Газ GLP, загадка.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем demiurgx, 27 июн 2017.

  1. Bruce_13

    Bruce_13 Member

    Что вспомнил, у меня после установки тоже были проблемы, периодически загорался значок АКБ и ошибка по бедной смеси. Более точно отрегулировал ГБО, Ошибка по бедной смеси пропала, и, что удивительно, по АКБ тоже. и вот уже года два меня не беспокоит. Совпадение?)
     
    demiurgx нравится это.
  2. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Да конечно, отпишусь по любому. Сейчас приехал в дом который достался в наследство жене, там есть и подъемник и яма и все нужные ключи и элеватор для снятия мотора через капот. Электрика для меня не проблема, паяю и ремонтирую все знакомую электронику с закрытыми глазами, а вот машина для меня ещё пока загадка.
     
    vas'ka_kot нравится это.
  3. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Меня предупреждали что появятся ошибки по мотору по лямбдам по смеси и т.д....
    Но что бы АКБ..... да и заряд низкий... ладно если бы только горела постоянно лампочка АКБ, так заряд такой убивает мои нервы и батарею.... ну ладно фиг с ней с АКБ она 100€.. ну а если электроника наворачивается? ведь просто что бы не встать по дороге...

    Кстати, вчера ехал в Фигерес, с 37 тепла на улице упало до того, что снег пошел, блин с роду нет снега в этих местах... ну может в гористых местах выпадет и тут же растает... но чтобы в конце июня???!!!! я ехал по снегу... и ещё так классно: шел под 120/130 и тут снег, лед.. жмешь на тормоза легонечко а котик то походу летит а не едет АБС трещит.. а он как ехал 120 так и едет...хорошо, что дистанцию соблюдаю и все в потоке также плыли, катились, летели...

    это я к чему, температура низкая, стрелка термометра на приборке резко пошла c середины в левый край, примерно на одно деление и буквально за 5 минут вернулась к своим нормальным показателям.. а заряд как был ниже 13 так и остался.... по норме между 13.6 и 15.3 должно быть стабильно... даже не дернулся...
     
  4. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

     
  5. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Ещё раз перепроверил все провода от генератора их 5 (4+1). Основные шины, плюсовые и минусовые. Зачистил все что видел и посадил жестко.
    И само собой прошелся чистящем средством по контактам двух основных разъемов это EN65(2.1L) и JB1.
    Поставил снятую батарею на внешнюю медленную зарядку. После снятия было 12.8V. Зарядка продлилась полтора/два часа, как-то не долго. После зарядки 13.4V. Т.е. батарея была заряжена.

    Остается три варианта:

    1. Батарея полудохлая (маловероятно, ей около полугода, хотя кто знает).
    2. Газовое оборудование шалит не по детски.
    3. Полудохлая централита мотора.

    мда... жду 5 числа.
     
  6. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Прошел техосмотр и получил разрешение на газ.
    На этой неделе еду к газовщикам.

    Выявил что ошибка P2503 появляется при переходе на резерв газа. т.е. когда также зажигается красная лампочка на индикаторе объема газа.
    По напряжению от температуры не зависит. Батарея в порядке, провода и стартер тоже. Значит криво стоит газ.
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Как и предполагалось накосячили установщики.
    Новости есть? переделали.
     
  8. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Добрый, вот только сегодня выбрался к газовщикам, работы азвалом

    Систему они установили EuropeGas, польская.
    Сказали, что таки да родная система не позволяется видеть датчики, если типа подключен газ по CAN-шине. поставили выключатель.
    В отключенном режиме машина таки продолжает ехать как на газе так и на бензине и выключение включение не меняет ничего. Спросил а зачем тогда подключать, ответили что так нада.
    При отключении газовой системы от кан шины, SSD читает все датчики на ура.
    Проехал больше уже 5000 на газе, отрегулировали инжекторы, машина стала лучше ехать, меньше кушать и немного потеряла в реакции, хотя это мои ощущения, но едет на много лучше и там где были рывки, они исчезли.
    Настройка инжекторов была сделана автоматической калибровкой.
    По поводу батареи сказали что их система не могла на это повлиять. При полностью выключенном газе происходит тоже самое.
    Включил газ обратно, как ни как на много дешевле выходит. Сейчас очень много накатываю до 300 км в день.

    но вопрос с батареей и централью все ещё стоит.

    может кто скажет в какую сторону смотреть?
     
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    И всё таки я останусь при своём мнении, таково быть не должно что при подключении газа машина не видит датчики и они какие-то выключатели.
    Ответ специалиста вообще настораживает,; Так должно быть.....
    Да не должно так быть. имхо.
    Узнавали а какая система видит датчики? Если всё на гарантии то пусть другую устанавливают.
    А на счёт динамики, это не ощущения, так и есть, по прямой и без нагрузок машина на газу едет отлично, но стоит пригрузить, покататься по серпантинама, подъемам сразу газ дает знать о себе.
    Так что ищите других спецов или смиритесь.
     
  10. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    то что спецы это не спецы, это факт.
    щас вот связался с производителем системы в польше.
    буду сам докручивать. пусть производитель системы скажет.

    электроника и электрика для меня не проблема.

    но вот с батареей/зарядкой засада.
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ну держи нас в курсе, а будет кака инфа по зарядке отпившимся.
     
  12. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Подведу итог по интересующему вопросу, а именно по батареи и заряду, после длительного наблюдения.

    Что есть:

    1. Разное поведение после простоя ночью и после завода сразу же после выключения двигателя:
    a. после ночи: поднимается до 14.5-15.3 и висит в этом режиме достаточно долго.
    b. после выключения и включения двигателя: очень медленно поднимается до того же режима (медленно: с задержками до 2/3 секунд на каждом подъеме в 0,1-0,5В, получается как лесенка).

    2. после 15 минут, в среднем, после длительных поездок через 5/10 мин. после ночи простоя может и дольше, падает до 12.5 В и держится какое-то время. Может 1 минуту, может 10 минут, не поймал от чего зависит поднимается до 13.6 В и держится, потом опят падает.
    Может падать до 12.3 В. И подниматься до 15.3 В.

    3. Лампочка зарядки появляется только при очень большой жаре и очень часто ловил, при загорании красной лампочки отвечающий за показатель объема газа (GLP) в баке. Более реже при включенном кондиционере на полную мощность из-за большой жары. При выключении двигателя на 1 минуту и новый завод, лампочка пропадает и больше не зажигается.

    4. Вынимаю 10A F82 предохранитель в кабине. Напряжение падает до 11.2/11.5 В и ничего не делает, стоит жестко.

    5. Даже при 12.5 В через Мангуст, в программе SSD IDS показывает зеленую батарейку в верхнем правом углу.

    6. Отключение газа не влияет на систему, напряжение остается таким же.

    7. Выскакивает ошибка P2503, она и дает лампочку батарейки.

    Что сделано:

    1. замена генератора.
    2. зачистка контактов земли централи мотора и прозвон их на сопротивление.
    3. прозван проводов между генератором и централью.
    4. зачистка клем аккумулятора, зачистка контактов идущих на корпус от отрицательного полюса батареи.
    5. снятие и заряд батареи от внешней зарядки. (после поездки в 150 км и простоя ночи, медленная зарядка выключилась через полтора/два часа). После зарядки, давал 13.4 В, до зарядки 12.8 В.


    Вопрос, что может быть? куда смотреть, что проверить?

    Спасибо!
     
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Есть ли какие-нибудь замеры с выключенным кондиционером? Есть ли возможность установить другой блок управления?
     
  14. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    да, замеры с кондиционером есть, при включении падает на 0,1/0,3 В, зависит от скорости вращения вентилятора.

    под блоком управления имеется в виду ECU мотора? ее надо покупать с разборок она в районе 20-60€, хотелось бы исключить все остальные возможные причины. Прежде чем ещё раз покупать новую батарею и искать ECU.

    Кстати ECU с праворулевых машин она подойдет на леворурулевые? конечно же если перепрошить.
     
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Да, именно мотора. Думаю что разницы нет, с праворульной машины должен подойти.
     
  16. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Не знаю почему но цена за ECU на ебай из англии от 14 ф... с бесплатной доставкой. Здесь они есть как и сказал от 20 до 60€, плюс надо за доставку платить, либо ехать забирать... из англии дешевле + домой доходит, но они праворульные.... у некоторых продавцов написано что только на праворульные... хотя тоже думаю что разницы не должно быть, просто установить и перепрошить как новую...

    Да кстати с газом проблему решил. Как всегда подвело качество сервиса... связался с производителем газового оборудования, выяснил что в программе настройки газа есть пунктик, ОБД офф...и после этого все работает на ура... мангуст начинает видеть все датчики. просто у газового оборудования встроенный контроллер ОБД... ))) его можно отключить. и тогда все работает... а иначе получается что подключил двa обд считывальщика.. ))))


    и ещё в этой программе есть разные режимы настройки, посмотрел и перенастроил, есть вариант авто настроек и калибровки... после калибровки машина поехала намного лучше и в горку с кондиционером едет на раз... раньше только с ручника или без кондиционера, ну или на бензине.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ну и хорошо! хоть одной проблемой меньше стало, а на счёт зарядки тему отслеживаю.
     
  18. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Спасибо за поддержку...
    Если что нужно в Барселоне/Фигерас, всегда добро пожаловать.
     
    Gileev Anton нравится это.
  19. Semen

    Semen Active Member

    Ребята, подскажите!
    У меня расход газа траса - 13л, город - 16л! Езда нормальная. Ето норма для Ягуара 2,5 мотор??? Или он должен меньше кушать?
     
  20. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Семен, это отличные цифры.
     
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей