Закон и порядок (новостная лента)

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Ковалев Сергей, 6 мар 2017.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Про прогрев двигателя даже интересно - почему этим редко пользуются, хотя, казалось бы - кормушка некончаемая
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Вот как это можно в России применять? Мороз - 20 если...
     
    Olga190 нравится это.
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    ПУНКТ 17.2 ПДД РФ
    Действия, запрещённые водителям ТС в жилой зоне
    17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

    Комментарии
    Разберемся, с чем связаны эти запреты?

    1. Сквозной проезд. Это значит, что водителям запрещено сокращать путь или объезжать какие-либо препятствия за счет въезда и выезда из жилой зоны.
    2. Учебная езда. Жилая зона – это вообще не место, для того, чтобы учиться управлять автомобилем. Во-первых, здесь присутствует большое количество пешеходов. Во-вторых, значительное количество из этих пешеходов – дети. Тут учебная езда станет уже небезопасным мероприятием. И, в-третьих, в жилых зонах нет места для встречного разъезда транспортных средств. Осуществлять движение по жилой зоне на ТС со знаком «Учебное транспортное средство» может только инструктор, обучающий вождению.
    3. Стоянка с включенным двигателем. В данном случае, важно разделять понятия стоянка и остановка транспортных средств (п. 12 ПДД).
      Данный запрет введен потому, что включенный двигатель – это источник вредных выбросов, загрязняющих воздух. Это недопустимо в жилых зонах. Люди находятся на таких территориях для того, чтобы отдохнуть от городского транспорта и суеты, провести время на свежем воздухе. А транспорт с работающим двигателем не способствует этому.
    4. Стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн, вне специально выделенных и обозначенных знаками и/или разметкой мест.
      Этот запрет связан с тем, что большие автомобили затрудняют движение пешеходов и проезд других транспортных средств.
    Таким образом, соблюдать данный пункт Правил необходимо ради безопасного движения пешеходов: чтобы не создавать им помех и неудобств, не допускать аварий с участием детей и т.п.

    Ответственность
    Штраф за нарушение ПДД в жилых зонах составляет 1500 рублей. Для Москвы и Санкт-Петербурга – 3000 рублей (ст. 12.28 КоАП РФ).

    https://temuri.ru/pravila-dorozhnog...a-zapreshhjonnye-voditeljam-ts-v-zhiloj-zone/
     
    vas'ka_kot и Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Для пешеходных фликеров впервые ввели стандарты
    В ГОСТе обозначены минимальные значения коэффициента световозвращения, необходимые для достаточной видимости человека на дороге

    Росстандарт утвердил ГОСТ Р 57422-2017 «Световозвращающие элементы и изделия для пешеходов и других участников дорожного движения», сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. По ее словам, национальные стандарты в этой сфере введены впервые, ранее государственному регулированию подвергались только световозвращающие элементы, используемые при изготовлении детской одежды.

    [​IMG]
    Новый ГОСТ устанавливает требования к световозвращающим элементам и изделиям, используемым пешеходами и другими участниками дорожного движения для обеспечения видимости на дорогах за счет эффекта световозвращения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

    Принятый национальный стандарт распространяется на световозвращающие изделия в виде подвесок, повязок, манжет, браслетов, значков, брелоков, шевронов и других аналогичных изделий. Новый ГОСТ также действует в отношении световозвращающих элементов одежды для взрослых, головных уборов, обуви, кожгалантерейных и других изделий в виде наклеек, нашивок на одежду, головных уборов, обуви, кожгалантерейных и других изделий.
    В ГОСТе обозначены минимальные значения коэффициента световозвращения, необходимые для достаточной видимости человека на дороге. Также здесь установлены требования по устойчивости световозвращающих элементов к различным воздействиям, в том числе высоких и низких температур, осадков.

    Ранее эксперты в области безопасности дорожного движения отмечали, что некоторые виды световозвращающих элементов, предлагаемых изготовителями и распространителями, имели недостаточный коэффициент световозвращения, а значит, не обеспечивали видимость пешехода на дороге. По мнению экспертов, введение национальных стандартов по световозвращающим элементам поможет участникам дорожного движения лучше ориентироваться в предлагаемом ассортименте и выбирать более качественную продукцию, обеспечивающую необходимый уровень видимости на дорогах.

    Напомним, что с 1 июля 2015 года применение световозвращающих элементов стало обязательным для пешеходов при движении по загородным дорогам в темное время суток.

    https://auto.mail.ru/article/64459-dlya_peshehodnyh_flikerov_vpervye_vveli_standarty/
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Суд пояснил, когда запись проверки водителя на опьянение недействительна
    Во время проверки водителя на опьянение инспекторы ГИБДД должны соблюдать все положения закона и инструкции. Иначе видеофиксация будет признана недействительной

    Свои разъяснения Верховный суд вынес по делу смоленского автовладельца, пишет РАПСИ. В своей жалобе верховным судьям, мужчина указал, что его остановили сотрудники ГИБДД по подозрению в управлении автомобилем в нетрезвом виде. Протокол об административном правонарушении и акт об освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения составлялись в отсутствие понятых, но с применением видеозаписи. В итоге по решению местного суда автовладелец был оштрафован на 30 тысяч руб. и лишен водительских прав на полтора года.

    Справка
    [​IMG]
    «Пьяная езда» — ответы на все вопросыЕзда в состоянии опьянения... Это самое серьезное нарушение ПДД, поэтому нечего удивляться, что оно так сурово наказывается — согласно статье 12.8 ч. 1 КоАП «пьянка» карается лишением прав на срок до 1,5 до 2 лет и штрафом на сумму 30 000 рублей.


    Однако, как указывает водитель в жалобе Верховному суду, представленная в качестве доказательства видеозапись является неполной. «Фактически она отражает лишь информацию о подписании задержанным протоколов и акта, но при этом не содержит процедуры освидетельствования водителя. Отбор пробы выдыхаемого воздуха и его результаты на видеозаписи также не зафиксированы», — пишет РАПСИ. При этом выносивший решение суд первой инстанции посчитал это обстоятельство несущественным нарушением процедуры освидетельствования.

    Со своей стороны, Верховный суд РФ с таким мнением не согласился и отменил все их решения, а дело об административном правонарушении прекратил. Суд отметил, что для привлечения водителя к ответственности мало самого факта совершения правонарушения, сотрудники ГИБДД обязаны соблюсти все необходимые формальности установленных процедур.

    При таких обстоятельствах акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения является недопустимым доказательством по делу, как полученный с нарушением требований закона, констатировал суд. ВС напоминает, что при нарушении порядка привлечения водителей к ответственности, все ошибки трактуются судами в пользу автолюбителей.

    Не допускается использование доказательств, если указанные доказательства получены с нарушением закона. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. А все неустранимые сомнения в виновности гражданина толкуются в его пользу
    Верховный суд РФ

    Он напоминает, что в случае подозрения в вождении в нетрезвом виде сотрудники ГИБДД должны провести освидетельствование, зафиксировать его результаты и отправить водителя на медосвидетельствование. Все эти действия должны проводиться в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

    https://auto.mail.ru/article/64038-...telya_na_opyanenie_nedeistvitelna/?from=obves
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Медведева попросили пустить водителей на «выделенки» ночью
    Проект поправок в ПДД позволяет всем водителям выезжать на полосы для общественного транспорта начиная с 21:00

    Национальный автомобильный союз (НАС) обратились к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с предложением изменить ПДД, разрешив всем транспортным средствам ездить по выделенным полосам общественного транспорта поздним вечером и ночью, сообщает телеканал RT. Общественники указывают, что заторов на городских магистралях по будням в результате нововведения станет меньше.

    [​IMG]
    Фото: Lori.ru
    «В адрес НАС поступил ряд запросов граждан, которые отмечают, что в период времени суток с 21:00 до 06:00 часов плотность движения маршрутных транспортных средств на выделенных полосах для движения маршрутных транспортных средств резко снижается, а количество пассажиров таких транспортных средств становится минимальным, в то время как на остальном пространстве дорожного полотна плотность движения может сохраняться на высоком уровне», — говорится в тексте адресованного премьер-министру письма.

    Авторы инициативы предлагают изменить пункт 18.2 ПДД, прописав в нем, что запрет на движение транспортных средств по «выделенкам» действует с 06:00 до 21:00. «Внесение подобных изменений позволит снизить количество затруднений дорожного движения, повысить пропускную способность дорожного полотна», — резюмируют в НАС.

    Выезжать на полосу для общественного транспорта обычные водители сейчас могут только в выходные дни. Причём такое послабление действует не во всех городах. Штраф за проезд по выделенной полосе, согласно КоАП РФ, составляет 1500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге — 3000 руб.

    https://auto.mail.ru/article/64615-medvedeva_poprosili_pustit_voditelei_na_vydelenki_nochyu/
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Начинающие водители становятся менее опасными
    Число ДТП с участием водителей, у которых стаж вождения менее двух лет, снижается второй год подряд

    С начала года ГИБДД зафиксировала в России снижение числа ДТП, случившихся по вине водителей со стажем до двух лет, на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет газета «Известия». За первые три месяца начинающие водители стали виновниками 1788 дорожных происшествий. В них погибло 156 человек, на 18,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
    В то же время за первые три месяца текущего года число дорожных происшествий, виновниками которых оказались начинающие автомобилисты, возросло в 22 регионах страны. Наибольший рост был зафиксирован в Хакасии (на 120%), в Ненецком автономном округе (100%) и в Крыму (72%).

    В целом начинающие автомобилисты стали аккуратнее водить, отметил в беседе с изданием заместитель генерального директора экспертного центра «Движение без опасности» Александр Ревский. По его словам, об этом говорит статистика за длительный период. «Есть еще одна причина сокращения количества ДТП — в 2016 году водительских прав было выдано заметно меньше, чем в предыдущие годы», — отметил он.

    Напомним, что в конце марта этого года в России ввели некоторые ограничения для начинающих водителей. Соответствующее дополнения были внесены в Правила дорожного движения (ПДД) премьер-министром Дмитрием Медведевым. Так, изменения касаются возможности буксировки управляемыми начинающими водителями транспортными средствами других механических транспортных средств; перевозки пассажиров на мототранспортных средствах; управления транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

    Также, согласно документу, если водитель со стажем до двух лет не обозначил транспортное средство знаком «Начинающий водитель», то возможен запрет эксплуатации такой машины.

    Источник
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Участвовавший в «гонках» по Москве Gelandewagen изъяли приставы
    Внедорожник забрали в пользу государства по решению Гагаринского районного суда

    Судебный пристав-исполнитель арестовал автомобиль марки Mercedes Benz, который принадлежал Руслану Шамсуарову — сыну вице-президента нефтяной компании ЛУКОЙЛ Азата Шамсуарова, сообщает РБК. По информации агентства, автомобиль передан уполномоченному представителю территориального управления Росимущества по Москве.

    [​IMG]
    Официальный представитель управления Федеральной службы судебных приставов Тимур Коробицын также сообщил агентству, что исполнительное производство в отношении Шамсуарова о взыскании с него административного штрафа в размере 2500 руб. было прекращено, поскольку он все выплатил в полном объеме.

    Напомним, что Шамсуаров стал известен благодаря так называемым «гонкам на Gelandewagen». Инцидент произошел в мае 2016 года в Москве, когда Шамсуаров-младший вместе с друзьями на автомобиле Mercedes-Benz G-класса устроил гонку с сотрудниками ГИБДД. Все происходящее транслировалось через социальную сеть Periscope. В дальнейшем участники гонки были задержаны.

    В итоге суд признал Руслана Шамсуарова виновным в оскорблении сотрудников ДПС и приговорил к 15 суткам ареста и исправительным работам.

    16 мая Шамсуаров заявил, что весь последний год не садился за руль Gelandewagen и не имел доступа к этой машине. Также он сообщил, что не имеет никакого отношения к видеороликам, на которых снята опасная езда на автомобиле, поскольку год не пользуется своим аккаунтом в Instagram.

    Источник
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    МВД решило повысить штраф за отказ от медосвидетельствования
    В таком случае, наказание за отказ проходить проверку на наличие алкоголя в крови окажется строже, чем за езду в пьяном виде

    Полиция предложила увеличить срок лишения прав и поднять сумму штрафа за отказ проходить медицинскую проверку на наличие алкоголя в организме, сообщает «Интерфакс». Соответствующие поправки МВД уже разместило на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В них речь идет о том, чтобы увеличить сумму штрафа с 30 тыс. до 35 тыс. рублей, а срок лишения права управления транспортными средствами продлить с 1,5-2 лет до трех лет.

    Таким образом, отмечает агентство, в случае принятия поправок, отказ от медицинского освидетельствования будет наказываться строже, чем само управление автомобилем в состоянии опьянения - за это правонарушение могут назначить штраф в размере 30 тыс. рублей с лишением права управления на срок от полутора до двух лет.
    В МВД считают, что «принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения».. Авторы документа отмечают, что в 2016 году за невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения было возбуждено 246 тыс. 802 дела.

    В начале 2016 года Минздрав утвердил единый порядок проверки граждан на состояние опьянения. Врачам при вынесении заключения разрешили учитывать не только показания алкотестера, но и клинические признаки опьянения, при этом медработников обязали брать анализ мочи или крови, чтобы исключить состояние наркотического опьянения.

    Источник
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Стало известно, сколько водителей лишились прав «за встречку»
    За выезд на встречную полосу прав лишается лишь каждый десятый российский водитель

    В 2016 году к ответственности за выезд на встречную полосу были привлечены около 195,5 тыс. автомобилистов, сообщает «Газета.Ru». Из них лишь около 10% были лишены водительских прав, а остальные отделались штрафом,

    Сейчас за первый выезд на полосу встречного движения водителю может грозить штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев. За повторное нарушение предусмотрено лишение водительских прав сроком на 1 год или штраф 10 тысяч рублей, в случае, если выезд на встречку был зафиксирован автоматической камерой.

    В общей сложности, отмечает издание, по обеим частям данной статьи за выезд на встречную полосу к штрафу были приговорены 174 тыс. человек. К лишению прав суды приговорили около 21,5 тыс. автомобилистов.

    Напомним, что ранее издание приводило судебную статистику, по которой за 2016 год российские судебные органы осудили за повторную езду в пьяном виде или отказ от медосвидетельствования (ст. 264.1 УК РФ) 75 267 человек. Эта цифра составляет примерно 10% от общего числа осужденных в стране за прошлый год. При этом отбывать наказание в места лишения свободы отправились лишь 3299 человек, причем большая часть из них получила срок до одного года. Еще 5679 пьяных водителей-рецидивистов отделались условным сроком, а 4837 автомобилистам суд назначил штраф, в подавляющем большинстве — от 100 до 300 тыс. рублей.

    Чаще всего нетрезвыми за руль садятся мужчины в возрасте от 30 до 49 лет — таких водителей оказалось 38 809 человек. Среди представителей возрастной группы от 18 до 24 лет оказалось 11 340 человек. Среди тех, кого успели дважды поймать пьяным за рулем, оказались и 117 несовершеннолетних, которые по закону вообще не имеют права садиться за руль. Кроме того, в прошлом году за повторное пьянство за рулем было осуждено 1899 женщин. Меньше всего, по данным статистики судей, на повторном вождении в нетрезвом виде попадаются работники юридических специальностей.

    Источник
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Кто лишился прав ездить за рулем с 1 июня?

    С 1 июня 2017 года в России вступила в силу поправка в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Отныне закон запрещает работать водителями лицам, не имеющим российского водительского удостоверения, а КоАП предусматривает ощутимые штрафы за нарушение этого закона как самими водителями, так и их работодателями. Разбираемся в поправке и выясняем, каковы размеры потенциальных штрафов.

    1. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ С 1 ИЮНЯ 2017 ГОДА?
    В силу вступила поправка в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Отныне пункт 13 статьи 25 этого закона гласит:

    «Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами»

    Иными словами, теперь работать водителем на территории России можно только имея российские водительские права. Это ограничение касается и индивидуальных предпринимателей, и наемных работников, и их работодателей: первые две категории обязаны получить местное водительское удостоверение, а последние – проконтролировать обязательное наличие российских прав у своих водителей. В случае выявления нарушения и работникам, и работодателям грозят штрафы.

    2. СТАЛ ЛИ ЗАПРЕТ НЕОЖИДАННОСТЬЮ ДЛЯ ЗАТРОНУТЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН?
    Вовсе нет: сама по себе инициатива запрета и даже соответствующие постановления существовали давно – еще с 2013 года. Однако год за годом на это нововведение давались отсрочки – прежде всего, для того, чтобы дать возможность всем иностранным профессиональным водителям получить права российского образца. В этом году очередной отсрочки не состоялось, и поправка вступила в силу, все-таки лишив некоторое количество водителей возможности продолжать легально работать.

    3. НУЖНО ЛИ МНЕ ПОЛУЧАТЬ МЕСТНЫЕ ПРАВА, ЕСЛИ Я ИНОСТРАНЕЦ, НО ЕЗЖУ НА МАШИНЕ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ, НЕ РАБОТАЯ ВОДИТЕЛЕМ?
    Нет, не нужно – поправка затрагивает лишь тех, кто управляет транспортом, зарабатывая этим: таксистов, водителей автобусов, маршруток, грузовиков и другого транспорта. Об этом прямо говорит пункт 12 того же Федерального закона:

    «Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи»

    Управлять автомобилем по своему национальному документу разрешено гражданам стран, чьи водительские права соответствуют требованиям, предъявляемым к российским правам международного образца. Однако комментарий на официальном сайте ГИБДД поясняет, что и водительское удостоверение гражданина страны, не подписавшей Венскую конвенцию о дорожном движении, «признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации», но «должно предъявляться вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (перевод не требуется, если все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита)».

    4. НУЖНО ЛИ ВОДИТЕЛЯМ-ИНОСТРАНЦАМ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ В АВТОШКОЛЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРАВ?
    Нет: для получения российского водительского удостоверения потребуется только получить медицинскую справку стандартного образца и сдать квалификационные экзамены – теоретический и практические. После этого, заполнив заявление и предъявив паспорт, иностранные водители могут получить права российского образца.

    5. КАКОЙ ШТРАФ ГРОЗИТ ВОДИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ БЕЗ РОССИЙСКОГО ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ?

    С 1 июня профессиональные водители, не имеющие российского водительского удостоверения, попадают в категорию лиц, «не имеющих права управления транспортным средством» и штрафуются согласно ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ. Она гласит, что нарушение

    «влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей».

    6. КАКОЙ ШТРАФ ГРОЗИТ РАБОТОДАТЕЛЮ, ЧЕЙ ВОДИТЕЛЬ РАБОТАЕТ БЕЗ РОССИЙСКОГО ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ?
    Работодатель в случае выявления подобного нарушения будет караться согласно ст. 12.32.1 КоАП РФ. Эта статья гласит:

    «Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятидесяти тысяч рублей»

    ИСТОЧНИК
     
  12. dmikar

    dmikar Well-Known Member

    Чувствуются робкие попытки оградить наш рынок от мигрантов и хоть как-то защитить наших профессиональных водителей.
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Водительские права и свидетельство о регистрации подорожают в 1,5 раза
    Если законопроект МВД получит поддержку на заседании правительства, он будет внесен в Госдуму

    Госпошлины на водительские права нового поколения и на биометрические загранпаспорта возрастут почти в полтора раза. Такое предложение МВД в понедельник было поддержано правительственной комиссией по законопроектной деятельности, сказал «Ведомостям» федеральный чиновник и подтвердил участник заседания.

    Согласно законопроекту МВД, госпошлины на водительские права нового поколения возрастут с 2000 до 3000 руб., пластиковое свидетельство о регистрации автомобиля будет стоить втрое дороже бумажного — 1500 руб. против 500 руб. Также будут увеличены госпошлины на загранпаспорта нового поколения для детей до 14 лет — с 1500 до 2500 руб. Стоимость старых (бумажных) образцов тех же документов предполагается сохранить, следует из законопроекта МВД.

    О планах резко увеличить пошлины за выдачу ряда документов нового образца МВД сообщало почти год назад — в августе 2016 г. Увеличение пошлин необходимо, чтобы компенсировать бюджету расходы на изготовление документов, поясняло МВД в записке к законопроекту. Стоимость изготовления загранпаспорта с электронным носителем (чипом) ежегодно возрастает на 10%; фактические затраты бюджета на проведение экзаменов на водительские права, выдачу водительских прав и регистрацию автомобилей в 2017 г. возрастут на 1000 руб., прогнозировали авторы проекта. Госпошлины необходимо увеличить соразмерно фактическим затратам бюджета, утверждало МВД.

    Возможное повышение госпошлин на водительские права нового поколения и биометрические загранпаспорта связано с ростом себестоимости услуги, так как для их оформления может понадобиться соответствующее программное обеспечение, заявил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Александр Ремезков («Справедливая Россия»).

    «Дополнительных доходов в части пошлин не существует. Природа пошлин заключается в оплате себестоимости предоставления государственной услуги. Соответственно повышение пошлин означает рост себестоимости предоставления услуги, бланков паспортов и водительских удостоверений», — сказал Ремезков.

    ИСТОЧНИК
     
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Более 100 муляжей полицейских автомобилей появится на подмосковных дорогах
    «Дурилки картонные» — так водители пренебрежительно называют встречающиеся на обочинах макеты полицейских машин. Практика, однако, показывает, что они — довольно эффективное средство профилактики ряда правонарушений, особенно если это муляжи с «изюминкой», о которых в данном случае идет речь.

    [​IMG]

    Подмосковная Госавтоинспекция в рамках совместного с региональным министерством транспорта проекта по снижению аварийности на дорогах и профилактики нарушений ПДД планирует чаще использовать муляжи патрульных машин ДПС. До конца 2017 года на трассах Московской области появится более сотни новых «картонок», причем автомобиль на них для большего реализма изображен в три четверти, а в «люстру» встроены проблесковые маячки красного и синего цветов, так что ночью отличить фальшивый патруль от настоящего будет практически невозможно. Как это работает, можно увидеть в коротком видеоролике, опубликованном на официальной инстаграм-страничке подмосковной полиции.

    Первые 3D-макеты полицейских Фордов Фокусов уже «заступили на дежурство» — видя их, водители снижают скорость и не идут на запрещенные обгоны по встречке. Многие автолюбители и автоэксперты, к слову, считают, что муляжи куда эффективнее и гуманнее камер фотовидеофиксации, так как работают на предотвращение правонарушений, а не наказывают тех, кто их уже совершил.
    источник
     
  15. zlot

    zlot Well-Known Member

    о,это о том,о чём я и говорил!
     
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    ???
     
  17. dmikar

    dmikar Well-Known Member

    Об этом интернеты уж недели две как говорят :)
     
  18. zlot

    zlot Well-Known Member

    я не читаю ваших новостей.
     
  19. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    блин, еще бусиков и зеркалец раздать им.....^DD там и так 4 из 5-ти водителей - Маресьевы фамилии.......

    Крымским водителям хотят разрешить в отдельных случаях пересекать сплошную линию.
    Дорожный эксперимент предлагают провести в Севастополе

    Водителей Севастополя и Крыма хотят наделить правом пересекать непреодолимые препятствия через сплошную полосу. Об этом "Искре" сообщили в пресс-службе депутата Госдумы от Севастополя Дмитрия Белика.

    Депутат обратился к начальнику ГИБДД РФ Михаилу Черникову с предложением провести в Севастополе дорожный эксперимент, разрешив пересекать сплошную линию на дороге, если на ней возникли непреодолимые препятствия.

    - Предлагаю провести эксперимент, итоги которого станут основанием для внесения мной в Госдуму законопроекта, устраняющего пробелы в ПДД и КоАП в части касательно объезда непреодолимых препятствий на дорогах через сплошную линию разметки, - сказал Белик.

    По его словам, каждый водитель хотя бы раз попадал в ситуацию, когда попутная сторона проезжей части трассы по тем или иным причинам оказывалась заблокирована. Причиной блокировки может послужить как неожиданно возникшее дорожно-транспортное происшествие, так и состояние дорожного полотна.

    - В то время как объезд препятствий с пересечением сплошной линии разметки гарантирует водителю санкции – от штрафа до лишения прав. В Крыму большинство дорог "убитых". Водитель что, должен с собой возить доски, чтобы переехать через яму? - подчеркнул депутат.
    По его словам, законодательство "оторвано от реальности".

    - Ежедневно сотни автолюбителей оказываются перед выбором: или нарушить закон, объезжая препятствия (ДТП, упавшее дерево, дефект проезжей части), или ждать, пока препятствие будет устранено, - сказал Белик.

    Он также выразил мнение, что состояние дорожного плотна чаще всего стает причиной маневров с выездом на полосу встречного движения. В том числе, и через сплошную линию разметки. При этом ждать, пока коммунальные службы устранят дефект дорожного полотна, можно месяцами.

    В свою очередь, госавтоинспекция Севастополя напоминает водителям об опасности движения по встречной полосе. Соответствующее обращение 20 июня распространила пресс-служба городской полиции.

    - Движение по встречной полосе является одной из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий с трагическими последствиями. Страдают в таких авариях, как правило, не только лихачи-нарушители, но и совершенно случайные участники дорожного движения. Особенно опасен выезд на полосу для встречного движения на автомобильных дорогах за пределами населенных пунктов, где скоростной режим значительно выше и последствия столкновения автомобилей будут более тяжелыми для водителей и пассажиров, - сказано в сообщении.

    Госавтоинспекция Севастополя напоминает, что согласно ч. 4 статьи 12.15 КоАП РФ выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, влечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления на срок от четырех месяцев до полугода. Повторное правонарушение влечет лишение права управления на срок один год, а в случае фиксации специальными средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме, влечет наложение штрафа на сумму 5000 рублей.
     
  20. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Я тоже ямы по встречке объезжаю
     

Поделиться этой страницей