировалось на капитальном ремонте полного цикла ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, автобусов КАВЗ. В общем, завод успешно чинил нижегородскую технику, благо до Нижнего из Иваново не так уж далеко.

    Во время перестройки завод постепенно скатывался туда же, куда и вся остальная промышленность. Но с приходом на завод нового директора — Дмитрия Борисовича Власова, для предприятия началась новая эра — приватизация, перепрофилирование. Ивановский опытно-экспериментальный авторемонтный завод превратился в АО "РИАТ" (ремонт и изготовление автотехники).

    Сегодня "РИАТ" — диверсифицированная группа компаний, которая занимается всем подряд — от сельского хозяйства, до торговли продуктами; в группу входит, например, 12 супермаркетов, животноводческие хозяйства, три хлебобулочных комбината и тот самый Плесский Пивной Дом, пиво из которого я упоминал в прошлом посте. Ну, и конечно же, не забыт в РИАТе и собственно авторемонтный завод, на базе которого в 2014 году и появился первый в Иваново автомобильный музей, расположенной на улице Парижской Коммуны, 16.

    [​IMG]

    Скажу сразу, "Музей советского автопрома" — маленький музей, как по количеству экспонатов, так и по площади, но посещение этой экспозиции стоит потраченных на билет 150 рублей (для школьников, студентов, пенсионеров цена билета втрое ниже, а для детей до 6 лет вход бесплатный). Музей работает с четверга по воскресенье, с 12 до 18 часов.

    В музее также проводятся экскурсии для групп по цене от 700 до 1000 рублей за группу от 10 до 30 человек. Но самое интересное предложение — это VIP-экскурсия, для группы не более четырех человек. За 3000 рублей вам не только все расскажут и покажут, но и… дадут полноценно заглянуть в салоны автомобилей. Это возможно далеко не во всех музеях… Если бы я знал о такой возможности заранее, я бы, пожалуй, не пожалел денег. В общем, имейте в виду.

    Коллекция собрана лично Борисом Власовым — сыном директора РИАТ Дмитрия Борисовича. Часть автомобилей отреставрирована до оригинального состояния, а часть доведена до красоты при использовании современных запчастей. С музейной точки зрения, это, возможно, неправильно, но все автомобили выглядят просто превосходно.

    Первый экспонат, встречающий гостей — ГАЗ 67, точнее, его реплика на современных агрегатах УАЗ; салон тоже уже новый, как и покрышки. Но кузов восстановлен классно. А чего стоят только эти бережно сделанные чехлы на фары!

    [​IMG]

    За ним — парочка 69-ых, похожих на оригинальные; рядом с ними — модифицированный вариант в стиле охота-рыбалка.


    [​IMG]
    [​IMG]

    ГАЗ 21 первого выпуска, со звездой на радиаторной решетке. Рядом — ГАЗ 21И — "Волга" второй серии (выпускалась с 1958 года).

    [​IMG]

    ГАЗ ММ, полуторка военных времен.

    [​IMG]

    Самое интересное — в следующем зале. Тут собраны представительские автомобили СССР, все машины — в прекрасном состоянии.

    [​IMG]

    Лимузины стоят по хронологии. Сначала ЗИМ — он же ГАЗ 12.

    [​IMG]

    ГАЗ-13 Чайка — автомобиль из гаража последнего губернатора, назначенного Ельциным — Юрия Власова.

    [​IMG]

    Редчайший автомобиль — скорая ГАЗ 13С, такие машины называли "Черный Доктор".


    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    За ним — ГАЗ-14 (1977-1988 гг).

    [​IMG]

    В конце зала — ЗИЛ-41047. Обращают на себя внимание стоковые шины — Гранит И-241. Особая конструкция позволяла продолжать движение при разгерметизации колеса, за счет усиленных боковин и герметика внутри.

    [​IMG]

    В коллекции также есть еще несколько универсалов, среди них выделяются черный ГАЗ-24-02 и голубой ГАЗ-22, оформленный в стиле авто-туризма.

    [​IMG]

    Еще тут есть красная копеечка ВАЗ-2101.

    [​IMG]

    ГАЗ М20-Победа

    [​IMG]

    Но самый интересный экспонат лично для меня — это носящий следы времени, но оригинальный ГАЗ-67.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Надеюсь, если эту машину будут восстанавливать, то не переделывая ее на современный лад. А лучше вообще оставить как есть. Потому что это наша с вами история, какой бы она ни была…

    источник
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Автомузеи Иваново, часть 2
    Иваново — удивительный город. В том числе и тем, что самый крутой автомузей города абсолютно бесплатный для посещения. Все, что нужно — ввести в навигаторе "проспект Строителей, 33", и дальше вы сами все увидите.

    Конечно, это не совсем похоже на обычный музей — скорее, это экспозиция под открытым небом, но эти факты ее не обесценивают. Скорее наоборот, ведь каждую машину тут можно пощупать, рассмотреть со всех сторон. А смотреть есть на что!

    [​IMG]

    Часть машин стоит прямо посередине бульвара (ул. Шубиных), на Аллее Славы Спасателей. Вторая часть экспозиции находится по соседству, на территории Ивановской пожарно-спасательной академия ГПС МЧС России. Как вы уже догадались, речь пойдет о специальной технике.

    [​IMG]

    Вряд ли многим доводилось видеть ее в действии, ведь в тушению обычных городских пожаров она никогда не задействовалась — а перед этими машинами стояли более серьезные и сложные задачи.

    БРДМ-2 представлен в различных конфигурациях — от базовой разведывательно-дозорной версии, до машины с лафетным стволом ПЛС 60.

    [​IMG]

    Пожарная версия БТР-80.

    [​IMG]

    Аварийно-спасательный автомобиль на шасси МАЗ-543М. Судя по кузову, в нем, вероятно, находился командный пункт. Машина (также известная как "Ураган") очень интересная. Изначально разработанная в 1962 году для перевозки ракетных комплексов, что понятно уже по компоновке кабины.

    [​IMG]

    Привод — 8х8, автоматическая трансмиссия, дизель V12 объемом 38.8 литров, развивающий 525 л.с. Максимальная скорость на асфальте — всего 60 километров в час, но для такой махины это немало.

    Пожарная машина высокой проходимости ГПМ-54, сделанная на базе танка Т-54 (Т-55). Изначально этот "пожарный танк" проектировали для работы на лесных пожарах, но также эта машина применялась для тушения пожаров на складах боеприпасов, ГСМ и химических производствах.

    [​IMG]

    Именно такие машины участвовали и в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Учитывая массу в 43 тонны, неудивительно, что 585-сильный дизель V12 потребляет до 350 литров топлива на 100 километров пути. Емкость цистерны — 9000 литров, дальность подачи пенной струи — 36 метров. Такие машины выпускали с конца семидесятых… до 2005 года, когда на Львовском БТРЗ была представлена обновленная версия.

    Экипаж надежно укрыт броней. В условиях заражения радиоактивными или сильнодействующими ядовитыми веществами людей защищает фильтровентиляционная установка ФВУ-15. Отвал спереди позволяет расчищать любую местность.

    Быстроходная траншейная машина БТМ-3 на базе артиллерийского тяжелого тягача АТ-Т, в свою очередь также созданного на базе танка Т-54. Как понятно из названия, машина может с высокой скоростью рыть траншеи различного назначения.

    [​IMG]

    Рабочее оборудование — роторная фреза с 8 ковшами по 160 литров. Характеристики траншеи — ширина 1.1 по верху, 0.5 м по низу, глубина 1.5 м. В час машина вычерпывает 800 кубов земли. Кабина также герметичная, с ФВУ, поэтому может работать на зараженной местности, экипаж может находится внутри без средств индивидуальной защиты.

    Кстати, сама кабина тягача — расширенная на одну секцию, и модифицированная кабина ЗИС-150/ЗИЛ-164.

    Похожая землеройная машина на той же базе — МДК-2М. Ее отличие в том, что копает она более широкие и глубокие траншеи — глубиной и шириной в 3.5 м.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Еще одна машина на базе АТ-Т — механизированный пеноподъёмник.

    [​IMG]

    Есть тут и различные «бочки» – передвижная насосная станция ПНС-100(157К)-66, автоцистерны АЦУ-20(51А)-60, АЦП-20(63)-19, АЦ-30(66-01)-146, и хорошо всем знакомые АЦ-40(131)-137А на шасси ЗИЛ-131 и АЦ-40(130)-63Б на шасси ЗИЛ-130.

    [​IMG]

    Штабные автомобили РАФ-22034 и АШП-4(69А)-40 на шасси ГАЗ-69 стоят с закрытыми стеклами, как и большинство экспонатов. А жаль…

    [​IMG]

    Еще парочка любопытных агрегатов — старинная пожарная дрезина и… пожарный мотоцикл Днепр 157П, предназначенный для тушения пожаров в сельской местности. На его спидометре навеки пятьдесят километров в час — словно и сейчас спешит к кому-то на помощь…

    [​IMG]

    Рядом — памятник выпускникам института, погибшим при исполнении служебных обязанностей. Увы, в работе спасателей это случается чаще, чем хотелось бы…

    [​IMG]

    Что еще добавить? "Вход" на обе части экспозиции абсолютно свободный.

    Вся техника очищается от снега силами курсантов МЧС, поэтому посмотреть на нее можно в любое время года.

    [​IMG]

    На Аллее Славы также есть прекрасная детская площадка с игрушечными пожарными машинами. Будете в Иваново — не забудьте посетить это место!

    источник
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Путешествие по Ярославской области. "Автомузеи" Мышкина
    Черные, склизкие бревна. Потрескавшаяся на скрученные в спирали пластинки голубая краска наличников. Столетняя изба вросла в землю, и, кажется, пустила корни. Расшатанные, скользкие ступени. У входа в сени — скрытые под снегом ржавые железки. Типичный сельский вид, если не считать, что "железка" — это турбина от первого советского реактивного пассажирского самолета ТУ-104.

    От Москвы до Мышкина — меньше трех сотен километров, но кажется, что попал в другой мир. Время тут течет не быстро, ритм жизни — медленнее, чем, текут по дорогам расположенного на пригорках города ручьи талой воды. Медленнее, чем ездят машины с московскими номерами. Быстро в Мышкине происходит только трата денег в сувенирных магазинчиках и рыбных лавках. "Эй, купи рыбки, брат. Вот это угорь. Вот налим — наш, местный. Голец. Да не стой, попробуй! Нежирный, его даже детям дают. Да что одну, парочку бери … Погоди, ты же еще ряпушки не купил!"

    Музеи, величественные церкви — всего этого в Мышкине в избытке. Но за громадами больших архитектурных форм не теряются и формы малые — как архитектурные, так и автомобильные. Так, в этом чудесном в своей самобытности приволжском городке есть сразу две площадки, на которых собраны автомобили ушедшей эпохи под гордым и некогда многозначительным названием СССР. Музеи? Может и так. Если предположить, что скорость окисления железа в Мышкине меньше, чем в окружающей его вселенной, то можно надеяться, что что-то из представленного дойдет до потомков. В каком виде? Спросите у денежной, или кошельковой мыши — тотемного животного Мышкина.

    [​IMG]

    Площадка клуба-музея "Экипаж" расположена в тесном дворе частного дома. Часть автомобилей, среди которых редкая пожарка на шасси ГАЗ-63, утопают в снегу, как и обширная коллекция мотоциклов. Ну это зимой, понятное дело, а сколько той зимы?

    [​IMG]

    Наиболее редкие экземпляры стоят боком друг к другу под навесом. Табличек на экспонатах нет, но они и не нужны — вот ГАЗ-М, вот "Победа" в ливрее ОРУД (Отдел по регулированию уличного движения), вот 21-ая "Волга", вот "эс-три-дэ" — инвалидка.


    [​IMG]
    [​IMG]

    Двери некоторых автомобилей можно открыть, и даже присесть внутрь — вот только делать этого не хочется. Состояние экспонатов и запах сырости отбивают всякое желание "прикоснуться к старине".

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В конце ряда — Opel Super Six 1938 года. Состояние автомобиля — "не полностью идеальное". На аукционе ретро-техники в Европе за него, пожалуй, не дали бы миллиона евро.

    [​IMG]

    Некоторым экспонатам повезло больше — в закрытом (в том числе и для посетителей) павильоне (а точнее, реставрационной мастерской) собраны мотоциклы и мопеды. Есть на что посмотреть.

    [​IMG]

    Артефакты из далекого прошлого — вымпелы, статуи пионеров, телефонная будка.

    [​IMG]

    Имитация заправочной станции начала века. Прошлого века.

    [​IMG]

    На стенде представлены номера, шильдики и приборные панели различных автомобилей. Затесался и какой-то американец.

    [​IMG]

    В общем и целом, музей производит двоякое впечатление. Понимают это и сами создатели, поэтому плата за вход — на усмотрение посетителя.

    Вторая мышкинская автоплощадка — более обширная, и экспонаты тут есть еще более интересные. "Музей уникальной техники "Мышкинский СамоходЪ". Уникальная техника, как и положено, ржавеет под открытым небом… В их числе — ГАЗ-51, ГАЗ-69, ЗИС-151 со шнекороторным снегоочистителем. Есть также полуторка и ЗИС-5В.

    [​IMG]

    Под навесом — обширная коллекция. ГАЗ-М1, "Виллис", есть даже редкий ГАЗ-67. Он как живой, ведь из него даже капает масло…

    [​IMG]
    [​IMG]

    Представлено некоторое количество мотоциклов, из которых мне больше понравились ИМЗ 1956 года и отлично сохранившийся его ровесник ИЖ-49 с коляской.


    [​IMG]

    Часть техники (грузовики и мотоциклы) стилизованы под немецкую технику военных лет — очевидно, что их использовали для съемок бесчисленных кинофильмов о войне.

    Табличка на автомобиле слева гласит, что это "Опель-Кадет", но как минимум логотип на решетке радиатора у него точно от "Москвича".

    [​IMG]

    За тележкой с мороженым притаилась странная двухдверка, похожая на самоделку.

    [​IMG]

    Трактора, гаубицы, инвалидки — все смешалось…

    [​IMG]

    Лежит на земле реактивный движок от ТУ-104, рядом — обломки шасси от Пе-2. Примерно так, как этот музей, выглядит, за редким исключением, вся наша страна…

    [​IMG]

    Не поймите меня неправильно, здорово, что есть энтузиасты, пытающиеся сохранять технику. Мне было действительно интересно на нее посмотреть. Уверен, если бы я приехал сюда не зимой, и колеса детской коляски с моим сыном не застревали бы в снежной каше, позитивных эмоций об автомузеях Мышкина у меня осталось бы больше.

    Но факт остается фактом — если сравнить все эти "музеи" с любой провинциальной автовыставкой в Латвии, то сравнение будет не в нашу пользу…

    источник
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Военный автомобильный музей в Рязани

    В Рязани есть военный автомобильный музей, оказаться в котором было очень интересно и местами поучительно. В музее собрали неплохую экспозицию знакомых и незнакомых широкой публике автомобилей. Начнем прогулку?
    [​IMG]
    Начнем с легенд армии: ГАЗ-69, УАЗ Барс и УАЗ-469. Барс не самый обычный, но чтобы понять это, его надо обойти сзади.

    [​IMG]

    Удлиненная версия УАЗ Барс имеет легкое бронирование и предназначена для транспортировки десанта. В крыше имеется большой люк с турелью, на которую может быть установлен пулемет. Боец за пулеметом будет открыт по аналогии с Хаммером.
    [​IMG]
    Бронирование имеется и под капотом, но бронелисты не самое главное. Вместо двигателя ЗМЗ под капотом размещается 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель Toyota. Такие версии специально поставлялись для армии.
    [​IMG]
    А вот этот УАЗ-469 особую историю. Автомобиль попал под обстрел боевиков в Чечне в 1998 году. Водитель был четырежды ранен, но вывел автомобиль из-под обстрела. В колонне были еще два автомобиля: ГАЗ-66 и еще один УАЗ-469. Грузовик также вышел из-под обстрела, а во втором УАЗе все погибли.
    [​IMG]
    Плавающий ЛуАЗ настоящая легенда. Крошечный автомобиль был рассчитан на применение в зоне непосредственного боевого контакта. ЛуАЗ был разработан максимально низким для уменьшения уязвимости и проходимым для доставки боеприпасов и вывоза раненых с поля боя. Среднее расположение водителя позволяло улучшить развесовку на воде, а также размещать двое носилок с ранеными с двух сторон.
    [​IMG]
    Слева трудяга ГАЗ-51, на плечи которого упала обязанность восстанавливать промышленность и сельское хозяйство страны после войны. А вот справа очень интересный автомобили ЗиС-5В. Это специальный автомобиль, который был оборудован посадочными местами для транспортировки ветеранов во время парада.
    [​IMG]
    ГАЗ-3301 должен был встать на смену легендарному ГАЗ-66. Однако, времена поменялись и на заводе начали выпуск капотных грузовиков, включая полноприводные версии "Садко".
    [​IMG]
    Тяжелый тягач-транспортер БАЗ-69531 имеет легкое бронирование и предназначен для перевозки грузов и личного состава, а также буксировки прицепов и вооружения.
    [​IMG]
    Отдельно стоят сервисные автомобили предназначенные для полевого ремонта автомобильной и бронетехники.

    [​IMG]
    Техничка времен Великой Отечественной Войны выглядит так. В полевых условиях ремонтные бригады осуществляли ремонт боевой техники.

    [​IMG]
    В качестве десерта готовая к десантированию Буханка. Я служил в ВДВ и никогда не видел такого. Видел только БМД и ГАЗ-66, но оказывается, что Буханка тоже умеет десантироваться с воздуха.

    [​IMG]
    Собственно БМД подготовлены к десантированию выглядит вот так. В СССР первыми совершили десантирование техники с экипажем, в котором был сын командующего ВДВ Василия Филипповича Маргелова. Маргелов был и остается для всех нас "Батей" и десантником номер один.

    источник
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Самый древний в мире автомобиль, машина Никулина и крутейшая коллекция Моторного музея Афин

    Стоит мне оказаться в новом городе, первое, что я в нем ищу — это моторный музей.
    Hellenic Motor Museum в Афинах я нашел быстро, но откладывал визит туда отчасти из-за того, что тот находился в двух кварталах от моей гостиницы, но в основном из-за того, что я увидел на дорогах города.
    Из-за сложной экономической ситуации в стране слабо развита автомобильная индустрия, на улицах редко можно встретить дорогие или спортивные автомобили, а все классические далеки от идеала и граничат с автохламом. Примерно то же самое я ожидал увидеть в музее, но сильно заблуждался.
    [​IMG]
    Музей расположен на трех верхних этажах торгового центра Capitol, коллекция состоит за 300 автомобилей. Площадь позволяет выставлять постоянно лишь две трети коллекции, поэтому экспонаты периодически меняются и обновляются.
    [​IMG]
    Коллекция музея небольшая, но впечатляющая. Здесь находится самый древний в истории автомобиль, чье появление датировано каменным веком! По данным музея, его максимальная скорость составляет 2.1 км/ч, а выпущена она в 2381 году до нашей эры.
    Если вы вдруг не смотрели мультсериал или экранизацию "Флинтстоунов" и вам не знакомо "яба-даба-ду", то это шутка)
    [​IMG]
    А что действительно впечатляет, так это огромное количество Ferrari, которым отведен почти целиком первый этаж.

    [​IMG]
    Машин много, все уникальные, все интересные, есть и Dino 246 GTS 74года. Удивительный экспонат, судя по году выпуска, она одна из последних в серии, но колеса на одной гайке, а так делали лишь на первых автомобилях.
    [​IMG]
    Не менее легендарная Testarossa. Не самая моя любимая Ferarri, но мне до безумия нравится ее название — это лучшее, что могли придумать для итальянской машины, хотя перевод и означает "Красная голова", все равно лучше, чем Кватропорте (четыре двери).

    [​IMG]
    Серьезная парочка из другой итальянской коммуны — Сант'Агата-Болоньезе: Lamborghini Urraco P 250 и Espada 400 GTE.
    Urraco (желтый) назван в честь одного из самых суровых быков в истории корриды, родом со знаменитой фермы Миура. По легенде, за свою "карьеру" он убил трех матадоров, установив своеобразный рекорд… Всего было выпущено 791 автомобилей.
    Вы, наверное, обратили внимание на то, что у машины руль расположен с правой стороны — она была приобретена музеем на аукционе в Великобритании; я никогда раньше не встречал на табличках информации о покупке машины на аукционе. В той же Великобритании в большинстве случаев машины были переданы владельцами или наследниками.

    Espada (фиолетовая) свое название тоже по традиции получила из корриды, но это не имя быка. «Espada» в переводе с испанского означает «шпага».
    За 10 лет производства было выпущено свыше 1200 машин, что сделало ее самой успешной моделью компании на тот момент.

    Редкий цвет для итальянского спорткара и еще более редкая машина — Iso Rivolta Lele, также известная как просто Iso Lele. Многим поклонникам Формулы 1 знакомо имя Iso — команда некоторое время выступала в чемпионате под руководством Фрэнка Уильямса, того самого Сэра Фрэнка, основавшего Williams.

    Дизайн разработан Bertone, а силовая установка заимствована у американцев — сначала это были V8 объемом 5,7-литра мощностью 300 или 350 л.с. от GM, они же поставляли автоматическую коробку передач, затем поставщиком силовой установки стал Ford.
    [​IMG]
    SUNBEAM Alpine Harrington LeMans V8.
    Эта машина, построенная в единственном экземпляре для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане, за свою жизнь сменила множество владельцев, среди которых был Джон Хорсман. Джон был одним их самых талантливых британских гоночных инженеров, под его руководством гонки в Ле-Мане выигрывали Aston Martin, Ford и Porsche.
    Находясь в его собственности, машина получила двигатель, который стоит по сей день — 4,7-литровый V8 мощностью 300 л.с.
    После она вернулась к его другу Десу О`Деллу, который продолжил ее доработку, а затем в 1972 году она отошла компании Gulf, в гоночные цвета которой окрашена в данный момент.
    Эта машина также выкуплена музеем на британском аукционе.

    [​IMG]
    Как оказалось, музей еще и популярное место для проведения корпоративов и праздников, в день моего визита 4-этаж был закрыт, из-за чего билеты продавались со скидкой)

    [​IMG]
    На последнем этаже коллекция более разнообразная. Здесь представлены машины с разных концов света. Меньше всего, наверное, американских.

    [​IMG]
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Больше всего немецких, среди которых есть достойные внимания, BMW 328 CA.MO. Coupe например.
    За аббревиатурой Ca.Mo. скрывается итальянское Carozzeria MOTTO. Компания из Турина занималась изготовлением сверхлегкого алюминиевого кузова для этой машины.
    Дважды 328 выигрывали гонку Mille Miglia, в 1938 и 1940 годах.
    [​IMG]

    Jensen Interceptor FF1
    Знаете ли вы, чем знаменита эта машина?
    Кроме того, что на такой машине ездила героиня Мишель Родригес — Летти — в одной из частей кинофраншизы "Форсаж".
    Не знаете?
    Это самый первый легковой серийный автомобиль с полным приводом, а также самый первый автомобиль с ABS.
    [​IMG]
    Adler Trumpf Junior Sport
    Вопреки распространенному мнению о том, что ситроен изобрели переднеприводные машины, на самом деле именно Junior Sport был первым. У французов получилось сделать коммерчески более успешный автомобиль и внести свои технологии в массы, но немецкая компания Adler Trumpf решила соединить двигатель с передней осью немного раньше — в 1932 году.
    Производство машин закончилось в период Второй Мировой Войны, было выпущено немногим больше 100.000 экземпляров, в то время как Citroën Traction Avant выпускался до 57 года и успели наштамповать 760.000 машин.

    Немногие знают, но именно эта машина также является частью памятника Юрию Никулину, установленного перед зданием Цирка на Цветном бульваре, и участвовала в съемках фильма "Кавказская пленница".
    [​IMG]
    Я был в самых знаменитых британских моторных музеях — Бьюли, Ковентри и Национальном музее Великобритании, но ни в одном из них не встречал необычные Allard P1.

    [​IMG]
    Седаны, купе и кабриолеты Allard P1 с весьма специфическим дизайном производились с 49 по 52 год.
    На машины ставили два американских двигателя — Ford V8 объемом 3,6 литра и 4,4-литровый Mercury V8. Оба комплектовались 3-скоростной механической коробкой передач.

    Суммарно было произведено 155 машин, а то, что 2 из них находятся в афинском музее, лишний раз подчеркивает уникальность коллекции. Обе были приобретены музеем на аукционе в Великобритании, как и два следующих экспоната.

    Нужно понимать, что на обычных аукционах такие машины не продаются.
    В Великобритании для реализации спортивных, классических и уникальных автомобилей проводятся специальные аукционы, и чтобы туда попасть и выкупить машины для вывоза из страны, нужно сильно заморочиться.
    Для примера в России, где аукционы только зарождаются естественно нет отдельных автоаукционов, которые специализируется на раритете, но есть масштабный игрок – сервис Carprice, который представлен практически по всей России. Компания за свой почти 4 летний срок работы реализовала немало интересных автомобилей. Так через аукцион было продано две Ferrari California, обе 2012 года. Одна ушла за 7.8 млн, вторая — за 8.2 (к ней прилагался набор фирменных кожаных сумок и программа бесплатных ТО до 2019 года). Кроме Ferrari через аукцион была реализована Audi R8 и даже Tesla Model S.
    [​IMG]
    У греческого моторного музея не могло быть такого высокого интереса к английскому автопрому, в лучшем случае они могли бы искать по всему миру остатки редчайших греческих автомобилей.
    Это навело меня на мысль о причастности к данному процессу конкретного человека, любителя английской классики, и я оказался прав. Музей принадлежит фонду Теодора Чарагониса, местного миллиардера, что и объясняет то, откуда у них деньги на скупку экспонатов при стоимости входа в 4 евро=)
    Скорее всего либо он сам, либо по его заданию и выкупаются эти машины для пополнения коллекции.

    Bristol 405 Saloon
    Первоначально компания Bristol занималась производством самолетов, что стало отличительной особенностью их автомобилей, ведь большинство британских автопроизводителей начинали свой путь с велосипедов и мотоциклов.
    Bristol переняли многое из авиации — от высокого качества и надежности до высокой стоимости. И как же божественно эта машина смотрится в зеленом цвете.

    [​IMG]
    Jowett Jupiter Abbott Coupe 1952
    Многие даже никогда не слышали об этой компании, а они были пионерами в автомобилестроении: их история началась в 1906 году и завершилась в 1955 году с упадком британской промышленности.
    Jupiter — не самая успешная машина компании (было выпущено всего 900 экземпляров), но одна из самых красивых.

    [​IMG]
    Коллекция музея оказалась действительно впечатляющей, но еще больше меня поразило количество автомобилей, купленных на британских аукционах, — я никогда прежде не встречал подобного, а я был в десятках моторных музеев по всему миру.

    источник
     
    SHULTZ IRON нравится это.
  7. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  9. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Сам фоткал а статью писать не умею)))
     
  10. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Все- таки в этой теме лучше выкладывать более подробные описания музеев.
    Тогда и читать интереснее и больше шансов посетить музей.
     
  12. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Ок
     

Поделиться этой страницей