Мои глупые вопросы про XF

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем NaiI, 5 апр 2020.

  1. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    У меня на бьюике так же.
     
  2. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    на С-ке и на Джее ближний включался автоматом при ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТИ.
    Я рукояткой переводил на габариты лишь тогда, когда не нужны были фары-ксенон ближнего света (в дальних поездках, тобы не перегорело что и ночью без света на трассе)..
    Поэтому нефиг трогать рукоятку.
     
    Jager нравится это.
  3. NaiI

    NaiI Active Member

    Пытаюсь понять менялось ли масло в АКПП (сейчас пробег 126тыщ). Нашел вот такую запись в отчете Автотеки:

    24 января 2017
    Текущий ремонт
    83 539 км
    Выполненные работы:

    • Осмотр согласно бланка VHC
    • Электродвигатель и защелка передней двери в сборе - замена
    Затраченные материалы и запчасти:
    • ATF Multivehicle масло для автоматических трансмиссий
    • RYQ500070
    • ЗАЩЕЛКА

    Это означает, что масло меняли?
     
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Я бы в любом случае его поменял, это не так дорого. Вместе с фильтром-поддоном. Заодно и подтеки на трубках АКПП проверьте, это у них болезнь.
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Возможно просто доливали.
    Иначе бы номер фильтра присутствовал в запчастях.
     
  6. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    тогда куда делось то, что залили до этого?
     
    XFвод нравится это.
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Мог быть недолив, могло еще немного испариться, да мало ли чего.
     
  8. NaiI

    NaiI Active Member

    Вот и мне интересно было, возможен ли долив. При переключении скоростей никаких проблем, все плавно и незаметно. Когда шайбу кручу дергает, но я так понимаю это норм.

    Что недорого поменять знаю, но сейчас приоритеты пытаюсь раскинуть, много других работ требуется. Если на 80 точно меняли, я бы поездил до 150 еще и в другое пока потратился.
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Недолив возможен как и перелив. Вообще это дебильная система проверки уровня при определенной температуре масла. Кому мешал простой обычный щуп?
     
  10. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Тут дело такое:
    ОД озвучивает на весь срок эк-ции. Но,если знаешь как эк-вал прежний владелец,если он не гонщеГ,то ездить можно до 150-200 без проблем. При условии обычной эк-ции.
     
  11. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Так а что значит на весь срок эксплуатации? Сколько это? 100к, 500к или миллион км? Вот тут дилер не уточняет, потому что для него срок эксплуатации ограничивается гарантией в 3 года или 100к км...
     
    iRuslan нравится это.
  12. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Если на 80 меняли, то лучше сейчас тоже ещё раз поменять и не ждать до 150к. Я бы так сделал.
     
    Jager и NaiI нравится это.
  13. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Ерунда всё это. Вас сервисы разводят на замену и имеют за это деньги. А вы ведётесь на разводилово и других пугаете. Можно менять вместе с заменой масла в двигателе,хуже не будет. Вот только рационально это? 150-200 можно катать и не жохать.
     
  14. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    там ресурс коробки около 180 тысяч) Не менять до 200, но кто знает, оригинальный ли пробег?) Не великие деньги 13 тысяч. И забыл вообще об этом масле.
     
    iRuslan нравится это.
  15. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Тоже самое могу сказать, что Вас дилеры разводят на ремонт/замену коробки. Есть много случаев, когда коробки без замены масла доходили до 120к, а дальше дорогостоящий ремонт.
    Хотя чего спорить. Вот здесь почитайте, хорошая статья.
    https://www.zr.ru/content/articles/908045-nuzhno-li-menyat-zhidkost-v-akp/
    Или вот эта...
    http://mtl-garage.ru/obsluzhivanie-akpp/pochemu-nado-menyat-maslo-v-akpp/

    Ну и документ производителя ZF, в котором он рекомендует смену масла каждые 80-120к (в зависимости от условий эксплуатации) или каждые 8 лет. Прямо на первой странице написано!
    Или тоже скажете что производитель коробок разводит?
     

    Вложения:

    iRuslan и NaiI нравится это.
  16. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    смешно. У меня уже 180 000 и всё клёво.
     
  17. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Есть документация на такой ресурс? Уверен что нет. И быть не может. 13 000 это 200 евро. Не может стоить замена масла и поддона за такую цену. Там поддон и масло-фейк. Поэтому после замены ваши коробки и летят. У немцев у диллера что то около 700евро. Тут и качество и гарантия.

    Но не будем лучше спорить на эту тему,у вас своё мнение-на западе противоположное. Как и с заменой масла в двс.:)
     
  18. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Ну что ж.... отрицаете рекомендации производителя и верите дилеру....тут я ни чем помочь вам не могу... Я привёл факты.

    И вы видимо попали в число счастливчиков у которых проблем с коробкой нет. 1 на 100 случаев. Не обязательно, что другим так же повезёт.
     
    Jager нравится это.
  19. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Замена масла с поддоном у дилера в России стоит тоже около 700 евро. Но кто мешает купить поддон и масло напрямую у производителя ZF по цене в 2.5. раза ниже, но с биркой ZF, а не Jaguar. Отсюда и цена. Я покупал поддон с маслом за 13к рублей и менял у дилера, ещё + 5к вроде. Итого максимум с натяжкой 300 евро.
     
    Jager нравится это.
  20. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Если для Вас кусок штампованной пластмассы с магнитом и литров 5 самого ходового масла на рынке для акпп стоит 700 евро, то ради бога, можете менять хоть за 1700.
    Тут дорого и контрафактно, тут вообще менять не надо. Определитесь, товарисч. Я бы посмотрел, какой гудрон там на 200 к без замены с завода.
     
    iRuslan и Dionisy нравится это.

Поделиться этой страницей