Мир Формулы 1

Discussion in 'Увлечения, отдых, хобби' started by Ирбис, Mar 4, 2017.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Alfa Romeo удивила оригинальным передним антикрылом

    Кими Райкконен провел обкатку новой машины Alfa Romeo, индекс которой пока неизвестен. Эксперты обратили внимание на необычное переднее антикрыло.

    Основная плоскость антикрыла обычная, а вот закрылки как будто обрезаны по внутренней стороне передних шин. Также стоит отметить необычное решение носового обтекателя.

    Напомним, что разработка машины идет под руководством Симоне Ресты, бывшего главного конструктора Ferrari.






    [​IMG]

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1902141610

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Ferrari представила новую машину

    Команда Ferrari на своей базе в Маранелло представила новую машину SF90, нового руководителя Маттиа Бинотто и обновленный состав пилотов в лице Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера.

    Еще до презентации в сети появились рисунки новой машины. После вступительной речи исполнительного директора Ferrari Луи Камильери и нового главы команды Маттиа Бинотто перед публикой предстала живая машина SF90.

    Раскраска машины серьезно не изменилась. Лишь потемнели логотипы Mission Winnow - это бренд, принадлежащий табачной компании Philip Morris. Кстати, теперь полное название команды звучит как Scuderia Ferrari Mission Winnow.

    На презентации присутствовали и молодые пилоты, члены Гоночной академии Ferrari, в том числе Мик Шумахер.

    Маттиа Бинотто: "Сегодня волнительный день. У нас команда, которая полна страсти к гонкам и постоянно стремится к вершине. Сезон будет длинным, и пока рано думать о том, как будут развиваться события - нужно просто делать свою работу.

    В прошлом году у нас была неплохая машина, поэтому мы не стали устраивать революцию. Новая машина - это эволюция прошлогодней машины, в которой мы постарались воплотить некоторые смелые решения. Кроме того, пришлось переработать некоторые детали из-за изменений в регламенте, например, переднее антикрыло.

    Если вы посмотрите на заднюю часть SF90, то поймете, что она очень компактная. Большая часть проделанной работы не видна. Например, мы приложили немало усилий, чтобы интегрировать новую силовую установку в шасси. Честно говоря, нам понравилось то, что у нас получилось".

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1902151315
     
    vas'ka_kot likes this.
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Техническая спецификация Ferrari SF90

    Пресс-служба Ferrari представила технические характеристики новой машины SF90.

    ШАССИ

    Монокок и корпус: из фиброкарбона, с системой Halo

    Трансмиссия: коробка передач Ferrari, расположена продольно, 8 передач + задний ход, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

    Тормоза: Brembo, вентилируемые диски из карбона, система "тормоза-по-проводам"

    Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями

    Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами

    Вес: 743 кг, вместе с техническими жидкостями и пилотом

    Колесные диски: OZ, диаметром 13 дюймов


    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип: V6, угол развала цилиндров - 90 градусов

    Рабочий объем: 1600 куб.см

    Максимальные обороты: 15000 об/мин

    Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

    Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч

    Запас топлива: 105 кг

    Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм

    Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар


    СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ (ERS)

    Запас энергии на одном круге: 4 МДж

    Мощность MGU-K: 120 кВт

    Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

    Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин



    [​IMG]

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1902151340
     
    SimStanislav and Gileev Anton like this.
  4. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Haas как всегда очень круто выглядит)
     
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Одно очко за лучший круг - правило принято
    12.03.2019
    Уже в новом сезоне пилот, показавший лучший круг в гонке, будет получать дополнительное очко. Команды единогласно приняли решение, ранее утвержденное Всемирным советом ФИА.

    Теперь пилоты получат дополнительную мотивацию, ведь довольно часто в концовке гонки они предпочитают беречь технику и стараются не рисковать. Правда, на дополнительное очко могут рассчитывать только пилоты, финишировавшие в первой десятке.

    Росс Браун, спортивный директор Фомрулы-1: "Вместе с ФИА мы постоянно занимаемся оценкой идей, который могут повысить зрелищность спорта. Думаю, возвращение к традиции начисления дополнительного очка за лучший круг спустя 60 лет - это шаг в верном направлении.

    Не раз по ходу гонки мы слышали, как кто-то из пилотов интересуется у гоночного инженера, кто поставил лучший круг. Теперь это будет не просто вопрос престижа - это будет конкретная мотивация, которая сделает концовку гонки более интересной".

    В последний раз очки за лучшие круги в Формуле-1 начислялись в 1959 году.

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1903121200
     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Зарплаты пилотов Формулы-1 в 2019 году
    12.03.2019
    Самым высокооплачиваемым пилотом в новом сезоне станет пятикратный чемпион Льюис Хэмилтон, который пополнит свой счет на сумму в 35 миллионов долларов. Всего на пять миллионов меньше получит чемпион четырехкратный - Себастьян Феттель. А третью строчку рейтинга занимает надежда Red Bull - Макс Ферстаппен с зарплатой в 16 миллионов долларов.

    Интересно, что все три новичка Формулы-1, пришедшие из Формулы-2, получат одинаковую сумму - 500 тысяч. Видимо, это минимальная оплата труда в чемпионате.

    Зарплаты пилотов в сезоне-2019, миллионы долларов:

    1. Льюис Хэмилтон, Mercedes - 35
    2. Себастьян Феттель, Ferrari - 30
    3. Макс Ферстаппен, Red Bull - 16
    4. Даниэль Риккардо, Renault - 15
    5. Нико Хюлкенберг, Renault - 10
    6. Валттери Боттас, Mercedes - 8
    7. Роман Грожан, Haas - 7
    8. Кими Райкконен, Alfa Romeo - 5
    = Серхио Перес, Racing Point - 5
    10. Шарль Леклер, Ferrari - 4
    = Карлос Сайнс, McLaren - 4
    12. Кевин Магнуссен, Haas - 3
    = Лэнс Стролл, Racing Point - 3
    14. Пьер Гасли, Red Bull - 2
    = Даниил Квят, Toro Rosso - 2
    16. Антонио Джовинацци, Alfa Romeo - 1
    = Роберт Кубица, Williams - 1
    18. Ландо Норрис, McLaren - 0,5
    = Александр Албон, Toro Rosso - 0,5
    = Джордж Расселлл, Williams - 0,5

    Расходы команд на зарплату пилотам, миллионы долларов:

    1. Mercedes - 43
    2. Ferrari - 34
    3. Renault - 25
    4. Red Bull - 18
    5. Haas - 10
    6. Racing Point - 8
    7. Alfa Romeo - 6
    8. McLaren - 4,5
    9. Toro Rosso - 2,5
    10. Williams - 1,5

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1903121500
     
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Ferrari показала новую раскраску машины
    12.03.2019
    Команда Ferrari представила раскраску машины, которая будет использоваться во время Гран-При Австралии.

    Как известно, титульным спонсором Скудерии в этом сезоне стал бренд Mission Winnow. Однако у него возникли сложности с австралийскими властями, которым не нравятся табачные корни Mission Winnow. В результате в Ferrari решили временно изменить раскраску машин, и вместо спорных логотипов появилась надпись "90 лет". Напомним, что в этом году итальянская команда празднует свое 90-летие.

    В Бахрейне команда вернется к привычной по тестам в Барселоне раскраске.



    [​IMG]

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1903122000
     
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Маркировка шин в новом сезоне

    В новом сезоне шинники Pirelli пошли навстречу болельщикам и упростили маркировку шин. Теперь на каждой гонке будет всего три типа: мягкий, средний и жесткий.

    Прежде Pirelli использовала семь различных типов резины со своей маркировкой: розовый ГиперСофт, фиолетовый УльтраСофт, красный СуперСофт, желтый Софт, белый Медиум, синий Хард и оранжевый СуперХард. На каждую гонку выбирались три типа в различных сочетаниях. Поэтому на одних гонках команды могли использовать, к примеру, розовые, красные и желтые шины, а на другой - фиолетовые, желтые и белые. В таком разнообразии цветов и сочетаний болельщики часто путались, поэтому в этом году решили упростить маркировку.

    Для сезона-2019 итальянские шинники подготовили пять типов резины, которые получили простые индексы: C1, C2, C3, C4 и C5, где C1 - самый жесткий тип, C5 - самый мягкий. Впрочем, болельщикам эту нумерацию запоминать необязательно. На каждый этап, как и прежде, будут отбираться три типа, и самый жесткий из них получит белую маркировку, средний - желтую, а самый мягкий - красную. К примеру, на Гран-При Австралии Pirelli привезла шины C2, C3 и C4, и они получили белую, желтую и красную маркировку соответственно.

    Как и раньше, во время дождя команды смогут использовать промежуточную резину (зеленая маркировка) и резину для сильного дождя (синяя маркировка).


    [​IMG]

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1903131700
     
  9. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Изменения технического регламента сезона-2019
    15.03.2019
    Напомним, что к сезону-2019 некоторые правила технического регламента были изменены, поэтому болиды Формулы-1 выглядят немного иначе, чем в прошлом году. Сделано это с целью повышения количества обгонов.

    Изменения по сравнению с 2018 годом:

    1) Переднее антикрыло на 200 мм шире, на 20 мм выше, на 25 мм вытянуто вперед. Упрощенные торцевые пластины. Эти изменения делают машины менее чувствительными к возмущенному воздуху.

    2) Заднее антикрыло на 20 мм выше, на 100 мм шире, отверстие DRS на 20 мм шире. Это большее крыло выбрасывает возмущенный воздух выше от преследующей машины.

    3) Боковые дефлекторы на 150 мм ниже, на 100 мм вытянуты вперед. Эти изменения дают аэродинамике меньше контроля над воздушным потоком вокруг центра болида.

    4) Тормозные воздуховоды получили упрощенную конструкцию для снижения аэродинамической эффекта.

    5) Увеличенный запас топлива. Теперь каждый болид может использовать 110 кг топлива за гонку, что на 5 кг больше, чем прежде. Это будет стимулировать пилотов тратить большую часть гонки на атакующий режим работы болида.

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1903151105
     
  10. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    ФИА опубликовала изменения в регламенте 2020 года
    01.05.2019
    ФИА опубликовала изменения в регламенте Формулы-1, которые вступят в силу в 2020 году.

    1. Изменяется продолжительность комендантского часа, по ходу которого нельзя работать с машинами. В четверг он начинается за 12 часов до старта первой практики (в Монако - в среду), в пятницу - за 12 часов до старта третьей практики. В обоих случаях он будет продолжаться девять часов - на один час больше, чем прежде. По ходу сезона команды имеют право два раза нарушить правило комендантского часа без штрафных санкций.

    2. Формат квалификации остается прежним: три сессии. Прежде говорили о возможности увеличения количества сессий до четырех.

    3. Уточнен список деталей, которые команды должны разрабатывать самостоятельно. В него попали воздуховоды тормозов.

    4. Управление сцеплением должно осуществляться только при помощи рычажков на рулевом колесе.

    5. Уточнен размер зеркал заднего вида и их расположение на машине.

    6. Для моторного масла можно будет использовать только одну емкость объемом не более 2,5 литра (включая все подводные трубки).

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1905011100
     
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Умер Ники Лауда
    21.05.2019
    В возрасте 70 лет скончался Ники Лауда, трехкратный чемпион Формулы-1, в последнее время работавший неисполнительным директором команды Mercedes.

    В заявлении семьи Лауды говорится: "С глубокой скорбью сообщаем, что Ники покинул нас 20 мая 2019 года в окружении семьи. Все будут помнить его уникальные достижения в спорте и бизнесе. Его прямолинейность и смелось навсегда останутся образцом для подражания. Между тем, в кругу семьи он всегда был любящим мужем, отцом и дедом. Нам будет его не хватать".

    В прошлом года Лауда перенес операцию по пересадке легкого. Несколько месяцев назад он лег в госпиталь из-за простуды. А совсем недавно возникли проблемы с почками, которые решить так и не удалось.



    [​IMG]

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1905210905
     
  12. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Стюарды решили досрочно закончить чемпионат...

    Феттель первым финишировал в Канаде, но победил Хэмилтон
    09.06.2019
    Себастьян Феттель лидировал большую часть гонки в Канаде и первым пересек финишную черту, но из-за штрафа отдал победу Льюису Хэмилтону. На третью ступеньку подиума поднялся Шарль Леклер.

    Феттель стартовал с поула и уверенно лидировал до первого пит-стопа. На втором отрезке заметно прибавил Хэмилтон. Льюис быстро сократил пятисекундное отставание и стал прессинговать лидера гонки. Под давлением Себастьян ошибся, срезал шикану и едва не выбил Mercedes. Стюарды расценили это как опасное возвращение на трассу и наградили пилота Ferrari пятисекундным штрафом.

    После этого борьба фактически стала заочной. Феттелю не удалось оторваться от Хэмилтона, он первым увидел клетчатый флаг, но из-за штрафа откатился на вторую позицию.

    Третьим финишировал Шарль Леклер, четвертым - Валттери Боттас. За три круга до финиша финн провел второй пит-стоп, переобулся в мягкую резину и получил бонус за лучший круг. Пятое место досталось Максу Ферстаппену. Все остальные во главе с парой пилотов Renault отстали от лидеров на круг и более.

    Даниил Квят заработал одно очко за десятое место, обогнав за несколько кругов до финиша Карлоса Сайнса. До финиша из-за технических проблем не добрались Ландо Норрис и Александр Албон.

    Для Хэмилтона это седьмая победа в Канаде. Благодаря этому успеху он увеличил свое преимущество до 29 очков.

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1906092255
     
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Хельмут Марко недоволен новыми шинами
    11.06.2019
    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что новые шины Pirelli созданы специально для Mercedes.

    Хельмут Марко: "К сожалению, наши банки для напитков не поставляются с шинами. Серьезно, только одна команда выигрывает от этих шин, и это Mercedes".

    Базовая конструкция шин Pirelli была изменена по сравнению с 2018 годом, и многие команды теперь жалуются на то, что они не могут довести их до рабочей температуры.

    Хельмут Марко: "Mercedes была единственной командой, которая извлекла выгоду из этой глупой замены шин. У девяти команд есть проблемы, у одной нет. Чья это была идея, чтобы принять изменения? Mercedes! Потому что шины у них постоянно пузырились".

    Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Это плохо для шоу".

    Pirelli, однако, не склоняется под давлением.

    Pirelli: "Мы уменьшили толщину протектора из соображений безопасности и не будем менять конструкцию по ходу сезона. Мы внесем изменения в 2020 году, основываясь на опыте, который мы накопили в этом году. И, возможно, это будет связано с толщиной протектора".

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1906110915
     
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Квят впервые в сезоне поднялся на подиум «Формулы-1»

    [​IMG]
    Даниил Квят
    Фото: Benoit Tessier / Reuters
    Российский пилот команды Toro Rosso Даниил Квят показал третий результат на гонке Гран-при Германии «Формулы-1». Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».

    Победу праздновал представитель команды Red Bull, голландский пилот Макс Ферстаппен. Немец Себастьян Феттель, выступающий за Ferrari, финишировал вторым. Квят замкнул тройку призеров. Партнер российского гонщика по команде Александер Албон показал шестой результат.

    27 июля прошла квалификация Гран-при Германии «Формулы-1». В этом заезде Квят занял 14-е место.

    https://lenta.ru/news/2019/07/28/kvyat/

    Даниил Квят стал отцом
    28.07.2019
    На подиуме Гран-При Германии Даниил Квят признался, что перед стартом успешной для него гонки стал отцом.

    Как рассказал Даниил, в ночь на воскресенье у него родилась дочь. Подругой Даниила, напомним, является Келли Пике, дочь трехкратного чемпиона Формулы-1 Нельсона Пике.


    [​IMG]

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1907281830
     
  15. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Утвержден регламент Формулы-1 на 2021 год
    31.10.2019
    На пресс-конференции в Остине руководство Формулы-1 в лице Чейза Кэри и Росса Брауна сообщило о том, что ФИА утвердила регламент чемпионата на 2021 год. Попутно была представлена последняя версия машины, созданная по новым правилам.

    Основная задача новых правил - повысить зрелищность гонок. Для этого кардинально изменится технический регламент, особенно в части аэродинамики машины. Не секрет, что сейчас очень трудно преследовать соперников. Чтобы изменить ситуацию, передние и задние антикрылья станут более простыми по конструкции, и основную прижимную силу будет генерировать днище машины. В результате позади машины будет формироваться менее возмущенный поток воздуха, и пилотам станет проще преследовать соперников.

    Вторая важная часть изменений - введение бюджетного лимита. Теперь команды не смогут тратить более 175 миллионов долларов за сезон. Правда, в эту сумму не входят, например, зарплаты пилотов и расходы на маркетинг.


    [​IMG]

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1910312005
     
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Williams и Renault показали машины 2021 года
    31.10.2019
    После презентации технического регламента 2021 года команды Williams и Renault показали, как будут выглядеть их машины, созданные по новым правилам.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1910312100
     
  17. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Статистика: 100-й старт Феттеля с первого ряда
    07.11.2019
    В США Себастьян Феттель стартовал вторым. Для немца это был 100-й старт с первого ряда.

    По количеству стартов с первого ряда Феттель находится на третьем месте. Впереди только Михаэль Шумахер и недосягаемый Льюис Хэмилтон.

    100.jpg

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1911071700
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Статистика: Кими Райкконен вышел на вторую позицию по пройденной дистанции
    08.11.2019
    Последние две гонки позволили Кими Райкконену обогнать Михаэля Шумахер и выйти на второй место по пройденной дистанции.

    За 17 лет финн проехал в гонках дистанцию 81636 километров. Впереди только Фернандо Алонсо с 83846 километрами. Учитывая, что дистанция гонки в среднем составляет 305-310 километров, то Кими станет рекордсменом через восемь гонок, если не будет технических проблем.

    Между тем, Валттери Боттас и Роман Грожан преодолели рубеж в 40000 километров.

    Для справки: длина экватора Земли - 40072 километра.

    km.jpg

    https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1911081300
     
  19. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Что станет с аэродинамикой машин в 2021 году

    [​IMG]

    Гоночный мир в ожидании: 31 октября должен быть опубликован регламент чемпионата мира 2021 года, призванный произвести достаточно радикальные преобразования в Формуле 1. Пока конкретики не так уж много, но известны общие направления реформ, в частности, примерно понятна логика создателей нового технического регламента и цели, которые они преследовали.

    Другой вопрос, в какой мере удастся этих целей достичь, но это станет известно только в процессе реализации будущих реформ, т.е. ещё не скоро. А пока ведущий специалист по аэродинамике одной из команд, пожелавший остаться неизвестным, скрывающийся под псевдонимом The Secret Aerodynamicist, поделился с BBC Sport своими соображениями на эту тему.

    На способность гоночной машины генерировать прижимную силу влияет состояние воздуха, через который она проходит. Когда он спокойный – «чистый», как говорят специалисты по аэродинамике – поверхности машины, создающие прижим, работают эффективно. Но этого не происходит, если воздух «грязный», т.е. находится в возмущённом, турбулентном состоянии.

    Когда воздух обтекает машину Формулы 1, он подвержен завихрениям и движется в разных направлениях, в том числе, в определённой мере машина как бы тащит его за собой. Получается, ту машину, что едет сзади, он обдувает уже с меньшей скоростью.

    Из-за этого турбулентный поток не может проходить под днищем второй машины так же быстро, как «чистый» воздух, что приводит к потерям прижимной силы – гонщик это чувствует как снижение уровня сцепления колёс с асфальтом.

    Зона турбулентности – не единственная проблема, влияющая на машину, ведущую преследование. Определённые сложности создают и некоторые части вашей собственной машины, например, её передние колёса.

    Это оказывает достаточно серьёзный негативный эффект на другие её части, расположенные вдоль корпуса, которые тоже призваны генерировать прижимную силу. Из-за этого специалисты по аэродинамике хотят оттолкнуть поток турбулентного воздуха, создаваемый передними колёсами, как можно дальше в стороны от машины, чтобы не позволить ему попасть под днище.

    Что происходит с ним дальше, нас, инженеров, волнует мало. Однако это волнует хозяев Формулы 1, поскольку этот воздух непосредственно влияет на машину, которая ведёт преследование, особенно если её пилот предпринимает попытку обгона.

    КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
    Именно на это нацелен новый технический регламент. В стремлении снизить влияние подобной проблемы и позволить гонщикам вести более плотное преследование, Формула 1 использует подход, который можно разделить на две части.

    Во-первых, вводятся жёсткие ограничения геометрии передней части машины, в рамках которой мы можем конструировать её элементы, прежде всего передние крылья и области вокруг передних колёс.

    Мы уже не сможем столь эффективно отклонять возмущённый воздух от передних колёс в стороны от машины.

    Во-вторых, нам позволят создавать более мощные диффузоры – сложные по конфигурации элементы, расположенные в задней части днища, т.е. там, где воздух выходит из-под машины – и более эффективные задние крылья. Это делается для того, чтобы поток возмущённого воздуха направить вверх, тогда он пройдёт выше машины, едущей позади.

    СРАБОТАЕТ ЛИ НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ?
    Некоторые считают, что поток воздуха, который будет проходить над машиной, окажет на неё негативное воздействие, от чего особенно пострадает эффективность переднего крыла.

    Это один из тревожных моментов, на которые крупные команды указали авторам реформ, когда критиковали проект регламента: передним колёсам машин нового поколения будет категорически не хватать сцепления с трассой.

    Однако исследования, проведённые отделом аэродинамики Формулы 1, вроде бы говорят о том, что этот негативный эффект будет с лихвой компенсирован тем, что машина, ведущая преследование, будет двигаться в более «чистом» воздухе.

    Кроме того, некоторые команды были недовольны тем, что из-за ограничения свободы инженерного творчества машины будут выглядеть слишком похожими друг на друга, а возможность отличиться за счёт использования каких-то оригинальных конструкторских идей снизится.

    Насколько я знаю, штатные специалисты Формулы 1 вплоть до последнего времени проводили исследования в аэродинамической трубе, и им удавалось находить новые и новые возможности повысить эффективность тестового шасси. По-моему, команда разработчиков, которая справится с задачей лучше соперников, всё равно сможет создать в 2021 году самую быструю машину, даже если разница в скоростях сократится.

    По-моему, если разница в результатах прохождения кругов между лучшей командой и той, что работает не столь эффективно, сократится, это не так уж плохо. Следовательно, усилия хороших гонщиков, скорее всего, будут вознаграждены. Если пилот в состоянии проезжать круги на 0,2 секунды быстрее соперника, то даже если его машина будет на 0,1 секунды медленнее, он всё равно сможет выиграть гонку. Если же разница составляет полсекунды и больше, а именно настолько три топ-команды Формулы 1 сейчас быстрее остальных, от мастерства гонщика мало что зависит.

    Разумеется, как всегда в Формуле 1, все стремятся сохранить своё преимущество. Однако я слышал, что FIA и Формула 1 не собираются менять свои планы, и тот вариант регламента, который в четверг будет вынесен на голосование на заседании Всемирного совета по автоспорту, близок к изначальным предложениям. Если он наконец-то будет принят, это станет сигналом к старту гонки по разработке новых машин.

    КАК КОМАНДЫ К ЭТОМУ ГОТОВЯТСЯ?
    От друзей, работающих в других командах, я слышал, что подходы у всех разные.

    Как минимум в одной команде уже какое-то время продувают в аэродинамической трубе модель машины 2021 года. Это означает, что они опережают остальных, но, учитывая ограничения на аэродинамические исследования, получается, что эта команда может меньше времени уделять доводке шасси 2019 года и разработкам, ориентированным на 2020-й.

    И работа, которую эта команда провела, имеет лишь ограниченное значение, если учесть, что проект регламента за последние несколько месяцев не раз корректировался.

    Многие были бы готовы заплатить огромные деньги тому, кто знает ответ на вопрос, отстанет ли эта команда от остальных или, наоборот, сможет их опередить, или просто будет на общем уровне.

    Я в курсе, что другие команды применяют более консервативный подход, предпочитая дождаться, когда появится окончательная версия правил, чтобы избежать непроизводительных затрат времени и усилий. И только время покажет, слишком ли они отстанут в этой гонке вооружений или смогут отыграться.

    Лично я считаю, что лучше дождаться, пока регламент будет утверждён, чтобы мы могли с полной уверенностью взяться за дело.

    Как специалисту по аэродинамике, мне всегда становится интересно, когда правила игры резко меняются, поскольку в таких случаях приходится выбрасывать в корзину всю накопленную информацию и всё начинать сначала. Ведь это открывает новые возможности и вселяет оптимизм.

    Возможно, именно нам удастся создать в 2021 году самую быструю машину. А вдруг?..

    https://www.f1news.ru/tech/140747.shtml
     
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Кубок конструкторов 2019

    19.2.jpg

    Чемпионат пилотов 2019

    19.1.jpg


     

Share This Page