ребят помогите ,у меня jaguar xf 2010 года 3литра дизель ,масло жрет на 1000км 500мл,что это может быть ?и страшно ли ?
мне многие говорят нк определишь почему жрет,под низом все сухо и под капотом,один сказал это нормално если на нем гонять ,якобы это турбина ,или это все бред ?
Если верить мануалу, то это норма))) там до литра вроде )) Смотри турбину/кольца/трещины. Маслоуловитель в конце концов. п.с. дизель 10 года это 275 лошадок вроде. Возможно ездишь постоянно 160 и выше, высокие обороты со старта. Тогда это нормально, можешь даже не париться.
Скорее всего крыльчатка турбины уже убитая, масло гонит во впуск сними патрубки с интеркуллера и посмотри, если там масло то можно проверять турбину на продольный и осевой люфт. . И готовить бумажник на покупку новой.
Добрый вечер Григорий, почитайте вот тут http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Как-проверить-турбину-на-двигателе.4423/
Снять кобру с турбины и посмотреть крыльчатку, если она с дефектами механическими, повреждены лопасти крыльчатки то менять ее, или осевой или продольный люфт крыльчатки есть, также под замену. Ездить так можно конечно но смысл ? будет жрать масло литрами и процесс будет прогрессировать. Пропустишь уровень масла ниже минимум попадешь на замену двигателя.
это не нормально, расход не зависит на этом моторе от стиля, я езжу и 260 и уровень на месте, так много турбина тоже врятли будет есть, мне кажется что то с кольцами, может быть конечно вариант что масло левак, было у меня такое на ауди, Первое что я бы сделал это замерил компрессию, сменил масло (можно бренд),скинул патрубок на кулере от турбины(хотя там масла может и не быть, но если потечет значит точно турба гонит) и глянул маслоуловитель.
Ну на самом деле это нормально, чем выше обороты двигателя, тем больше масла остается на стенках и уходят в угар. Банально кольца не успевают его снимать. На 260 тоже можно по разному ездить - плавно набирать или в спорт режиме с перегазовками. Если масло через турбину уходит, это скорее всего изношенные кольца, которые возвращают к п.1 и/или забитый сапун. На высоких оборотах масло в турбину выдавливает. Еще двигатель может быть пережарен, опять же на кольцах в первую очередь должно сказаться.
Добрый день! А ещё такой вопрос. Заглянул под капот и волею случая заметил, что подходящий к воздушному фильтру снизу пластиковый патрубок , в районе выпускного коллектора, в масле. От хомута и ниже. Что может быть?