Как правильно меняется масло в коробке?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем drakon, 2 апр 2017.

  1. Rustem_omar

    Rustem_omar Active Member

    Я знаю что там фильтр видел сетку и магниты а что будет если не поменять? Я же не полтинник отъездил. Стружки никакой при замене предыдущей не было.
     
  2. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Лично я острой причины менять поддон не вижу.
    Думаю, можно обойтись в данном случае сменой масла.
    Да и вообще считаю вопрос смены масла в коробке сильно переоцененным. Слишком много танцев с бубнами вокруг стандартной и простой операции.
    Все прописано производителем:
    - машина в лёгких условиях - можно не менять.
    - машина в РФ (у нас тут, мля, влияние Путина, плохие газы и зима холодная) - значит меняем.
    ИХМО частичной смены и поддона вполне хватает. Если экономить, то можно вообще только масло, т.к. фильтр в поддоне как сетка рабица у меня на даче.
    А все остальное - это маркетинг. Трубочки... Установки полной смены.... И прочая накачка шин азотом!

    Делайте все по регламенту и будет Вам счастье.
    Ну или по уставу, это если на языке Злота :)
     
  3. Rustem_omar

    Rustem_omar Active Member

    В том то и дело что фильтр этот одно название) ну да ещё два магнитика болтаются! Ладно спасибо за совет масло просто поменяю и забуду про это
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  4. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Можешь не менять. Но на будущее: если меняешь масло в несколько этапов (допустим в два как в данном случае) То первым этапом просто сливаешь масло через сливную в поддоне и оставляешь старый поддон. Вторым этапом опять меняешь масло и ставишь новый поддон-фильтр. сливная пробка пластиковая откручивается шестигранником спокойно. Единственный момент - аккуратнее, не сорви грани а то потом хрен ее закрутишь. Она кстати когда то отдельно продавалась) Думаю и сейчас есть, если поискать.
     
    Gileev Anton нравится это.
  5. zlot

    zlot Well-Known Member

    я бы сказал,что руководствоваться нужно, в первую очередь, условиями эк-ции.да и при первой замене,раз уж решили так менять,можно было поддон не трогать. а сколько слилось масла при частичной замене?

    у тебя что,шестиступка?
     
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Да
     
  7. zlot

    zlot Well-Known Member

    у меня тоже 11 год 12 модельный восьмиступка.тогда меняй,у тебя минералка залита.
     
  8. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Один раз Zlot написал «синтетика». Думал, ладно, промолчу.
    Но нет, упорствует. Теперь слово «минералка» написал.
    Zlot, ты же инженер? Напиши мне чем минералка отличается от синтетики? И ещё лучше со ссылкой на любой документ, где такое деление узаконено и регламентировано.
    А то жизнь прожил и все время считал, что синтетика/минералка - это два абстрактных понятия придуманных маркетологам. ;)
    Разубеди!
     
    JAINAK нравится это.
  9. zlot

    zlot Well-Known Member

    я не буду,моё мнение вряд ли покажется убедительным. вот ссылка.
    https://mobiloil.com.ru/ru/uznat-bolshe/poleznaya-informaciya-o-maslah/mineralnoe-ili-sinteticheskoe


    набери в поисковике-там куча инфы.

    и просто из собственного опыта,раз ты просишь. я думаю,что всем понятно,что лучшие гсм всегда были и есть(надеюсь) в авиации. дак вот,у всем известного сирийскими событиями старичка су 24, выпускаемого с 1971 года и перетерпевшего много модификаций планера и электроники,но имеющего неизменный двигатель,стыренный у америкосовского фб 111 и после клона в кб люлька и потерявшего пару сотен кг тяги,получившего название ал21ф3,в редуктор заливалось вместо минерального мс20, ипм 10, изопарафиновая синтетика, не требующая замены до капремонта. А какие там нагрузки представляют все.
     
  10. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Почитал.
    Точка зрения Mobil. Если перевести ее на язык стандарта, то звучит как:
    «Все базовые масла кроме группы I и II можно считать синтетикой»
    Есть иная точка зрения, что к синтетике относятся базовые масла начиная с группы IVI.
    И единого мнения/стандарта я так и не видел.
    А так как «спорная» группа III - это самая распространённая нынче в производстве легковых масел база, полученная путём гидрокрекинга, то однозначного юридического решения синтетика это или нет лично мне не известно.
    Ну и теперь про ATF...
    В основе всех современных ATF лежит гидрокрекинговая база группы III. А дальше просто есть разный процент вовлечения и разные поколения продукта. Но если скатиться к понятиям маркетинга, то это везде синтетика.
    Минералка закончилась на уровне стандарта Dexron II. Dexron IIE - гидрокрекинг. И Dexron III тоже вовлекается гидроощищенная база.
    Опять же на языке маркетологов оба поколения продуктов - синтетика.
    Хотя... Опять не верно.
    Потому как четкой инженерной границы между синтетикой и полусинтетикой тоже нет.

    Тут можно дискутировать по каждому пункту.
    1. В авиации турбина. И лучшие масла для неё не будут лучшими для поршневого двигателя.
    Это бараны с апельсинами :)
    2. У военной авиации задача долететь и умереть. Вопрос ресурса вторичен.
    А у грузовика задача проехать лям, полтора км. Да и натурных испытаний, помноженное на количество машин, в авто сегменте значительно больше.
    Где интеллектуальных усилий закопано больше? Могу смело утверждать, что в автомаслах :)
    3. Современные авиационные масла для турбин с лабиринтными уплотнениями и температурами окружающей среды +50/-70 делаются на основе сложных эфиров, по крестьянски называемых эстетами.
    И если такой продукт на основе эстеров залить в обычный автодвижок, то сразу растворятся все уплотнители.
    Так что снова баранов с апельсинами сравниваем.

    И отдельно замечу, что ИМП 10 не может быть «изопарафиновой синтетикой», так как делается не из гидрокрекинга, а из полиальфаолефинов. Которые, кстати, наша Родина не производит :).
    Это импортное покупное сырьё :)
     
  11. zlot

    zlot Well-Known Member

    эх,как всё сложно у тебя.я понимаю,конечно,что есть для таких как ты гугл,но по пунктам;
    1-масло не в турбину заливается::D а в редуктор и охлаждает и смазывает подшипники гт и ок. и я не говорил,что надо заливать это в мотор,это ты сам надумал
    2-и поэтому масло не меняют до 100 часов налёта(вроде даже больше,уже не помню,давно это было),типа пускай,всё равно собьют!!??^DD
    а ты про баранов да апельсины.
     
  12. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Ну и отдельную улыбку вызывает фраза про «лучшие ГСМ для авиации»
    Просто ГЫ-ГЫ-ГЫ, как любит писать мистер «Лодка» :)
    Сам упомянул масло Мс-20, которое в армии в авиации штатно дожило до начала 2000-х!!!!
    Да и в наше время существует, продаётся и кое-где ещё применяется.
    Так вот это продукт, изобретённый для поршневых авиационных моторов второй мировой! И с тех пор его формулу не меняли. Крайний ГОСТ на этот продукт от 76-го года :)
    Лучшие ГСМ для авиации.... Наивный.
    Ну и до кучи. Когда пришла перестройка и все развалилось, то появились кудесники. Продукт ИМП-10 - это именно их рук дело :).
    90-е годы... ГОСТ-та на продукт НЕТ. Все слеплено по ТУ.
    Продукт для отечественной армии должен быть из отечественных компонентов. Только как его слепить, если наша промышленность таких компонентов не делает?
    И тут приходят частники. Берут импорт, лепят из него «типа отечественное». Тащат бакшиш в ФГУП "25 ГосНИИ МО РФ", ФГУП "ЦИАМ им. П.И.Баранова", ЦС АвиаГСМ ФГУП "ГосНИИ ГА". Получают подпись и продают в армию.
    И именно по этой причине НЕТ в РФ крупных и серьезных производителей этого продукта. Боятся, что за жопу возьмут. Все же белыми нитками шито.
    И только «конторки никонорки» делают такой откатный фокус и исчезают потом с баблом.
    Все лучшее для авиации... Мля....
    Наивный.
    А если завтра война и канал импорта перекроют, то летать будем снова на Мс-20. Отечественном полностью.
    Хотя.... Сейчас пара заводиков уже начали экспериментальную базу IV и V групп делать.

    P.S. Так же как понятия синтетика и минералка для четырехколесных наивных.
     
  13. zlot

    zlot Well-Known Member

    не прав,ипм-10 было уже в 1979,а может и раньше.




    во всяком случае так раньше и было. а ты слышал про смазку внии нп 254? применяли в авиации. кстати отечественное.знаешь сколько она в те времена стОила?
     
  14. igolson

    igolson Well-Known Member

    Для 6НР диаметр 25мм., а для 8НР диаметр 33мм.
     
    iRuslan нравится это.
  15. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Эх, Злот. Ты мне казался разумным человеком с хорошим инженерным образованием.
    Разочарован я....
    В СССР было два института, ответственных за «масла».
    1. Один ВИИНП в Москве на Энтузиастов.
    http://vniinp.com/
    Занимался моторкой и трансмиссией.
    Умер, когда узнал, как далеко шагнули технологии производства масел зарубежом.


    2. Второй
    Средневолжский НИИ по нефтепереработке, ОАО (СвНИИНП)
    http://www.nge.ru/passport-description-559.htm
    У них даже сайт умер http://www.svniinp.ru/

    Они занимаются индустриальными маслами и смазками. Разрабатывают их типа. В том числе и своей серией «фирменных» смазок семейства ВНИИНП.
    Про эти смазки написаны тома, учебники, их линейка обширна, только...... в реальной жизни все это мешает дедушка Вася на коленке на установке объемом 50кг.
    Отсюда и космическая цена, отсутствие стабильности в производстве, очень узкий круг потребителей (только армия и космос могу платить кучу денег за среднего качества продукт) и тд. А все остальным проще купить импорт с лучшими свойствами и ценой в пять раз ниже!!!!
    А сейчас СвНииНП помер совсем. Так что на бумаге есть, а в жизни нет.
    Так же и ИПМ-10 в 79-м на бумаге есть... Но созданная в единичном экземпляре моделька машинки автомобильной промышленностью не является!
    Это как Ё-мобиль. Шума много, а в реальности пшик.
     
  16. zlot

    zlot Well-Known Member

    при всех говорю,чтобы проучить такого умника как ты,согласен поспорить с тобой на любую приемлемую для тебя сумму,что ипм10 появилось,ну скажем,не позже 1980 года, а не является послеперестроичным продуктом,как ты доказываешь,попутно выставляя меня неучем.

    ты хоть соображаешь,что несёшь??? десятки тысяч авиационных двигателей конструкции люлька работали на этом масле по всему союзу и за рубежом. или тебя пчёлы твои покусали?
     
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Так мужики! Давайте не будим переходить на личности, все споры решайте в личке, два поста не по теме уж простите удалю.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  18. VladimirVV

    VladimirVV Member

    Подскажите, если менять поддон-фильтр, то он идет уже с прокладкой или отдельно нужно брать?
    И второе, болты для поддона новые брать нужно (их там 21шт)? Видел где-то на драйве, что болты новые брали. Перестраховка или они реально одноразовые?
     
  19. Поддон с прокладкой, болты просто перестраховка.
     
    VladimirVV нравится это.
  20. VladimirVV

    VladimirVV Member

    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей