Народ, как считаете, можно ли поставить турбину на дизель? Какие в последствии могут возникнуть проблемы? Лучше брать сразу готовый двигатель?
Да можно было бы и 4 поставить, всё же лучше, чем 2, только боюсь, что такой самолет будет стоить очень много денег. Проблемы какие с турбированными движками?
Захотели конечно. Почему тогда купили или собираетесь купить себе Ягуар? Покупайте беху и летайте на ней. Наличие 3-х турбин еще не значит, что нужно на этом автомобиле постоянно "наваливать".
Не-а, мне такой вариант не сильно подходит. Хочется, чтобы автомобиль был мощнее, но чтобы визуально это никак не было заметно. Ну разве что по звуку - это максимум.
Если вам такой вариант не по душе, тогда покупайте готовый турбированный мотор и ездите себе на здоровье. С этими движками тоже часто приходится возиться.
И что он даёт? На сколько процентов при помощи чип-тюннинга можно разогнать свою лошадку? Как это вообще влияет на жизнь мотора? Я так понимаю, что это не совсем полезно для него.
Я думаю, что это скорее всего не панацея, а неоправданный риск, потому как последствия могут быть очень плачевными. Не стоит вмешиваться в работу двигателя.
В среднем всё равно есть какие-то данные? И что реально после такого заметны изменения? Скажем, если было л.с где то 120, то на 150 выдаст?
Вот Arden предлогает для 2.0 дизель 180 л.с. Arden Leistungssteigerung für XF 20d (+35 PS) Der XF 20d verbindet dank seines sparsamen Motors Sportlichkeit mit Vernunft. Durch die Arden Leistungssteigerung können Sie den sportlichen Charakter Ihres Fahrzeuges jedoch nochmals steigern. Durch eine Umprogrammierung des Serienmotorsteuergerätes steigt die Leistung auf bis zu 215 PS und das Drehmoment auf bis zu 490 Nm, je nach Ausgangsleistung Ihres Motors. http://shop.arden.de/jaguar/xf/jagu...den-leistungssteigerung-fur-xf-20d-35-ps.html
Всё верно. Поскольку автомобиль относительно новый, не хочу над ним проводить подобного рода эксперименты. Есть в наличии авто другое, вот на ним бы поэксперементировал. Любой двигатель можно разогнать?
Разогнать можно любой. Вопрос целесообразности по деньгам. Я тоже хотел наддуть свой, но попрощался с этой идеей. Так как Ягуар не является массовой продукцией, на него нет готовых bolt-on комплектов, за исключением VIP Design London, да и у них на топовые модели и ценник конский. В случае Ягуара дешевле продать, добавить и купить мощнее, чем тюнить. Если у Вас второй авто Шкода или трёшка БМВ, то ввиду их массовости, полно недорогих предложений по тюнингу. У меня товарищ на работе 320 Бэху чипанул за каких-то 20 тыс и доволен как слон.
Ну и после тюнинга и расход увеличивается? Скорость набирает быстрее или как это проявляется? За 20 штук я себе бы тоже сделал.
Я понял, но если и расход не меняется, то тогда вообще здорово. Зачем переплачивать за лишние л.с., когда можно таким образом раскачать любой мотор.
Не все двигатели можно чиповать, поэтому ваш вариант точно не подойдёт. Некоторые японские автомобили не поддаются чиповке, а так вообще, если стоит инжектор, то вполне.