на ютуб очень много разных полезных видео про старенькие XK8 - просто нужно правильные вопросы трубе в поиске задавать ))
может и знает, если правильный вопрос задать - он, как известно, всегда половина ответа )) ну а если порассуждать логически ? вы просто подёргали замок крыши вручную... и всё заработало. это я опять про микрики, может конечно и не прав, но "пнули" и заработало )) на стр. 123 схемы, например, "TOP READY-TO-LATCH SWITCH" - где он живёт ? кроме того, он последовательно соединён с "TOP RAISED SWITCH".... их там вроде и немного, но сейчас вы ничего, естественно, не найдёте, проблема ушла )) ещё вспомнил, когда покупал своего два года назад, там замок крыши так был полит смазкой, что аж из плафона вытекало )) похоже была какая то проблема и они его чрезмерно и не той консистенции )) может смазать его немного, профилактически ? ну а лучше всего )) солдат не трогай технику и она тебя не подведёт ! ))
После того, как я крышу закрыл изложенным способом, а после этого несколько раз открывал/закрывал, стало видно, что она подтормаживает в наиболее тяжелых фазах (в начале и конце движения). Таким образом, "не запирание" - это не не проблема замка, а следствие общей проблемы движения механизма. Поэтому и возникла мысль про жижу)) Надо будет все-таки до умных людей доехать)
а как же про "так каждый может" )) если подтормаживает, можно померять давление гидравлики - должно быть по бумагам около 140 Bar, - полный талмуд - JJM 18 15 14/70 - к сожалению не лезет )) p.s. я б поехал до умных людей ))
До умных людей доехал. Не удачно)))Крыша при демонстрации проблем работала на 5+:( Мне поверили "на слово" ;) Будем заказывать жидкость сливать, продувать, заливать. А там посмотрим:DD
в соответствии с рекомендациями https://www.sngbarratt.com/English/...6-86af7d41b5cf?fromList=Search for `JLM21112` купил такую же, но в Озоне, за 72 копейки )) Господа, кто-нибудь менял эту жидкость самостоятельно ? есть особенности, нюансы ? может кто чего посоветует, буду благодарен !
где находится, знаю )) планирую максимально выкачать старое шприцом с трубочкой и обратно закачать новое, таким же образом. АКБ нужно отключать ? есть какие-нибудь датчики уровня ? попадание воздуха в "верхнюю" гидравлику критично ? при закрытой крыше - уровень по верхнюю риску ? чуть ниже, выше ? "краник" при замене трогать или нет ?
У меня там масло чистое. Нигде не подтекает. Но уровень был на сантиметр ниже метки. Я просто долил и не заморачивался.
Руслан, Вы не меняли вообще никогда ? т.е. оно там уже 20 лет ? я не говорю - плохо это или хорошо, просто как факт )) сам решил заморочится из-за звуков, при закрытии.. всё более возрастающих, похоже маловато там )) ну и обновить по максимуму, чем плохо )) к слову, как доливали ? там, вроде, не очень легко подобраться ))
Не менял - предпосылок к этому не было. Звуков посторонних тоже не было, кроме натужного звука насоса когда масла в резервуаре было мало. Долил - всё прошло. Кстати, однажды закрытие на скорости привело к блокировке всей системы. Крыша ни туда, ни сюда не дозакрывшись тормознулась. Скинул клемму с аккумулятора, как раз на обед приехали. Пока заказали, пока поели, час наверно прошел. Клемму обратно накинул - крыша закрылась. Больше в движении крышу не трогаю. Добраться там легко. Снять обшивку и всё как на ладони. Почему именно долил, а не заменил целиком - потому что свежее масло может агрессивно повлиять на магистрали, гидроцилиндры и т.д. Поэтому первым шагом просто долил, если бы не помогло, тогда бы менял уже полностью.
ну мало что, на заборах написано ))) ты просто встречный ветер не учёл !! ))) нужно было галсами идти )) степь то, она широкая )) гыыыыыы )))
ну да, оно самое )) ветер считается в м/с, а скорость машины указана в км/ч )) Вы знаете формулу пересчёта этих величин, Сэр ?? ))