на С-ке и на Джее ближний включался автоматом при ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТИ. Я рукояткой переводил на габариты лишь тогда, когда не нужны были фары-ксенон ближнего света (в дальних поездках, тобы не перегорело что и ночью без света на трассе).. Поэтому нефиг трогать рукоятку.
Пытаюсь понять менялось ли масло в АКПП (сейчас пробег 126тыщ). Нашел вот такую запись в отчете Автотеки: 24 января 2017 Текущий ремонт 83 539 км Выполненные работы: Осмотр согласно бланка VHC Электродвигатель и защелка передней двери в сборе - замена Затраченные материалы и запчасти: ATF Multivehicle масло для автоматических трансмиссий RYQ500070 ЗАЩЕЛКА Это означает, что масло меняли?
Я бы в любом случае его поменял, это не так дорого. Вместе с фильтром-поддоном. Заодно и подтеки на трубках АКПП проверьте, это у них болезнь.
Вот и мне интересно было, возможен ли долив. При переключении скоростей никаких проблем, все плавно и незаметно. Когда шайбу кручу дергает, но я так понимаю это норм. Что недорого поменять знаю, но сейчас приоритеты пытаюсь раскинуть, много других работ требуется. Если на 80 точно меняли, я бы поездил до 150 еще и в другое пока потратился.
Недолив возможен как и перелив. Вообще это дебильная система проверки уровня при определенной температуре масла. Кому мешал простой обычный щуп?
Тут дело такое: ОД озвучивает на весь срок эк-ции. Но,если знаешь как эк-вал прежний владелец,если он не гонщеГ,то ездить можно до 150-200 без проблем. При условии обычной эк-ции.
Так а что значит на весь срок эксплуатации? Сколько это? 100к, 500к или миллион км? Вот тут дилер не уточняет, потому что для него срок эксплуатации ограничивается гарантией в 3 года или 100к км...
Ерунда всё это. Вас сервисы разводят на замену и имеют за это деньги. А вы ведётесь на разводилово и других пугаете. Можно менять вместе с заменой масла в двигателе,хуже не будет. Вот только рационально это? 150-200 можно катать и не жохать.
там ресурс коробки около 180 тысяч) Не менять до 200, но кто знает, оригинальный ли пробег?) Не великие деньги 13 тысяч. И забыл вообще об этом масле.
Тоже самое могу сказать, что Вас дилеры разводят на ремонт/замену коробки. Есть много случаев, когда коробки без замены масла доходили до 120к, а дальше дорогостоящий ремонт. Хотя чего спорить. Вот здесь почитайте, хорошая статья. https://www.zr.ru/content/articles/908045-nuzhno-li-menyat-zhidkost-v-akp/ Или вот эта... http://mtl-garage.ru/obsluzhivanie-akpp/pochemu-nado-menyat-maslo-v-akpp/ Ну и документ производителя ZF, в котором он рекомендует смену масла каждые 80-120к (в зависимости от условий эксплуатации) или каждые 8 лет. Прямо на первой странице написано! Или тоже скажете что производитель коробок разводит?
Есть документация на такой ресурс? Уверен что нет. И быть не может. 13 000 это 200 евро. Не может стоить замена масла и поддона за такую цену. Там поддон и масло-фейк. Поэтому после замены ваши коробки и летят. У немцев у диллера что то около 700евро. Тут и качество и гарантия. Но не будем лучше спорить на эту тему,у вас своё мнение-на западе противоположное. Как и с заменой масла в двс.
Ну что ж.... отрицаете рекомендации производителя и верите дилеру....тут я ни чем помочь вам не могу... Я привёл факты. И вы видимо попали в число счастливчиков у которых проблем с коробкой нет. 1 на 100 случаев. Не обязательно, что другим так же повезёт.
Замена масла с поддоном у дилера в России стоит тоже около 700 евро. Но кто мешает купить поддон и масло напрямую у производителя ZF по цене в 2.5. раза ниже, но с биркой ZF, а не Jaguar. Отсюда и цена. Я покупал поддон с маслом за 13к рублей и менял у дилера, ещё + 5к вроде. Итого максимум с натяжкой 300 евро.
Если для Вас кусок штампованной пластмассы с магнитом и литров 5 самого ходового масла на рынке для акпп стоит 700 евро, то ради бога, можете менять хоть за 1700. Тут дорого и контрафактно, тут вообще менять не надо. Определитесь, товарисч. Я бы посмотрел, какой гудрон там на 200 к без замены с завода.