Крыша кабрика

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Димитрий, 19 май 2018.

  1. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    О! Спасиб, надо глянуть:)
     
  2. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    на ютуб очень много разных полезных видео про старенькие XK8 - просто нужно правильные вопросы трубе в поиске задавать ))
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Я тож выкинул))...ставил на перед и она мне подкрылок стерла пришлось менять
     
  4. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Сдал))
     
    Gileev Anton нравится это.
  5. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    Уровень жижи в норме voo
    А что же тогда? Труба не знает?-stress-
     
  6. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    может и знает, если правильный вопрос задать - он, как известно, всегда половина ответа ))
    ну а если порассуждать логически ?
    вы просто подёргали замок крыши вручную... и всё заработало.
    это я опять про микрики, может конечно и не прав, но "пнули" и заработало ))
    на стр. 123 схемы,
    например, "TOP READY-TO-LATCH SWITCH" - где он живёт ? кроме того, он последовательно соединён с "TOP RAISED SWITCH"....
    их там вроде и немного, но сейчас вы ничего, естественно, не найдёте, проблема ушла ))

    ещё вспомнил, когда покупал своего два года назад, там замок крыши так был полит смазкой, что аж из плафона вытекало ))
    похоже была какая то проблема и они его чрезмерно и не той консистенции ))

    может смазать его немного, профилактически ?

    ну а лучше всего )) солдат не трогай технику и она тебя не подведёт ! ))
     
    SHULTZ IRON нравится это.
  7. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    После того, как я крышу закрыл изложенным способом, а после этого несколько раз открывал/закрывал, стало видно, что она подтормаживает в наиболее тяжелых фазах (в начале и конце движения). Таким образом, "не запирание" - это не не проблема замка, а следствие общей проблемы движения механизма. Поэтому и возникла мысль про жижу))
    Надо будет все-таки до умных людей доехать:))
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  8. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    а как же про "так каждый может" ))
    если подтормаживает, можно померять давление гидравлики - должно быть по бумагам около 140 Bar, - полный талмуд - JJM 18 15 14/70 - к сожалению не лезет ))

    p.s. я б поехал до умных людей ))
     

    Вложения:

  9. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    До умных людей доехал. Не удачно)))Крыша при демонстрации проблем работала на 5+:( Мне поверили "на слово" ;) Будем заказывать жидкость сливать, продувать, заливать. А там посмотрим:DD
     
    Gileev Anton, vas'ka_kot и Ковалев Сергей нравится это.
  10. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    в соответствии с рекомендациями

    https://www.sngbarratt.com/English/...6-86af7d41b5cf?fromList=Search for `JLM21112`

    купил такую же, но в Озоне, за 72 копейки ))

    liquid.JPG

    Господа, кто-нибудь менял эту жидкость самостоятельно ?
    есть особенности, нюансы ?
    может кто чего посоветует, буду благодарен !
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    В правом заднем крыле, резервуар на помпе прозрачный. Долить до нормы.
     
  12. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    где находится, знаю ))
    планирую максимально выкачать старое шприцом с трубочкой и обратно закачать новое, таким же образом.
    АКБ нужно отключать ? есть какие-нибудь датчики уровня ?
    попадание воздуха в "верхнюю" гидравлику критично ?
    при закрытой крыше - уровень по верхнюю риску ? чуть ниже, выше ?
    "краник" при замене трогать или нет ?
     
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    У меня там масло чистое. Нигде не подтекает. Но уровень был на сантиметр ниже метки. Я просто долил и не заморачивался.
     
  14. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Руслан, Вы не меняли вообще никогда ? т.е. оно там уже 20 лет ?
    я не говорю - плохо это или хорошо, просто как факт ))
    сам решил заморочится из-за звуков, при закрытии.. всё более возрастающих, похоже маловато там )) ну и обновить по максимуму, чем плохо ))
    к слову, как доливали ? там, вроде, не очень легко подобраться ))
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2020
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Не менял - предпосылок к этому не было.
    Звуков посторонних тоже не было, кроме натужного звука насоса когда масла в резервуаре было мало. Долил - всё прошло.
    Кстати, однажды закрытие на скорости привело к блокировке всей системы. Крыша ни туда, ни сюда не дозакрывшись тормознулась.
    Скинул клемму с аккумулятора, как раз на обед приехали. Пока заказали, пока поели, час наверно прошел. Клемму обратно накинул - крыша закрылась.
    Больше в движении крышу не трогаю.
    Добраться там легко. Снять обшивку и всё как на ладони.

    Почему именно долил, а не заменил целиком - потому что свежее масло может агрессивно повлиять на магистрали, гидроцилиндры и т.д.
    Поэтому первым шагом просто долил, если бы не помогло, тогда бы менял уже полностью.
     
    vas'ka_kot нравится это.
  16. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    гыыыыы )))))))
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Чё гыыы-то сразу? Там до 10 км/ч вроде можно.
     
    vas'ka_kot нравится это.
  18. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    ну мало что, на заборах написано )))
    ты просто встречный ветер не учёл !! )))
    нужно было галсами идти )) степь то, она широкая )) гыыыыыы ))))))))
     
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    mihali4.jpg
     
  20. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    ну да, оно самое )) ветер считается в м/с, а скорость машины указана в км/ч ))
    Вы знаете формулу пересчёта этих величин, Сэр ?? )))))))
     
    iRuslan нравится это.

Поделиться этой страницей