Жор масла,что это может быть !!!

Discussion in 'Двигатель (дизель)' started by zormeg7, Jul 19, 2018.

  1. zormeg7

    zormeg7 New Member

    ребят помогите ,у меня jaguar xf 2010 года 3литра дизель ,масло жрет на 1000км 500мл,что это может быть ?и страшно ли ?
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Это не нормально.
    Надо на диагностику
     
    o_O likes this.
  3. zormeg7

    zormeg7 New Member

    мне многие говорят нк определишь почему жрет,под низом все сухо и под капотом,один сказал это нормално если на нем гонять ,якобы это турбина ,или это все бред ?
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Бред!!!
    На моем Дискавери с таким же мотором и пробегом 120 тыс ни ест ни капли. Машине 6 лет
     
    Last edited by a moderator: Jul 19, 2018
  5. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Если верить мануалу, то это норма))) там до литра вроде )) Смотри турбину/кольца/трещины. Маслоуловитель в конце концов.

    п.с. дизель 10 года это 275 лошадок вроде. Возможно ездишь постоянно 160 и выше, высокие обороты со старта. Тогда это нормально, можешь даже не париться.
     
  6. zormeg7

    zormeg7 New Member

    ну да ,я на высоких давлю и было вто 240 ехал до питера ,то есть это может норма ?
     
  7. zormeg7

    zormeg7 New Member

    стоит просто замерить на низих оборотах ,спокойной езде и будет ясно?
     
  8. o_O

    o_O Well-Known Member Член Клуба JCR

    Скорее всего крыльчатка турбины уже убитая, масло гонит во впуск сними патрубки с интеркуллера и посмотри, если там масло то можно проверять турбину на продольный и осевой люфт. . И готовить бумажник на покупку новой.
     
  9. zormeg7

    zormeg7 New Member

    а если пока что так ездить ,на хуже ситуацию не повлияет ?
     
  10. zormeg7

    zormeg7 New Member

    и вообще как можно проверить убитая ли или нет ?ошибка не горит что плохо дует и тд
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  12. o_O

    o_O Well-Known Member Член Клуба JCR

    Снять кобру с турбины и посмотреть крыльчатку, если она с дефектами механическими, повреждены лопасти крыльчатки то менять ее, или осевой или продольный люфт крыльчатки есть, также под замену.

    Ездить так можно конечно но смысл ?

    будет жрать масло литрами и процесс будет прогрессировать. Пропустишь уровень масла ниже минимум попадешь на замену двигателя.
     
  13. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    это не нормально, расход не зависит на этом моторе от стиля, я езжу и 260 и уровень на месте, так много турбина тоже врятли будет есть, мне кажется что то с кольцами, может быть конечно вариант что масло левак, было у меня такое на ауди, Первое что я бы сделал это замерил компрессию, сменил масло (можно бренд),скинул патрубок на кулере от турбины(хотя там масла может и не быть, но если потечет значит точно турба гонит) и глянул маслоуловитель.
     
  14. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    и кстати так ты не долго проездишь. При сильном масложоре как следствие - задир и капиталка
     
  15. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Ну на самом деле это нормально, чем выше обороты двигателя, тем больше масла остается на стенках и уходят в угар. Банально кольца не успевают его снимать. На 260 тоже можно по разному ездить - плавно набирать или в спорт режиме с перегазовками.

    Если масло через турбину уходит, это скорее всего изношенные кольца, которые возвращают к п.1 и/или забитый сапун. На высоких оборотах масло в турбину выдавливает.

    Еще двигатель может быть пережарен, опять же на кольцах в первую очередь должно сказаться.
     
    Jager and magius like this.
  16. Добрый день! А ещё такой вопрос. Заглянул под капот и волею случая заметил, что подходящий к воздушному фильтру снизу пластиковый патрубок , в районе выпускного коллектора, в масле. От хомута и ниже. Что может быть?
     

Share This Page