Надеюсь с разделом не ошибся 1. Передние кресла у меня в крайнем переднем положении (максимально далеко от задних), но сзади все равно мало так места. Мне прям не верится, это норм, что минимального места так много впереди? На флюенсе можно было и придвинуться ближе, и места вроде побольше было. Мне комфортно, но немного непривычно, я бы еще придвинулся см на 10, хотя сам ростом 186см. 2. Ходовые огни часто включаю и забываю выкл, остаются гореть даже когда авто закрываю и с ключа кнопкой фар не выкл. Читал, что надо с проводами заморачиваться или прошивкой ПО. Так и нет простого решения? Может я туплю где-то. 3. Влезть в ПО и настроить что-либо сверх доступных настроек возможно? Что для этого нужно? 4. Если нет кнопки навигатора и его меню, то можно ли его как-то нашаманить вручную через тот же "кабель" из п.3? Буду рад услышать разные мнения
1. Даже не знаю, что сказать))) Сзади места не очень много, но кресла вперед двигаются прилично, вы уверены, что ничего не мешает? Может коврик? 2. Ставьте переключатель на авто и забудете вообще о каких-либо неудобствах 3. Не понял вопроса - зачем куда-то влезать и что-то настраивать? Спрошу по-другому: что вы хотите переделать? 4. Нашаманить можно, но смысла в этом немного. Если машина рестайлинг, доставляется дополнительный мультимедийный блок, коих сейчас превеликое множество - будет и интернет, и ТВ, и навигация, и что пожелаете. Умельцы встраивают это все в штатное меню. Бюджет от 50 и выше. Если XF дорестайл - менять еще и дисплей, т.к. он VGA. Тут бюджет увеличивается, насколько сильно не подскажу уже с этими скачущими курсами. Самый простой вариант - телефон поставить на место, где дисплей - вот и навигатор с пробками)
точно, надо отключать всякие двигалки при старте и выключении, лишнее это. А размер авто хаФе- так он не S-мерседес, не Лонг Джей. Это средний седан. Потому и реальность не совпала с ожиданием, очевидно.
Да вот нет. Правое переднее кресло вперед можно продвинуть прям далеко, а водительское чет не едет дальше. Внизу посмотрел - ничего не мешает. Может надо как доводчики стекол настроить его как-то, показать ему его крайние положения?
Там внизу под сиденьем на вал могло что-то намотаться, появилась помеха, ее закусывает и моторчик останавливается не доводя поджопник до конца. Однажды у меня так носовой платок зажевало, правда ограничивалось движение в заднем направлении.
По вопросу №2 : Ходовые огни имеется ввиду LED? Они же вкл при старте и гаснут при выключении дв-ля. Если речь идёт о габаритах-то нафига их вкл,есть же ходовые? А насчёт кнопки вкл. навигатора не понятно как то. Там на дисплее есть окно «задать цель» (может я немного не правильно написал название,у меня на немецком) Навигация же есть штатная,или у вас какая то странная модель?
Это логично)) но на обеих машинах... я подумал,что так с завода... на предидущем хф мне перепрагромировали на сервисе в скандинавский режим - даже в положении офф включаля ближний.
Думаю, это следствие механического воздействия - либо что-то повреждено, либо мешает креслу передвигаться. Оба кресла передвигаются на одинаковое расстояние)
Если све офф или авто, то ничего не горит днем и это повод для остановки сотрудником ГИБДД, если 1 положение - ходовые, то я забуду их выключить и нало опять в машину лезть отклбчать. Понятно, что кресла одинаково должны ездить. Я под креслом смотрел, с виду все норм, посмотрю еще. Если помех нет, то что делать?
OFF - понятное дело, все выключено AUTO - включены дневные ходовые огни, всегда. Датчик света измеряет освещенность, и, если понадобится -включит ближний свет фар и задние габариты. Например, при заезде в туннель, или если станет пасмурно, или если начнет темнеть. За 8 лет на XF я ни разу вручную ничего не включал за рулем - датчик справляется на ура. За 8 лет ГИБДД ни разу не останавливали - ДХО отлично видно издалека. Повода для беспокойства нет. Кстати, когда включен принудительный режим габаритов и ближнего света - при выключении зажигания машина начинает подавать звуковые сигналы, напоминая, что этот режим надо выключить. По креслу - 100% что-то мешает, лезть под кресло и внимательно осмотреть направляющие. Если не получится - снять кресло и осмотреть более внимательно.
Пофиг, и так и так включаются... посмотрел и на яге и на эвоке... одинаково у обоих:завел - ничего не горит, как только повернул шайбу - загораются...
Значит что-то прошито, т.к. на OFF ничего не должно включаться. По-видимому, первые владелицы были девочки)
Попробую и с авто, и с креслом. Может на авто не вглядывался просто в LED, а они горят на самом деле...
У меня в положении off при повороте шайбы загораются светодиодные дневные ходовые. В Auto - дневные ходовые и ближний свет если освещённость низкая.
[ Однажды у меня так носовой платок зажевало, правда ограничивалось движение в заднем направлении.[/QUOTE]
Ну если только завёл машину, то вроде нет... хотя я не проверял. Просто у меня auto стоит и когда завожу машину в паркинге, ближний свет не горит, но как только D ставлю, то вижу, что включается. Поэтому подумал, что с дхо такая же тема.