Крышка расширительного бачка

Тема в разделе "Система охлаждения и кондиционер.", создана пользователем Alex613, 28 авг 2019.

  1. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Прошу совета по крышке. Какая нужна на 3.0 AWD SC 2013? 140 или 200?
    Благодарю.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Привет.
    Чего 140 или чего 200?
     
  3. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    давление - 140psi или 200psi. Там на крышке наклейка...
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    1psi это примерно 0.07 бара.
    То есть 140 psi это 9 очков. Не дофига ли для системы охлаждения?
    9 очков ни один патрубок или хомут не выдержит.
    Радиатор тем более.
    1 бар, 1.1 ну на худой конец 1.4 , но больше не прокатит.
    У меня крышке 100 kpa написано, это 1 очко.
    У японских машин 0.9 bar .
    Остальное клапан крышки сбрасывает.
     
    Ильюха нравится это.
  5. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Я извиняюсь, там паскали! 140 кра и 200 кра.
    Спасибо, конечно.... но вопрос был не в этом)... Просто по XF не нашёл ответа какая должна быть крышка... По VIN выдаёт эту
     

    Вложения:

  6. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    У меня постоянно запах антифриза после езды.... Но трубки все все заменены - ВСЕ, и бачок, и термостат... Я уже замучился
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Заказывайте и наслаждайтесь C2P 17700, на экзисте 600 рублей
     
  8. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Благодарю
     
  9. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    А следы антифриза под крышкой есть?
    Вонять может откуда угодно..
     
  10. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Всем добра,коллеги!
    Озвучу свой вопрос в эту тему,если можно..
    Сегодня утром загорелось на табло "низкий уровень охлаждающей жидкости", ну я тормознул - открыл капот, там всё сухо и в бачке чуть ниже минимума. Доехал до заправки, купил бутылку антифриза, влил поллитра. Поехал, и через 5 км снова та же история, долил оставшийся антифриз, и через 5 км опять та же история. Доехал до лр-сервиса и сообщение само пропало. Оставил машину на диагностику - течей нет, полчаса под давлением система стояла - течей нет, уровень в норме. Вердикт - наверное что то было с крышкой, можно ездить дальше... но мне не понятно где тогда литр?
    Подскажите куда смотреть или просто наблюдать по ситуации?
    Спасибо.
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Привет Кирилл.
    Моё предположение что была воздушная пробка, вот литр и долил, наблюдай.
     
    Kirill400 нравится это.
  12. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Ну сервисмены тоже самое говорят, а я очкую, лишь бы не в моторе этот литр... а то начитался тут ужасов)))
     
  13. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Было такое. Помпа текла, при том только на работающем двигателе. Диагностировать никто не мог. Увидел сам капли из под ролика, когда на холодную завёл. Когда поддон в сервисе сняли, всё сразу понятно стало.
     
  14. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    В общем уехал я на 5 километров от лр-сервиса и снова надпись, заехал к парням на брабус, которые мне обслуживали всё раньше - их диагностика показала, что антифриза перебор примерно на литр (видимо мои кривые руки и глаза), а поплавок в бачке утонувши... вердикт - замена бачка (а он в сборе с датчиком), и проблема уйдет - т.е либо датчик шалит, либо сам поплавок - он там из какого то хитрого материала, что со временем перестает что то замыкать и он тонет... крайне странная конструкция...
    Сказали наблюдать по утрам и вечерам на холодной машине за уровнем, и если ничего не уходит - заказывать бачок за почти 10 килорублей...
    Наблюдаю дальше...
     
  15. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Бачок недавно тоже менял. Цена вопроса 8400р.
     
    Kirill400 нравится это.
  16. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Вот оно, по датчикам ездить))))
    Я всегда за визуальный осмотр, щупы те же должны быть, движок, коробка. А антифриз редко, но все равно подливаем до середины.
    П.С. у меня на Вольво в 2012 г. при диком ливне в Ростове загорелся Недостаток масла при отличном уровне оного. Пропало, не вспоминал. И тут в 19-м на Тавриде вдруг снова загорелось. При отличном уровне масла, у меня ни грамм не гонит. Позвонил в сервис в Москву - сказали забить на это, промоют при след заездеина замену масла. В итоге - горит и сегодня все еще, на ТО все никак. горит и горит, датчик, на щупе как при замене уровень стоит. и не заморачиваюсь. датчики зло.
     
    iRuslan и Kirill400 нравится это.
  17. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Ага, напихали везде датчиков,которые мало того, что путают честных автомобилистов, так еще и меняются в сборе с полмашиной/ужас/
     
  18. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    пугают - это да.
    в 14-м бремене утром рано завел прокатный опель, в дюссель ехать - загорелся значОк Двигателя синего цвета (уровень масла норм, щуп был). Что это - хрен его знает, но горит Энжине, это шухер, ехать и умереть на автобане))). Блин, бегал по району, ловил опельведов, но у всех старые авто, в итоге какой-то швед-турист на опеле же старом все же изрек, что , возможно!, это показывает нам, обезьянкам, шо двигатель холодный)) но не уверен, типа, звони прокатчикам))
    В итоге, медленно поехал, чтобы в черте города погас Энжине этот.
    Эти датчики-лампочки для блонди - зло.
     

Поделиться этой страницей