Жор масла,что это может быть !!!

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем zormeg7, 19 июл 2018.

  1. zormeg7

    zormeg7 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3литра дизель
    Цвет:
    черный
    ребят помогите ,у меня jaguar xf 2010 года 3литра дизель ,масло жрет на 1000км 500мл,что это может быть ?и страшно ли ?
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Это не нормально.
    Надо на диагностику
     
    o_O нравится это.
  3. zormeg7

    zormeg7 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3литра дизель
    Цвет:
    черный
    мне многие говорят нк определишь почему жрет,под низом все сухо и под капотом,один сказал это нормално если на нем гонять ,якобы это турбина ,или это все бред ?
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Бред!!!
    На моем Дискавери с таким же мотором и пробегом 120 тыс ни ест ни капли. Машине 6 лет
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2018
  5. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Если верить мануалу, то это норма))) там до литра вроде )) Смотри турбину/кольца/трещины. Маслоуловитель в конце концов.

    п.с. дизель 10 года это 275 лошадок вроде. Возможно ездишь постоянно 160 и выше, высокие обороты со старта. Тогда это нормально, можешь даже не париться.
     
  6. zormeg7

    zormeg7 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3литра дизель
    Цвет:
    черный
    ну да ,я на высоких давлю и было вто 240 ехал до питера ,то есть это может норма ?
     
  7. zormeg7

    zormeg7 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3литра дизель
    Цвет:
    черный
    стоит просто замерить на низих оборотах ,спокойной езде и будет ясно?
     
  8. o_O

    o_O Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Город:
    St. Peterburg
    Автомобиль:
    XK
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Jaguar XKR supercharged ))) и Saab 9-3 Viggen
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2 V8
    Скорее всего крыльчатка турбины уже убитая, масло гонит во впуск сними патрубки с интеркуллера и посмотри, если там масло то можно проверять турбину на продольный и осевой люфт. . И готовить бумажник на покупку новой.
     
  9. zormeg7

    zormeg7 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3литра дизель
    Цвет:
    черный
    а если пока что так ездить ,на хуже ситуацию не повлияет ?
     
  10. zormeg7

    zormeg7 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3литра дизель
    Цвет:
    черный
    и вообще как можно проверить убитая ли или нет ?ошибка не горит что плохо дует и тд
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
  12. o_O

    o_O Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Город:
    St. Peterburg
    Автомобиль:
    XK
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Jaguar XKR supercharged ))) и Saab 9-3 Viggen
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2 V8
    Снять кобру с турбины и посмотреть крыльчатку, если она с дефектами механическими, повреждены лопасти крыльчатки то менять ее, или осевой или продольный люфт крыльчатки есть, также под замену.

    Ездить так можно конечно но смысл ?

    будет жрать масло литрами и процесс будет прогрессировать. Пропустишь уровень масла ниже минимум попадешь на замену двигателя.
     
  13. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    это не нормально, расход не зависит на этом моторе от стиля, я езжу и 260 и уровень на месте, так много турбина тоже врятли будет есть, мне кажется что то с кольцами, может быть конечно вариант что масло левак, было у меня такое на ауди, Первое что я бы сделал это замерил компрессию, сменил масло (можно бренд),скинул патрубок на кулере от турбины(хотя там масла может и не быть, но если потечет значит точно турба гонит) и глянул маслоуловитель.
     
  14. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    и кстати так ты не долго проездишь. При сильном масложоре как следствие - задир и капиталка
     
  15. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Ну на самом деле это нормально, чем выше обороты двигателя, тем больше масла остается на стенках и уходят в угар. Банально кольца не успевают его снимать. На 260 тоже можно по разному ездить - плавно набирать или в спорт режиме с перегазовками.

    Если масло через турбину уходит, это скорее всего изношенные кольца, которые возвращают к п.1 и/или забитый сапун. На высоких оборотах масло в турбину выдавливает.

    Еще двигатель может быть пережарен, опять же на кольцах в первую очередь должно сказаться.
     
    Jager и magius нравится это.
  16. Бродяга

    Бродяга Member

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0 D AT Luxury
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    900
    Двигатель:
    дизель, 3000 куб.см
    Цвет:
    коричневый
    Добрый день! А ещё такой вопрос. Заглянул под капот и волею случая заметил, что подходящий к воздушному фильтру снизу пластиковый патрубок , в районе выпускного коллектора, в масле. От хомута и ниже. Что может быть?
     

Поделиться этой страницей